Вот поэтому я и не читаю околоигровую художественную (судя по всему реально от слова "худо") литературу. В играх камео этого паренька очень даже хорошее.
Это персонаж, который, называя себя хаотик-гудом, купается в крови, словно обычный маньяк, якшается с такими же мерзкими маньяками (один блевотный дворф-берсерк чего стоит). Персонаж, который брызжет слюной в ненавистнических конвульсиях, клянётся всем, чем только можно, что убьёт некоего врага, а потом вдруг братается с этим самым врагом и начинает убивать, защищая его.
Всё фигня, основная претензия к Дзирту - нытьё. Безудержное нытье по поводу и без. В основном - без.
По сюжету «Ярости демонов» вы отправитесь в Андердарк, где встретитесь с легендарным Дриззтом До'Урденом и сразитесь с опаснейшими существами Фаэруна.
Ну конечно, чтобы добиться хоть какого-то успеха, надо обязательно впихнуть в очередной слешер по D&D всех самых известных героев сеттинга! Ей, погодите, вы же забыли упомянуть Вульфгара, Бренора и Эльминстера в придачу! Это же ещё +75% к успеху!1!!1
Вот поэтому я и не читаю околоигровую художественную (судя по всему реально от слова "худо") литературу. В играх камео этого паренька очень даже хорошее.
Первую трилогию рекомендую, а там уж как пойдет.
По сабжу хочется сказать, что убогие диалоги и их режиссуру уже не исправить.
Ну конечно, чтобы добиться хоть какого-то успеха, надо обязательно впихнуть в очередной слешер по D&D всех самых известных героев сеттинга!
Вот тут ты зря. На волне активного продвижения пятой редакции, во многих городах сейчас активно проводится АдвенчерЛига - ряд публичных мероприятий, на которых для всех желающих проводятся новые модули с сюжетной завязкой на события пятой редакции, комплиты о которых ещё не вышли. Ближайший, кстати, в среду выйдет - СвордКостАдвенчерГайд или как-то так будет называться, но по факту затронет гораздо большую территорию и понемного поведает о ситуации во всех Забытых Королевствах. Но я отвлёкся. Ярость Демонов - это новая арка модулей как раз в настолке, и уж так вышло, что Дзирт там один из квестодателей. Так что разработчики этой компьютерной поделки сами кота на глобус не натянули, Джирт действительно официально фигурирующее в этих событиях лицо. А вот Эльминстра сто процентов не будет. В настолке, по крайней мере, точно. Гринвуд сказал, что у Эла работы невпроворот и скоро мы узнаем чем он всё это время был занят.
Обманутые ожидания. Система развития персонажа представляет собой, по сути, расширенную систему из DA:O. И само по себе это не настолько критично (другое дело, что DA:O свою куцую прокачку компенсировала достоинствами, на которые данная игра не богата), но разработчики столько пели и показательно обмазывались D&D 5-ой редакции, что результат вызывает недовольство. Всё сведено к прокачке статов и многочисленных красочных абилочек. Магия - это полный п...ц. При игре за этот класс вы возвращаетесь в эпоху второсортных диаблоклонов. В общем, как я и сказал в начале - всё как в DA:O, только чуть разнообразнее. При этом отыгрыш нещадно всрат. Вариативности в диалогах никакой. При теоретическом наличии системы alignments, реплики ГГ и его решения сводятся частенько угадайте к чему? Верно: паладин/отбитый мудак. Благо часто имеется средний "серый" вариант. Если в первом абзаце меня не покидало ощущение, что я описываю DA:O, то теперь мне кажется, что я описываю Neverwinter Nights. Но вот в чём щютка: либо я очень невнимателен, либо мировоззрение теперь в принципе не играет никакой роли. Можно при создании персонажа выбрать законопослушного доброго и при этом вести себя как маньячина - никакого пенальти явно не будет, так как подсчёта очков отклонения нет в принципе. Внезапно имеется частичка отыгрыша в диалогах на основе статов - периодически подаётся возможность убедить собеседника высоким значением той или иной характеристики. Правда, в среднем, выдаётся возможность убедить собеседника одним из трёх статов на выбор. Иначе говоря, вероятность того, что в диалоге попадётся возможность убедить той характеристикой, которую вы целенаправленно прокачиваете больше для эффективности класса, довольно велика. Лут... странный. Во-первых, хватает эквипа с шизоидными свойствами типа "7%-ый шанс на то, что при ударе по персонажу противника парализует". Да и вообще система собираемого снаряжения напоминает вышеупомянутые диаблоклоны с православным разделением предметов по цвету. Во-вторых, в игре горы всякого мусора. Вспомните всю массу чашек-плошек и грязных штанов, которые подбираются в DA2 и умножьте на 3. Правда теперь всё это красиво названо: бюсты, статуэтки, чаши, канделябры и т.д. Меню раздражает. Оно едино для всей дополнительной игровой механики (карта-инвентарь-умения-настройки/сохранение/загрузка/выход, расположенные по вкладкам). Фокус в том, что при нажатии "Esc" ты выходишь не на ожидаемое при этом меню, а на то, в котором ты копался в последний раз. Т.е. каждый раз когда ты хочешь сохраниться и нажимаешь "Esc", тебя бросает в инвентарь или карту. Сохранения - это вообще прелесть. Разработчики вроде как обещали это исправить, но на данный момент в игре один-единственный слот сохранения. Он же используется и для автосохранения. Я даже не представляю как можно было додуматься до такой херни... Выглядит игра миленько, интересно читать внутриигровые записи, бестиарий, описание к локациям, сеттинг старого-доброго Берега Мечей радует. Болталки между персонажами вполне развлекают. Пока что наиграл довольно мало, но всё вышеописанное уже успело бросится в глаза. Посмотрю, что будет дальше. Болевой порог пока не достигнут. Ах да. На данный момент, сюжет и его развитие - полное говно.
И-и-и она меня доконала. Причём даже не ролевой системой, сюжетом или абилочным боем, а своими очень... шершавыми механиками. Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время. Неудобности, бессмысленности глупости...
К примеру, я осознал, что лут в этой игре не имеет вообще никакого морального (да и практического, по большей части) веса. Абсолютно не чувствуется удовольствия или сожаления от подбора лучшей экипировки: смени свой простецкий длинный меч со слабеньким зачарованием (кстати на тебя сыплется столько волшебных предметов, что ты перестаёшь их ценить, а частичка веры в Берег Мечей исчезает) на Ятаган Тысячи Потерянных Слёз Бога Пламени - в бою ты этого не почувствуешь. Потому что под крутым названием, бешеной ценой и "редким" цветом скрывается почти такой же кусок... железа, который ты использовал до этого. В той же Baldur's Gate смена своего меча на +1-ый тоже меняет не так уж много, в сущности, но почему-то там это воспринимается как грёбаный праздник. Возможно, дело действительно в количестве. Но даже в тех же сэкредах и диаблах почему-то было интереснее перебирать тонны лута в поисках лучшего эквипа, предвкушать убийство редких мобов, нахождение крутых сундуков. Эстетического удовольствия от новых моделек оружия также почему-то нет. Возможно из-за некоторой определённой степени мультяшности графики.
И ведь жаль, потому что, со временем, я начал ценить здешние квесты. Естественно, большая часть из них крайне проста и односложна, здешние проверки характеристик сложно назвать "социальной частью" квестов, но каждый из них старались обставить как-нибудь по особенному, с фантазией и/или юморком. Не увлекает столько процесс, сколько чтение и слушание прилагающихся диалогов, в том числе реакций твоих сопартийцев на задания.
В общем, в разработке явно принимали участие люди, вложившие сюда если и не душу, то максимум своих стараний, вызванных искренним интересом к проекту. Но вот в итоге как-то оно вышло очень... шершаво, блин.
Любое форматирование текста улучшает его восприятие. Стены текста трудно читать, а особо длинные стены текста, читать трудно даже разбитые на абзацы (обычно для визуального разбиения вставляют картинки, списки, особым образом выделенные цитаты из текста и так далее).
Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время.
Как это не смешно, именно такие чувства были от PoE, после релиза. У меня лишь надежда что к версии 3.0 там все подчистили (или какая там будет, когда сяду играть).
Определенно доставляет читать местные диалоги. Хороший перевод на русский. В целом, одна из тех игр, которые стоит проходить именно "ради сюжета", как эти ваши японские РПГ...
Tinuviel, но это ни в коей мере не обещание литературного шедевра Просто вот читаешь и диалог не выглядит чем-то формальным, развлекает сам по себе, поэтому хочется идти дальше ради новых персонажей и ситуаций с ними. Хотя меня и Crimson Gem Saga вчера неплохо так развлекала диалогами, так что на особо утонченный вкус не претендую...
Дела у Sword Coast Legends не заладились с самого начала. Ещё до своего выхода игра вызывала весьма противоречивые чувства, особенно у фанатов настольной системы, на которой она была основана. Sword Coast Legends вышла настолько неудачной, что разработчику пришлось просить прощения у игроков и обещать в скором времени всё исправить. Довести свои планы до логического завершения им было не суждено. Сайт MMORPG.com приводит заявление издателя игры, Digital Extremes:
Мы глубоко сожалеем о закрытии n-Space. Выжить независимому разработчику средней руки в наше время — задача не из простых. Они всей душой любили создавать игры, и закрылась компания, всё-таки завершив разработку консольной версии Sword Coast Legends. Мы стремимся сделать всё возможное, чтобы помочь команде разработчиков пережить эти тяжёлые времена. Советуем игрокам посетить официальный сайт для получения информации о выходе Sword Coast Legends на Xbox One и PlayStation 4.