• Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Dungeon Siege 3
Dungeon Siege 3
Никогда не любил Dungeon Siege 1-2, поэтому масштабов трагедии оценить не смог.
# 176 (ID: 41934) | , 00:57 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Прошёл игру наконец-то, вполне годная по моему мнению. Свои впечатления описал в своём уютненьком. Понравилось почти все, кроме управления.
# 177 (ID: 44180) | , 18:05 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228
Будете смеяться но Сокровища так и не прощел).Меня отвлекло прохождение толи ведьмины второго толи еще что-то.Так что буду не против кооператива.
# 178 (ID: 44183) | , 18:11 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (m00n1ight @ 20.04.2012, 00:55) )
Они ведь опять загубили легендарную серию.

Думаю, что как раз наоборот. Также, подозреваю, что m00n1ight именно это и имел ввиду.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-05-30, 18:32

# 179 (ID: 44185) | , 18:32 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Мне понравилась игра *slowpoke*.
Как тут ужо выше отмечали - прокачка "ниачем". За Лукаса она предполагает махание двуручником против толпы и связку против одиночек. На деле же двуручник решает, длинных мечей нормальных в игру не завезли, в отличие от щитов.
Спутники интересные. Сперва играл с Анджели, Катарина как-то не прижилась у меня. Последняя реально помогла с убийством чертовой Нефритовой горгульи в Аранойской пустыни. Даже на легкой сложности (начал на сложном, снизил до нормы после нескольких смертей на одном и том же месте в усадьбе Гунвальда) эту тварь было чересчур трудно завалить, ни один босс так хорошо себя не лечил. После захода в Каменномост играл с Рейнхольдом. В пустыне с ним было бы на порядок легче, я думаю.
Дизайн игры отдает японщиной, что не делает его хуже. Ярко выражена она, правда, больше в дизайне того же Каменномоста, Старого Франта (Рейна соответственно) и гоблинов.
Игровой процесс мне пришелся по вкусу, поскольку хотелось чего-то ненавязчивого, а от Бордерлендс отдохнуть хотелось. Симпатичные визуальные эффекты заклинаний Рейна дополняли картинку.
Сюжет хоть и не вызывает восторга, но для кишкообразной игры вполне годен. Подача и конечно же влияние каких-никаких выборов игрока делают его только лучше. Много лучше не менее кишкообразной Дэбилы Тры, где одного и того же дьявола уже 16 лет убивают.
Абсолютно не понимаю откуда на мете такой низкий юзерскор, наверное по большому счету из-за незнания первых двух частей (первую пытался пройти в кооперативе, но игра скорее всего не переварила ни дискретку ни мобильную видеокарту. Да и настроить совместную игру не получилось). Я не менее 7.5-8 даю.
# 180 (ID: 44742) | , 00:17 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Quote (Hohenheim @ 13.06.2012, 00:17) )
Абсолютно не понимаю откуда на мете такой низкий юзерскор, наверное по большому счету из-за незнания первых двух частей

Скорее от знания. Иначе не было бы криков, что загублена великая серия.

Легенда ведь, блеать. На днях пытался поиграть в первые две - чуть не умер от скуки. Если с первой все и так понятно - у меня такая реакция с самого первого знакомства с ней, то со второй иначе - в свое время провел в ней много часов.
# 181 (ID: 44743) | , 00:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Hohenheim @ 13.06.2012, 00:17) )
Абсолютно не понимаю откуда на мете такой низкий юзерскор, наверное по большому счету из-за незнания первых двух частей (первую пытался пройти в кооперативе, но игра скорее всего не переварила ни дискретку ни мобильную видеокарту.


Сажать бы их за Dungeon Siege 2: Broken World на пару часов,для профилактических целей по семь раз в неделю.Используя методику описанную в Заводном Апельсине cool и экранизированную.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2012-06-13, 15:10

# 182 (ID: 44755) | , 15:10 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Quote (DrukqZ-X-LE @ 13.06.2012, 15:10) )
Dungeon Siege 2: Broken World

Вот так и не поиграл, кстати.
# 183 (ID: 44758) | , 15:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Обсидианы любят делать кривое управление,и это видно.Как же хорошо,что проект Вечность в 2дэ,и там будет НАМНОГО сложнее сделать кривое управление.Аминь
# 184 (ID: 48689) | , 00:47 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
The17nth, оно под геймпад просто.
# 185 (ID: 48698) | , 09:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 16.10.2012, 09:02) )
The17nth, оно под геймпад просто.


# 186 (ID: 48744) | , 20:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
кстати играть одной мішкой даже удобнее,хм.
# 187 (ID: 49192) | , 22:39 | The17nth
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64
Кто-нибудь в дополнение Treasures of the sun? Может у кого-то была особая тактика боя против статуи в Храме Азуная? Как по мне, то просто читерские способности у неё. У меня припекает аж dry . Ну и заодно вопрос - можно ли настраивать поведение напарника?

Сообщение отредактировал Crashwall - Вторник, 2013-06-25, 22:21


# 188 (ID: 59865) | , 22:20 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
А ты за кого играеш?
# 189 (ID: 59867) | , 22:31 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE)
А ты за кого играеш?
Катарина и Анджали в напарницах

# 190 (ID: 59869) | , 22:36 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Сложность снизь - вот вся тактика. Там не менее слабая гаргулья имеется, из-за нее пришлось этой фигней и заниматься. Рыцарем можно абузить защитную стойку и лечение, насчет остальных не знаю. А поведение настраивать из-под игры никак, возможно через какие-то файлики можно им прописать что-нибудь.
# 191 (ID: 59870) | , 22:37 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
Сложность снизь - вот вся тактика. Там не менее слабая гаргулья имеется, из-за нее пришлось этой фигней и заниматься

Вот-вот. Статую с полпинка прошёл, а вот тут гаргулью я мочил очень долго, она мне нервы мотала весьма настойчиво. Как раз рыцарем играл, приходилось круги наматывать.
# 192 (ID: 59872) | , 23:07 | Mairon
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-13
Сообщений: 228
Горгулья легко выносится Катариной с оружеем на вампиризм, надо использовать абилку на крит и связку перекат - выстрел из винтовки, а не забывай травить Ишейкой только не призывай ёе сразу.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-06-25, 23:12

# 193 (ID: 59873) | , 23:10 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Снижать сложность не особо хочется, но, видимо, придётся. Треть жизни статуи снимается легко, но потом она очень быстро расправляется с Анджали, а на меня пускает от 3-х до 6 шаров. От всех отбиться не реально, а если бегать, то никакого урона нанести ей не получается. Один раз может спасти временная неуязвимость, но, опять же, после снимания второй трети статуя становится ещё более крутой. 

Добавлено (08.07.2013, 11:51)
---------------------------------------------
Поиграл и написал много слов об игре (смотри под кат).



В итоге получилась хорошо проработанная в плане сюжета игра с отличным игровым миром и средненьким геймплеем. Лично для меня, именно из-за сюжета и мира, это лучший hack'n'slash (правда Divine Divinity обещает быть ещё лучше, но я в него так и не доиграл). 8.5 из 10.

# 194 (ID: 59877) | , 11:51 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Цитата (Crashwall)
Отказ выполнять тот или иной скилл, или просто застывание на месте без причины; внезапное постоянное движение, даже когда ни одна кнопка не нажата, и ещё кое-что по мелочи — это сильно портит впечатления от игры.

Это может быть багой клавиатуры/мыши, например. Те же Рейзеры очень часто этим страдают. Но думаю, если бы это повторялось в других играх, возмущений именно в адрес ДС3 не было бы.
# 195 (ID: 60421) | , 12:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Хех, почти всегда играю в ролевки за мужиков, люблю иногда подтроллить задров, которые играют за баб ради "вида сзади", но тут поиграв 2 часа за рыцаря попробовал начать за Анджали, и охохох, ооох-охох smile класс) 

А вообще, впечатления смешанные: действительно, Обсидианам словно интереснее рассказывать истории и прорабатывать персонажей, чем обеспечивать интересный геймплей, жаль жанр все-таки требует больше второго ) Но симпатично, очень симпатично...
# 196 (ID: 70031) | , 15:16 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата JackOfShadows ()
Анджали, и охохох, ооох-охох

В образе огненного духа (не помню уже как по лору) она оказалась не такой симпатичной как казалась. И моделька угловатая и текстурки мутненькие. Но это я как ПК-дрот придираюсь.

Мне понравились веснушки на лице Катарины. happy
# 197 (ID: 70032) | , 15:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Внезапно обнаружил кое-что.
# 198 (ID: 87734) | , 18:44 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
CORE-эффект во всей своей красе. Думаю с Вампирским Маскарадом, Голосами Зимы и ещё парой-тройкой игр можно такое же увидеть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 199 (ID: 87735) | , 18:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
О! Господа, если кто задумывает поиграть в сие, учтите - я здесь и я хочу в ко-оп! (Буду за мага)
Цитата Hohenheim
Внезапно обнаружил кое-что.

А у меня только Мунлайт добавлен...

Сообщение отредактировал Ilerian - Воскресенье, 2014-09-07, 19:00

# 200 (ID: 87737) | , 18:59 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Dungeon Siege 3
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: