Deffered promises are little better than lies.
Mephistopheles, Neverwinter Nights: Hordes of Underdark

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Runemaster] Улучшение войск и способностей
[Runemaster] Улучшение войск и способностей
m00n1ight Дата: Среда, 11.06.2014, 11:45 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Runemaster — Улучшение отряда

Разработчики перешли, наконец, к описанию ролевых элементов Runemaster… имеющих мало общего с ролевыми играми.

Все отряды под вашим командованием имеют уровень от первого до восьмого. Большая часть нанимаемых войск изначально имеет первый уровень и в дальнейшем получает опыт, участвуя в сражениях. При накоплении достаточного количества опыта, уровень отряда увеличивается, делая возможным его улучшение. Для этого необходимо доставить его на тренировочную площадку и заплатить за повышение уровня. В завимости от вида, каждый отряд при повышении уровня увеличивает некоторые из своих характеристик, а вы можете выбрать одно из двух улучшений. Они представляют собой как дополнительные улучшения характеристик, так и новые способности, улучшения уже имеющихся способностей или увеличение количества боевых единиц в отряде.

Способности

В начале игры каждый отряд имеет одну активную или пассивную способность. Под активными способностями мы понимаем вызов огненного шара на головы врагов или кавалерийский набег на отряды противника, предпочитающие дистанционный бой. Примерами пассивных способностей могут могут служить увеличенный урон при фланговых атаках, улучшение защиты и повреждений стоящих рядом союзников.

Большая часть отрядов при повышении уровня получат одну или две дополнительных способности, которые могут пригодиться в определённых ситуациях. Возможно вы захотите, чтобы ваши лучники стреляли огненными стрелами, а воины в тяжёлой броне выстраивали стену из щитов. Другие улучшения развивают уже имеющиеся способности или снижают затраты фокусировки на их использование.

Воины в отряде

Каждый отряд состоит из нескольких боевых единиц, каждая из которых отображается на поле боя отдельной трёхмерной моделью. Некоторые характеристики отряда зависят от количества воинов в нём — другими словами, потери ослабляют отряд. Отряд может быть восполнен до максимального количества воинов за определённую цену.

Отряды различных рас включают в себя разное количество воинов — несколько гигантов могут быть сильнее большего количества гномов. Некоторые улучшения характеристик могут также увеличивать количество воинов, входящих в отряд.

Источник: Paradox Plaza.


Не моё это дело — судить. Судят боги — им это легко, они-то всё знают. Судят молодые — им ещё легче, они не знают ничего. А я… Я просто запоминаю. © Бабуля Белдам, Pathfinder: Kingmaker
MidaeLL Дата: Среда, 11.06.2014, 12:50 | Сейчас играет в RPG, aka cиммуляторы свиданий Сообщение # 2
sometime bored
Аватара MidaeLL
Namer

Цитата m00n1ight ()
Разработчики перешли, наконец, к описанию ролевых элементов Runemaster… имеющих мало общего с ролевыми играми.
Похоже что так - не формат такой сильный вырисовывается. Все равно игра заинтриговала, варгейм в средневековом фэнтази антураже не частый гость. Пока очень похоже на развитие  игры  "Кодекс войны", есть, конечно, и свои отличия. С интересом жду.
m00n1ight Дата: Четверг, 12.06.2014, 08:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата MidaeLL ()
Похоже что так - не формат такой сильный вырисовывается.

Я бы не стал судить по боевой системе, но склонен согласиться. Парадоксы делают "ролевую игру" со своим уклоном - в стратегию и тактику. Я не говорю, что это плохо, просто в какой-то момент я потерял интерес к подобного рода играм. Не могу заставить себя поиграть в "Легенды Эйзенвальда" именно по этой причине, хотя, судя по всему, очень интересная для многих вещь вырисовывается.

Я продолжу следить за игрой, но если они продолжат и дальше в таком духе, то в какой-то момент новости по игре могут переехать с главной страницы в тему игры, а сама тема - на форум sRPG.

Не моё это дело — судить. Судят боги — им это легко, они-то всё знают. Судят молодые — им ещё легче, они не знают ничего. А я… Я просто запоминаю. © Бабуля Белдам, Pathfinder: Kingmaker
vaska_psih Дата: Четверг, 12.06.2014, 09:35 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Я не говорю, что это плохо, просто в какой-то момент я потерял интерес к подобного рода играм. Не могу заставить себя поиграть в "Легенды Эйзенвальда" именно по этой причине, хотя, судя по всему, очень интересная для многих вещь вырисовывается.
Кстати, у меня так же все обстоит с Конкистадорами и Артуром. sad

А по теме мне пока всё нравиться, но как говорилось выше, не факт, что я смогу в это играть
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Runemaster] Улучшение войск и способностей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: