Внимание! Если губернатор Джон Морган в Портмейроне, выдал задание подняться на крышу, поговорить с Львом и отправиться в Кузницу элементалей, а строка "отправиться в путешествие" в диалоге со Львом неактивна, то это проблема пиратской версии. Способ решить эту проблему - приобрести лицензионную копию игры, либо по рекомендациям в этом посте.
Сразу к делу. 1. Как открыть дверь в склепе за домом губернатора? Мне просто влом перебирать все комбинации самому. 2. Сорпигал и одна локация "за городом" (с маяком и домом губернатора), это единственные локации беты?
Были у вас до встречи с ним Поток огня, Всплеск маны, Кислотная струя, Вьюга, Похищение жизни?
Я его огненными стрелами закидал. Не так уж он и силён. И да, огненные стрелы есть с самого начала (если есть магия огня) и они неплохо валят небольшие группы врагов вплоть до самого конца игры.
ЦитатаDezmond ()
А, под "на то есть остальные члены группы" вы подразумеваете мечников?
Я подразумеваю то, что в дыню есть кому дать, даже если единственное атакующее заклинание у свободного мага - это вихрь.
Ценность мага определяется не финальными заклинаниями, а величиной магического арсенала. И у свободного мага он наиболее широк, что при правильном использовании делает его самым полезным магом в игре. И ГМ магии - это лишь вишенка на торте.
Я пришёл к нему уже после зачистки нагов южнее Крэга, так что он мне показался котёнком и стпень его предполагаемой крутости оценить не могу.
Цитатаm00n1ight ()
И да, огненные стрелы есть с самого начала (если есть магия огня) и они неплохо валят небольшие группы врагов вплоть до самого конца игры.
Группы валит шар, стрела - она только для одиночной цели. А шар, кстати, очень быстро теряет свою ценность - его затмевает поток. Алсо, кто-нибудь пользовался финальной дварфийской Руной? Я попробовал один раз - положил врагов, но и сам от неё серьёзно выхватил. Видать, я не умею ей пользоваться.
Цитатаm00n1ight ()
Ценность мага определяется не финальными заклинаниями, а величиной магического арсенала.
Так если разбазаривать очки навыков на школы, где не стать Магистром, их вообще ни на что не хватит. Если же вложить в каждую школу по чуть-чуть заради новых спеллов, то и толку будет с гулькин нос - урон будет смехотворный. А узконаправленные спеллы эффектов появляются только после взятия Знатока. Спрашивается - откуда столько очков взять? m00n1ight, может приложите скрины финального разброса навыков своей партии?
Плюсую. Я тоже подбирал партию исходя из ГМ-потенциала, но, как показала практика, самое сложное это где-то первая треть игры. А в начале игры из атакующей больше всего рулит магия огня (да и в дальнейшем она своей эффективности не теряет нисколько). Но и хилы с бафами тоже архи-важны. Вот и получается, что вольный маг - самый универсальный маг в игре.
Группы валит шар, стрела - она только для одиночной цели.
Прикрывшись доспехами бога, можно огненной стрелой заковырять кого угодно.
ЦитатаDezmond ()
Так если разбазаривать очки навыков на школы, где не стать Магистром, их вообще ни на что не хватит.
Всё наоборот. Как и везде, начальные уровни намного дешевле уровней последних, поэтому до ГМ может и не дотянуть, но зато можно получить очень мощные заклинания на все случаи жизни.
Что значит - против? Мне он понравился. На самом деле в игре есть баланс и фримаг/рунприст/друид вместе отлично работают, прекрасно дополняя друг друга в моментах, когда кто-то из них мало что может предоставить в отдельно взятом сражении. Да, моя магичка не наносила бешеного дамага до последней трети игры (всё-таки ГМ усиления магии - невероятная вещь), но арсенал был обширен и именно на неё я сливал все призовые зелья статов и сопротивлений.
Цитатаm00n1ight ()
Алсо, ГМ воздуха хорош.
Буря? Дождь с молниями на три хода? Мне больше понравился ГМ воды - Цунами.
Один лучник в компании до задницы, я так понимаю...? Маг подзадолбал внезапно впадать в кому во время боя, но такое и в ранних частях у меня было. Вообще, как мне показалось, 3 воина и один друид - хороший вариант...
Вот оказывается что имела в виду старуха из таверны в центре карты. Подземелье для тех, кто прошел игру. Ну что ж, посмотрим, мб туда завезут немного челенджа... Но все же: где секретное подземелье?? Я думал, что в кузнице, всю её облазил (сверху после починки всех элементов немного меняется все) но ничего не нашел.
Какие специальные способности приобретают персонажи, после получения званий паладина, архимага, повелителя рун и жреца крови? Что-то в игре нигде не нашёл.
Помогите блондинке плиз. Строки для удаления нашла, но через explorer не удаляется, открыла с помощью блокнота удалила не сохраняет файл, нет доступа, через WordPad тож самое. Как эти строки удалить и сохранить, и через что открывать????
Что дают святилища драконов, к которым нужно приходить в определённый день (день Эльрата, день Шалассы и т.д.)?
Если посетить все в соответствующие дни, то станет активен алтарь Асхи возле Кузницы Стихий - а он даёт Доспех Легендарного Героя, артефактную тяжёлую бронь. Но лично мне было лень шляться по всему Эгину, подгадывая нужные дни.