Serpent in the Staglands (страница 3)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands |
Serpent in the Staglands |
Tinuviel
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 52 | | TristisOris
арт вполне ничего, хотя шрифты так и не подтянули особо. но вот кривые анимации и тормоза куда больше в глаза бросаются.
загрузки дико долгие, даже выбор диалога странно отрисовывается. и тут они хотят сделать самописный движок, вдвоем. ну-ну.. если сейчас с юнити больше выжать не смогли, я както слабо верю в успех. |
На скринах игра ещё ничего, в динамике совсем швах. Только портреты симпатичными показались. Но графика ладно, вот интерфейс, такое впечатление, тоже вдохновлялся Darklands, неудобно и неинформативно всё. Так и не заставил себя долго в это играть.
|
"Любовно" в данном случае не превратилось в "качественно", в этом проблема. Хотя если там команда из двух человек всего - то респект за проделанные объемы работ. Но подобрать более приятные цвета много сил не потребовало бы.
В 3Д странным образом выглядит симпатичнее. Им смысла уже нет голову морочить с ручной отрисовкой кучи персонажей, они своим пиксель-артом раньше внимание публики привлекли - ну и хватит мучиться, аудитория потребителей собрана. Теперь можно и по-человечески делать игры оптимальным способом, с 3Д персонажами. |
Восьмиугольными. Причем по текстурам четко видно, что это преднамеренный дизайн бочек, а не неудавшаяся попытка нарисовать что-то круглое.
Это да, палитра практически такая же - но за счет четкости картинки уже не такой убийственно унылый эффект, как с пикселями. |
Кодекс говорит малацца, хорашо зделали.
|
Походу, дело захлохло.
|
# 61 | | vaska_psih
Пока только часик поиграл, всё гуд. Совсем не понимаю ваших претензий к визуалу. Всё оч. атмосферненько.
Удобства не очень много, да. Но это называется "омаж". Стоит. Геев в игре пока не видел. |
# 63 | | vaska_psih
Чума, должен добавить. Она довольно хардкорна и безжалостна к новичку. Указателей нет, заметки только сам пишешь, поначалу убить может собака с двух ударов, обучения нет. Короче класс)
stopgame хорошую рецензию написала про неё, например Геев всё ещё не встречал. |
Добавлено (29.11.2016, 12:13) --------------------------------------------- Крайне забавно, что в первой открытой локации самым хардкорным дерьмом, что тебе придётся встретить, не считая людей, будет лиса. Встретил две лисы одновременно - твоя партия в заднице, парень. Спасибо за указание. Хотя данный "обзор" кое в чём некорректен. |
# 65 | | vaska_psih
|
Во-первых, преподнесение игры как "лакмусовой бумажки" для труЪ-перетру ролевиков "с седыми яйцами".
Во-вторых, когда автор перебирал некоторые механики игры, он, опять же, в качестве оды хардкору, говорил о том, что ранят здесь быстро, регенерации нет, зелья лечения дороги, а для разбития лагеря нужны припасы. Тут автор либо сознательно не упомянул, либо попросту не заметил в самой игре, что у любого первоуровневого мага есть заклинание исцеления, которое, будучи применённым не в бою, почти мгновенно полностью исцеляет здоровье любому персонажу. Учитывая отсутствие ограничений на магию в виде откатов, маны или периодического "запоминания", ты можешь и наверняка будешь полностью исцелять персонажей после каждого боя. Зато каждый бой сам по себе имеет хороший шанс закончиться смертью одного из персонажей. Методика "танка" заметно теряет в эффективности. |
# 67 | | vaska_psih
Тут автор либо сознательно не упомянул, либо попросту не заметил в самой игре, что у любого первоуровневого мага есть заклинание исцеления, которое, будучи применённым не в бою, почти мгновенно полностью исцеляет здоровье любому персонажу. Нууу, немного передёрнуто, по факту это же так и есть. Разве нет? |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6628 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
А вот это уже их собственный (студии) инструмент баланса магии. Оригинально, мне очень понравился этот подход. Я несколько раз огребал от противников как раз из-за того, что "типатанк" не вывозит, персонаж поддержки на данном уровне и с данным снаряжением не создаёт сильной разницы, а маг всё ещё читает заклинание. Нужно, конечно, смотреть, как это будет работать в игре в дальнейшем. Даже если и так. Как я и выразился, оперировать такими стереотипами некорректно, непрофессионально. Хотя и статья называется не "рецензией", а "обзором", так что как бы и... Не думаю, что это так. Подтвердить можно примерами локальными и более глобальными. В качестве локального примера можно привести КОРЕ, где, судя по прочтению данной темы, никого из пользователей так и не затянуло. В том числе администрацию. В том числе Протея, любящего упомянутую Darklands. Не буду уж перечислять их аргументы против выбранного подхода к созданию игры. Куда более глобально отношение этих самых олдфагов отражает упомянутая здесь m00n1ight'ом рецензия, написанная на Кодексе, ресурсе, где разработчики постоянно тусовались во время создания игры, общаясь и советуясь с пользователями. Характерно уже то, что это первая рецензия на Кодексе об этой игре, написанная через целый год после релиза. И мнения на форуме о ней (игре), судя по словам автора, сильно разнятся. Собственно, статья очень подробно (не в плане спойлеров, разумеется) отлично разъясняет причины, по которым эта игра может не понравится многим "олдфагам". Новичкам жанра-то в игре точно делать нечего. Если называть самую очевидную причину, выведенную из отношения к игре у нас и в этой рецензии, то, даже если вкусы любителей старых игр не меняются, меняется индустрия, создавая более удобные или более развлекающие механики. Да и визуализацию тоже. Так что многие сферические олдфаги уже попросту могли отвыкнуть от того, что механики игры не становятся очевидными через 15 минут игры, от того, что приходится писать журнал собственноручно, от того, что отхватить можно вообще в любом бою тупо потому, что так упали дайсы, от того, что в 2015 игра выглядит так, как она выглядит. И люди могут при этом спокойно играть в Wizardry или другую олдовую, исключительно "механическую" РПГ, потому что те игры пришлись на другие времена и на их молодость. Это не синдром утёнка даже, просто те игры уже привычны и понятны. Сидеть и разбираться же в подобной игре в нынешнее время, будучи избалованным современностью захочет не каждый. Может. Но не захочет. Многие из "олдскульных" механик являются сейчас в глазах многих атавизмами или просто неудачными геймдизайнерскими решениями. Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою. |
Мимокрокодил: Крейг Штерн о старых запутанных механиках, дайсах и почему всё это должно сдохнуть.
|
# 71 | | silmor_senedlen
Многие из "олдскульных" механик являются сейчас в глазах многих атавизмами или просто неудачными геймдизайнерскими решениями. Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою. Т.е. игра не для всех, а имеено для тех кто "помнит/знает" и хочет поиграть по тем же правилам. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1195 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 72 | | vaska_psih
Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою. Оно не сдохнет, пока люди будут давать на это деньги. Да, судя по отзывам игру купило не так много человек (около 12 тысяч, согласно SteamSpy), но и делали её всего двое, да и кампания у них так или иначе была успешной. + сейчас же ввели моду на типо "олдскульность" и "хардкорность". Та же Pillarf of Eternity при всех своих плюсах надолго меня не затянула, посмотрим что будет здесь. |
|
Я не любитель Пилларсов (так и не осилил дальше середины) и Востлендов 2 (бросал уже в самом начале бесчисленное количество раз), но люблю романсить синих инопланетянок с щупальцами на головах. Камин аут! Можете плеваться.
С другой стороны, почему бы не залипнуть в какую-нибудь The Age of Decadence или StarCrawlers? |
# 75 | | vaska_psih
С другой стороны, почему бы не залипнуть в какую-нибудь The Age of Decadence или StarCrawlers? Там, кстати, есть чуть-чуть геев. Я так смотрю здесь все такие любители Пиларсов, Вейстлендов и прочих, а до конца то их, на самом деле, прошли считанные единицы. Меня это, кстати, тоже касается. И люди могут при этом спокойно играть в Wizardry или другую олдовую, исключительно "механическую" РПГ, потому что те игры пришлись на другие времена и на их молодость. Это не синдром утёнка даже, просто те игры уже привычны и понятны. Сидеть и разбираться же в подобной игре в нынешнее время, будучи избалованным современностью захочет не каждый. Может. Но не захочет. |
| |||