Форум » Основной раздел » Всё остальное » [Might & Magic X: Legacy] Прохождение игры (Everybody spoil your fun)
[Might & Magic X: Legacy] Прохождение игры
Тема для вопросов по прохождению.

Внимание! Если губернатор Джон Морган в Портмейроне, выдал задание подняться на крышу, поговорить с Львом и отправиться в Кузницу элементалей, а строка "отправиться в путешествие" в диалоге со Львом неактивна, то это проблема пиратской версии. Способ решить эту проблему - приобрести лицензионную копию игры, либо по рекомендациям в этом посте.

Сразу к делу.
1. Как открыть дверь в склепе за домом губернатора? Мне просто влом перебирать все комбинации самому.
2. Сорпигал и одна локация "за городом" (с маяком и домом губернатора), это единственные локации беты?


# 1 | , 19:14 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6553
Мне интересно еще, где лежит артефактный кинжал
# 276 | , 22:30 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Его Ясаад даёт за квест с бестиарием.

Добавлено (25.02.2014, 22:53)
---------------------------------------------
Кто-нибудь видел список книг для сдачи "Эхо Умберто"? Есть восемь:

  • Портал на удаленную звезду
  • Загадка тайного храма
  • Облака
  • Божественное право
  • Проход между островами
  • Тёмная сторона
  • Ночь разрушителя
  • Судьбоносный указ
    Знает кто как девятая называется? Сильно надеюсь, что я её просто пропустил, а то есть подозрения, что это как раз та, что на корабле, расположенном в нижнем правом углу карты - она у меня вообще не отобразилась при взятии.

    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    # 277 | , 22:53 | Dezmond
  • Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3096
    Цитата Dezmond ()
    она у меня вообще не отобразилась при взятии

    У меня похожая ситуация была с книгой возле Судгерта.
    Далее. Возле Судгерта (северо-западнее), есть "Опасная пещера", но войти туда не могу, переход не срабатывает. Это баг или фича?
    Далее. Где найти подсказку, как теперь называется территория, которую эльфы называли "Песнь ветра". Все книги перевёл, даже словарём Харта воспользовался для перевода на эльфийский, не помогло.


    # 278 | , 00:09 | Товарищ
    (Автор темы)
    Спонсор C.O.R.E.
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6553
    Цитата Товарищ ()
    Возле Судгерта (северо-западнее), есть "Опасная пещера", но войти туда не могу, переход не срабатывает. Это баг или фича?

    Это квестовая пещера для престижа дварфа-стража. Есть такой в партии?

    Цитата Товарищ ()
    Где найти подсказку, как теперь называется территория, которую эльфы называли "Песнь ветра". Все книги перелопатил, даже словарём Харта воспользовался для перевода на эльфийский, не помогло.

    Это "тропическая" местность севернее болот - та, где избушка Шивы, магистра orjks Воздуха. Называется Вайслин.

    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    # 279 | , 00:18 | Dezmond
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3096
    Цитата Dezmond ()
    Это "тропическая" местность севернее болот

    Да уж, заболоченные джунгли, это прямо "песня ветра". Логика у разработчика лора железная .
    Цитата Dezmond ()
    квестовая пещера для престижа дварфа-стража. Есть такой в партии?

    Нет.


    # 280 | , 00:20 | Товарищ
    (Автор темы)
    Спонсор C.O.R.E.
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6553
    Цитата Товарищ ()
    Да уж, заболоченные джунгли, это прямо "песня ветра". Логика у разработчика лора железная

    Я тоже был малость озадачен, но если копнуть глубже... В одной из игровых книг нашёл историю о том, что когда-то там был расположен город, руины которого, кстати, в игре есть. Так вот, прямо над город находится плато с храмом Илата, а на руинах можно найти телепорт непосредственно к нему.

    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    # 281 | , 00:25 | Dezmond
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3096
    Цитата Dezmond ()
    Его Ясаад даёт за квест с бестиарием.

    wacko куда ж я мог его подевать, не продал же... странно
    Цитата Dezmond ()
    Кто-нибудь видел список книг для сдачи "Эхо Умберто"?

    Список не видел, но я лично пропустил (а потом сам набрел) книгу которая лежит в штабе черной стражи в Картале. Вход из тюрьмы, и туда ходить совсем не обязательною
    # 282 | , 11:09 | JackOfShadows
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1714
    Гнездо Поа Кай и Храм Илрата, квестовые локации?


    # 284 | , 10:20 | Товарищ
    (Автор темы)
    Спонсор C.O.R.E.
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6553
    Цитата Товарищ ()
    Гнездо Поа Кай

    Для варвара.
    # 285 | , 10:23 | JackOfShadows
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1714
    JackOfShadows, а храм Илата?


    # 286 | , 11:02 | Товарищ
    (Автор темы)
    Спонсор C.O.R.E.
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6553
    Не знаю ) поэтому и не упомянул. Зачистил и пошел дальше, вероятно, тоже для какого-нибудь класса, охотника или рейнджера.
    # 287 | , 12:03 | JackOfShadows
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1714
    Цитата Elcord ()
    Цитата Zigfriкто не может улететь на грифоне (не активная, серая надпись)

    Это изза кряка пиратки.

    Похоже, не совсем. У меня стимовская лицензия, и также появилась эта проблема. Возможно, дело в том, что у меня этот uplay работает в оффлайн режиме.
    # 288 | , 13:04 | DragDen
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2014-04-09
    Сообщений: 2
    Цитата DragDen ()
    Возможно, дело в том, что у меня этот uplay работает в оффлайн режиме.

    Не должно. Разработчики обещали, что потребуется только единоразовая активация. А вообще, они признали, что это баг и обещали исправить, но с тех пор минуло много месяцев, и ничего не поменялось.
    # 289 | , 13:08 | m00n1ight
    В дополнение к предыдущему посту.
    Еще одна причина этой проблемы - если в компаньонах есть лошадь из конюшни :).
    # 290 | , 13:10 | DragDen
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2014-04-09
    Сообщений: 2
    Два вопроса.
    1. Можно ли взять с собой собаку НЕрейнджеру ?
    2. Как побеждать блокирующих врагов без блейддансера ?
    # 291 | , 05:31 | lightknight2099
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2015-01-10
    Сообщений: 17
    Цитата lightknight2099 ()
    Можно ли взять с собой собаку НЕрейнджеру ?

    Где-то выше говорили, что можно, достаточно иметь пустое место для наёмника.

    Цитата lightknight2099 ()
    Как побеждать блокирующих врагов без блейддансера ?

    Магией же.
    # 292 | , 05:33 | m00n1ight
    
    Цитата
    Магией же.
    Дорого же. Постоянно глотать бутылочки - пропущенные ходы, а один блейддансер и все блоки с вражины снимет, и шаттер наложит, и еще немножечко дамага нанесет - и все это за одну единственную атаку. Альтернативы в целом не просматривается. Можно конечно дать варвару двуручник и assault - но это только для него единственного, а остальная партия будет все так же обламываться о блоки.
    # 293 | , 06:14 | lightknight2099
    Группа: Неймер
    Регистрация: 2015-01-10
    Сообщений: 17
    lightknight2099, у меня в партии из четырёх персонажей, трое разномастных колдунцов, поэтому не сталкивался с данной проблемой.


    # 294 | , 08:49 | Товарищ
    (Автор темы)
    Спонсор C.O.R.E.
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6553
    В начале игры бутылки действительно влетают в копеечку, но потом такими вопросами уже как-то и не паришься. Не помню, чтобы с деньгами большие проблемы были.
    # 295 | , 09:11 | m00n1ight
    Цитата m00n1ight ()
    В начале игры бутылки действительно влетают в копеечку, но потом такими вопросами уже как-то и не паришься

    Корую. В начале имея толпу из трёх волшебноодарённых, на "батарейки" приходится изрядно потратиться и довольно экономно расходовать ману в течении боя, но потом уже вливаешь стописят и больше, даже не обращая внимания.


    # 296 | , 12:28 | Товарищ
    (Автор темы)
    Спонсор C.O.R.E.
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 6553
    Ребята, а если я прокачал скилл до максимума, имеет смысл ещё носить артефакт на его увеличение? Например: у меня максимально прокачаны мечи и есть шлем на +10 к мечам. Стоит его одевать или бонусов не будет, так как скилл уже в потолке?
    # 297 | , 23:53 | piedpiper
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4607
    Не помню как с оружием, но с магией это работало. Допустим, прокачанная на максимум школа огня учитывала плюсы сверх капа и дамаг рос.

    Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
    # 298 | , 23:56 | Dezmond
    Ordo Hereticus
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 3096
    piedpiper, вроде бы должно работать, но поручиться не смогу. Надо просто протестировать, есть же внутри-игровая статистика по урону в инвентаре, снять-одеть и т.д..
    # 299 | , 23:58 | JackOfShadows
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2013-03-28
    Сообщений: 1714
    Цитата JackOfShadows ()
    Надо просто протестировать, есть же внутри-игровая статистика по урону в инвентаре, снять-одеть
    Ага, уже сам додумался так проверить. Чё-то тупанул когда спрашивал. Таки работает.

    Добавлено (02.02.2015, 15:47)
    ---------------------------------------------
    Я так понял, что квест в Проклятых Руинах (тот, для которого нужно собрать Диск Шантири) возможно выполнить только лишь при наличии Полудина в партии?

    Сообщение отредактировал piedpiper - Понедельник, 2015-02-02, 15:47

    # 300 | , 15:47 | piedpiper
    Группа: Фактотум
    Регистрация: 2010-12-22
    Сообщений: 4607
    Форум » Основной раздел » Всё остальное » [Might & Magic X: Legacy] Прохождение игры (Everybody spoil your fun)
    Поиск: