[В разработке] Code of the Savage (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Code of the Savage
# 1 | |

Code of the Savage

Некоторое время назад на просторах RPG Codex мне встретилась Code of the Savage — ролевая игра в стиле Ultima, профинансированная на Kickstarter в 2018 году. Тогда автор-одиночка Джефф Джонс обещал избавить нас от пустопорожней графомании современных изометрических игр и вернуть во времена Commodore 64 и MS-DOS (сама игра планируется для Windows, Mac и Linux). Теперь же у Code of the Savage есть страничка в Steam, трейлер с игровым процессом, а ещё можно скачать демку альфа-версии с Itch.io.

Чего же ждать 12 декабря 2022 года?

Code of the Savage (1)

«Корабли на горизонте… Тогда мы не знали, чем это закончится… Разрушение, цепи…»

Code of the Savage — история о выживании и мести. После побега с корабля рабовладельцев вас в цепях выбросило на побережье островного королевства Данет. Вам придётся отыскать свой путь в жестоком мире, где границы добра и зла как никогда размыты.

Это классическая ролевая игра в западном стиле, вдохновлённая лучшими образцами жанра 80-90-х годов с современными веяниями. Особое внимание уделяется свободе социального и морального взаимодействия. Поджигать церкви или бордели? А может и то, и другое? Ради денег, славы или по велению сердца?

Code of the Savage (2)

В Code of the Savage ваш персонаж прибывает в полностью незнакомый мир Данет. Исследуйте мир, изучив его богатую и продуманную историю.

В Code of the Savage я хотел воскресить ощущения из детства, когда я играл в компьютерные игры на C64 и MS-DOS. Современные ролевые игры утратили дух тех лет, и мне его не хватает. Я устал от микроплатежей и случайно генерируемых миров — и создаю собственный мир вручную и с определёнными целями. Я создаю игру, которая понравилась бы мне.

Игровой процесс Code of the Savage в многом сосредоточен на взаимодействии с неигровыми персонажами. У каждого из них своя история, портрет, распорядок дня. Они просто живут в этом мире, ходят на работу, едят и спят.

Развивайте персонажа, исследуйте мир в поисках сокровищ, историй и просто знакомьтесь с жителями королевства Данет.

Code of the Savage (3)

Ключевые особенности

  • Открытый мир. Огромный, цельный, нелинейный, вручную созданный мир с погодными и суточными циклами.
  • Исследования. Исследуйте города, деревни, скрытые пещеры и подземелья.
  • Проработанные персонажи. Познакомьтесь с разнообразными персонажами, пообщайтесь с ними при помощи динамической диалоговой системы. Персонажи запоминают вас и реагируют в зависимости от ситуации.
  • Мрачные темы. Я не боюсь поднимать спорные вопросы. Если вас легко задеть за живое, возможно, следует отказаться от Code of The Savage. Эта игра не о спасении принцесс из лап драконов.
  • Свобода воли. В игре множество способов добиться своего, и она не осуждает вас за решения. Никто не будет указывать вам, что правильно, а что нет — решать вам.
  • Приключения. Сражайтесь с гигантами, нежитью и другими тварями, охотьтесь за трофеями, грабьте и убивайте — выбор за вами.
  • Динамичная и стремительная боевая система в реальном времени с паузой. Сражения происходят в реальном времени без загрузок и отдельных режимов.
  • Интуитивный и простой в освоении инвентарь. Используемое снаряжение отображается на персонаже.
  • Управление на основе плавного перемещения по сетке. Простое и понятное управление клавиатурой и мышью.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Обновилась демка. Добавлены портреты, исправлены ошибки, дневничок появился.

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |

Разработчик-одиночка Джефф Джонс продолжает разрабатывать вдохновлённую Ultima и профинансированную на Kickstarter ролевую игру Code of the Savage.

За год с момента первого упоминания на C.O.R.E. Джефф опубликовал несколько (четыре) кратких отчёта о разработке, сообщив об изменениях в графике, интерфейсе и механиках. Поскольку демо-версия игры на itch.io не обновлялась столько же, сколько мы не писали об этой игре, оценить правки лично представляется несколько проблематичным.

Впрочем, чтобы не быть голословным, к каждому сообщению на Kickstarter он прикладывал видеоролик игрового процесса, а к вышедшему позавчера — целых пять минут из начала игры. Собственно, ради него и затеяно всё словоблудие выше.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3624

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: