Serpent in the Staglands (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands |
Serpent in the Staglands |
Tinuviel
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 52 | | TristisOris
арт вполне ничего, хотя шрифты так и не подтянули особо. но вот кривые анимации и тормоза куда больше в глаза бросаются.
загрузки дико долгие, даже выбор диалога странно отрисовывается. и тут они хотят сделать самописный движок, вдвоем. ну-ну.. если сейчас с юнити больше выжать не смогли, я както слабо верю в успех. |
На скринах игра ещё ничего, в динамике совсем швах. Только портреты симпатичными показались. Но графика ладно, вот интерфейс, такое впечатление, тоже вдохновлялся Darklands, неудобно и неинформативно всё. Так и не заставил себя долго в это играть.
|
"Любовно" в данном случае не превратилось в "качественно", в этом проблема. Хотя если там команда из двух человек всего - то респект за проделанные объемы работ. Но подобрать более приятные цвета много сил не потребовало бы.
В 3Д странным образом выглядит симпатичнее. Им смысла уже нет голову морочить с ручной отрисовкой кучи персонажей, они своим пиксель-артом раньше внимание публики привлекли - ну и хватит мучиться, аудитория потребителей собрана. Теперь можно и по-человечески делать игры оптимальным способом, с 3Д персонажами. |
Восьмиугольными. Причем по текстурам четко видно, что это преднамеренный дизайн бочек, а не неудавшаяся попытка нарисовать что-то круглое.
Это да, палитра практически такая же - но за счет четкости картинки уже не такой убийственно унылый эффект, как с пикселями. |
Кодекс говорит малацца, хорашо зделали.
|
Походу, дело захлохло.
|
# 61 | | vaska_psih
Пока только часик поиграл, всё гуд. Совсем не понимаю ваших претензий к визуалу. Всё оч. атмосферненько.
Удобства не очень много, да. Но это называется "омаж". Стоит. Геев в игре пока не видел. |
# 63 | | vaska_psih
Чума, должен добавить. Она довольно хардкорна и безжалостна к новичку. Указателей нет, заметки только сам пишешь, поначалу убить может собака с двух ударов, обучения нет. Короче класс)
stopgame хорошую рецензию написала про неё, например Геев всё ещё не встречал. |
Добавлено (29.11.2016, 12:13) --------------------------------------------- Крайне забавно, что в первой открытой локации самым хардкорным дерьмом, что тебе придётся встретить, не считая людей, будет лиса. Встретил две лисы одновременно - твоя партия в заднице, парень. Спасибо за указание. Хотя данный "обзор" кое в чём некорректен. |
# 65 | | vaska_psih
|
Во-первых, преподнесение игры как "лакмусовой бумажки" для труЪ-перетру ролевиков "с седыми яйцами".
Во-вторых, когда автор перебирал некоторые механики игры, он, опять же, в качестве оды хардкору, говорил о том, что ранят здесь быстро, регенерации нет, зелья лечения дороги, а для разбития лагеря нужны припасы. Тут автор либо сознательно не упомянул, либо попросту не заметил в самой игре, что у любого первоуровневого мага есть заклинание исцеления, которое, будучи применённым не в бою, почти мгновенно полностью исцеляет здоровье любому персонажу. Учитывая отсутствие ограничений на магию в виде откатов, маны или периодического "запоминания", ты можешь и наверняка будешь полностью исцелять персонажей после каждого боя. Зато каждый бой сам по себе имеет хороший шанс закончиться смертью одного из персонажей. Методика "танка" заметно теряет в эффективности. |
# 67 | | vaska_psih
Тут автор либо сознательно не упомянул, либо попросту не заметил в самой игре, что у любого первоуровневого мага есть заклинание исцеления, которое, будучи применённым не в бою, почти мгновенно полностью исцеляет здоровье любому персонажу. Нууу, немного передёрнуто, по факту это же так и есть. Разве нет? |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
А вот это уже их собственный (студии) инструмент баланса магии. Оригинально, мне очень понравился этот подход. Я несколько раз огребал от противников как раз из-за того, что "типатанк" не вывозит, персонаж поддержки на данном уровне и с данным снаряжением не создаёт сильной разницы, а маг всё ещё читает заклинание. Нужно, конечно, смотреть, как это будет работать в игре в дальнейшем. Даже если и так. Как я и выразился, оперировать такими стереотипами некорректно, непрофессионально. Хотя и статья называется не "рецензией", а "обзором", так что как бы и... Не думаю, что это так. Подтвердить можно примерами локальными и более глобальными. В качестве локального примера можно привести КОРЕ, где, судя по прочтению данной темы, никого из пользователей так и не затянуло. В том числе администрацию. В том числе Протея, любящего упомянутую Darklands. Не буду уж перечислять их аргументы против выбранного подхода к созданию игры. Куда более глобально отношение этих самых олдфагов отражает упомянутая здесь m00n1ight'ом рецензия, написанная на Кодексе, ресурсе, где разработчики постоянно тусовались во время создания игры, общаясь и советуясь с пользователями. Характерно уже то, что это первая рецензия на Кодексе об этой игре, написанная через целый год после релиза. И мнения на форуме о ней (игре), судя по словам автора, сильно разнятся. Собственно, статья очень подробно (не в плане спойлеров, разумеется) отлично разъясняет причины, по которым эта игра может не понравится многим "олдфагам". Новичкам жанра-то в игре точно делать нечего. Если называть самую очевидную причину, выведенную из отношения к игре у нас и в этой рецензии, то, даже если вкусы любителей старых игр не меняются, меняется индустрия, создавая более удобные или более развлекающие механики. Да и визуализацию тоже. Так что многие сферические олдфаги уже попросту могли отвыкнуть от того, что механики игры не становятся очевидными через 15 минут игры, от того, что приходится писать журнал собственноручно, от того, что отхватить можно вообще в любом бою тупо потому, что так упали дайсы, от того, что в 2015 игра выглядит так, как она выглядит. И люди могут при этом спокойно играть в Wizardry или другую олдовую, исключительно "механическую" РПГ, потому что те игры пришлись на другие времена и на их молодость. Это не синдром утёнка даже, просто те игры уже привычны и понятны. Сидеть и разбираться же в подобной игре в нынешнее время, будучи избалованным современностью захочет не каждый. Может. Но не захочет. Многие из "олдскульных" механик являются сейчас в глазах многих атавизмами или просто неудачными геймдизайнерскими решениями. Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою. |
Мимокрокодил: Крейг Штерн о старых запутанных механиках, дайсах и почему всё это должно сдохнуть.
|
# 71 | | silmor_senedlen
Многие из "олдскульных" механик являются сейчас в глазах многих атавизмами или просто неудачными геймдизайнерскими решениями. Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою. Т.е. игра не для всех, а имеено для тех кто "помнит/знает" и хочет поиграть по тем же правилам. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 72 | | vaska_psih
Собственноручное ведение журнала, к примеру, знатно отдаёт хипстерством, добавляя сомнительные пропорции атмосферности по отношению к геморрою. Оно не сдохнет, пока люди будут давать на это деньги. Да, судя по отзывам игру купило не так много человек (около 12 тысяч, согласно SteamSpy), но и делали её всего двое, да и кампания у них так или иначе была успешной. + сейчас же ввели моду на типо "олдскульность" и "хардкорность". Та же Pillarf of Eternity при всех своих плюсах надолго меня не затянула, посмотрим что будет здесь. |
|
Я не любитель Пилларсов (так и не осилил дальше середины) и Востлендов 2 (бросал уже в самом начале бесчисленное количество раз), но люблю романсить синих инопланетянок с щупальцами на головах. Камин аут! Можете плеваться.
С другой стороны, почему бы не залипнуть в какую-нибудь The Age of Decadence или StarCrawlers? |
# 75 | | vaska_psih
С другой стороны, почему бы не залипнуть в какую-нибудь The Age of Decadence или StarCrawlers? Там, кстати, есть чуть-чуть геев. Я так смотрю здесь все такие любители Пиларсов, Вейстлендов и прочих, а до конца то их, на самом деле, прошли считанные единицы. Меня это, кстати, тоже касается. И люди могут при этом спокойно играть в Wizardry или другую олдовую, исключительно "механическую" РПГ, потому что те игры пришлись на другие времена и на их молодость. Это не синдром утёнка даже, просто те игры уже привычны и понятны. Сидеть и разбираться же в подобной игре в нынешнее время, будучи избалованным современностью захочет не каждый. Может. Но не захочет. |
Какие-то у вас совсем грустные прогнозы и "каминг-ауты" пошли. Я бы не сказал, что в контексте данного разговора вообще стоит упоминать Wasteland 2 и Pillars of Eternity. Эти игры, по-моему, хардкорными и олдовыми назовёт только совсем уж скайриморождённый. Заметная неоднородность мнений о них, мне кажется, явно вызвана ворохом неудачных геймдизайнерских решений. Я бы сказал, что, по-моему, в шесть утра начинает слишком многое казаться. |
# 78 | | lostmemories
Хардкорности не заметил в ней, но чувство ностальгии стойкое вызывает.
все такие любители Пиларсов, Вейстлендов и прочих, а до конца то их, на самом деле, прошли считанные единицы. Этого я понять не могу, чего там занудного то было? Единственный минус который я могу выделить это искусственное усложнение второй части игры, вида "толще враги, круче стволы". Не хватало разрушаемости и возможности создавать заграждения (наподобие Hard West), в целом, надеюсь W3 даст больше тактических возможностей, все же диалоги, выборы это здорово, но нельзя забывать, что 70% игрового времени это тактический режим, и он должен быть разнообразным и вариативным. |
# 83 | | vaska_psih
|
# 84 | | lostmemories
Ощущение контроля над происходящим, этап подготовки к сражению мне интересен (в том же Ведьмаке, меня не напрягает прочитать бестиарий, обработать меч подходящим маслом, рассовать по карманам нужные бомбы, наделать и напиться эликсиров), как по мне так это влияет на погружение и атмосферу, даже на отыгрыш. В том же SS2 разные типы боеприпасов и необходимость постоянно их менять тебя не напрягала?
|
Снаряжать одного персонажа или шесть, разница есть?
В том же SS2 разные типы боеприпасов и необходимость постоянно их менять тебя не напрягала? Странные понятия у тебя о фане, повторять одну и ту же рутину на протяжении 100 часов. В том-то и дело, что как раз не разнообразие, а рутинное повторение одних и тех же действий. Моё мнение, что всё это атавизмы, которые не несут в игру ничего полезного, зато нехило так отжирают время. Я не против инвентаря, я против бесполезного крафтинга и занудного, бессмысленного микроменеджмента. |
# 88 | | lostmemories
|
Всем не угодишь. Одним интересно, другим — архаизмы ради архаизмов. Сабж в этом обвиняли не раз. Те же рукописные заметки и отсутствие дневника — это нифига не хардкор, а именно что. Заставлять игрока читать перед игрой 40 страниц рулбука или выяснять всё методом проб и ошибок — аналогично. Извините за мой французский, это дрочево на ровном месте.
Продублирую один из ранних постов в этой теме: Цитата This game painfully, desperately needs a Getting Started type guide. There’s a manual, which is not optional, but even that is a weak introduction. It’s not complex because the systems are rocket science, but because everything is either poorly explained or just plain not explained at all. I’m aware that to some people that is considered hardcore, but I call bullshit. Games like Darklands had brutal introductions not because scourging is simply good for the soul, but because circa 1992 there usually weren’t any alternatives. Some twenty odd years later, game design by the same rules is like dealing with a civil servant who piously demands all of his staff write memos to him in Latin. Цитата In short, there’s a lot of really good stuff here, and the game is mostly excellent, but the path to actually getting into the damn thing is far more frustrating than it is rewarding. Once past it, the amount of freedom it offers in everything from character builds to your path around an open world designed to reward exploration is all great, and knowing the carrot is there does help. Even so, do be sure you have the dedication to keep chasing it while being brutally beaten with the stick. RPS о. |
# 90 | | TristisOris
https://www.gamebanshee.com....ed.html
обещают, что пофиксили долгие загрузки. вот теперь можно начать играть. |
Внезапно, прошел сабж недели две назад. Разрекламированных сложностей не заметил, даже на старте. Может, сказываются все апдейты, а может, одним персонажем и сейчас начинать плохо, но 3-4 прогуливаются через первые уровни, почти не замечая волков и лисичек. Что до starting guide - первая же стычка с арбитрами по квесту дает понять, что скорость атаки здесь решает все, а все остальное решает вывод особо толстых рож из уравнения через один из спеллов с fear-эффектом, больше ничего о прокачке и боевке тут знать не нужно. Загружается сейчас действительно бодро даже на моем тормознутом ноуте, и багов заметил немного, однако те, что есть, помнить будешь дольше, чем нехитрый игровой сюжет (чего стоит только тот самый "пугающий" спелл Hallucinogen, который через раз делает убежавших из поля зрения врагов невидимыми, позволяя им потом невозбранно выпилить всю партию )
Кстати, о сюжете и возможностях отыгрыша в нем - за счет оригинального сеттинга и затравки он кажется вроде не совсем банальным, и занчимые выборы как-никак есть, но в целом недоработанный и ужасно короткий, и я это говорю как человек, которого нечасто хватает на прохождения в десятки/сотни часов и который может практически неограниченное количество времени играть разве что в пресловутый Morrowind. Игра здорово и неспеша начинается, увлекает перспективами исследования и постепенного поиска ключа всех бед подконтрольного божка, но лишь затем, чтобы кончиться в самом неподохдящем месте, вполне вероятно, прежде чем вы посетите добрую треть локаций (лично у меня так вышло). С концовкой ребята явно спешили и не старались - классическое "начали за здравие, закончили за упокой". Причем вроде и хотели сделать достойно, и даже концовок по сути две: обойдешься малой кровью - сохранишь лицо "доброго бога" и сможешь полноценно противостоять антагонисту, будешь решать вопросы силой - и в конце прийдется пройти "путь греха" до конца, утопив (буквально) Stagland в еще большем количестве крови... Но при этом партии прокачанных бойцов не дадут даже сразиться с финальным боссом (да-да, никакой битвы в конце не будет, если не считать коттеджа бесконечно респаунящихся болванчиков-телохранителей, которых я еще и гриндил часа два, как оказалось, совершенно напрасно), а вот "мирное" прохождение, судя по сообщениям на форуме игры, по сути предполагает спидран с посещением минимального количества локаций (дабы много не нагрешить), в результате чего к финальному сражению персонаж прийдет с низким уровнем и, скорее всего, в одиночку. Впрочем, на самом деле даже outro в игре одно и независимо от способа прохождения одинаково отсылает к дополнению, которое создатели никак не родят, а игроки особо и не ждут. Еще в игре есть некоторые потуги на головоломки, но всего в двух локациях из полутора десятка доступных. Из явных плюсов - понравился язык (немногочисленных, увы) диалогов, как и детальные описания снаряжения и прочих предметов, все это здорово дополняет атмосферу. Но, пожалуй, на этом и все. Итог - игра даже очень понравилась поначалу, но малая продолжителньость и скомканный финал очень портят впеечатление. Правда, появились большие надежды на старенький Darklands, из которого создатели вроде как черпали вдохновение, но в целом, кто сабж пропустил - ничего ен потерял |
# 93 | | 13th_Ka7aHe4
Я в своё время очень хотел поиграть в Serpent of Stagland, а сегодня с ужасом осознал, что прошло уже 8 лет с момента выпуска. Всё ждал русификации, которой судя по всему, так и не будет (хотя русификации Ultima Underworld(!), King's Quest VI (да и V), Quest for Glory VGA и Day of Tentacle таки дождался))).
Никто не прошёл эту игру (Serpent of Stagland)? Про неё знаю только, что её сделала семейная пара, она похожа на Darklands и на мой вкус отлично выглядит. |
# 94 | | silmor_senedlen
Лень самому создавать новую тему, так что пусть будет тут, пока у Медведа лапы не дойдут : )
Next game in the SitS world: Banquet for Fools out next year, Early Access the 30th this month о_О Страничка в Steam. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||