• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands
Serpent in the Staglands
Цитата m00n1ight ()
С другой стороны, почему бы не залипнуть в какую-нибудь The Age of Decadence или StarCrawlers?
Судя по времени, ты больше в Скайрим залипаешь. Скриншоты, да, я помню)
Там, кстати, есть чуть-чуть геев.
Цитата piedpiper ()
Я так смотрю здесь все такие любители Пиларсов, Вейстлендов и прочих, а до конца то их, на самом деле, прошли считанные единицы. Меня это, кстати, тоже касается.
Цитата Чума ()
И люди могут при этом спокойно играть в Wizardry или другую олдовую, исключительно "механическую" РПГ, потому что те игры пришлись на другие времена и на их молодость. Это не синдром утёнка даже, просто те игры уже привычны и понятны. Сидеть и разбираться же в подобной игре в нынешнее время, будучи избалованным современностью захочет не каждый. Может. Но не захочет.
Отчасти это так.
# 76 | , 00:50 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Отчасти это так.
Да так и есть. Поэтому предпочитаю нонче более прозрачные и лайтовые системы. Тот же Вейстленд дропнул исключительно из-за занудного микроменеджмента.
# 77 | , 00:59 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата vaska_psih ()
Отчасти это так.

Какие-то у вас совсем грустные прогнозы и "каминг-ауты" пошли. Я бы не сказал, что в контексте данного разговора вообще стоит упоминать Wasteland 2 и Pillars of Eternity. Эти игры, по-моему, хардкорными и олдовыми назовёт только совсем уж скайриморождённый. Заметная неоднородность мнений о них, мне кажется, явно вызвана ворохом неудачных геймдизайнерских решений.

Я бы сказал, что, по-моему, в шесть утра начинает слишком многое казаться.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-11-30, 03:02

# 78 | , 02:56 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 686
Цитата piedpiper ()
Pillarf of Eternity
Хардкорности не заметил в ней, но чувство ностальгии стойкое вызывает.
Цитата piedpiper ()
все такие любители Пиларсов, Вейстлендов и прочих, а до конца то их, на самом деле, прошли считанные единицы.
А вот Вейстланд это другое дело, если считаем единицы прошедшие игру, с меня две запишите, обычную и директорскую.
Цитата piedpiper ()
Тот же Вейстленд дропнул исключительно из-за занудного микроменеджмента.
Этого я понять не могу, чего там занудного то было? Единственный минус который я могу выделить это искусственное усложнение второй части игры, вида "толще враги, круче стволы". Не хватало разрушаемости и возможности создавать заграждения (наподобие Hard West), в целом, надеюсь W3 даст больше тактических возможностей, все же диалоги, выборы это здорово, но нельзя забывать, что 70% игрового времени это тактический режим, и он должен быть разнообразным и вариативным.

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2016-11-30, 09:11

# 79 | , 09:09 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата lostmemories ()
Этого я понять не могу, чего там занудного то было?
Покупка разных патронов под разные виды оружия, разборка оружия, обвесы и апгрейды для него, захламленный инвентарь, вечный перегруз снаряжением и мусором.
# 80 | , 12:26 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Покупка разных патронов под разные виды оружия, разборка оружия, обвесы и апгрейды для него, захламленный инвентарь, вечный перегруз снаряжением и мусором.
Де кружки яду этому господину.

Мимимиру мимимир!
# 81 | , 13:21 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Я тоже стал слишком стар для всего этого дерьма. Помнится в Новом Вегасе не заморачивался ни патронами, ни модификацией оружия. Йа медведко.
# 82 | , 13:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Афроний ()
Де кружки яду этому господину.
Обьективно, что это привносит в игру кроме тонны лишних ненужных движений?
# 83 | , 13:23 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Покупка разных патронов под разные виды оружия, разборка оружия, обвесы и апгрейды для него, захламленный инвентарь, вечный перегруз снаряжением и мусором.
Так это, ещё в первых фоллачах было так же. Просто надо носить два оружия, а не десятки и всё.
# 84 | , 13:36 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата piedpiper ()
Обьективно, что это привносит в игру кроме тонны лишних ненужных движений?
Ощущение контроля над происходящим, этап подготовки к сражению мне интересен (в том же Ведьмаке, меня не напрягает прочитать бестиарий, обработать меч подходящим маслом, рассовать по карманам нужные бомбы, наделать и напиться эликсиров), как по мне так это влияет на погружение и атмосферу, даже на отыгрыш. В том же SS2 разные типы боеприпасов и необходимость постоянно их менять тебя не напрягала?
# 85 | , 13:42 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата m00n1ight ()
Я тоже стал слишком стар для всего этого дерьма.

Хватить рушить мою веру.
# 86 | , 13:46 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 686
Цитата piedpiper ()
Обьективно, что это привносит в игру кроме тонны лишних ненужных движений?
Фан, разнообразие, реалистичность и ещё море всякой ненужной современным геймерам фигни.

Мимимиру мимимир!
# 87 | , 13:49 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата vaska_psih ()
Так это, ещё в первых фоллачах было так же.
Снаряжать одного персонажа или шесть, разница есть?
Цитата lostmemories ()
В том же SS2 разные типы боеприпасов и необходимость постоянно их менять тебя не напрягала?
Они менялись одной кнопкой, у одного персонажа опять же. Тем более, SS2 в своей основе нехилый такой сурвайвал, с постоянной нехваткой всего. Тут же всего завались, и всё это не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки.
Цитата Афроний ()
Фан
Странные понятия у тебя о фане, повторять одну и ту же рутину на протяжении 100 часов.
Цитата Афроний ()
разнообразие
В том-то и дело, что как раз не разнообразие, а рутинное повторение одних и тех же действий.

Моё мнение, что всё это атавизмы, которые не несут в игру ничего полезного, зато нехило так отжирают время. Я не против инвентаря, я против бесполезного крафтинга и занудного, бессмысленного микроменеджмента.
# 88 | , 14:09 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
Моё мнение, что всё это атавизмы, которые не несут в игру ничего полезного
Еретик!
# 89 | , 14:13 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Всем не угодишь. Одним интересно, другим — архаизмы ради архаизмов. Сабж в этом обвиняли не раз. Те же рукописные заметки и отсутствие дневника — это нифига не хардкор, а именно что. Заставлять игрока читать перед игрой 40 страниц рулбука или выяснять всё методом проб и ошибок — аналогично. Извините за мой французский, это дрочево на ровном месте.

Продублирую один из ранних постов в этой теме:

Цитата
This game painfully, desperately needs a Getting Started type guide. There’s a manual, which is not optional, but even that is a weak introduction. It’s not complex because the systems are rocket science, but because everything is either poorly explained or just plain not explained at all. I’m aware that to some people that is considered hardcore, but I call bullshit. Games like Darklands had brutal introductions not because scourging is simply good for the soul, but because circa 1992 there usually weren’t any alternatives. Some twenty odd years later, game design by the same rules is like dealing with a civil servant who piously demands all of his staff write memos to him in Latin.


Цитата
In short, there’s a lot of really good stuff here, and the game is mostly excellent, but the path to actually getting into the damn thing is far more frustrating than it is rewarding. Once past it, the amount of freedom it offers in everything from character builds to your path around an open world designed to reward exploration is all great, and knowing the carrot is there does help. Even so, do be sure you have the dedication to keep chasing it while being brutally beaten with the stick.

RPS о.
# 90 | , 14:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, что-то как-то не в жилу было переводить о 17 обновлении мало кому интересной игры.

# 92 | , 02:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Внезапно, прошел сабж недели две назад. Разрекламированных сложностей не заметил, даже на старте. Может, сказываются все апдейты, а может, одним персонажем и сейчас начинать плохо, но 3-4 прогуливаются через первые уровни, почти не замечая волков и лисичек. Что до starting guide - первая же стычка с арбитрами по квесту дает понять, что скорость атаки здесь решает все, а все остальное решает вывод особо толстых рож из уравнения через один из спеллов с fear-эффектом, больше ничего о прокачке и боевке тут знать не нужно. Загружается сейчас действительно бодро даже на моем тормознутом ноуте, и багов заметил немного, однако те, что есть, помнить будешь дольше, чем нехитрый игровой сюжет (чего стоит только тот самый "пугающий" спелл Hallucinogen, который через раз делает убежавших из поля зрения врагов невидимыми, позволяя им потом невозбранно выпилить всю партию )

Кстати, о сюжете и возможностях отыгрыша в нем - за счет оригинального сеттинга и затравки он кажется вроде не совсем банальным, и занчимые выборы как-никак есть, но в целом недоработанный и ужасно короткий, и я это говорю как человек, которого нечасто хватает на прохождения в десятки/сотни часов и который может практически неограниченное количество времени играть разве что в пресловутый Morrowind. Игра здорово и неспеша начинается, увлекает перспективами исследования и постепенного поиска ключа всех бед подконтрольного божка, но лишь затем, чтобы кончиться в самом неподохдящем месте, вполне вероятно, прежде чем вы посетите добрую треть локаций (лично у меня так вышло). С концовкой ребята явно спешили и не старались - классическое "начали за здравие, закончили за упокой". Причем вроде и хотели сделать достойно, и даже концовок по сути две: обойдешься малой кровью - сохранишь лицо "доброго бога" и сможешь полноценно противостоять антагонисту, будешь решать вопросы силой - и в конце прийдется пройти "путь греха" до конца, утопив (буквально) Stagland в еще большем количестве крови... Но при этом партии прокачанных бойцов не дадут даже сразиться с финальным боссом (да-да, никакой битвы в конце не будет, если не считать коттеджа бесконечно респаунящихся болванчиков-телохранителей, которых я еще и гриндил часа два, как оказалось, совершенно напрасно), а вот "мирное" прохождение, судя по сообщениям на форуме игры, по сути предполагает спидран с посещением минимального количества локаций (дабы много не нагрешить), в результате чего к финальному сражению персонаж прийдет с низким уровнем и, скорее всего, в одиночку. Впрочем, на самом деле даже outro в игре одно и независимо от способа прохождения одинаково отсылает к дополнению, которое создатели никак не родят, а игроки особо и не ждут.

Еще в игре есть некоторые потуги на головоломки, но всего в двух локациях из полутора десятка доступных. Из явных плюсов - понравился язык (немногочисленных, увы) диалогов, как и детальные описания снаряжения и прочих предметов, все это здорово дополняет атмосферу. Но, пожалуй, на этом и все.

Итог - игра даже очень понравилась поначалу, но малая продолжителньость и скомканный финал очень портят впеечатление. Правда, появились большие надежды на старенький Darklands, из которого создатели вроде как черпали вдохновение, но в целом, кто сабж пропустил - ничего ен потерял

# 93 | , 00:01 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Я в своё время очень хотел поиграть в Serpent of Stagland, а сегодня с ужасом осознал, что прошло уже 8 лет с момента выпуска. Всё ждал русификации, которой судя по всему, так и не будет (хотя русификации Ultima Underworld(!), King's Quest VI (да и V), Quest for Glory VGA и Day of Tentacle таки дождался))).

Никто не прошёл эту игру (Serpent of Stagland)? Про неё знаю только, что её сделала семейная пара, она похожа на Darklands и на мой вкус отлично выглядит.
# 94 | , 15:22 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 354
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Serpent in the Staglands
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: