[Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1) (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1) |
[Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1) |
|
Цитата (m00n1ight) Ви таки серьёзно полагаете, что ГИ не выкатит потом такую же статью про Ведьмачину? Алсо, много ЛОРа, мало механик и геймплея. Жду вторую часть. Так речь была о том, что инфы о DA: I почти не было. И тут: БАМ! За один день столько инфы. Здорово же. Да и геймплейный ролик есть, правда там самого геймплея с гулькин нос, но даже та кроха обнадеживает. |
Цитата (Arrid) Да и геймплейный ролик есть, правда там самого геймплея с гулькин нос, но даже та кроха обнадеживает. Конечно еще рано делать выводы, но я уже по этому "гулькиному носу" заметил, что игра похожа на вторую часть - почти тот же визуальный стиль (треугольные доспехи, интерфейс, иконки, некоторые ландшафты), дерганая анимация боя, кунари с рогами и Варрик с автоматическим арбалетом системы Калашникова. Ну хоть выбор расы вернули и эльфов сделали эльфами, а не Н'ави с Пандоры. Но фанаты Орижинс уже радуются. Это еще раз доказывает формулу успеха - сначала сделаем что то хорошее, потом все испортим, а потом опять вернем как было под возгласы "инновации" и "возвращение к истокам". Ну да ладно, до выхода игры еще больше года, еще все может поменяться сто раз. |
Amell, в ролик четко видно что это альфа-версия игры. Альфа, ферштейн? И если здесь вы не видите прогресса (несмотря на альфа версию) между 2 и 3 частью, то кому то из нас надо купить очки. Вспомните хотя бы первые скриншоты 2 части, которые были воистину ужасны.
Ввели то кучу нового. Достаточно прочитать полный перевод статьи, в той же группе по ДА, чтобы понять это. |
Если без этого брюзжания, то отличная новость, спасибо КОРЕ и Agelico. Все-же партийных РПГ, да и вообще РПГ в наш час очень немного, поэтому очень обнадеживает новость и хочется верить, что у Биовар все выйдет в этот раз. В конце концов и там есть талантливые люди... главное, чтобы их не сбили с пути бездарные менеджеры.
|
# 9 | | vaska_psih
Цитата (snumryk) Самокопирование налицо. По теме....пока ещё не понятно толком. Хотя, я изначально полагал, что они пилят свой Скайрим, но таки нет, они просто увеличили размеры локаций. Сейчас как раз перепрохожу первую часть и всё таки она хороша. А за статью большое спс! |
Цитата (vaska_psih) Обычно у них герой против абсолютного зла объединяется с кем-то или объединяет кого-то. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Цитата (Agelico) реально надоело уже Цитата Почти все игры данной студии страдают от штампов. Эти штампы сюжета и механики можно принять как должное, а можно люто ненавидеть. Одна из дисциплин SO среди поклонников. Штамп сюжета довольно банален: ГГ — простой смертный. Солдат, обычный паренёк, посетитель таверны. ВНЕЗАПНО в мир вторгается НЕЧТО и начинает угрожать экстерминатусом всему живому. И только ГГ может спасти вселенную. Обязательно собрав n сторонников, с обязательными посиделками и душевными разговорами, с обязательной лавстори, с обязательными словесными перепалками в команде (а то и рукоприкладством). Классическим штампом является тот факт, что чуть ли не каждый встречный будет пытаться раскрыть ГГ всю свою душу и излить тонны слёз/ненависти. Ну и, конечно, ОРГАНИЗАЦИЯ, к которой ГГ в обязательном порядке будет причислен (джедаи, Монахи Духа, Спектры, Серые Стражи). |
Цитата (Agelico) А вот не выкинули бы DAII такой сырой Да ладно. Штампы хорошо продаются. И пока они продаются - всё так и будет. Цитата Штампы стали штампами потому, что они популярны. Людям нравятся штампы. Терри Пратчетт будет писать про Плоский Мир снова и снова, потому что людям нравится читать про него. Людям нравятся эльфы в фэнтезийных RPG, поэтому они будут появляться в них снова и снова. |
Цитата (Arrid) в ролик четко видно что это альфа-версия игры. Альфа, ферштейн? Ну так я вроде написал, что пока рановато делать окончательные выводы. Цитата (Arrid) И если здесь вы не видите прогресса (несмотря на альфа версию) между 2 и 3 частью, то кому то из нас надо купить очки. Уже бегу в оптику. А если серьезно, то все нововведения начинаются и заканчиваются же движком Фростбайт 3 - отсюда и графон, и физика с разрушениями (которые кстати обещали еще во время пиар кампании Ориджинс, да так и не доделали), и огромные пространства и погодные условия со сменой дня и ночи. |
Цитата (Amell) обещали еще во время пиар кампании Ориджинс Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 18 | | vaska_psih
Да, ладно, что вы жалуетесь? Во всех жанрах кино всё уже сказали лет 20 назад, сейчас выпускают банальное самокопирование....тут всё дело в РЕАЛИЗАЦИИ этого копирования!
Хотя, если подумать, могу вспомнить недавнюю игру, которая прямо таки держала в напряжении до самых титров и была непредсказуема до конца и это.....Game of Thrones |
# 20 | | vaska_psih
m00n1ight, я сравнил, вы ведь жалуетесь на штампы, а я о том, что они давным-давно нас окружают и всё дело в их подаче
|
# 23 | | vaska_psih
m00n1ight, это всё вкусовщина, не более. Например я не считаю, что те же бои в нёи более унылы, нежели в той же NWN 1-2. Но это только моя ИМХОта.
|
# 25 | | vaska_psih
m00n1ight, я не собираюсь спорить на эту тему, да ещё и тут.
|
Я безгранично рад. В принципе, можно было бы поспорить в другом месте, но всё как обычно сведётся к "В Скуриме нету багов!!!" - "Вот тебе патчноты с сотнями багов" - "Я ни одного не видел!!!1". Никакого желания спорить об очевидных вещах, которые всё равно будут отрицаться.
По поводу скучности и затёртости - вон, Agelico тоже как-то не воодушевляет, а ведь она с играми BioWare отнюдь не со времён первой Бальдуры знакома. Очевидно, что при том, что уже полтора десятка лет продаётся одно и то же, рано или поздно надоедает. Кто начал раньше - тем раньше надоедает. Хотя, конечно, не всегда. Но вот зашёл на Пиксели - и там всё те же разговоры на тему "А вам не надоело уже 15 лет жрать одно и то же?". На вопрос отвечает фраза из лурочки, что я цитировал выше: Цитата Почти все игры данной студии страдают от штампов. Эти штампы сюжета и механики можно принять как должное, а можно люто ненавидеть. Одна из дисциплин SO среди поклонников. Я уже наелся. |
# 27 | | vaska_psih
m00n1ight, тут же всё просто до ужаса! ТЫ наелся, а сотни школяров и прочей студентоты, которая пропустила в своё время NWN и Балдурса играют взахлёб. Всё
|
| |||
| |||