Нельзя предсказать чужие действия. Но можно контролировать свою реакцию на них. В итоге, именно твоя реакция будет важна.
Шепард, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Runemaster] Основы боя
[Runemaster] Основы боя
m00n1ight Дата: Среда, 11.06.2014, 06:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Runemaster — Скриншот сражения

Paradox продолжает делиться сведениями о боевой составляющей Runemaster.

Станете ли вы сражаться за изменения или предпочтёте стабильность, во зло иль во благо? Сегодня мы поговорим о том, чего избежать в любом случае не получится — о сражениях. Не важно, какую сторону вы примете, сражаться всё равно придётся. Для победы вы должны будете нанимать войска и грамотно управлять ими на полях сражений.

Как вы наверное знаете, на время сражения ваш герой перемещается с карты мира на поле боя. Сражения в Runemaster проходят в пошаговом режиме на шестиугольной сетке, покрывающей различные типы местности, различающиеся в том числе и по высоте, что может послужить вашим бойцам тактическим преимуществом. Ваш герой принимает непосредственное участие в битве в качестве отдельной боевой единицы. Сражения могут быть связаны с заданиями, а потому их результат повлияет на развитие сюжета. В этом дневнике я поделюсь сведениями об основах боя. Не забывайте, что игра находится на очень раннем этапе разработки, поэтому многое ещё может измениться.

Передвижение и действия

Боевые единицы сначала перемещаются, а затем выполняют действия. Выполнение действия завершает активацию боевой единицы. Атака и применение способностей расцениваются как действие, поэтому вы не cможете применить тактику «ударь и беги».

Линия видимости

Многие способности и атаки требуют прямой видимости цели. Дружественные войска не загораживают обзор, чего нельзя сказать о вражеских. Таким образом, ваши копьеметатели смогут забрасывать копьями противника из-за спин дружественных отрядов, но они не смогут попасть во вражеских копьеносцев, прикрытых другими войсками. Большая часть полей сражений содержит объекты, мешающие передвижению и обзору, такие как крупные камни, палатки и башни. Некоторые способности, среди которых «Блокирующая руна» Повелителя рун, могут временно сделать некоторые ячейки непроходимыми или защитить отряд на определённой позиции.

Зона контроля

Все соседние ячейки вокруг отряда попадают в зону его контроля. Как только отряд попадает в зону контроля отряда противника, его перемещение автоматически завершается, независимо от оставшихся очков хода. Внутри зоны контроля можно перемещаться, но не более, чем на одну ячейку в ход. Эта механика даёт возможность проще защищать слабые в ближнем бою отряды. Некоторые способности, например у кавалеристов людей, позволяют не обращать внимание на зоны контроля, и прорываться через передовые отряды противника.

Броня и здоровье

Это основные характеристики, влияющие на выживаемость воинов. Как только показатель здоровья падает до нуля или ниже, воин исчезает с поля боя. Многие виды войск носят броню. Атаки имеют два типа повреждений, наносящих урон здоровью и броне соответственно. До тех пор, пока защита не пробита полностью, здоровье воина не уменьшается. Атака, окончательно разбивающая броню, наносит урон здоровью в половину своей силы. Отдельные виды войск могут быть ориентированы на пробивание брони или нанесение урона здоровью, поэтому очень важно эффективно сочетать воинов с различными типами атак.

Ужас и дисциплина

Помимо нанесения урона, большинство атак вселяют ужас в сердца врагов. Уровень ужаса воина повышается с каждой атакой, сопровождаемой этим эффектом, а по окончании заполнения шкалы проводится бросок против дисциплины, который, будучи провален, приведёт к состоянию паники. Паникующий воин потратит один ход на то, чтобы отбежать от противника, и ещё один на перемещение в новую позицию. Каждый ход снижает уровень ужаса войск. До тех пор, пока воин не получает урона здоровью, его уровень ужаса не растёт, однако существуют такие способности, которые вселяют ужас в сердца даже очень хорошо защищённых отрядов.

Высоты

Высоты играют огромную роль в тактических сражениях Runemaster. Расположенный выше атакующего воин получает прибавку к защите, делая крайне неразумным обмен ударами с войсками, находящимися выше вас. Атака с более высокой позиции внушает больше ужаса, увеличивая шанс паники и бегства среди обороняющихся.

Источник: Paradox Plaza.

celeir Дата: Среда, 11.06.2014, 11:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

Грязноватые на картинке цвета. Синий на зелёных полях видно плохо, да и бурые гексы - это нечто.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
MidaeLL Дата: Среда, 11.06.2014, 12:54 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 3
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Давно жду такой тактики, пока описания только радуют.
Товарищ Дата: Понедельник, 16.06.2014, 13:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
вы не cможете применить тактику «ударь и беги»

Это не правильно. Не ожидал такой фигни от Paradox.
Всё остальное по нраву.


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Runemaster] Основы боя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: