Внимание! Если губернатор Джон Морган в Портмейроне, выдал задание подняться на крышу, поговорить с Львом и отправиться в Кузницу элементалей, а строка "отправиться в путешествие" в диалоге со Львом неактивна, то это проблема пиратской версии. Способ решить эту проблему - приобрести лицензионную копию игры, либо по рекомендациям в этом посте.
Сразу к делу. 1. Как открыть дверь в склепе за домом губернатора? Мне просто влом перебирать все комбинации самому. 2. Сорпигал и одна локация "за городом" (с маяком и домом губернатора), это единственные локации беты?
кто не может улететь на грифоне (не активная, серая надпись)
Это изза кряка пиратки. И, ктати, после начальной зачистки Кузницы стихий (элементаль земли) имперский страж никуда не уходит с моста и в Гавань не пускает, но попасть можно через конюшню в Сопригале.
Вопрос к тем, кто открыл проход обломком воздуха в кузнице: как загадку с этими ездеющими платформами решить? час бился...
Господа, кто-нибудь пристраивал какой-то дикарский амулет, который проявляется при входе в Крэг? И еще: напомните, где персонаж говорил что-то типа: "пройди игру, тогда и поговорим..." Вроде бы в одной из таверн, но точно не помню. Еще такой вопрос: гранд арбалета просит поразить 5 мишеней, 4 нашел очень быстро, 5ю ни в какую, облазил все окрестности...
Вопрос к тем, кто открыл проход обломком воздуха в кузнице: как загадку с этими ездеющими платформами решить? час бился...
Нужно выстроить лестницу чтобы пройти до конца стены, просто это довольно муторно подбирать... Если встать лицом к лестнице, левую плиту нужно нажать 1 раз, заднюю раза 4, переднюю 3-4 правую вроде бы 2 (точно уже не помню конечно) Заход с левой стороны.
И еще: напомните, где персонаж говорил что-то типа: "пройди игру, тогда и поговорим..."
Это ты про ведьму в таверне, которая говорит "я знаю твое будущее"? В таверне на северо-восток от Карталя (по глобальной карте там чуть восточнее проклятые развалины)
ЦитатаJackOfShadows
Господа, кто-нибудь пристраивал какой-то дикарский амулет, который проявляется при входе в Крэг?
Если ты про амулет Майнери,то я так понял нужно отдать какому-то Улгану, хотя квеста я не получал, а сам амулет взял на горе, коггда телепортнулся туда.
ЦитатаJackOfShadows
гранд арбалета просит поразить 5 мишеней
Как они хоть выглядят? Я так вообще не понялл где искать
Если ты про амулет Майнери,то я так понял нужно отдать какому-то Улгану, хотя квеста я не получал, а сам амулет взял на горе, когда телепортнулся туда.
Улган стоит на причале, даёт квест на продвижение в ранг Мародёра.
Улган стоит на причале, даёт квест на продвижение в ранг Мародёра.
Хм, странно тогда, почему амулет загорается при входе в Крэг, мб баг.
ЦитатаElcord ()
Как они хоть выглядят? Я так вообще не понялл где искать
Там разные ответвления на карте недалеко от квесто-дателя (северо-восточные горы), и когда подходишь к обрыву вдали можно увидеть мишени, по ним можно стрелять )
ЦитатаElcord ()
Это ты про ведьму в таверне, которая говорит "я знаю твое будущее"?
Я тоже про нее подумал, но что-то она кроме пары подсказок про гранд-мастеров ничего не говорит, мб был кто-то еще, мб нет.
Еще в северо-западных горах я нашел алтарь какого-то бога отдельной локацией, с кучей гарпий, но что делать с самим алтарем, так и не понял, "нажмите пробел..." и ничего, мб нужно иметь какой-то предмет.
Ах да, и так и не разобрался с каменным диском. В проклятых руинах "дружелюбный призрак" на него намекает, типа нужно его вставить в "алтарь", я так понимаю, статуя женщины и есть алтарь, но ничего не получается (
Обнаружился крайне неприятный баг - целительница Алисия, которую можно присоединить к отряду и которая раз в сутки может воскресить, или восстановить хп партии, по факту все это может проделывать нон-стоп, хоть по сто раз на дню. А ведь такой полезный напарник... был.
Добавлено (31.01.2014, 10:30) --------------------------------------------- разработчики разместили апдейт про секретные двери, озвучив то, что уже было исследовано тут на форуме: круг (глаз Малассы) открывается персонажем с магией, расщелина грубой силой, шестеренки восприятием.
Немного не понравилось, что фактически отбирается один из наёмников на финальный забег, мне бы пригодился либо ремонтник, либо алхимичка. Но само подземелье чуть скучновато, просто очень и очень много монстров. Тысяча Ужасов понравилось больше, особенно, записка там в самом конце такая атмосферная, я аж проникся.
Совершенно внезапно под конец завезли даже драмы и неплохого сюжета, кстати. И даже слайды! Олдскул разбавили.
Ах да, и так и не разобрался с каменным диском. В проклятых руинах "дружелюбный призрак" на него намекает, типа нужно его вставить в "алтарь", я так понимаю, статуя женщины и есть алтарь, но ничего не получается (
Добавлено (31.01.2014, 10:43) --------------------------------------------- Там секретная дверь в соседней комнате, откроешь, найдешь в итоге 4 записки, тогда диск призраку отдаешь
Кароче, тут наткнулся случайно на факю, который на большинство вопросов отвечае. Сыро и вперемежку,но вдруг, кому поможет :
Все FAQ сделаны на скорую руку! Будут приводиться в божеский вид позже. Дополнения - в тему. Временно - я редактор. Вопросы и ответы в теме будут удаляться по мере добавления в FAQ, не пугайтесь.