• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG (И как сыграть в «Инквизицию» на пять дней раньше)
[Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG

Марк Дарра [Mark Darrah] решил рассказать об источнике вдохновения для создания «Dragon Age: Инквизиция».

Skyrim полностью изменил ландшафт ролевых игр. Разумеется, Oblivion продали тиражом в шесть миллионов копий, но Skyrim было продано 20 миллионов. Этот факт, в некоторой степени, меняет всё.

Люди взрослеют, у них становится всё меньше времени на игры, и вместе с этим меняются их требования к различным аспектам игрового процесса. Появляется элемент ностальгии, что делает их более восприимчивыми к решениям, применявшимся в прошлом.

И вот теперь мы имеем 15 миллионов людей, для которых Skyrim стал первой ролевой игрой. У них совсем иные представления о повествовании и исследовании игрового мира. На мой взгляд, больше всего изменились представления о последнем.

Кроме того, некоторым из вас может быть интересно, что обладатели Xbox One, оформившие подписку на EA Access, смогут сыграть шесть часов в «Dragon Age: Инквизиция» уже 13 ноября, за пять дней до официального выхода игры. Доступ будет предоставлен даже тем, кто игру не покупал, а сохранения, сделанные в пробной версии, будут работать и в полной.

Источники: GamesIndustry.biz, Electronic Arts.

# 1 | , 01:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Ээээ, он изменил cRPG только лишь тем, что продался тиражом 20 миллионов копий?


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 2 | , 01:36 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285
Цитата Donni ()
Ээээ, он изменил cRPG только лишь тем, что продался тиражом 20 миллионов копий?

Если смотреть на это с точки зрения бизнесмена, то да.
# 3 | , 01:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Я даже и не знаю, что на это сказать. Понятно, что гиганты индустрии понимают только язык денег, но они хотя бы об этом так открыто не говорили. А ещё меня смущает то, что Skyrim меняет ландшафт ролевых игр. Кроме того, я совершенно не могу понять, что же такое инновационное в плане повествования и исследования игрового мира было реализовано в этой игре. Совсем не понимаю. Сюжет плох и как не добавляй в него тонну варенья, он не превратится в другую субстанцию. В исследовании игрового мира Скайрим тоже вроде как не инновационен - всё это уже было в предыдущих играх. Думаю, успех Скайрима - в чём-то другом.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 01:47

# 4 | , 01:46 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Наверное, суть, всё-таки, немного в другом.

Агрессивная реклама Беседки сделала своё дело и покупать Скурим побежали даже те, кто не то что в компьютерные ролевые, вообще в видеоигры до этого не играл. Так как Обливион продали в шесть миллионов копий, то о серии, по прикидкам Дарры, знали шесть миллионов человек, а остальные узнали о ней впервые.

Получилось примерно 15 миллионов человек, которые ассоциируют Скайрим и подобные ему игры с компьютерными ролевыми. Им понравилось, и они хотят ещё больше того же самого. Если раньше рынок игр с открытым миром можно было игнорировать, то теперь уже нельзя — огромная толпа алчет скайримоподбных игр, и это полностью меняет всё. Внезапно, польские и канадские разработчики ролевых игр начинают в один голос говорить, что всю жизнь мечтали делать игры с открытым миром, но раньше им кто-то не давал.
# 5 | , 02:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Кстати. Раз уж речь зашла о количестве. Солидная часть этого пирога "миллионов" – дети. Да-да. Дети и подростки. 9-10-11-12-13-14-15 лет. С удовольствием играют в Skyrim. Удача Беседки в том, что она эффективно подобрала эту аудиторию.
# 6 | , 03:10 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
9-10-11-12-13-14-15 лет. С удовольствием играют в
Вы так говорите, как будто в другие игры они не играют и не приносят тучу денег издателям. Не смотря на то, что на них стоят рейтинги 18+(или М).

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 7 | , 05:41 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
Факты - упрямая вещь, воистину. И нельзя с ними не считаться, да уж. Отныне, все ААА-RPG (или даже те, кто позиционируются, как RPG) будут ориентироваться на Skyrim, хотят этого игроки, или нет. Нам об это просто напомнили. Еще милая промо-акция на х-боксе в духе ММОРПГ, но это ладно.
# 8 | , 05:44 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1720
Вначале прочёл новость, подумал "ЧТОООООО??". Но, m00n1ight, прав 
Цитата m00n1ight ()
Если смотреть на это с точки зрения бизнесмена, то да.
Действительно, всё становится на свои места. Грустно, товарищи. Очень грустно sad
# 9 | , 07:12 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
Цитата m00n1ight ()
Наверное, суть, всё-таки, немного в другом. Агрессивная реклама
Не уверен. Если бы всё сводилось к опыту агрессивной рекламы, тогда так и говорили бы. Никаких "изменений ландшафта ролевых игр", только "мы поняли, что нужно вовремя сделать фус-ро-да торговой маркой и прочая".
Значит, ориентируются именно на механики. Что печально, потому что для меня Скайрим такая же РПГ, как и Диабла: есть выбор персонажа и прокачиваемые атрибуты, но в остальном всё.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 10 | , 09:46 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 794
Цитата celeir ()
Что печально, потому что для меня Скайрим такая же РПГ, как и Диабла: есть выбор персонажа и прокачиваемые атрибуты, но в остальном всё.
Как говорится выше, 15 миллионов игроков это полностью устраивает, а значит зачем надрываться больше?
# 11 | , 09:55 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2310
И я их понимаю. Но мы сейчас не про то, сколько именно мешков денег соберёт игра, а в чём именно она подражает Скайриму (рекламная кампания vs игровой процесс)

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 12 | , 10:13 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 794
Цитата celeir ()
Не уверен. Если бы всё сводилось к опыту агрессивной рекламы, тогда так и говорили бы.

Кто бы купил столько Скурима, если бы не адово агрессивная реклама. Я не сильно следил за судьбой TES V, но даже в этом случае, со всего интернета постоянно прилетали какие-то сообщения типа "в Скуриме будет то!", "в Скуриме будет сё!" и картинки с 50-ти метровыми баннерами на высотных зданиях.


# 13 | , 10:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Цитата celeir ()
Не уверен. Если бы всё сводилось к опыту агрессивной рекламы, тогда так и говорили бы.

Так это выдранная из контекста фраза. Повлиял он примерно так же, как успех Legend of Grimrock на появление Might & Magic X: Legacy. Как и всегда это бывает в игровой индустрии.

Цитата
RPS: Издатели душат творчество? Может им стоит иногда рисковать?

Я мог бы сказать кое-что по этому поводу. Если вы поговорите с людьми, которые работают на крупных издателей, то каждый из них в отдельности желает творчества и новых идей. Они хотели бы рискнуть, но все вместе не будут – побоятся завалить проект. Они сядут и начнут обсуждать свои идеи, и каждый в душе загорится ими, но потом они начнут обсуждать возможные «подводные камни», убив проект в зародыше. Я видел это много раз. Я участвовал в подобных обсуждениях, выдвигал новые идеи, а потом кто-то задавал вопросы вроде «Выпускалось ли что-то подобное? Как продалось?» или «Как мы будем позиционировать это? Кто уже пробовал продать такую игру?». После этого ты слышишь несколько историй о том, как проваливались проекты с новыми идеями, и на этом обсуждение заканчивается.

RPS: Но глядя на людей под своим управлением, вы можете видеть успешность затеи. И то, что их количество увеличивается, говорит о том, что политика издателей не верна. Может им стоит начать думать другими категориями? Например, «как это продать?», а не «что продать?».

За 15 лет я познакомился с разными людьми в разных издательствах, все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?». Возьмите, к примеру, The Sims – проект был практически зарублен просто за то, что в нем была новая идея. У них нет вкуса к играм. Они не видят в них того, за что вы можете полюбить эти игры. Если вы хотите играть в них, значит есть шанс, что много других людей захотят сыграть тоже. Но издатели пытаются перевести все в категории «как мы это будем продавать?». Это выглядит сюрреалистично, когда вы наблюдаете за подобными обсуждениями со стороны.


Про это:
Цитата
все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?».

Я ещё напишу отдельно позднее.
# 14 | , 10:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Из обсуждения этой новости в нашей группе ВК:

Цитата
Так, к слову, Скайрим движет своим сюжетом не одним каким-то Петей из Сракаводье, а сразу всей своей сюжетной массой, ничем не зацикленной на какой-то мелкой шелухе. Что даёт не слабый пАлёт для фантазий (не только пошлых :3) В серии DA только сюжетная шелуха и спасает, всеми своими тонкостями характеров и "Вот Это ПороРоТ'ов". На основном фоне всё серо, блекло и в целом скучно. На не искушённую аудиторию.

Не будь в DA возможности заромансить, сейчас про эту игру никто даже и не вспомнили бы.

Искушённая публика восхищена сюжетом Skyrim.
# 15 | , 11:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Не будь в DA возможности заромансить, сейчас про эту игру никто даже и не вспомнили бы.

Сделайте мне развидеть это.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 16 | , 11:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3126
Мне тоже сдаётся, что не сам Скайрим изменил подход к ролевым играм, а агрессивная реклама Бетесды поставила знак равенства между пятой игрой серии Древних Свитков и рпг. И внезапно оказалось, что хорошая рпг - это такая игра без "сюжетной шелухи" навроде характеров персонажей, но с "эпичным" сюжетом, высосанным из пальца. Цитата, которую привёл m00n1ight, - ад.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 11:30

# 17 | , 11:30 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Aurum8 ()
Вы так говорите, как будто в другие игры они не играют и не приносят тучу денег издателям. Не смотря на то, что на них стоят рейтинги 18+(или М).
Играют, но мы же говорим о cRPG? И в наши планы не входит сравнивать Skyrim c Minecraft.
Они не будут играть в AoD (надо много читать и сложно), в M&MXL (ходить квадратиками, бой по очереди) в Wasteland 2
(надо прочесть кучу гайдов только для того, чтобы создать правильную партию) и тд.
Для большинства из указанной возрастной категории Skyrim самая популярная (часто - единственная) сRPG. И дело, да, не в рейтингах.
# 18 | , 11:35 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 385
Цитата Unknown ()
Мне тоже сдаётся, что не сам Скайрим изменил подход к ролевым играм, а агрессивная реклама Бетесды
Ещё один субъективный довод в пользу этого утверждения - это то, что при взгляде на ДА:И я вижу скорее МЕ3, но никак не Скайрим. Может быть, что-то и перенимали, но уж точно не основной подход.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 19 | , 12:50 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 794
Цитата celeir ()
Может быть, что-то и перенимали, но уж точно не основной подход.
Мне кажется, что эти жиды из Bioware тоже умеют делать коммерцию и кое-что таки переняли. Может, их игра и не будет заимствовать из Скайрима достаточно механик, чтобы быть хоть отдалённо похожей, но рекламу они делают правильную: "Если вам понравился Skyrim, то эта игра - для вас!" Фактически, они продвигают свою игру с помощью рекламы Бетесды: "Знаете, что такое опенворлд? Ну, типа Скайрим, лучшая игра года - наверняка вы о ней слышали. Так вот, у нас будет то же самое, только лучше!"

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 13:42

# 20 | , 13:39 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Цитата Unknown ()
"Знаете, что такое опенворлд? Ну, типа Скайрим, лучшая игра года - наверняка вы о ней слышали. Так вот, у нас будет то же самое, только лучше!"

Причём некие поляки говорят это открытым текстом.
# 21 | , 13:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Тот же кадр продолжает радовать:

Цитата
Анастасия, я говорю о том, что серии ТЕS незачем как-то извиваться какими-то сюжетными изысками как в DA. Серия со своей сюжетной подачей полюбилась уже достаточно давно, отсюда и солидный возраст, чей сюжет всегда стоял уверенно и крепко.
# 22 | , 17:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Серия со своей сюжетной подачей полюбилась уже достаточно давно, отсюда и солидный возраст, чей сюжет всегда стоял уверенно и крепко.

Что я только что прочёл?! wacko


# 23 | , 17:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6626
Товарищ, выходит как-то так, что сюжет в играх - это такая отмазка и ляпозакрывалка, которой украшают "осинь-осинь плахую игору", которой украшаться больше нечем, а вот гениальным творениям с интереснейшим геймплеем "сюжеты не_нужны" biggrin

Что самое интересное, в принципе подход имеет право существовать... в отношении понятия "игра" в целом. Особенно головоломок (а вообще сначала я хотел просто вспомнить тетрис, но чуток "растекся мыслью по древу"). Но вот с cRPG... мда  nono

# 24 | , 17:54 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Вы так говорите, будто сюжеты в cRPG когда-то играли важную роль, хотя в 95% случаев у нас спасение мира от лица "Избранного". За сюжетом я хожу к адвенчурам или к новомодным "интерактивным фильмам", а жанр RPG люблю за другое.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 25 | , 19:17 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1151
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG (И как сыграть в «Инквизицию» на пять дней раньше)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: