|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Code of the Savage (Дата выхода: 12 декабря 2022 года) |
[В разработке] Code of the Savage |
Некоторое время назад на просторах RPG Codex мне встретилась Code of the Savage — ролевая игра в стиле Ultima, профинансированная на Kickstarter в 2018 году. Тогда автор-одиночка Джефф Джонс обещал избавить нас от пустопорожней графомании современных изометрических игр и вернуть во времена Commodore 64 и MS-DOS (сама игра планируется для Windows, Mac и Linux). Теперь же у Code of the Savage есть страничка в Steam, трейлер с игровым процессом, а ещё можно скачать демку альфа-версии с Itch.io. Чего же ждать 12 декабря 2022 года? «Корабли на горизонте… Тогда мы не знали, чем это закончится… Разрушение, цепи…» Code of the Savage — история о выживании и мести. После побега с корабля рабовладельцев вас в цепях выбросило на побережье островного королевства Данет. Вам придётся отыскать свой путь в жестоком мире, где границы добра и зла как никогда размыты. Это классическая ролевая игра в западном стиле, вдохновлённая лучшими образцами жанра 80-90-х годов с современными веяниями. Особое внимание уделяется свободе социального и морального взаимодействия. Поджигать церкви или бордели? А может и то, и другое? Ради денег, славы или по велению сердца? В Code of the Savage ваш персонаж прибывает в полностью незнакомый мир Данет. Исследуйте мир, изучив его богатую и продуманную историю. В Code of the Savage я хотел воскресить ощущения из детства, когда я играл в компьютерные игры на C64 и MS-DOS. Современные ролевые игры утратили дух тех лет, и мне его не хватает. Я устал от микроплатежей и случайно генерируемых миров — и создаю собственный мир вручную и с определёнными целями. Я создаю игру, которая понравилась бы мне. Игровой процесс Code of the Savage в многом сосредоточен на взаимодействии с неигровыми персонажами. У каждого из них своя история, портрет, распорядок дня. Они просто живут в этом мире, ходят на работу, едят и спят. Развивайте персонажа, исследуйте мир в поисках сокровищ, историй и просто знакомьтесь с жителями королевства Данет. Ключевые особенности
m00n1ight (Автор темы)
|
Разработчик-одиночка Джефф Джонс продолжает разрабатывать вдохновлённую Ultima и профинансированную на Kickstarter ролевую игру Code of the Savage. За год с момента первого упоминания на C.O.R.E. Джефф опубликовал несколько (четыре) кратких отчёта о разработке, сообщив об изменениях в графике, интерфейсе и механиках. Поскольку демо-версия игры на itch.io не обновлялась столько же, сколько мы не писали об этой игре, оценить правки лично представляется несколько проблематичным. Впрочем, чтобы не быть голословным, к каждому сообщению на Kickstarter он прикладывал видеоролик игрового процесса, а к вышедшему позавчера — целых пять минут из начала игры. Собственно, ради него и затеяно всё словоблудие выше. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3400 |
| |||
| |||