Serpent in the Staglands (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Serpent in the Staglands
# 1 | |

Довольно любопытный проект появился на Kickstarter несколько дней назад. В качестве источников вдохновения разработчики Serpent in the Staglands называют Baldur's Gate и Darklands. В поле моего зрения игра попала не столько благодаря симпатичной пиксельной графике, сколько интересным особенностям ролевой системы, предполагающей, помимо боевых и магических навыков, набор дисциплин [Aptitudes]:

Дисциплины — это направления знаний и личности, которые влияют на взаимодействие ваших персонажей с окружающим миром, а также на некоторые боевые и магические навыки. Смертное воплощение бога луны Неколая [Necholai] полностью уникален в возможностях выбора стиля игры — уже в самом начале вы захотите выбрать определённые дисциплины для развития отношений с персонажами во время своих путешествий. Склонности могут оказывать влияние не только на диалоги, но и взаимодействие с элементами окружения, увеличивать силу навыков и заклинаний.

Каждая склонность имеет пять уровней развития. Предсказания [Harbinger], Песнесложение [Song Weaver], Дендрология [Woodwise], Философия, Языкознание [Linguistics] и Травничество [Herbology] станут элементами социального взаимодействия и научных знаний, которые можно будет развивать у ваших персонажей. Учащийся песнесложению у бандита сладкоголосым пением не выведает информации, а вот Предсказатель вполне может запугать его. Подобные решения могут привести к сюжетным развилкам в игре.

Спасибо Tinuviel за помощь в переводе.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Если будут переводы информации об игре, было бы отлично. Проект интересный.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Уже добавил в список отслеживаемых.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Проект действительно интересный, но 10 тыс. евреев, как-то настораживают.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Чирик поднять можно, а если сотку попросишь, то и ни копейки можешь и не получить.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Вроде и круто, но.....слишком уж похоже и на Балдурс и на Тёмные земли. Вот если бы графоуни чуток получше был я бы даже поддержал их.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 7 | |
Мне пока только анимация перемещения глаз режет. Возникает ощущение, что пока воин доползёт до мага/лучника, он его уже чем-нибудь закидает до смерти. Да и такое, довольно топорное и медлительное, перемещение по карте мне кажется ужасно скучным и занудным делом.Хочется верить что это не так, и/или анимацию всё-таки поправят.
P.S. но я вложился, и по большому счёту не ради получения самой игры, а просто чтобы поддержать ребят.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2014-03-30, 02:51


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1410

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Учащийся песнесложению у бандита сладкоголосым пением не выведает информации

У меня одного при первом прочтении сложилось впечатление, что персонаж учится у бандита? Поставьте лучше "у бандита" после "сладкоголосым пением".

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3099

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Мне пока только анимация перемещения глаз режет. Возникает ощущение, что пока воин доползёт до мага/лучника, он его уже чем-нибудь закидает до смерти.

Или это вопрос баланса. В Neverwinter Nights, например, луки были не слишком популярны по причине низкой дальности обзора и быстро сокращающих дистанцию врагов. В пошаговых системах с этим проблем меньше, но тут же экшон.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Цитата Dezmond ()
У меня одного при первом прочтении сложилось впечатление, что персонаж учится у бандита? Поставьте лучше "у бандита" после "сладкоголосым пением".
Точно)))

Цитата silmor_senedlen ()
Мне пока только анимация перемещения глаз режет.
Аналогично. Поправить графику или хотя бы анимацию надо. А так проект весьма интересен.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 11 | |
Цитата Tinuviel ()
Точно)))

А я говорил...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
А я говорил...
Вообще-то я предлагала варианты, причём весьма черновые, для понимания смысла. Переставить слова местами можно было. "Учащийся песнесложению не сможет своим сладкоголосым пением выведать у бандита нужную информацию" - и всё нормально.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 13 | |
Цитата vaska_psih ()
Вот если бы графоуни чуток получше был

Как по мне так всё нормально с графоном. Анимацию только довести до нормального уровня.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Всё хорошо. но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY? Не лучше ли написать X(min)-X(max), а для упоротых описать формулы расчётов в руководстве, или на худой конец, как в играх на Infinity Engine, опционально включить отображение расчётных формул в окне лога?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 16 | |
Цитата Товарищ ()
но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY?

Олдскульность +100.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |
Цитата m00n1ight ()
Олдскульность +100.

Мозго**ство +500!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Цитата Товарищ ()
Мозго**ство +500!

Это олдскульно. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Цитата Товарищ ()
Всё хорошо. но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY? Не лучше ли написать X(min)-X(max)

А мне нравится, когда разброс дайсами считается.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 21 | |
Цитата Товарищ ()
но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY
Я не смотрел ни одного видео по этой игре, но выскажу предположение. Когда бросаются несколько кубиков (больше одного) и складываются выпавшие цифры, то получившийся результат подчиняется биномиальному распределению. То есть, если мы бросаем 4d6, то вероятность получить 24 равна примерно 0,078%. Если же написать "урон 4-24", то за неимением информации предполагается, что плотность распределения вероятности равномерная, то есть, вероятности выбросить 10, 14, 20 и 24 равны.

Tl;dr:
Цитата Товарищ ()
Мозго**ство +500!

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2014-10-19, 20:52


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 863
# 22 | |
Цитата Unknown ()
Я не смотрел ни одного видео по этой игре, но выскажу предположение. Когда бросаются несколько кубиков (больше одного) и складываются выпавшие цифры, то получившийся результат подчиняется биномиальному распределению. То есть, если мы бросаем 4d6, то вероятность получить 24 равна примерно 0,078%. Если же написать "урон 4-24", то за неимением информации предполагается, что плотность распределения вероятности равномерная, то есть, вероятности выбросить 10, 14, 20 и 24 равны

Я как-то об этой стороне вопроса не подумал, тем не менее, для людей незнакомых с настолками, механика всё равно будет тайной за семью печатями, что само по себе плохо.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
В этом году не выйдет, но выйдет в начале следующего:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Больше видео богу видео:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
В апдейте разработчики выложили некоторые портреты из игры, и среди прочих я внезапно обнаружил:



Андрей Александрович, как живой прям.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 26 | |
Протей, жуть показываешь  wacko

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2267
# 27 | |
Цитата Протей ()
В апдейте разработчики выложили некоторые портреты из игры

И они, по большей части, весьма симпатичные.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Обычный для игры портрет, чего бояться-то?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 29 | |
А тем времене ГоГи проводит конкурс петросянов! С оцсень неплохими призами!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | |
Честные пираты в йаррр-версии Серпентария:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
Честные пираты в йаррр-версии Серпентария:

Ну, сами то они купили smile А вообще хорошая практика так то.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1562
# 32 | |
Цитата m00n1ight ()
Честные пираты в йаррр-версии Серпентария
Очень многие так делают. Поверьте моему йарр-опыту.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 33 | |
Нипаиграть. То ли пиратка кривая, то ли я тупой, то ли разработчики, но у меня экран не прокручивается ни стрелочками, ни подведением курсора к краю экрана (хотя соответствующий вид указатель принимает).

Кстати, многие антивирусы опознают даже лицензию как троян. Разработчики думают, что с этим делать, а пока рекомендуется добавить игру в исключения антивируса.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Цитата m00n1ight ()
Нипаиграть.

Если кому надо - могу куда-нибудь залить "лицензионную" пропатченную гог-версию. А сам, наверно, играть не буду. Если внезапно окажется шедевром - пусть об этом я узнаю из сети, а не из собственного опыта - как-то воротит от дизайна (не от качества графики).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2913

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 35 | |
Цитата ukdouble1 ()
как-то воротит от дизайна (не от качества графики)
Соглашусь, пожалуй, я поиграл совсем чуть-чуть, но художественный стиль мне пока не понравился категорически. Портреты, правда, на мой вкус хорошие.

Но надо будет поиграть ещё.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 36 | |
Видимо я правильно сделал, что не нажал на кнопку "купить".

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 37 | |
Цитата ukdouble1 ()
Если кому надо - могу куда-нибудь залить "лицензионную" пропатченную гог-версию.

Я уже слил с пиратской бухты, и оно работает. Начало не зацепило, отложил до лучших времён, благо сообщения о багах на хабе игры в Стиме только успевай отмечать прочитанными. В частности, экспериментальным путём (мною лично) было выяснено, что игра не работает с фубаром2000, в котором настроен вывод звука через WASAPI — падает, не успев даже хрюкнуть.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Цитата
This game painfully, desperately needs a Getting Started type guide. There’s a manual, which is not optional, but even that is a weak introduction. It’s not complex because the systems are rocket science, but because everything is either poorly explained or just plain not explained at all. I’m aware that to some people that is considered hardcore, but I call bullshit. Games like Darklands had brutal introductions not because scourging is simply good for the soul, but because circa 1992 there usually weren’t any alternatives. Some twenty odd years later, game design by the same rules is like dealing with a civil servant who piously demands all of his staff write memos to him in Latin.


Цитата
In short, there’s a lot of really good stuff here, and the game is mostly excellent, but the path to actually getting into the damn thing is far more frustrating than it is rewarding. Once past it, the amount of freedom it offers in everything from character builds to your path around an open world designed to reward exploration is all great, and knowing the carrot is there does help. Even so, do be sure you have the dedication to keep chasing it while being brutally beaten with the stick.

RPS о.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Перехардкорили там где не надо, как я понял.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | |
Следующей игрой будет нечто в сеттинге нф 80-х годов под названием Copper Dreams.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 41 | |
Я вот рушил посмотреть, чего оне наваяли, и ужаснулся от процедуры обновления. Сначала игра предлагает скачать установщик патчей — зип-архив размером в сотню метров, затем вручную распаковать его в папку с игрой и запустить патчер.

ОК, самое интересное начинается потом. Кумулятивных патчей нет, игра сначала выкачивает обновление с версии 1 до 2, потом с 2 до 3, и так далее. Прошло полчаса, качает обновление с 15 до 16.

Крутые чуваки, слов нет. Даже обновления по хардкору.

UPD: Ура, их всего 16.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Цитата m00n1ight ()
Кумулятивных патчей нет, игра сначала выкачивает обновление с версии 1 до 2, потом с 2 до 3, и так далее. Прошло полчаса, качает обновление с 15 до 16.

Удалил игру из списка желаемого.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 43 | |
Цитата Товарищ ()
Удалил игру из списка желаемого.

В Стиме может быть по-другому, у меня дрм-фри с ГОГ.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |

Serpents in the Staglands

Whalenought Studios не раз говорили о своём намерении выпустить расширение для Serpents in the Staglands, но это было так давно, что немногие уже об этом помнят. Вчера они официально объявили о его разработке, а также поделились без преувеличения неожиданными подробностями.

Разработчики решили полностью отказаться от пиксель-арта и перевести дополнение на новый трёхмерный движок, который может похвастаться улучшенной производительностью, поддержкой больших игровых карт и механики скрытности. Обновлённая ролевая механика, получившая название Burning Candle, станет общей с другим разрабатываемым студией проектом — ролевой игрой в стиле киберпанк Copper Dreams.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |
Цитата m00n1ight ()
решили полностью отказаться от пиксель-арта

Я так считаю, что это правильное решение.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6821

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | |
Цитата Товарищ ()
Я так считаю, что это правильное решение.

Им виднее, но как по мне, спорно. 3Д, судя по Медным Снам, будет очень убогонькое, а пиксель-арт у них был очаровательный, с любовью сделанный.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
Цитата m00n1ight ()
а пиксель-арт у них был очаровательный, с любовью сделанный.
Настолько "шершавое" и неприятное 2Д, что и играть расхотелось. Анимации персонажей еще куда ни шло - но такую унылую и отталкивающую картинку еще надо постараться сделать...

Вверх Вниз
# 48 | |
Вкусы, вкусы. Мне понравилось.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Ну у меня в первую очередь цветовая палитра вызывает проблемы. Авторы заявляли, что вдохновлялись Baldur's Gate и Darklands (скорее второе) - но в источниках их вдохновения картинка была куда более красочной! Darklands 24-летней давности куда более приятен для глаз. Впрочем, это и в самом деле личное, не переношу тотальную серость\коричневость или синюшность. Вчера сел поиграть в Lightning Returns: Final Fantasy XIII - и от её цветовой палитры буквально глаза кровоточат, не могу понять, как япошки могли до такого докатиться, до этого всегда выдавая приятную красочную графику...

Вверх Вниз
# 50 | |
Не играл, но скриншоты действительно УГ.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: