Форум » Основной раздел » Iron Tower Studio » Colony Ship RPG » Colony Ship RPG (Ролевая игра о корабле поколений) |
Colony Ship RPG |
|
Почти дословно монолог моего друга 25 лет назад, когда он с помпой и блеском прошёл fallout, а на следующий день слился на 10-ой минуте Ja2. меня больше веселит, когда человек играет на максимальной сложности, а затем жалуется, что ему-де сложно и над ним-де разработчики издеваются) Мне интересно, какой силы фейспалм испытывает разработчик игры, читая подобные сообщения. Ну не тащишь ты, ну понизь настроечки и тащи себе. Я понимаю этой опции в Декадансе не было, и там всего один персонаж. Тут же игра во все поля более казуальная и более щадящая, но всё равно найдётся человек, который будет играть на макс.сложности и ругать игру, что ему тяжело. # 777 | , 22:07 | FromLeftShoulder
|
Ты не понимаешь: игрок то папка. Это игра неправильная # 778 | , 23:28 | silmor_senedlen
|
Емнип, там только обычная сложность и стори-мод (второе не пробовал, не знаю). По описанию создаётся впечатление, что перс создан как-то криво. Таки восприятие как минимум 8 для стрелка желательно (начать можно с 7). Винтовки в самом конце первого прохождения у меня были 7 и 8 у персонажей-стрелков, во втором, при манчкинском подходе к бою - с попыткой выбрать все очки навыков из каждого столкновения - 8 и 9, так что с набором очков всё более-менее нормально: винтовка 6 - вполне для первой половины игры. Но у меня не возникало описанных проблем. Снайпер/автоматчик, автоматчик/снайпер, танк-дробовик (армированный и уклоняющийся столь хорошо, что противники предпочитали более далёкие цели) и мадам с пистолетом и кинжалом.
Следовательно, либо имеет место непонимание боевых механик, либо провальное восприятие персонажей, либо плохая экипировка, либо кривое развитие, либо персональный баг. |
там кроме твоего персонажа есть же ещё группа. даже если ГГ кривоват, то пати вытащит же. Сложности только в самом начале будут. И да, я сам далеко не заходил, но социальным ГГ бои, по крайней мере в первой локации, сложными не выглядели. # 780 | , 11:04 | FromLeftShoulder
|
Не факт, ибо отряд можно запороть тоже. А ещё её размер зависит от харизмы, которой может не быть. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3206 |
а, ну это да. # 782 | , 11:18 | FromLeftShoulder
|
Vince
Я согласен. Colony Ship лучше сбалансирована. Игра на максимальной сложности требует особого внимания к деталям. Я долго не использовал фиты (Feats) и импланты. Не знал какие лучше подойдут. Гранаты и энергетическое оружие очень помогают в бою, но в начале игры я очень экономил. В следующий раз я не буду так сильно экономить. Press ALT when aiming to see the breakdown. If I have to guess, the enemy's activated Distortion Field (gadget) which will wear off in two turns. The effect is visible. If it's not the case, there's a problem with your build. Это происходит не только из-за "Distortion Field". В следующий раз сделаю скриншот с примером в бою. --- SCREEN https://drive.google.com/file/d/1deOm01iGYo2cpco3AxyjUSDp9u6Riodz/view https://drive.google.com/file/d/1lF1d5i1JIto3LBGIGMIt3seLZePb0gDX/view SAVE https://drive.google.com/drive....0YteJXE |
|
Problem #1 - zero combat feats, the patient is dead on arrival. Problem #2 - a typical story more tragic that Romeo & Juliette. A player maxes INT, invests in diplomacy, then jumps into every fight. 90% of all negative reviewers played a similar character with some variations. You can play a jack of all trades but not as your first character. Might I suggest a more balanced character for your second run? |
В этом плане показательна БГ3, где в романах (и рекламе игры, ха) ОГРОМНЫЙ акцент именно на «сладкий сисик-писик» — море обнажёнки и доступного, прилично показанного для жанра (около)секса. 2)А вот романы и женская обнаженка это украшение игры. И то, что нехило бустит продажи.30млн.продаж BG3 не дадут соврать. Все только и говорят, что о Согласен, романы бустят продажи. Несмотря на то что повестки в творении Лариан столько, что хватит на несколько элеваторов, ревнители международного ордена (кто там у них на западе за этим следит?) извращений всё равно остались недовольны. Сказали, много красивых женщин. Кстати, а вы заметили, как красиво сделаны женские обитатели лагеря гитиянки? Вырезать его было просто жаль. А откуда инфа что БГ3 продался на 30 млн копий? Я всё жду релизов настоящих партийных РПГ... Но, их нет. Морровинд делали 14 человек? Обалдеть! Спасибо, не знал. Знал что X-Com (1994) сделали, как и Warcraft 3 всего 9 человек... Времена были... Кстати, из моего личного игрового опыта, больше всего эротики в Ведьмаке 1. # 786 | , 10:58 | 13th_Ka7aHe4
|
А кто-то пытается всех в Colony Ship дипломатическим билдом угасить. Вот ведь Винс, зараза, какую игру испортил. Далее, давайте желающие обсудить БГ3 поговорят о ней в теме БГ3? И так с подачи Горти всю тему засрали, и не нужно продолжать это дальше. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3206 |
Хорошо. Да и не собирался.
А насчёт мистера Винса... Вот вы знаете, мне эта проблема (в глобальном смысле) напоминает развитие авиации. Когда я учился, однажды нашей группы препод такой грит: — Крайним истребителем был самолёт МиГ-17. Мы такие: — Ну а всё то из чего состоит весь наш современный военно-воздушный флот, это тогда что? — Летающие инженерные комплексы! К чему веду? Когда авиация началась, самолёты были маленькие. Топлива надо мало, грузоподъёмность маленькая, функционал ограниченный. Зато строятся легко и быстро. Разве сравнить с огромными современными лайнерами? Так и теперь игры. Как выжить тем, кто делает небольшие, но качественные РПГ? Давно размышляю над этим. Рынок не годится, сейчас уже аудитория не та (поэтому умерли квесты, хотя Диско Элизиум это ИМХО квест прежде всего, да ещё и текстовый в основном). Создать что ли силами фанатов какой-нибудь международный дотационный орган? Не. Это утопия. Тогда как? Тем более гнёт святой Мистер Винс, спасибо за ваш труд. Возможно, Вам свойственна излишняя принципиальность касательно источников финансирования, с другой стороны, кто-то же должен быть принципиальным? Быть, метафорически говоря, солью земли? # 788 | , 11:39 | 13th_Ka7aHe4
|
Возможно, Вам свойственна излишняя принципиальность касательно источников финансирования, с другой стороны, кто-то же должен быть принципиальным? Одна из причин, по которым я всячески стараюсь поддерживать Винса информационно (что — маловероятно, но возможно — ценнее финансовой поддержки) уже... эээ... много лет. Примерно всё время существования сайта. Его игры мне вроде бы все подарили, что хоть и косвенная, но всё же финансовая поддержка. Мало кто помнит, но были времена, когда меня уговаривали повесить рекламу на сайт, чтобы хотя бы окупать его существование. На самом деле, при той древней посещалке можно было неплохо зарабатывать, да и до недавних событий тоже можно было кой-чего (уж явно побольше донатов — раза в два), но это моя принципиальная позиция — никакой рекламы. Ну и в целом — всё, что меня раздражает (в том числе слежка сервисами аналитики, сосиски в новостях и так далее) — всего это здесь не будет. Финансового счастья мне это не приносит и периодически я, так сказать, «хуй без соли доедаю» (в последние несколько лет особенно часто), но продолжаю коптить пока что. Ползу потихоньку, во многом аки Винс. Собственно, к чему я это. Хотелось бы, чтобы у него всё сложилось и всё такое, и чтобы не приходилось вламывать 24/7 за идею, но поскольку мне самому не удалось достичь этого, а скорее даже наоборот, и я не вижу, как это можно принципиально изменить, то не особо верю в успех, но продолжу поддерживать его движ по мере сил. Возможно, в ближайшее время (и это связано с новой работой) у меня появится возможность ещё немного продвинуть его в русскоязычные массы, но по опыту писанины на ДТФ я сомневаюсь, что от этого будет большой толк — меня и там тупо никто не читает. Раньше мне нередко говорили, что я просто пишу на никому не известном сайте, поэтому выхлопа никакого, но многочисленные эксперименты показали, что в это суждении перепутаны причина и следствие. Сайт никому не интересен потому, что на нём пишут о никому не интересных вещах, не наоборот. Репосты отсюда в популярные места тоже не читает почти никто (проверено не только на ДТФ, но и других попсовых, но тематических сообществах). m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3206 |
Я помню. Очень много лет...)))
но это моя принципиальная позиция — никакой рекламы. Ну и в целом — всё, что меня раздражает (в том числе слежка сервисами аналитики, сосиски в новостях и так далее) — всего это здесь не будет. Очень хотелось бы. Я оттуда сбежал года 3-4 назад. Как-то там всё слишком токсично. Точнее, по-детски токсично, я и сам токсик ещё тот. Хотя, если не лезть в комменты и избирательно выбирать статьи, будет норм. Но не имею желания. Лучше Коре в плане безумно вкусных лонгридов и просто статей, и в плане новостей Нука, и опять же, Коре.ИМХО это проблема современной культуры потребления информации. Большинство предпочитает ТГ и ютуб. Популярные сайты современности как правило мастодонты, или я не прав? # 790 | , 12:18 | 13th_Ka7aHe4
|
Морровинд делали 14 человек? Обалдеть! Спасибо, не знал. Знал что X-Com (1994) сделали, как и Warcraft 3 всего 9 человек... Времена были... X-Com делали человек 15, что для того времени не так и мало https://www.mobygames.com/game....rm=true Только программистов над Morrowind работало под 20 человек, никакие не 14, а вся команда была под сотню https://www.mobygames.com/game....rm=true Warcraft 3 делало человек 300 https://www.mobygames.com/game....rm=true |
Тут есть нюанс в том, сколько человек работало над игрой одновременно и вообще. В моей конторе работает 15 человек, а в титры за три года работы можно и сотню записать, да. Там и правда не очень-то большая команда была. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3206 |
Тут есть нюанс в том, сколько человек работало над игрой одновременно и вообще. В моей конторе работает 15 человек, а в титры за три года работы можно и сотню записать, да. Там и правда не очень-то большая команда была. Но ДАЖЕ ЕСЛИ допустить, что игру делали 14 человек, а остальные 60 приходили на 2-3 месяца, пока остальные были в отпуске, болели или в декрете, это все равно будет огромный запас прочности, потому что вряд ли хотя бы 10% из этих 60 человек нанимали на конкретно 3 месяца работы над ТЕС3. В контексте разговора про инди-студию на условно 10 человек говорить о возможности найма (не говоря уже о постоянно содержании) дополнительных 50 человек несколько смешно, наверное. |
Да не, я не утверждаю, что там было 14 человек, но и из 118 там не все над игрой работали, даже из 80 не все, но вряд ли они все работали над игрой одновременно.
Безотносительно этого, все примеры Горти в этой теме абсолютно глупы и абсурдны, и лишний раз показывают, что не зря ему каждый раз накидывали минусов, из-за чего он и спрятался в аноны. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3206 |
Я, конечно, не Винс, но вижу, что три разговорных тега несколько подкосили героя. На их месте могли быть крит и, что важнее - уклонение. Я ожидал от игры лучшего ролевого отыгрыша. Для этого и взял все три. Не знал какой подойдёт мне или будет более эффективен. Я руководствовался опытом AoD. Но думал в CS применение этих навыков будет более продумано. Этого не произошло. Притворство использовалось только 1-2 раз до локации Вокзал. Приблизительно так же было и в AoD. В остальном попадалось очень много проверок на Убеждение и Хитрость, проверок со значением 6 было достаточно. Если бы я заново делал билд, то не стал бы брать Притворство, а вместо него взял бы один из боевых. Тем более разговорные навыки очень эффективно качаются параллельно друг с другом. Этого же нельзя сказать про боевые. В CS прокачка похожа на TES. Навыки качаются от их применения. На это и был расчёт. Я и так взял Винтовки избранным. А +2 в начале игры мне не показалось большим преимуществом. В Fallout 2 избранные навыки реально ускоряли развитие навыков, но в CS я это не ощущаю. Винтовки 3-4 должны были, как я предполагал, форсировать прокачку критов. Я провёл очень-очень много боёв, но эффект оказался обратным. Я думал Уклонение и Броня будут качаться эффективно, т.к. я планировал много сражаться (если был в этом интерес). И сражался я очень много. Мой персонаж получил ОЧЕНЬ много урона и часто уклонялся. Но при этом навыки почти не развивались. Не понимаю по какой формуле это работает. С диалогами всё понятно. Проблема не в Уклонении или Броня. Эти навыки вполне хорошо работают. Проблема в низком шансе попадания. Такого не должно быть при Восприятии 7 и Винтовках 6. Я так же обратил внимание, что иногда игра накладывает высокий шанс попадания по противнику в укрытии. Этот штраф может быть -50. Но при этом противник НЕ БУДЕТ в УКРЫТИИ. И очень часто укрытия вообще НЕ РАБОТАЮТ. Есть иконка щита, но персонаж не присаживается и не получает укрытия. Или будет укрытие у забора, хотя забор визуально почти полностью прозрачный. Как забор может защищать? Это уже ошибка дизайнера локаций. Или могут быть визуальные укрытия, вроде большого ящика, но за ним нельзя укрыться. А часто игрок начинает в заведомо невыгодном положении, т.е. без укрытий. Ещё обратил внимание, что укрытия на противников действуют более эффективно, но может так и положено по уровню сложности. -- Что касается моего того поста, то там специально для особенных было написано в самом начале: Цитата Не обзор. И даже не первый взгляд. О наболевшем. 3-4 уровень. Макс.сложность. Мнение основано на первой попытке прохождения. Не является заключением и может быть пересмотрено. Моё мнение в отношении боевой системы и билда полностью оправдалось. Да. Я хотел сделать универсальный билд. И интеллект 10 всегда хорошо подходит для первого прохождения. И CS здесь не исключение, тем более CS пытается даже быть похожей на Fallout 2. В начале планировалось чуть помучиться, но зато потом (большую часть игры) было бы проще, причём даже с большим избытком проще. Так и получилось. Все последующие бои были значительно проще. Я без проблем прошёл штурм базы Ионы и штурм рейдеров на Фабрике. Или же Винс специально сделал сюжетные бои ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Т.к. иначе бы игрок мог их не пройти. Но тут дело не только в этих боях, хотя они и должны были бы стать одними из самых сложными, раз игрок пошёл по боевому пути. Так же никогда из кртиканов не обратил внимание, что я не распределял перки и не пользовался имплантами. Так же я очень экономил гранаты и батарейки. Т.к. планировал отложить их на сложные бои. А сложные бои (штурм баз в Яме и Фабрике) оказались ОЧЕНЬ простыми. И это ошибка геймдизайнера. Казалось бы это вершина, здесь всё должно быть самое эпичное и интересное, но этого не произошло. Но так часто в играх бывает. Когда сначала создают дефицит и для развлечения делают сложные необязательные бои. А потом дефицит превращается в профицит, а сюжетные бои проходятся с одного удара. Я думал даже переиграть с оптимизированным билдом, но пожалел своё время. Пройду игру сейчас. А потом через пол года или год пройду ещё раз. Вообще у игры высокий задел на реиграбельность. А главное присутствует высокий интерес к реиграбельности. Т.е. не только сама игра предлагает варианты, но их лично хочется попробовать. Это очень важно. Я бы сказал, что CS это РПГ с наивысшим рейтингом реиграбельности. Мне ОЧЕНЬ понравилась ролевая модель. Но не очень понравилась реализация. Проверки Притворства почти отсутствуют. Пока 2-3 проверки на Восприятие, когда можно найти предмет. А хотелось бы больше. Возможность найти даже скрытый проход и т.д. Но при этом хочу отметить, что часто Убеждение и Хитрость приводят к одному результату. В ролевом плане у CS очень много ограничений и недоделок. Мне ещё предстоит протестировать точность стрельбы. Но сейчас точно могу сказать, что шанс задевания должен быть выше независимо от уровня сложности. Так просто интереснее. Интересно когда попадаешь, пусть даже чуть-чуть наносить урона. И динамику больше. И нет постоянного разочарования от промахов. И быстрее бои заканчиваются. |
|
Возможно, Вам свойственна излишняя принципиальность касательно источников финансирования, с другой стороны, кто-то же должен быть принципиальным? Быть, метафорически говоря, солью земли? If someone wants to invest a million dollars into an indie RPG (a risky investement), he'd want to get at least two (high risks, high returns), which changes the entire dynamic and not for the better. And no, it's not about listening to someone smart who knows how to make games that sell, otherwise we wouldn't have disasters like the Lamplighters. |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3206 |
Ох, это похоже "синдром Горти" - разработчик просто сам виноват во всех своих "бедах", и "всего то надо сделать _whatever_" чтобы спасти игру/студию/мир! # 799 | , 17:06 | silmor_senedlen
|
Первое прохождение. Не знал какие фиты (feats) будут лучше. На тот момент не определился. Цитата Problem #2 - a typical story more tragic that Romeo & Juliette. A player maxes INT, invests in diplomacy, then jumps into every fight. 90% of all negative reviewers played a similar character with some variations. Цитата You can play a jack of all trades but not as your first character. Might I suggest a more balanced character for your second run? Спасибо. Нет. Я сам разобрался. -- 1. Шанс задевания (graze) слишком низкий. Интересно попадать. Часто промахиваться скучно. 2. Штурм базы Ионы и Чёрной Руки были простыми. Я очень удивился этому. 3. Притворство используется очень редко. Выгоднее использовать Убеждение и Хитрость. 4. Очень мало проверок на Восприятие. Интересно случайно найти предмет или скрытую комнату. 5. По NPC с эффектом "супер-солдат" очень тяжело попасть. Так и должно быть? 6. Иногда враги получают высокий шанс уклонения из-за укрытия (cover 50%), но укрытия нет. 7. Часто есть символ укрытия, но воспользоваться укрытием нельзя. 8. Некоторыми объектами нельзя пользоваться для укрытия. 10. Я бы сделал влияние харизмы (charisma) на стоимость товаров. Или добавить скидку через проверку Убеждения. 11. Не хватает простой системы крафта. Colony Ship хорошо для этого подходит. BUGS - Локация Причал становится недоступной, если из неё выйти, а потом сразу вернуться назад. - NPC идут на одном месте. |
| |||