• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG (И как сыграть в «Инквизицию» на пять дней раньше)
[Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG
Цитата Reverrius ()
Вы так говорите, будто сюжеты в cRPG когда-то играли важную роль, хотя в 95% случаев у нас спасение мира от лица "Избранного".

5% во главе с Геральтом негодуют.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 26 | , 20:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3140
Чувствую, что я пожалею об этом, но позволю себе не согласиться с этим высказыванием:
Цитата Reverrius ()
Вы так говорите, будто сюжеты в cRPG когда-то играли важную роль, хотя в 95% случаев у нас спасение мира от лица "Избранного".
Во-первых, общее направление сюжета - избранный спасает всех - действительно очень распространено. Однако уже десятки лет создатели игр умудряются разукрасить этот шаблон всякими неожиданными сюжетными поворотами, интересными персонажами, разными способами подачи, сеттингами - да чем угодно. На примере Скайрима некоторые разработчики игр могут понять, что все эти вещи совершенно неважны и ЦА схавает игру, в котором  кроме "герой спасает всех" нет вообще ничего. Я сейчас даже не могу вспомнить сюжет Скайрима.
А в во-вторых, я не знаю, как вообще относиться к высказыванию, что сюжет в рпг неважен. (Когда-то здесь даже новость была с таким названием вроде бы.) Не могу вспомнить ни одной хорошей рпг с плохим сюжетом или хотя бы с плохой подачей. Стало быть, сюжет важен.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 21:20

# 27 | , 21:20 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Unknown
Ну например, насколько важен сюжет в серии Fallout? Играет ли сюжет в игре важную роль или он где-то на третьих ролях маячит? Лично я играл в Fallout ради отыгрыша, мира, атмосферы, исследования пост-ядерного социума и т.д., но никак не из-за сюжета.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 28 | , 21:41 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Reverrius, без сюжета Fallout наскучил бы тебе очень быстро, и бросал бы ты его на середине, как я все игры TES.


# 29 | , 21:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Reverrius, я в старые Фоллауты не играл, про третий промолчу (ибо сложно сказать, что же в нём играет главную роль), Нью Вегас потеряет без сюжета значительную часть событий и осмысленности мира в целом.Также кроме основной сюжетной линии в играх присутствую короткие микро-сюжеты, реализуемые в побочных заданиях. Уберите из любой рпг основной сюжет и необязательные квесты, и от неё не останется либо совсем ничего, либо (в лучшем случае) большой мёртвый опенворлд-музей.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 22:04

# 30 | , 22:03 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
Бабло это хорошо, но не надо забывать, что не все люди одинаковые, и что одни любят опен ворд, а другие (как я) больше любят сюжетные игры. И если будут одни скайрим подобные игры, то определенная часть игроков, на которое не хотят обращать внимание, может обгадить игру так, что не одна реклама не спасет. Что уже было.
Т.к. большенство вась и петь, которые нефига не разбираются пойдут спрашивать"а во что им поиграть?"

А вообще, это все дань "моде", сейчас стало модно делать опен ворд, потом перестанет, что уже было.

И чего-то мне кажется, что в понятие биоваре опен ворд, это возвращение к локациям времен BGII, что есть хорошо, и опен ворлдом не является.

Цитата Reverrius ()

Вы так говорите, будто сюжеты в cRPG когда-то играли важную роль, хотя в 95% случаев у нас спасение мира от лица "Избранного". За сюжетом я хожу к адвенчурам или к новомодным "интерактивным фильмам", а жанр RPG люблю за друго


В мире всего пару сюжетов, а остальное переписывание их, давайте уничтожим всю худ литературу ?
# 31 | , 06:38 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Цитата Unknown ()
Уберите из любой рпг основной сюжет и необязательные квесты
Справедливости ради стоит заметить, что с "побочками" у серии не то чтобы совсем хорошо и они все вывозят, но  некоторые из них довольно хороши, они есть в достаточноом количестве, и никто их пока совсем не вырезал. Хотя радиант-квесты - своего рода первый к тому шаг. По сути, в этом тоже ничего нового, но одно дело - гигантский Даггерфол, набитый генериком всего чуть менее чем полностью, и другое - относительно камерный опенворлд, куда кому-то лень вносить качественный контент...

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2014-11-05, 09:02


# 32 | , 09:01 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Цитата blackwiz ()
с "побочками" у серии не то чтобы совсем хорошо и они все вывозят

По-моему вот как раз с побочными заданиями у TES всё в наилучшем виде, всякие детективные расследования и реальные кул стори. Иногда дико сожалеешь, когда узнаёшь, что такой-то квест ты просто пропустил, потому что не заметил.


# 33 | , 10:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Цитата Bravo
что одни любят опен ворд, а другие (как я) больше любят сюжетные игры
Ей! Единомышленники. Я вообще не люблю open world. Совсем. Меня крайне быстро утомляет.

Высказывания "искушённой аудитории" я благоразумно не буду комментировать. Это просто... нет слов.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 34 | , 10:44 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Я тут мимопроходил и вынужден заметить, что крайне невысоко оцениваю сюжет оригинальной дилогии о радиоактивных осадках. Там, как и в других опенворлдах, игрока просто выпинывают в мир, а дальше делай, что хочешь.
# 35 | , 10:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
игрока просто выпинывают в мир, а дальше делай, что хочешь.
Вооооооот! За это и не люблю.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 36 | , 11:01 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1528
Но и долго там бегать не дадут. 80 дней + продвижение армии Создателя и 13 лет довольно быстро проходят. Хотя насчет продвижения армии не уверен, у меня они только Некрополис захватывали. Тут все-таки подгоняют заданием основным, чего о ТЕС в целом и НВ в частности не скажешь.
# 37 | , 11:02 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Цитата m00n1ight ()
Там, как и в других опенворлдах, игрока просто выпинывают в мир, а дальше делай, что хочешь.
Главное, в крайности не впадать. А то вариант, когда все клепают свои суровые драматические сюжетные эпики с будущим полубогом в главной роли, а поиграть за простого персонажа в интересном мире решительно негде, мне тоже совершенно не нравится. Разнообразие и гармония должны быть: две мои любимые ролевые игры, Fallout 2 и Planescape: Torment, являются для меня эталонами этих двух подходов — свободного и сюжетного.

Что касается темы, то тут открытий и повода для дискуссий не много, если под изменением CRPG понимать изменение издательского отношения к ним. Ничего удивительного, такие продажи сразу же рождают желающих повторить успех — вспомните многочисленных убийц WoW. Другое дело, что в случае DA:I и Wild Hunt я изначально надеялся, о чём неоднократно писал, что их представление играми с открытым миром аля Skyrim является по большей частью инструментом завлечения аудитории, а не глобальным переписыванием удачных концепций оригинальных игр. Что лично для меня хорошо.

А в общем плане, мода пройдёт, будет другой громкий успех и эпигонство примет иные формы. Как обычно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 38 | , 11:17 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата Протей ()
в общем плане, мода пройдёт, будет другой громкий успех и эпигонство примет иные формы. Как обычно.

Publishing ... Publishing never changes. smile


# 39 | , 11:25 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6677
Тем паче, что в ДАИ эта "открытость" скорее всего будет выражена в размерах локаций, которые все равно будут из себя представлять участки аля ДАО или БГ. Да и у Ведьмака тоже самое - монстр будет сидеть в том лесу, а не в кусте под хижиной. Ну, и в обеих играх будет пресловутое "вот задание, вот маркер, а дальше катись туда как хочешь".

Просто я сомневаюсь, что кому-то действительно придется по душе в игре с "эпическим сюжетом и такими-то особенными спутниками" шарахаться по лесам одного края карты до гор другого. Тут уже акценты должны быть совершенно иные.
В Ведьмаке же этот открытый мир может подарить игрокам какие-нибудь приключения аля книжных. Как, например, история с проклятым графом, бывшим во власти вампирши. А по пути встретить ночью застрявшую в мосте телегу и отбивать торговца от мертвяков.

Другое дело, что им действительно никто не мешал "повторять успех" Морры или Облы в этом плане. Ну, разве что обе конторы свои, так сказать, первые игры делали уже по 5-6 лет, и подражание в тех случаях могло только к убыткам привести.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2014-11-05, 11:39

# 40 | , 11:39 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1708
Собственно, из превью на руигне:
Цитата
Чтобы открыть новую локацию, вам понадобятся очки власти, а они выдаются за успешное выполнение квестов и расширение влияния Инквизиции. Поэтому сразу отправиться куда угодно не выйдет, и игра оказывается гораздо более структурированной, чем тот же The Elder Scrolls V: Skyrim. Почему нельзя было сделать полностью открытый мир? Продюсер считает, что интереснее было сделать набор локаций, чтобы показать как можно больше радикально разных типов местности и не утомлять игрока длинными путешествиями.
Ссылка

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 41 | , 12:20 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Протей, мне кажется или я таки только что прочел признание, что ДАИ не имеет к опенворлду и скуриму никакого отношения и построена по иначе обозванной типичной "локационной" структуре?

Мимо темы - в комментах у некоторых там знатно бомбит от "знания предмета" рецензентом  smile

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2014-11-05, 13:14


# 42 | , 13:13 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Цитата blackwiz ()
Протей, мне кажется или я таки только что прочел признание, что ДАИ не имеет к опенворлду и скуриму никакого отношения и построена по иначе обозванной типичной "локационной" структуре?
Yepp. Если автор статьи ничего не пропустил, то сравнение со Skyrim действительно направлено было на эти самые ~15 млн. человек исключительно ради завлечения, а не из-за смены концепции, о чём в этой теме неоднократно говорилось. Ну и ладно, на самом деле, лишь бы им это боком не вышло.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 43 | , 13:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
В ДА:И давно и официально не опенворлд, а "большие, наполненные контентом и событиями" локации. Структура не поменялась, в общем - или же не так радикально, чтоб стать Скайримом.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 44 | , 13:40 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 805
Цитата Протей ()
А в общем плане, мода пройдёт, будет другой громкий успех и эпигонство примет иные формы. Как обычно.

Это сам Дарра сказал в интервью PC Gamer, выдержки из которого приводились отдельной новостью (следующей после этой).

Цитата celeir ()
Структура не поменялась, в общем - или же не так радикально, чтоб стать Скайримом.

Они долгое время сравнивали игру именно со Скайримом, но потом журналисты поставили вопрос ребром и пришлось сознаться, что мир не то что бы открытый, и всё-таки попилен на большие области. Остаётся ещё вопрос, что считать открытым миром, поскольку порезанная на кусочки Might & Magic не особо противоречит этой концепции.
# 45 | , 15:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
что считать открытым миром
Открытая карта, лишённая не-геймплейных барьеров?

Хм, казалось бы, причём здесь Gothic...
# 46 | , 15:32 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Хм, казалось бы, причём здесь Gothic...

В Gothic 2 мир разделён на две, можно сказать, даже три области, да и внутренние помещения в Skyrim, и даже города подгружаются отдельно и не являются частью общего мира.
# 47 | , 15:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Это сам Дарра сказал в интервью PC Gamer
После слов про то, что DA — это по-взрослому, а ME — космоопера для подростков, мне его откровения сложно воспринимать. Кроме количества кетчупа на персонажах я разницы огромной в этом плане не вижу. Обе серии с рейтингом Mature, кстати.

Опыт автора статьи в данном случае более ценен, ибо уже основан на самой игре, а не на представлении продюсера.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 48 | , 15:43 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Цитата m00n1ight ()
да и внутренние помещения в Skyrim, и даже города подгружаются отдельно и не являются частью общего мира.
Таким образом, последним труЪ-опенворлдом был Morrowind
# 49 | , 15:45 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Таким образом, последним труЪ-опенворлдом был Morrowind

Там тоже внутренние помещения внутренние, ячейки класса Interior. Кстати, о ячейках. В плане организации мира Might & Magic 6-8 была почти как тот же Морроуинд, только ячейки имели видимые границы. А ведь в той же Морре весь открытый мир порезан на кубики и переход из одной ячейки в другую сопровождался хорошо ощущаемой загрузкой. Особенно хорошо припоминали бесячий дизайн, когда дом Кая Косадеса, к которому по сюжету приходилось много бегать, стоял у края ячейки, в результате прямо перед дверью его дома происходила прогрузка (игра на полсекунды задумывалась, а потом продолжалась дальше).
# 50 | , 15:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG (И как сыграть в «Инквизицию» на пять дней раньше)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: