Из последнего обновления Kickstarter-страницы The Banner Saga стала известна дата выхода игры: 14 января.
«Игра сильно задержалась, но на то была уважительная причина. Сегодня мы закончили работу над анонсирующим трейлером The Banner Saga. Что мы анонсируем? Дату выхода!
Мы уверены в дате выхода игры по одной большой причине: контент, по большей части, готов. Это означает, что игру можно пройти от начала и до конца, сражения на месте, персонажи и диалоги тоже готовы. Таким образом, разработка практически завершена. Это большое достижение, ведь мы работали над игрой практически каждый час своего бодрствования».
«Что мы будем делать теперь? Мы потратим это время на тестирование, борьбу с багами и выравнивание баланса. Нам придётся обратиться к фирме по контролю за качеством для поиска и описания багов — игра стала длинной и сложной. Изначально мы ориентировались на шесть часов игрового процесса, но теперь её длительность составляет более 15 часов на одно прохождение, поэтому тестирование всех этих переменных и дополнительных систем займёт много времени. К тому же, нам придётся вдоволь поиграть в собственную игру, чтобы выверить баланс сражений максимально точно. И, как вы уже могли слышать, качественная доработка делает хорошую игру великолепной».
И, как вы уже могли слышать, качественная доработка делает хорошую игру великолепной».
А ещё говорят что лучшее это враг хорошего.
Цитатаvaska_psih ()
Подожди, а Banner Saga: Factions это что тогда?
Только игра по сети с живыми противниками. То есть сражения без компании. Stoic Studio показалось неплохой идеей выложить бесплатный кусок своей игры, прежде, чем она выйдет полностью. Насколько я понял (поправьте, если ошибаюсь), они рассчитывали это сделать быстро, но увязли, что вкупе с другими причинами затянуло выход непосредственно сабжа. Что касается самой игры, то я давно потерял интерес. Мне не понравилась Banner Saga: Factions.
ДЛЦ'шки к ней тянут почти на штуку. Это как перед выпуском NWN выпустить "демо", чисто с боями, а навыки и заклинания продавать по 50 рублей. И это не считая выхода самой игры
ДЛЦ'шки к ней тянут почти на штуку. Это как перед выпуском NWN выпустить "демо", чисто с боями, а навыки и заклинания продавать по 50 рублей. И это не считая выхода самой игры
А разгадка одна: free-to-play <> бесплатно. Как бы абсурдно это не казалось.
ДЛЦ'шки к ней тянут почти на штуку. Это как перед выпуском NWN выпустить "демо", чисто с боями, а навыки и заклинания продавать по 50 рублей
Что за бред? Factions - глубокая и многогранная тактика, полностью функциональная и ни к каким тратам не обязывающая. Продаются бусты на опыт (или сразу опыт) - которые комьюнити признаны натуральным pay2lose (решают не ранги, а скилл). Или ещё краски, которые вообще для красоты. Сравнивать эту схему с привычным f2p, продающим превосходство за деньги, как минимум странно.
Купив себе экспы и улучшив хотя бы пару воинов, ты по факту выбиваешься в более высокую лигу, где люди уже знают, как управляться с имеющимися скилами, и как использовать подопечных если не с повышенной эффективностью, то уж точно не "глупо". Здесь и всплывает главная особенность игры - дофигища тактических манёвров, основанных на навыках юнитов, комбинировании юнитов и умении подстроиться под стремительные (и неизбежные) перемены хода боя. Это поразительно многогранный опыт, и его никак не купишь. Купив же сразу апгрейды или буст к их накоплению, будешь только чаще - и объективно преждевременно - встречаться с ещё более скиластыми соперниками. Такие разорвут купленную "илиту" даже базовыми юнитами.
Это поразительно многогранный опыт, и его никак не купишь. Купив же сразу апгрейды или буст к их накоплению, будешь только чаще - и объективно преждевременно - встречаться с ещё более скиластыми соперниками. Такие разорвут купленную "илиту" даже базовыми юнитами.
Аха. Поначалу некоторые вообще не качались и ничего не повышали. Чтобы не встречаться с более сильными противниками и зарабатывать очки на новичках. Я тоже. Потом стали заставлять прокачиваться принудительно.
то, как это называет коммьюнити, а также вопросы баланса, описанные в последующем сообщении, никак не отменяют f2p-механики
То, что в игре есть донат, никак не отменяет её полной геймплейной независимости от дополнительных денежных вливаний. Так что сравнения с "демкой" из обоев и, уж тем более, продаваемых заклинаний совершенно неуместно
Ещё раз. Каждый раз, когда создаётся новая f2p-игрулина, её создатели клятвенно заявляют, что в неё можно будет играть без доната, а сам донат не будет нарушать баланса. То, что в данном конкретном случае обещания оказались правдой, не отменяет наличия самого механизма f2p.
Кстати чтото я не помну разработчики, что то говорили, русский язык будет ?
Они не сказали да, но и не сказали нет.
Is the game going to be in my language? And when will it get translated? We absolutely intend to translate to as many languages as possible, starting with German, French, Italian and Spanish. We've also gotten a lot of interest in Russian, Polish and Portuguese. We can't guarantee that they'll be ready at launch but once we add the translations you won't have to repurchase the game to see them.