• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2] Исследование игрового мира
[Wasteland 2] Исследование игрового мира

Как в Fallout и Arcanum, основой игрового процесса на карте мира является исследование.

Ваши перемещения по карте мира ограничены ландшафтом и радиоактивными облаками. В рамках этих ограничений вы можете отправиться в любой уголок на карте. Вам будет предоставлено два основных режима исследования.

Основным способом служит трёхмерная карта, отображающая непосредственное окружение и географические особенности местности в соответствующем масштабе. Важные локации, места и поселения открываются по мере исследования игрового мира. Исследование на трёхмерной карте происходит примерно в том же стиле, что и в Mount & Blade или Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir.

Находясь на трёхмерной карте, вы всегда можете нажать «М» — это переведёт вас двумерный режим, отображающий область целиком. На двумерной карте области автоматически появляются новые локации, найденные вами, или подсказанные другими обитателями Пустошей. Карта области передавалась из рук в руки, от рейнджера к рейнджеру, на протяжение века, и каждый из них оставлял свои метки на этой старомодной карте 90-х годов.

Радиоактивные зоны, которые вы встретите в своих путешествиях, также будут наноситься на карту. В Аризоне большая часть локаций соответствует своему расположению в оригинальной Wasteland. Ключевые локации появляются на карте по ходу прохождения игры, однако многие части карты предоставляют дополнительные возможности. Вы можете посетить множество мест, найти скрытые ресурсы (в зависимости от направления развития вашего персонажа), сразиться со случайными противниками и найти небольшие области, на которые можно наткнуться и в обычном режиме.

Исследование

По мере исследования мира, вы будете находить на карте точки интереса, разделённые на три основные группы: поселения, места и ресурсы. Поселения представляют собой большие локации, такие как Цитадель Рейнджеров или Агропромышленный Центр. Места — это небольшие локации вроде заброшенной шахты или дорожного блокпоста. К «ресурсам» относятся оазисы, в которых вы можете пополнить запасы продовольствия и схроны с боеприпасами, патронами и иными полезными предметами, оставленными другими обитателями Пустошей.

Исследование будет основным видом деятельности, но вам стоит также обратить внимание на вопросы выживания.

Выживание

Пустоши — опасное место, в котором ваша карьера Рейнджера может оборваться по нескольким причинам.

Обезвоживание

В Wasteland 2 важную роль играет распределение воды. Её запасы зависят от количества рейнджеров в команде и наличия у них походных мешков. В зависимости от типа местности, ваши запасы воды будут истощаться с различной скоростью. Больше всего воды расходуется в пустыне, в то время как поляны и высокогорья имеют гораздо более благоприятные условия.

Если ваши запасы воды закончатся на карте мира, это не приведёт к мгновенной смерти, однако ваши рейнджеры начнут получать урон от обезвоживания через определённые промежутки времени. В конечном счёте, если источник воды не будет найден, они погибнут. Навык «Туриста» позволяет сократить уровень потребления воды, а также увеличить период, на протяжении которого ваша команда не будет страдать от обезвоживания.

Воду можно найти в скрытых оазисах по всему региону. Оазисы открываются во время путешествий на трёхмерной карте мира — вы сможете увидеть их с большего расстояния, если ваш навык достаточно высок.

Другими источниками воды могут служить большие локации, такие как Цитадель Рейнджеров. Источники в этих местах доступны в том случае, если местные жители относятся к вам дружелюбно. Если же они нейтральны или враждебны, придётся выполнить задание. Как только вас допустят к воде, вы сможете пополнять свои запасы бесплатно.

Радиационное отравление

Следите за счётчиком Гейгера. Облака смертоносной радиации, оставшейся после войны, дрейфуют по юго-западному побережью Америки. Персональный счётчик Гейгера показывает уровень радиации в окружающей вреде, измеряемый в зивертах.

Встречаются различные уровни радиации. Наименьший из них не причинит вам вреда, но предупредит вас о том, что вы приближаетесь к области с повышенным радиационным фоном. Опасные уровни начинаются с 500 мЗв и могут достигать значений, при которых смерть наступает мгновенно. За исключением чрезвычайно высоких доз, радиация не убивает сразу, но наносит намного больше вреда, чем обезвоживание. При исследовании неизвестных областей следует соблюдать меры предосторожности.

Противорадиационные костюмы позволят членам вашей команды выжить при определённых уровнях радиации. Костюмы можно улучшать, что позволит выживать в более неблагоприятных условиях. Однако помните, что в Пустошах встречаются места, в которых уровень излучения настолько высок, что выжить в них невозможно, какой хороший костюм вы бы не использовали. Действуйте осторожно.

Вас могут убить

Вы не единственные, кто населяет Пустошь.

Система случайных сражений создаёт большое разнообразие опасных животных, мутантов, налётчиков и роботов. Шансы столкнуться с тем или иным противником зависят от типа местности и уровня опасности в исследуемой вами области.

Некоторые части Пустоши населены особенно опасными врагами. Существует большая вероятность того, что вы столкнётесь с ними, путешествуя в опасных зонах. Мы не ограничиваем вас, так что если вы собрались забраться в самую глушь, лучше хорошенько подготовиться.

Встретившись со случайным противником, вы сможете сделать выбор: атаковать или попытаться бежать. Шанс на успешную попытку побега определяется Скоростью, Удачей и уровнем навыка Турист.

Сценарии случайных сражений выбираются из широкого диапазона. Животные, мутанты, налётчики и роботы атакуют с разнообразных позиций и, в зависимости от ваших навыков и способностей, отряд может занять более выгодную позицию, как, впрочем, и ваш противник.

Зоны случайных сражений соответствуют типу местности, на которой вы находитесь, и у каждого типа свой набор шаблонов. Обычно в сражениях участвует от одного до шести противников, однако количество противников не является показателем сложности сражения: один противник может быть опаснее шести.

Навыки и способности

Рейнджеры обладают разнообразными навыками, которые помогут справиться с опасностями. Самым важным из них является Турист — главный навык на карте мира, влияющий на расход воды, скорость обезвоживания, радиус обнаружения мест и поселений, начальные позиции в случайных сражениях, шанс избежать опасности, и другие вещи. Турист — это ключевой навык путешественника, однако он используется и в других областях игры.

Вторым важнейшим компонентом при путешествии по карте мира является Удача. Удача влияет на виды схронов и количество предметов в них, равно как и на шанс сбежать при встрече со случайным противником. На карте мира есть ресурсы и события, столкнуться с которыми можно лишь при чрезвычайно большой Удаче.

Напоследок, Скорость имеет очевидный эффект на случайные встречи, способности и навыки, влияющие на шанс нахождения схронов и ценных вещей в них, уникальные встречи и поиск оазисов с большими запасами воды.

Сложность

Как и все остальные проблемы, стоящие перед рейнджерами пустоши, сложность зависит от ваших настроек. Мы ввели специальный ползунок Сложности путешествий, который контролирует сложность перемещения по карте мира и уровень помощи вам со стороны игрового интерфейса. На лёгкой сложности, вы можете спокойно путешествовать и ни о чём не думать. Но уже на сложном уровне вопрос обеспечения команды водой может сделать игру чрезвычайно трудной. Средний уровень сложности пытается держать баланс между вызовом игроку и свободой исследования.

Ранняя бета

Вам не терпится получить в свои руки бету, а нам не терпится её вам отдать! Мы распространили копии ранней бета-версии среди небольшого количества людей. Это последняя стадия подготовки, на которой мы пытаемся убедиться, что игра отвечает нашим стандартам и хорошо работает на различном оборудовании, после неё игра попадёт к вам.

Ранняя бета будет распространяться через Steam, как и говорилось ранее на Kickstarter. Финальная версия игры, разумеется, будет доступна во многих местах, однако бета-тестирование при помощи Steam видится нам наиболее удачным решением. Другие способы распространения потребует дополнительных ресурсов, которые лучше потратить на улучшение качества, стабильности и масштаба игры.

Источник: Kickstarter.

# 1 | , 09:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Интересно, спасибо за статью! Хотел сказать, что она всё больше похожа на Фоллаут, но вспомнил хронологию...

Цитата m00n1ight ()
Вторым важнейшим компонентом при путешествии по карте мира является Удача.
Это и в Фолле говорили, но там я всегда ставил на неё 1-2 очка и было норм!
# 2 | , 09:22 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Хотел сказать, что она всё больше похожа на Фоллаут, но вспомнил хронологию...

Так-то Фоллаут похож на Востлэнд. smile

Цитата vaska_psih ()
Это и в Фолле говорили, но там я всегда ставил на неё 1-2 очка и было норм!

Там несколько иная механика была. ЕМНИП, при низкой удаче рос шанс критически промахнуться и поймать критический удар.
# 3 | , 09:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Вот это хорошее обновление. Напомните, релиз с октября 2013 на какую дату перенесли?


# 4 | , 10:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
На начало 2014, как минимум. А вообще - по результатам бета-теста.
# 5 | , 10:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Нравится вид двумерной карты. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 12:00 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата vaska_psih ()
Это и в Фолле говорили, но там я всегда ставил на неё 1-2 очка и было норм!
В фоллаутах удача влияла на критические удары и игру в казино, за путешествие по карте отвечал навык "Выживание" (или вариация этого слова).
# 7 | , 13:00 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
В английском варианте он назывался точно также - Outdoorsman, только не все хотели переводить его "в лоб", т. е. "Турист".
# 8 | , 13:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В английском варианте он назывался точно также - Outdoorsman, только не все хотели переводить его "в лоб", т. е. "Турист".

Потому-что ассоциации какие-то не пост-ядерные...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 13:06 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
В Fallout 1 & 2 удача влияла на нахождение уникальных мест, типа тарелочки, или моста загадок.


# 10 | , 13:09 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Wasteland 2] Исследование игрового мира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: