Довольно любопытный проект появился на Kickstarter несколько дней назад. В качестве источников вдохновения разработчики Serpent in the Staglands называют Baldur's Gate и Darklands. В поле моего зрения игра попала не столько благодаря симпатичной пиксельной графике, сколько интересным особенностям ролевой системы, предполагающей, помимо боевых и магических навыков, набор дисциплин [Aptitudes]:
Дисциплины — это направления знаний и личности, которые влияют на взаимодействие ваших персонажей с окружающим миром, а также на некоторые боевые и магические навыки. Смертное воплощение бога луны Неколая [Necholai] полностью уникален в возможностях выбора стиля игры — уже в самом начале вы захотите выбрать определённые дисциплины для развития отношений с персонажами во время своих путешествий. Склонности могут оказывать влияние не только на диалоги, но и взаимодействие с элементами окружения, увеличивать силу навыков и заклинаний.
Каждая склонность имеет пять уровней развития. Предсказания [Harbinger], Песнесложение [Song Weaver], Дендрология [Woodwise], Философия, Языкознание [Linguistics] и Травничество [Herbology] станут элементами социального взаимодействия и научных знаний, которые можно будет развивать у ваших персонажей. Учащийся песнесложению у бандита сладкоголосым пением не выведает информации, а вот Предсказатель вполне может запугать его. Подобные решения могут привести к сюжетным развилкам в игре.
Мне пока только анимация перемещения глаз режет. Возникает ощущение, что пока воин доползёт до мага/лучника, он его уже чем-нибудь закидает до смерти. Да и такое, довольно топорное и медлительное, перемещение по карте мне кажется ужасно скучным и занудным делом.Хочется верить что это не так, и/или анимацию всё-таки поправят. P.S. но я вложился, и по большому счёту не ради получения самой игры, а просто чтобы поддержать ребят.
Мне пока только анимация перемещения глаз режет. Возникает ощущение, что пока воин доползёт до мага/лучника, он его уже чем-нибудь закидает до смерти.
Или это вопрос баланса. В Neverwinter Nights, например, луки были не слишком популярны по причине низкой дальности обзора и быстро сокращающих дистанцию врагов. В пошаговых системах с этим проблем меньше, но тут же экшон.
Вообще-то я предлагала варианты, причём весьма черновые, для понимания смысла. Переставить слова местами можно было. "Учащийся песнесложению не сможет своим сладкоголосым пением выведать у бандита нужную информацию" - и всё нормально.
Всё хорошо. но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY? Не лучше ли написать X(min)-X(max), а для упоротых описать формулы расчётов в руководстве, или на худой конец, как в играх на Infinity Engine, опционально включить отображение расчётных формул в окне лога?
но нафига впихивать в игру этот пережиток настолок XdY
Я не смотрел ни одного видео по этой игре, но выскажу предположение. Когда бросаются несколько кубиков (больше одного) и складываются выпавшие цифры, то получившийся результат подчиняется биномиальному распределению. То есть, если мы бросаем 4d6, то вероятность получить 24 равна примерно 0,078%. Если же написать "урон 4-24", то за неимением информации предполагается, что плотность распределения вероятности равномерная, то есть, вероятности выбросить 10, 14, 20 и 24 равны.
Я не смотрел ни одного видео по этой игре, но выскажу предположение. Когда бросаются несколько кубиков (больше одного) и складываются выпавшие цифры, то получившийся результат подчиняется биномиальному распределению. То есть, если мы бросаем 4d6, то вероятность получить 24 равна примерно 0,078%. Если же написать "урон 4-24", то за неимением информации предполагается, что плотность распределения вероятности равномерная, то есть, вероятности выбросить 10, 14, 20 и 24 равны
Я как-то об этой стороне вопроса не подумал, тем не менее, для людей незнакомых с настолками, механика всё равно будет тайной за семью печатями, что само по себе плохо.
Нипаиграть. То ли пиратка кривая, то ли я тупой, то ли разработчики, но у меня экран не прокручивается ни стрелочками, ни подведением курсора к краю экрана (хотя соответствующий вид указатель принимает).
Кстати, многие антивирусы опознают даже лицензию как троян. Разработчики думают, что с этим делать, а пока рекомендуется добавить игру в исключения антивируса.
Если кому надо - могу куда-нибудь залить "лицензионную" пропатченную гог-версию. А сам, наверно, играть не буду. Если внезапно окажется шедевром - пусть об этом я узнаю из сети, а не из собственного опыта - как-то воротит от дизайна (не от качества графики).
Если кому надо - могу куда-нибудь залить "лицензионную" пропатченную гог-версию.
Я уже слил с пиратской бухты, и оно работает. Начало не зацепило, отложил до лучших времён, благо сообщения о багах на хабе игры в Стиме только успевай отмечать прочитанными. В частности, экспериментальным путём (мною лично) было выяснено, что игра не работает с фубаром2000, в котором настроен вывод звука через WASAPI — падает, не успев даже хрюкнуть.
This game painfully, desperately needs a Getting Started type guide. There’s a manual, which is not optional, but even that is a weak introduction. It’s not complex because the systems are rocket science, but because everything is either poorly explained or just plain not explained at all. I’m aware that to some people that is considered hardcore, but I call bullshit. Games like Darklands had brutal introductions not because scourging is simply good for the soul, but because circa 1992 there usually weren’t any alternatives. Some twenty odd years later, game design by the same rules is like dealing with a civil servant who piously demands all of his staff write memos to him in Latin.
Цитата
In short, there’s a lot of really good stuff here, and the game is mostly excellent, but the path to actually getting into the damn thing is far more frustrating than it is rewarding. Once past it, the amount of freedom it offers in everything from character builds to your path around an open world designed to reward exploration is all great, and knowing the carrot is there does help. Even so, do be sure you have the dedication to keep chasing it while being brutally beaten with the stick.
Я вот рушил посмотреть, чего оне наваяли, и ужаснулся от процедуры обновления. Сначала игра предлагает скачать установщик патчей — зип-архив размером в сотню метров, затем вручную распаковать его в папку с игрой и запустить патчер.
ОК, самое интересное начинается потом. Кумулятивных патчей нет, игра сначала выкачивает обновление с версии 1 до 2, потом с 2 до 3, и так далее. Прошло полчаса, качает обновление с 15 до 16.
Крутые чуваки, слов нет. Даже обновления по хардкору.
Кумулятивных патчей нет, игра сначала выкачивает обновление с версии 1 до 2, потом с 2 до 3, и так далее. Прошло полчаса, качает обновление с 15 до 16.
Whalenought Studios не раз говорили о своём намерении выпустить расширение для Serpents in the Staglands, но это было так давно, что немногие уже об этом помнят. Вчера они официально объявили о его разработке, а также поделились без преувеличения неожиданными подробностями.
Разработчики решили полностью отказаться от пиксель-арта и перевести дополнение на новый трёхмерный движок, который может похвастаться улучшенной производительностью, поддержкой больших игровых карт и механики скрытности. Обновлённая ролевая механика, получившая название Burning Candle, станет общей с другим разрабатываемым студией проектом — ролевой игрой в стиле киберпанк Copper Dreams.
а пиксель-арт у них был очаровательный, с любовью сделанный.
Настолько "шершавое" и неприятное 2Д, что и играть расхотелось. Анимации персонажей еще куда ни шло - но такую унылую и отталкивающую картинку еще надо постараться сделать...
Ну у меня в первую очередь цветовая палитра вызывает проблемы. Авторы заявляли, что вдохновлялись Baldur's Gate и Darklands (скорее второе) - но в источниках их вдохновения картинка была куда более красочной! Darklands 24-летней давности куда более приятен для глаз. Впрочем, это и в самом деле личное, не переношу тотальную серость\коричневость или синюшность. Вчера сел поиграть в Lightning Returns: Final Fantasy XIII - и от её цветовой палитры буквально глаза кровоточат, не могу понять, как япошки могли до такого докатиться, до этого всегда выдавая приятную красочную графику...