[Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG
# 51 | |
Цитата Протей ()
DA — это по-взрослому, а ME — космоопера для подростков, мне его откровения сложно воспринимать. Кроме количества кетчупа на персонажах я разницы огромной в этом плане не вижу
Более того, количество кетчупа чаще всего как раз говорит о невзрослости и ориентированности на подростков.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 52 | |
Цитата m00n1ight ()
Там тоже внутренние помещения внутренние, ячейки класса Interior
Вряд ли это можно считать аргументом в пользу не-открытости мира. Бесшовность обычно идёт отдельной фичей, и я с этим согласен.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 53 | |
Цитата m00n1ight ()
Особенно хорошо припоминали бесячий дизайн, когда дом Кая Косадеса, к которому по сюжету приходилось много бегать, стоял у края ячейки, в результате прямо перед дверью его дома происходила прогрузка (игра на полсекунды задумывалась, а потом продолжалась дальше)
Люто корую! 10 лет мучаюсь вопросом: "Почему, блджад, нельзя было сдвинуть дом на пяток метров к югу??"  biggrin

Кстати, я уже запамятовал или таки в Готике 1 в отличие от сиквела была одна локация со всеми интерьерами и проч.?

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 54 | |
Цитата blackwiz ()
таки в Готике 1
Верно, была.

В сиквеле, технически, тоже была, только множенная на три.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 55 | |
Цитата Tinuviel ()
Ей! Единомышленники. Я вообще не люблю open world. Совсем. Меня крайне быстро утомляет.

Сдаётся мне, что концепция openworld по большому счёту вообще тупиковая ветвь развития геймдизайна. Примерно такая же, как FMV  в своё время в квестах. Дать моде. Если проецировать на реальность, то она больше всего похожа на жизнь. Вставай завтра утром с кровати и делай что хочешь. В определённых рамках, конечно, которые есть и в любой игре. Разве за этим мы играем в игры? Нет. Нами движет, как когда-то метко подметил Александ Степанович Грин, потребность к Необычному (опыту) и жажда приключений. Которые лучше всего может предподнести сильный сюжет и достойные персонажи. Опенворлд безлик так же, как и наша обыденность. На практике я так и не смог, несмотря на интерес и уважение, пройти целиком ни Morrowind, ни Skyrim. Хотя в моём собственном рейтинге это весьма и весьма достойные игры...
Цитата Протей ()
две мои любимые ролевые игры, Fallout 2 и Planescape: Torment, являются для меня эталонами этих двух подходов — свободного и сюжетного.
Ps:T вооруживщись бритвой Оккама вообще можно считать ТЕКСТОВОЙ игрой. В которой пресловутый сюжет как раз сильно и достойно реализован. Кстати, был против пошаговых боёв в T:N. Несмотря на то, что всегда был просто ультра радикальный фанат пошаговых сражений. Но - в Ps:T куча текста. Если бы в ней были ещё и пошаговые бои её темп замедлился просто до невиданных... как это сказать? Неторопливостей и размеренностей. Понимаете о чём я? Необходимость читать компенсировалась быстрой боёвкой. Как бы в T:N пошаговые бои не компенсировались малым количеством текста. В W2 и так сделали просто отвратительные пошаговые бои. С единственной целью - придать им динамичности.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2014-11-05, 23:34


// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 56 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Как бы в T:N пошаговые бои не компенсировались малым количеством текста
Бои обещаны там как целые события, некоторые из которых и вовсе решаются до их наступления. Подозреваю, что на реализацию бомжа с заточкой, который косо посмотрел на обритую спутницу ГГ, время тратить никто не станет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 57 | |
Цитата Hohenheim ()
Бои обещаны там как целые события, некоторые из которых и вовсе решаются до их наступления. Подозреваю, что на реализацию бомжа с заточкой, который косо посмотрел на обритую спутницу ГГ, время тратить никто не станет.
В W2 тоже много чего обещали. Корю себя за то, что не внимательно следил за разработкой игры. И объективно мои обвинения будут голословными. Субъективно - разочарован.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 440

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: