• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1)
[Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1)

Cентябрьская статья в GameInformer о Dragon Age: Inquisition уже благополучно уплыла в Сеть.

Говоря о новой части популярной серии, разработчики часто концентрируют внимание на новых возможностях и дополнениях. Во время визита GameInformer в студию BioWare, команда Dragon Age: Inquisition охотно поделилась информацией об инновациях и улучшенных технологиях. Однако каждое обсуждение чего-то нового захватывало и нечто уже знакомое по прежним играм канадского разработчика — тактические бои, исследование мира, значимые выборы. Проверенные временем черты обогатятся новыми геймплейными возможностями. И хотя на Inquisition оказали влияние игры прошлого, это ни в коем случае не шаг назад. BioWare выводят серию на новый уровень ролевых игр, при этом приближая к корням.

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Пейзаж.

Глядя на прошлое

«Мы получили множество отзывов — как положительных, так и отрицательных — об обеих предыдущих играх, — говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. — Нужно смотреть на это с разных сторон. Людям пришлась по душе отзывчивость Dragon Age II, но не понравилось много других вещей: организация боёв, недостаток тактического аспекта — который был в Dragon Age: Origins».

В Dragon Age: Inquisition проведена работа над многими спорными моментами, но не из-за жалоб, а из-за поиска лучших решений для Dragon Age и нового поколения ролевых игр.

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Кассандра и Варрик.

Мир в хаосе

К началу действия Inquisition мир Тедаса захлестнула волна беспорядков. Церковь и маги воюют друг с другом. Искатели Истины и храмовники вышли из-под управления Церковью. Ферелден, где вы геройствовали в Dragon Age: Origins, всё ещё оправляется от Мора, закончившегося более 10 лет назад. На западе, Орлей разрывает гражданская война. В общем, все группы, обладающие достаточными властью и влиянием, чтобы выступить против зла, — погрязли в своих проблемах. И тогда небеса разверзаются, и из них начинают валить демоны.

Разрыв в небе соединяет реальный мир с Тенью, откуда происходят магия и демоны. И хотя демонам обычно требуется вселиться в мага, чтобы проникнуть в мир, разрыв Завесы даёт им возможность пересекать границу свободно. И разорванные небеса — не единственное место, где это происходит. Демоны и одержимые освобождаются, они повсюду, и, кажется, никто не может оставить свои разногласия и выступить против новой угрозы.

«Перед появлением разрыва все государства юга и крупные организации — Церковь, храмовники, маги — погрязают в междоусобицах и не могут оказать серьёзного сопротивления. То есть, событию предшествует какой-то подозрительный уровень хаоса», — говорит Лейдлоу.

Кто может стоять за этим? И какова цель? Почему план свершился успешно? Чтобы ответить на эти вопросы, игроки возрождают Инквизицию — древнюю организацию, не подчиняющуюся ни одной другой. Рассматривая все вовлечённые группы — Церковь, Серых Стражей, Орлей — Инквизиция оставляет в стороне политические дрязги и получает ответы. Конечно, когда вы до них докопаетесь, нужно будет ещё что-то делать с разрывом.

«Инквизиция — это разоблачение заговоров, расследование подлостей, которые совершаются, когда люди слабы и разобщены, — говорит Лейдлоу. — Какова природа того, кто может быть выше всего этого?».

Что касается мультиплеера, его наличие в Dragon Age: Inquisition прямо не подтверждено, но и не опровергнуто. Но когда вопрос был задан, разработчики немедленно начали хвалить подход Mass Effect 3.

«Удивительно, как хорошо он был принят в Mass Effect, и мы очень довольны результатом, — сказал Майк Лейдлоу. — Команде удалось превзойти ожидания».

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Нежить.

Инквизитор

Глава Инквизиции — ваш персонаж. Игрок не будет рядовым солдатом, он станет руководить организацией. Это возвышение произойдёт почти в самом начале, когда вы останетесь единственным свидетелем и выжившим в событиях, непосредственно предшествующих разрыву Завесы. BioWare больше ничего об обстоятельствах не рассказали, боясь разгласить слишком много.

Вы сможете создать Инквизитора по своему усмотрению. На выбор будет дано три класса (воин, разбойник и маг) и по крайней мере три расы — люди, эльфы и гномы. Кого бы вы ни создали, начало будет одинаковым, однако раса в дальнейшем повлияет на общение с другими. Например, в некоторых областях эльфы преследуются, но эльфийская община скорее откроется собрату. Для гномов по-прежнему недоступен класс мага, но они становятся отличными воинами и разбойниками. На данный момент BioWare подтвердили три расы и ещё не приняли решения относительно кунари.

«Сделаем ли мы четвёртую расу? — рассуждает Лейдлоу. — Не знаю. Но остальные три будут точно».

У Инквизитора не будет предопределённого имени, он будет озвучен, и может быть как мужчиной, так и женщиной. Ваши похождения будут происходить в «настоящем», а не пересказываться кем-то уже после всех событий. Другими словами, повествование об Инквизиторе построено наподобие истории Стража в Dragon Age: Origins, а не Хоука в Dragon Age II.

В зависимости от игрока, Инквизитор может проявить понимание по отношению к проблемам других групп, но никому на верность он не присягал. Маги не могут вам приказывать, и быть на побегушках у коронованных особ вы не обязаны. Такая независимость позволит игроку определить интересы Инквизиции и объединиться с теми группами, с которыми сам захочет. «Очень важно, что мы не навязываем вам каких бы то ни было взглядов касаемо магов, храмовников, роли магии, — объясняет Дарра. — Игрок сам это решит». Сам он решит и то, какие зацепки посчитать стоящими расследования.

Технически ваша организация обладает полномочиями свободно вести расследование, где посчитает нужным, но другие группы могут не признавать этот факт и не проявлять должного уважения. Например, разобщение Церкви и её неудача в попытке сдержать конфликт магов и храмовников отчасти обуславливают формирование Инквизиции, так что руководство Церкви не в восторге от перспективы вмешательства независимой организации в их тёмные делишки. Преодолеть это сопротивление — одна из проблем, которая встанет перед Инквизитором. Однако по мере роста влияния и уважения к Инквизиции ситуация будет упрощаться. Прогнать от ворот замка разномастную кучку деятелей это одно, а вот армию — совсем другое.

«Если вы добираетесь до крепости, а вас не хотят впускать, вы можете использовать Инквизицию и взять их в осаду, помочь своим войскам ворваться внутрь, — рассказывает Дарра. — А вот что произойдёт дальше, зависит от вас. Вы ведёте приступ. Инквизиция разберётся с обычными защитниками, но определять ход битвы и принимать решения в центральном конфликте всё равно вам».

Инквизиция даст игрокам причины путешествовать по всему Тедасу, и в то же время позволит BioWare создать ощущение развития и вовлечённости. По мере достижения поставленных целей, нахождения предметов и оказания помощи людям будет расти репутация и мощь Инквизиции.

«Вам нужно упрочить свою власть путём ли военных действий, раскрытия тайн и шантажа, обретения древнего знания или использования связей, — поясняет Лейдлоу. — Суть в том, чтобы развивать организацию, как вы бы делали это с персонажем. Увидеть рост на уровне, выходящем за рамки одной личности. Конечно же, и вашему персонажу достанется много отличного снаряжения, новых способностей и заклинаний, но каково это — взять целую организацию и придать ей характер, форму и направленность?»

По мере продвижения по сюжету Инквизиция станет набирать силу, подчёркивая сделанные вами выборы, но BioWare не раскрывает, как игрок сможет заметить эти изменения. Такая крупная и значимая организация должна иметь где-то основную базу, верно? «Без комментариев», — больше от разработчиков по этому вопросу ничего добиться не удалось. Однако в свете всего сказанного представляется естественным наличие какого-то места, где будут храниться ресурсы, предлагаться услуги и демонстрироваться растущая мощь Инквизиции.

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Железный бык.

Варианты повсюду

Проблемы Тедаса коснулись всех крупных государств. Инквизиция не имела бы смысла, если бы не была способна отреагировать в каждом конкретном случае в разных уголках мира, и потому игрокам придётся путешествовать больше, чем когда-либо. Действие не привязано к одному городу или даже государству. У вашей организации длинные руки: вы посетите множество обширных локаций в нескольких регионах.

Увеличение масштабов возвращает к структуре Dragon Age: Origins, где у игрока была карта страны, разделённая на доступные локации. Не ожидайте однако идентичной реализации. Вместо четырёх эпизодов, которые вы можете пройти в любом порядке, сюжетные повороты Dragon Age: Inquisition будут происходить по достижении вашей Инквизицей определённых уровней влияния. Чтобы получить власть, придётся исследовать. Вопрос не в завершении квестов в каком-то заданном порядке. Команда хочет, чтобы игроки вели поиски и вмешивались там, где им самим это интересно, а Инквизиция получит выгоду в зависимости от сделанного выбора.

«Мне нравится слово „кампания“ для описания того, что мы делаем, — говорит Лейдлоу. — Есть в этом что-то от старых настолок: главное не в продумывании каждого момента, и даже не в сюжете, но в самом опыте».

Вы можете собирать магические реликвии, раскрывать тайны, сражаться с драконами и помогать простым людям во время своего приключения. Некоторые цели будут поставлены перед вами, а другие вы сможете найти, только исследуя. Не нужно выполнять вообще всё — нужно лишь достаточно укрепить позиции Инквизиции. Как только порог будет достигнут — вы получите доступ к следующем витку сюжета и приступите к следующей фазе.

BioWare делали что-то похожее в Dragon Age II, отрезая от игрока немедленное отправление на Глубинные Тропы необходимостью собрать определённую сумму золота. В чём проблема? Золото нужно и для улучшения снаряжения персонажей. Таким образом игрок ставился перед выбором: покупка лучшей брони или продвижение по сюжету. В Инквизиции такой проблемы не будет. Ресурсы, потребные на ваши маленькие шалости, отличаются от необходимых для продвижения по сюжету.

В конечном счёте цель в том, чтобы игрок смог сам формировать интересный ему опыт, выбирая направления. Каждое и любое занятие будет иметь какое-то влияние, будь то охота за вырвавшимися демонами или построение крепких отношений в партии. Но это налагает и большие требования на разработчика: создать достаточно обширные области и наполнить их вариантами.

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Лириумные твари.

Более открытый мир

У игроков будет быстрый доступ к важным областям через карту мира, но просто пройти из одной области в другую будет не всегда возможно.

«Вы направитесь из восточного Ферелдена в западный Орлей, — рассказывает Дарра. — Это огромная территория. Конечно же, мы не станем делать миллионы квадратных миль пространств, так что Dragon Age: Inquisition не является игрой с „открытым миром“ в том смысле, который многие вкладывают в понятие. Но каждая отдельная из областей будет больше, чем что-либо из ранее сделанного нами».

Игрокам больше не придётся ходить по одним и тем же коридорам, как в Dragon Age II. В демо-версии журналисты видели болото, пустыню и горную цепь — все огромные — и их можно свободно исследовать с видом от 3-го лица. Интересные геймплейные нити вплетены повсюду — только ищи.

Вы можете найти странную гору трупов, достигнув вершины песчаной дюны, или мистическое приспособление, позволяющее определять местонахождение магических предметов. Вы даже можете открыть тайные входы в совершенно новые местности. Исследование таких странностей может запустить уникальные квесты, не относящиеся к основной сюжетной линии, тем самым поощряя любопытных игроков.

«Я пытался вернуть исследование мира, раньше в наших играх его было больше, — говорит Дарра. — На самом деле, BioWare уже какое-то время не делали подобного... Во многих смыслах мы занимаемся сейчас чем-то, напоминающим серию Baldur’s Gate, где области отчасти были просто местами, куда можно пойти — но у них была и своя история».

«Я хочу, чтобы в игре было достаточное количество уникальных пещер, и никто не заставлял бы меня в них лезть, — шутит Лейдлоу. — Есть некое абсолютное и элементарное удовольствие в том, чтобы достичь вершины холма и обнаружить нечто совершенно неожиданное, найти то, что ваши друзья при прохождении пропустили. И брать инициативу, быть игроком, протагонистом, тем, кто отыскивает скрытое... именно в этом ярко сияют достоинства более открытого дизайна».

Местности, в которые вы попадёте, — каждая открытый мир сама по себе, со множеством вещей, которые можно собрать, и прочих интересностей, причём как днём, так и ночью. Из-за таких обширных территорий в игре появится система верховой езды (у которой больше смысла, чем просто скакать на лошади по окрестностям) для упрощения передвижений игрока. Но даже верхом нельзя терять бдительность: очень мало контента будет меняться в зависимости от уровня игрока. То есть, вы можете натолкнуться на монстра — дракона, например, — который гораздо сильнее вас. Придётся вернуться позже, поднабравшись опыта.

Несмотря на изменения, BioWare не собирается превращать Dragon Age в стандартное фэнтези с открытым миром. Свобода важна, но команда не готова жертвовать сюжетом для её обеспечения. По словам Марка Дарры, сбалансировать сильный основной сюжет, проработанные истории сопартийцев и органично передать тему каждой отдельной местности было одной из самых сложных задач.

[Dragon Age: Inquisition] На скриншоте: Горы.

Переход на Frostbite

Dragon Age II использует модифицированную версию движка BioWare — Eclipse, корни которого тянутся аж от Neverwinter Nights. Многие новые возможности и улучшения Dragon Age: Inquisition появятся благодаря переходу на новый движок Frostbite 3 от DICE (эта же технология используется в грядущей Battlefield 4).

«Frostbite — настоящий переворот для BioWare, тем более для Dragon Age, — говорит Дарра. — Мы работали с Eclipse очень долго... из него уже песок сыплется, и есть вещи, которые на нём создать просто невозможно — обширные области с высокой интерактивностью. Frostbite развязывает нам руки и позволяет много чего сделать — например, дать возможность воздействовать на окружение и на мир».

Огромные открытые локации Dragon Age: Inquisition являются прямым следствием перехода на Frostbite 3. Движок спокойно справляется с нагрузкой, но некоторые аспекты потребовали специфической доработки.

«Студии BioWare — особенно команда Dragon Age — потратили много усилий на то, чтобы превратить FPS-движок в RPG-движок, — рассказывает Аарин Флинн, генеральный менеджер BioWare Edmonton и Montreal. — Нам очень нравится то, что мы можем делать, используя эту технологию».

Когда думаешь о Frostbite в контексте серии Battlefield, на ум приходит разрушаемость — укрытия взрываются, дома рушатся и тому подобное. Хотя такие эффекты и будут в Dragon Age: Inquisition (например, почему бы не выбить опоры из-под помоста с лучниками?), команде более интересно созидание, нежели разрушение. С магом в партии вы сможете заклятьем восстановить разрушенный мост и по нему попасть в новую область. Вы также сможете превратить брошенную заставу в пустыне в оплот Инквизиции.

«Здесь есть два направления, — говорит Дарра, — если можно что-то разрушать, значит можно и создавать. Это позволяет строить мир, а не только разрывать на части».

Frostbite 3 также облегчает одновременную разработку на пять платформ. Так как Dragon Age: Inquisition выйдет на нынешних и грядущих консолях, её нельзя в полной мере назвать «RPG следующего поколения». Хотя на PlayStation 4 и Xbox One визуальные эффекты будут лучше, контент версий не будет отличаться от PlayStation 3 и Xbox 360.

«Frostbite 3 выступает связующим звеном между поколениями консолей, — объясняет Дарра. — Говоря о графике, можно получить высокополигональные модели для консолей следующего поколения и версию с меньшим количеством полигонов для нынешних. Однако мы стремимся, чтобы разница в возможностях никак не повлияла на геймплей, и впечатления от прохождения на разных платформах были настолько похожи, насколько это вообще возможно».

Мультиплатформенность Dragon Age: Inquisition не должна стать поводом для расстройства: улучшения, привносимые новым движком, дадут множество новых возможностей, которых не было в предыдущих частях. От боёв до кастомизации персонажей, команда готовит множество сюрпризов для фанатов.

Обладатели консолей заметят разницу в графике в версиях для разных поколений, что же касается ПК, то разработчики планируют также создать версию, как можно лучше оптимизированную под эту платформу. ПК ведь действительно отличается от консолей, особенно в отношении управления. Dragon Age: Origins отлично учитывала это, чего нельзя сказать о Dragon Age II. Inquisition вернётся к традиции Origins и будет удобна для прохождения с клавиатурой и мышью на ПК.

Dragon Age: Inquisition (5)

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.

# 1 | , 16:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Кто то жаловался на нехватку инфы по DA:I ? biggrin
# 2 | , 16:21 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
Цитата (Arrid)
Кто то жаловался на нехватку инфы по DA:I ?

Ви таки серьёзно полагаете, что ГИ не выкатит потом такую же статью про Ведьмачину?

Алсо, много ЛОРа, мало механик и геймплея. Жду вторую часть.
# 3 | , 16:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Ви таки серьёзно полагаете, что ГИ не выкатит потом такую же статью про Ведьмачину? Алсо, много ЛОРа, мало механик и геймплея. Жду вторую часть.


Так речь была о том, что инфы о DA: I почти не было. И тут: БАМ! За один день столько инфы. Здорово же. Да и геймплейный ролик есть, правда там самого геймплея с гулькин нос, но даже та кроха обнадеживает.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2013-08-07, 16:32

# 4 | , 16:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
Цитата (Arrid)
Да и геймплейный ролик есть, правда там самого геймплея с гулькин нос, но даже та кроха обнадеживает.

Конечно еще рано делать выводы, но я уже по этому "гулькиному носу" заметил, что игра похожа на вторую часть - почти тот же визуальный стиль (треугольные доспехи, интерфейс, иконки, некоторые ландшафты), дерганая анимация боя, кунари с рогами и Варрик с автоматическим арбалетом системы Калашникова. Ну хоть выбор расы вернули и эльфов сделали эльфами, а не Н'ави с Пандоры. Но фанаты Орижинс уже радуются. Это еще раз доказывает формулу успеха - сначала сделаем что то хорошее, потом все испортим, а потом опять вернем как было под возгласы "инновации" и "возвращение к истокам".
Ну да ладно, до выхода игры еще больше года, еще все может поменяться сто раз.
# 5 | , 20:05 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Amell, в ролик четко видно что это альфа-версия игры. Альфа, ферштейн? И если здесь вы не видите прогресса (несмотря на альфа версию) между 2 и 3 частью, то кому то из нас надо купить очки. Вспомните хотя бы первые скриншоты 2 части, которые были воистину ужасны.

Ввели то кучу нового. Достаточно прочитать полный перевод статьи, в той же группе по ДА, чтобы понять это.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2013-08-07, 20:46

# 6 | , 20:37 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
Если без этого брюзжания, то отличная новость, спасибо КОРЕ и Agelico. Все-же партийных РПГ, да и вообще РПГ в наш час очень немного, поэтому очень обнадеживает новость и хочется верить, что у Биовар все выйдет в этот раз. В конце концов и там есть талантливые люди... главное, чтобы их не сбили с пути бездарные менеджеры.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 7 | , 22:58 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 699
Завязка сюжета как то совершенно не вдохновляет.  Самокопирование налицо.
# 8 | , 00:34 | snumryk
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-06-12
Сообщений: 5
Цитата (snumryk)
Самокопирование налицо.
Ну, не совсем. Обычно у них герой против абсолютного зла объединяется с кем-то или объединяет кого-то. А тут уже хоть как-то по другому. 

По теме....пока ещё не понятно толком. Хотя, я изначально полагал, что они пилят свой Скайрим, но таки нет, они просто увеличили размеры локаций. Сейчас как раз перепрохожу первую часть и всё таки она хороша.
А за статью большое спс!
# 9 | , 06:31 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Цитата (vaska_psih)
Обычно у них герой против абсолютного зла объединяется с кем-то или объединяет кого-то.
Эээ... так тоже самое же. Инквизитор будет шастать по всему Тедасу открывать пинком двери и реквестировать войска во имя Императора для битвы с Главным Козлом, попутно решая локальные проблемки, чтобы фракция могла выделить требуемое количество юнитов. Та же первая часть, только в большем масштабе. Ткните пальцем в оригинальность. Пожалуйста.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 10 | , 08:51 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Соглашусь с Dezmond'ом (сама в шоке) — опять мы в какой-то убер-организации, опять какой-то местный конец света (как там жить вообще в этом мире, каждые 10 лет какой-то пи**ец), опять докапываемся до людей со своими проблемами, чтобы они помогали решать наши... реально надоело уже.
# 11 | , 09:46 | Agelico
Так это ж Биовар, всё как обычно: компиляция своих и чужих идей. Другое дело, что канадцы достаточно талантливые компиляторы, так что на выходе может получиться что-то более-менее интересное.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 12 | , 10:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3344
Цитата (Agelico)
реально надоело уже



# 13 | , 11:13 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, да, я тоже вспомнила эту таблицу. Грусть-печаль. А вот не выкинули бы DAII такой сырой — всё бы могло быть по-другому  cry
# 14 | , 11:51 | Agelico
Цитата (Agelico)
А вот не выкинули бы DAII такой сырой

Да ладно. Штампы хорошо продаются. И пока они продаются - всё так и будет.

Цитата
Штампы стали штампами потому, что они популярны. Людям нравятся штампы. Терри Пратчетт будет писать про Плоский Мир снова и снова, потому что людям нравится читать про него. Людям нравятся эльфы в фэнтезийных RPG, поэтому они будут появляться в них снова и снова.
# 15 | , 12:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (Arrid)
в ролик четко видно что это альфа-версия игры. Альфа, ферштейн?

Ну так я вроде написал, что пока рановато делать окончательные выводы.

Цитата (Arrid)
И если здесь вы не видите прогресса (несмотря на альфа версию) между 2 и 3 частью, то кому то из нас надо купить очки.

Уже бегу в оптику. А если серьезно, то все нововведения начинаются и заканчиваются же движком Фростбайт 3 - отсюда и графон, и физика с разрушениями (которые кстати обещали еще во время пиар кампании Ориджинс, да так и не доделали), и огромные пространства и погодные условия со сменой дня и ночи.
# 16 | , 13:18 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 982
Цитата (Amell)
обещали еще во время пиар кампании Ориджинс
Во время это кампании много чего обещали, например я прекрасно помню про "игрок будет участвовать в full real battle среди стопиццот других участников сражения", а в оконцовке "слушай, у нас тут кровавый замесь, а ты там сбегай на вышку, костерок распали, а".


# 17 | , 14:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6650
Да, ладно, что вы жалуетесь? Во всех жанрах кино всё уже сказали лет 20 назад, сейчас выпускают банальное самокопирование....тут всё дело в РЕАЛИЗАЦИИ этого копирования! 
Хотя, если подумать, могу вспомнить недавнюю игру, которая прямо таки держала в напряжении до самых титров и была непредсказуема до конца и это.....Game of Thrones
# 18 | , 16:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Цитата (vaska_psih)
Во всех жанрах кино всё уже сказали лет 20 назад

Кажется, разговор не о мыльце кинце. Или?.. OH SHI~~!
# 19 | , 16:08 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, я сравнил, вы ведь жалуетесь на штампы, а я о том, что они давным-давно нас окружают и всё дело в их подаче
# 20 | , 16:13 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Цитата (vaska_psih)
всё дело в их подаче

Подача уныла до безобразия. Один раз осилил ДАО для написания рецензии. Больше мне такого не удавалось.
# 21 | , 16:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата (m00n1ight)
Подача уныла до безобразия. Один раз осилил ДАО для написания рецензии. Больше мне такого не удавалось.

Кому как. Я переиграл больше 10 раз, и не жалуюсь.
# 22 | , 16:53 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1203
m00n1ight, это всё вкусовщина, не более. Например я не считаю, что те же бои в нёи более унылы, нежели в той же NWN 1-2. Но это только моя ИМХОта.
# 23 | , 17:03 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
В НВН2 боёв было гораздо меньше. Об этом уже сотню раз говорилось. За время зачистки Глубинных Троп НВН2 можно наполовину пройти. И, да, в ДнД выбор средств уничтожения противника будет побольше, чем полтора-два варианта, как в ДАО.
# 24 | , 17:05 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, я не собираюсь спорить на эту тему, да ещё и тут.
# 25 | , 17:13 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2312
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: