• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands
Serpent in the Staglands

Довольно любопытный проект появился на Kickstarter несколько дней назад. В качестве источников вдохновения разработчики Serpent in the Staglands называют Baldur's Gate и Darklands. В поле моего зрения игра попала не столько благодаря симпатичной пиксельной графике, сколько интересным особенностям ролевой системы, предполагающей, помимо боевых и магических навыков, набор дисциплин [Aptitudes]:

Дисциплины — это направления знаний и личности, которые влияют на взаимодействие ваших персонажей с окружающим миром, а также на некоторые боевые и магические навыки. Смертное воплощение бога луны Неколая [Necholai] полностью уникален в возможностях выбора стиля игры — уже в самом начале вы захотите выбрать определённые дисциплины для развития отношений с персонажами во время своих путешествий. Склонности могут оказывать влияние не только на диалоги, но и взаимодействие с элементами окружения, увеличивать силу навыков и заклинаний.

Каждая склонность имеет пять уровней развития. Предсказания [Harbinger], Песнесложение [Song Weaver], Дендрология [Woodwise], Философия, Языкознание [Linguistics] и Травничество [Herbology] станут элементами социального взаимодействия и научных знаний, которые можно будет развивать у ваших персонажей. Учащийся песнесложению у бандита сладкоголосым пением не выведает информации, а вот Предсказатель вполне может запугать его. Подобные решения могут привести к сюжетным развилкам в игре.

Спасибо Tinuviel за помощь в переводе.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 13:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Если будут переводы информации об игре, было бы отлично. Проект интересный.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 13:26 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3341
Уже добавил в список отслеживаемых.
# 3 | , 13:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Проект действительно интересный, но 10 тыс. евреев, как-то настораживают.


# 4 | , 17:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Чирик поднять можно, а если сотку попросишь, то и ни копейки можешь и не получить.
# 5 | , 18:07 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1691
Вроде и круто, но.....слишком уж похоже и на Балдурс и на Тёмные земли. Вот если бы графоуни чуток получше был я бы даже поддержал их.
# 6 | , 18:28 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Мне пока только анимация перемещения глаз режет. Возникает ощущение, что пока воин доползёт до мага/лучника, он его уже чем-нибудь закидает до смерти. Да и такое, довольно топорное и медлительное, перемещение по карте мне кажется ужасно скучным и занудным делом.Хочется верить что это не так, и/или анимацию всё-таки поправят.
P.S. но я вложился, и по большому счёту не ради получения самой игры, а просто чтобы поддержать ребят.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2014-03-30, 02:51


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 7 | , 02:45 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата m00n1ight ()
Учащийся песнесложению у бандита сладкоголосым пением не выведает информации

У меня одного при первом прочтении сложилось впечатление, что персонаж учится у бандита? Поставьте лучше "у бандита" после "сладкоголосым пением".

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 8 | , 02:51 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Цитата silmor_senedlen ()
Мне пока только анимация перемещения глаз режет. Возникает ощущение, что пока воин доползёт до мага/лучника, он его уже чем-нибудь закидает до смерти.

Или это вопрос баланса. В Neverwinter Nights, например, луки были не слишком популярны по причине низкой дальности обзора и быстро сокращающих дистанцию врагов. В пошаговых системах с этим проблем меньше, но тут же экшон.
# 9 | , 02:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
У меня одного при первом прочтении сложилось впечатление, что персонаж учится у бандита? Поставьте лучше "у бандита" после "сладкоголосым пением".
Точно)))

Цитата silmor_senedlen ()
Мне пока только анимация перемещения глаз режет.
Аналогично. Поправить графику или хотя бы анимацию надо. А так проект весьма интересен.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 10 | , 13:43 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата Tinuviel ()
Точно)))

А я говорил...
# 11 | , 13:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А я говорил...
Вообще-то я предлагала варианты, причём весьма черновые, для понимания смысла. Переставить слова местами можно было. "Учащийся песнесложению не сможет своим сладкоголосым пением выведать у бандита нужную информацию" - и всё нормально.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 12 | , 14:06 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1513
Цитата vaska_psih ()
Вот если бы графоуни чуток получше был

Как по мне так всё нормально с графоном. Анимацию только довести до нормального уровня.


# 13 | , 11:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Всё хорошо. но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY? Не лучше ли написать X(min)-X(max), а для упоротых описать формулы расчётов в руководстве, или на худой конец, как в играх на Infinity Engine, опционально включить отображение расчётных формул в окне лога?


# 15 | , 11:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Цитата Товарищ ()
но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY?

Олдскульность +100.
# 16 | , 12:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Олдскульность +100.

Мозго**ство +500!


# 17 | , 12:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Цитата Товарищ ()
Мозго**ство +500!

Это олдскульно. cool
# 18 | , 12:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Два часа видео с беты:







# 20 | , 09:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
Всё хорошо. но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY? Не лучше ли написать X(min)-X(max)

А мне нравится, когда разброс дайсами считается.

Мимимиру мимимир!
# 21 | , 20:21 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 724
Цитата Товарищ ()
но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY
Я не смотрел ни одного видео по этой игре, но выскажу предположение. Когда бросаются несколько кубиков (больше одного) и складываются выпавшие цифры, то получившийся результат подчиняется биномиальному распределению. То есть, если мы бросаем 4d6, то вероятность получить 24 равна примерно 0,078%. Если же написать "урон 4-24", то за неимением информации предполагается, что плотность распределения вероятности равномерная, то есть, вероятности выбросить 10, 14, 20 и 24 равны.

Tl;dr:
Цитата Товарищ ()
Мозго**ство +500!

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2014-10-19, 20:52

# 22 | , 20:51 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Unknown ()
Я не смотрел ни одного видео по этой игре, но выскажу предположение. Когда бросаются несколько кубиков (больше одного) и складываются выпавшие цифры, то получившийся результат подчиняется биномиальному распределению. То есть, если мы бросаем 4d6, то вероятность получить 24 равна примерно 0,078%. Если же написать "урон 4-24", то за неимением информации предполагается, что плотность распределения вероятности равномерная, то есть, вероятности выбросить 10, 14, 20 и 24 равны

Я как-то об этой стороне вопроса не подумал, тем не менее, для людей незнакомых с настолками, механика всё равно будет тайной за семью печатями, что само по себе плохо.


# 23 | , 14:36 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
В этом году не выйдет, но выйдет в начале следующего:

# 24 | , 21:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Больше видео богу видео:

# 25 | , 13:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: