[Ведьмак 3: Дикая охота] Новые подробности (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Новые подробности
# 1 | |

Следящие за новостными потоками игровой индустрии люди имели сегодня возможность в полной мере насладиться заполонившей Сеть истерией вокруг «Ведьмака 3». Журналистам ведущих игровых порталов предоставили возможность не только задать вопросы разработчикам, но и лично «пощупать» игру.

Начнём, пожалуй, с Game Informer, приготовившего подборку ответов на вопросы фанатов:

  • Люди по всему миру будут реагировать на ваши решения. Персонажи будут комментировать их, и их отношение к вам будет меняться в зависимости от того, согласны они с ними или нет. Некоторые люди и виды деятельности могут быть доступны (или нет) в зависимости от времени суток.
  • Не появившиеся во второй игре персонажи первого «Ведьмака» не появятся и в третьей. Тем не менее, CD Projekt RED рассматривают возможность их добавления в последующих дополнениях к игре.
  • Для создания предмета вы должны найти чертёж, собрать все необходимые ингредиенты, а затем найти кузнеца, мастерства которого будет достаточно его создания. Это простая схема, однако найти подходящего кузнеца может быть нелегко. Некоторые из них не будут доступны сразу же и попросят для начала выполнить их поручение.
  • Геральт будет относиться к Цири как к дочери и это не изменится. CD Projekt RED настаивают на следовании первоисточнику и аккуратному обращению с ним. «Геральт обычно серьёзен и груб, но с этой девушкой он обычно достаточно мягок», — говорит главный дизайнер игры Дэмьен Монье [Damien Monnier], «Нет, это не обычная дева в беде, это сильная девушка», — добавляет главный дизайнер уровней Майлз Тост [Miles Tost].
  • Что касается алхимии: сначала нужен рецепт. Затем нужно найти ингредиенты и сварить зелье. Последнее можно использовать четыре или пять раз. Но вот что особенно круто: после создания зелья можно создать ещё несколько таких же, просто медитируя и добавляя спиртосодержащие ингредиенты (больше не нужно каждый раз при выборе рецепта подбирать с нуля все ингредиенты, достаточно подливать алкоголь). Это избавляет от необходимости постоянно собирать ингредиенты, но учтите, что и находить их теперь будет в принципе гораздо труднее. В CD Projekt RED решили применить эту систему, поскольку в прошлых играх игроки старались экономить сваренные ими зелья, чтобы не пришлось заново их готовить. Теперь же они смогут экспериментировать с алхимической системой, не боясь израсходовать зелья впустую.
  • Боевая система насчитывает более 100 приёмов и анимаций. Сколько из них будет доступно вам — зависит от уровня развития соответствующей ветви навыков.
  • Вы можете медитировать в любом месте, где есть огонь (или можно его развести). Но это не означает, что можно вламываться в любой дом и медитировать у очага.
  • Появились более подробные сведения о переносе сохранений между игровыми платформами. В процессе игры вы встретите персонажа, который будет воспевать ваши прошлые подвиги. Если в своих приключениях вы поступили иначе, его можно поправить.
  • Вы сможете не только ездить на лошади, но и покорять горные пики, плавать и нырять. В любое место можно попасть различными способами, получив определённые преимущества.
  • Развлечь себя можно мини-играми, среди которых кулачный бой (теперь без QTE), езда на лошади и карточный Гвинт.
  • CD Projekt RED продолжают экспериментировать с различными механиками безумного уровня сложности, в частности, удалением сохранений в случае гибели.
  • После окончания основного сюжета игру можно будет продолжить.

Русскоязычный сайт о компьютерных ролевых играх RPG Nuke внимательно следил за анимацией гусей во вчерашнем видео игрового процесса:

  • Когда Геральт садится на лошадь, знак «Игни» автоматически меняется на знак «Аксий». Это новая способность Геральта, которой не было в предыдущих играх. В книге этим знаком ведьмак успокаивал своего коня, если тот нервничал, чуя запах чудовища. Вероятно, в игре лошадь может потерять контроль или сбросить Геральта, поэтому в моменты столкновения с опасностью нужно будет успеть вовремя использовать знак, тем самым усмиряя животное.
  • Когда Геральт проходит мимо Дженго Фретта, тот машет ему рукой и кричит, что у него есть для ведьмака работёнка. В этот момент на мини-карте появляется маркер в виде восклицательного знака. Кроме того, восклицательным знаком помечается имя NPC, отображаемое при его непосредственной близости. Это поможет не потерять задание в случае, если вы не услышали или не обратили внимание на персонажа.
  • Во время езды на лошади Геральт вытащил из ножен меч, заиграла воинственная музыка. Можно однозначно говорить о наличие в игре возможности сражаться верхом. Напомним, что ранее разработчики говорили, что обдумают такой функционал, но не подтверждали его наличие в The Witcher 3 официально.
  • Взяв один из квестов на доске, Геральт обновил карту, однако новая метка на ней обозначена как «Неизвестная локация». Иными словами, чтобы локация на карте получила название, её необходимо посетить. Поможет не запутаться среди множества меток на карте.
  • Варианты ответа, ведущие к завершению диалога, помечены особым значком.
  • Если на карте игрового мира выделить курсором локацию, то в левом нижнем углу появится окно справки с краткой справкой о данном месте.
  • Искусственный интеллект NPC не так уж и хорош. Персонажи странно реагируют на коня, который проскакал галопом в 20 сантиметрах от их лица, чуть не затоптав насмерть. Резкая смена направления движения на 90 градусов — вот и вся реакция. Спишем это на баг. Возможно, это будет исправлено к релизу.
  • Даже гуси в игре имеют несколько типов анимации перемещения. Ходьба в развалку, быстрый шаг и два типа анимации бега. Поразительное внимание к деталям.
  • Летающие над водой ласточки, не только пикируют и взмывают ввысь, но и играют (!) друг с другом.
  • Автоматический выбор цели в небоевых ситуациях работает очень странно. Он отдаёт приоритет стоящему в полутора десятках метров от героя NPC, и лишь затем обращает внимание на растущий под ногами цветок. Вероятно, это сделано для того, чтобы во время боя Геральт не начал подбирать лут, и распространяется на всю игру целиком. Будет досадно и раздражающе, если стоящие неподалёку NPC станут мешать сбору трав.

В заключение, Майлз Тост объяснил порталу VG24/7, почему уровень противников в игре не подстраивается под уровень игрока:

В вашей игре уровень противников не подстраивается под уровень игрока. Покинув определённую игровую область, есть ли смысл туда возвращаться, если она населена, скажем, монстрами первого и второго уровней?

Игра интересна не только уничтожением монстров, но и поиском скрытого. Вы можете с первого раза не заметить спрятанную пещеру с крутыми вещами внутри. На самом деле, ролевые игры посвящены не тому, чтобы стать круче всех, а пути к этой цели. Если монстры вокруг вас будут всегда равны вам, вы попросту не сможете ощутить, что стали сильнее. «У меня есть легендарная броня и самый мощный в мире меч, уровень моего персонажа устремился в бесконечность, а меня до сих пор может загрызть любой встреченный волк». Такого не может случиться с опытным воином.

Хотите знать больше? Обзоры Rock, Paper, Shotgun, Eurogamer, VG24/7, Kotaku, Polygon, GameSpot, IGN, PC Gamer к вашим услугам.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Спасибо за подборку!

Цитата m00n1ight ()
Геральт будет относиться к Цири как к дочери и это не изменится.
Я боюсь даже предполагать, о чём спрашивали разработчиков "фанаты", если им пришлось сделать на этом акцент.

Цитата m00n1ight ()
уровень противников в игре не подстраивается под уровень игрока
Это хорошо.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
В процессе игры вы встретите персонажа, который будет воспевать ваши прошлые подвиги. Если в своих приключениях вы поступили иначе, его можно поправить.
Так, это хорошо, но на что это влияет? Видимо, только косметическая поправка. Ну, с учётом другой платформы, и то хорошо.
Цитата m00n1ight ()
Даже гуси в игре имеют несколько типов анимации перемещения. Ходьба в развалку, быстрый шаг и два типа анимации бега. Поразительное внимание к деталям.
Теперь я спокоен за игру, успех её обеспечен. Жду различной анимации перьев в ДЛЦ

Цитата m00n1ight ()
«У меня есть легендарная броня и самый мощный в мире меч, уровень моего персонажа устремился в бесконечность, а меня до сих пор может загрызть любой встреченный волк». Такого не может случиться с опытным воином.
Вот! Вот это очень правильные слова! Их бы, да Бефезде в уши....лет, эдак, 10 назад  dry

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
Цитата m00n1ight ()
Геральт будет относиться к Цири как к дочери и это не изменится.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Варианты ответа, ведущие к завершению диалога, помечены особым значком.

Многие могут поспорить, хорошо ли это, но ведь избавляет от многочисленных save|load.
Цитата
Do your shirt up

Я не смог в перевод.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | |
Цитата Товарищ ()
Я не смог в перевод.

- Хоспади, девчонка, рубашку-то застегни.
- Усы? Серьёзно?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 7 | |
Цитата Протей ()
Хоспади, девчонка

Цитата Протей ()
Усы? Серьёзно?

В это я смог.
Кстати, небритый Геральт - зачодЪ!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6732

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Геральт будет относиться к Цири как к дочери и это не изменится. CD Projekt RED настаивают на следовании первоисточнику и аккуратному обращению с ним. «Геральт обычно серьёзен и груб, но с этой девушкой он обычно достаточно мягок», — говорит главный дизайнер игры Дэмьен Монье [Damien Monnier], «Нет, это не обычная дева в беде, это сильная девушка», — добавляет главный дизайнер уровней Майлз Тост [Miles Tost].

Подождите, подождите, это кто хотел обратного? Holy moly! Фанаты, нынче, совсем неадекватные.

А в остальном - как-то не очень интересно лично для меня. Куда больше удовольствия увидеть это в игре собственными глазами, а не прочитать. Особенно про анимацию гусей smile Но за подборку спасибо.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 9 | |
Цитата Crashwall ()
Куда больше удовольствия увидеть это в игре собственными глазами, а не прочитать. Особенно про анимацию гусей

Зато теперь ты знаешь на что обращать внимание.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 10 | |
Рожу Геральту "облагородили"... зря, как по мне.
А вообще все круто вырисовывается.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 799

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: