Мне понравилась игра *slowpoke*. Как тут ужо выше отмечали - прокачка "ниачем". За Лукаса она предполагает махание двуручником против толпы и связку против одиночек. На деле же двуручник решает, длинных мечей нормальных в игру не завезли, в отличие от щитов. Спутники интересные. Сперва играл с Анджели, Катарина как-то не прижилась у меня. Последняя реально помогла с убийством чертовой Нефритовой горгульи в Аранойской пустыни. Даже на легкой сложности (начал на сложном, снизил до нормы после нескольких смертей на одном и том же месте в усадьбе Гунвальда) эту тварь было чересчур трудно завалить, ни один босс так хорошо себя не лечил. После захода в Каменномост играл с Рейнхольдом. В пустыне с ним было бы на порядок легче, я думаю. Дизайн игры отдает японщиной, что не делает его хуже. Ярко выражена она, правда, больше в дизайне того же Каменномоста, Старого Франта (Рейна соответственно) и гоблинов. Игровой процесс мне пришелся по вкусу, поскольку хотелось чего-то ненавязчивого, а от Бордерлендс отдохнуть хотелось. Симпатичные визуальные эффекты заклинаний Рейна дополняли картинку. Сюжет хоть и не вызывает восторга, но для кишкообразной игры вполне годен. Подача и конечно же влияние каких-никаких выборов игрока делают его только лучше. Много лучше не менее кишкообразной Дэбилы Тры, где одного и того же дьявола уже 16 лет убивают. Абсолютно не понимаю откуда на мете такой низкий юзерскор, наверное по большому счету из-за незнания первых двух частей (первую пытался пройти в кооперативе, но игра скорее всего не переварила ни дискретку ни мобильную видеокарту. Да и настроить совместную игру не получилось). Я не менее 7.5-8 даю.
Абсолютно не понимаю откуда на мете такой низкий юзерскор, наверное по большому счету из-за незнания первых двух частей
Скорее от знания. Иначе не было бы криков, что загублена великая серия.
Легенда ведь, блеать. На днях пытался поиграть в первые две - чуть не умер от скуки. Если с первой все и так понятно - у меня такая реакция с самого первого знакомства с ней, то со второй иначе - в свое время провел в ней много часов.
Абсолютно не понимаю откуда на мете такой низкий юзерскор, наверное по большому счету из-за незнания первых двух частей (первую пытался пройти в кооперативе, но игра скорее всего не переварила ни дискретку ни мобильную видеокарту.
Сажать бы их за Dungeon Siege 2: Broken World на пару часов,для профилактических целей по семь раз в неделю.Используя методику описанную в Заводном Апельсине и экранизированную.
Обсидианы любят делать кривое управление,и это видно.Как же хорошо,что проект Вечность в 2дэ,и там будет НАМНОГО сложнее сделать кривое управление.Аминь
Кто-нибудь в дополнение Treasures of the sun? Может у кого-то была особая тактика боя против статуи в Храме Азуная? Как по мне, то просто читерские способности у неё. У меня припекает аж . Ну и заодно вопрос - можно ли настраивать поведение напарника?
Сложность снизь - вот вся тактика. Там не менее слабая гаргулья имеется, из-за нее пришлось этой фигней и заниматься. Рыцарем можно абузить защитную стойку и лечение, насчет остальных не знаю. А поведение настраивать из-под игры никак, возможно через какие-то файлики можно им прописать что-нибудь.
Сложность снизь - вот вся тактика. Там не менее слабая гаргулья имеется, из-за нее пришлось этой фигней и заниматься
Вот-вот. Статую с полпинка прошёл, а вот тут гаргулью я мочил очень долго, она мне нервы мотала весьма настойчиво. Как раз рыцарем играл, приходилось круги наматывать.
Горгулья легко выносится Катариной с оружеем на вампиризм, надо использовать абилку на крит и связку перекат - выстрел из винтовки, а не забывай травить Ишейкой только не призывай ёе сразу.
Снижать сложность не особо хочется, но, видимо, придётся. Треть жизни статуи снимается легко, но потом она очень быстро расправляется с Анджали, а на меня пускает от 3-х до 6 шаров. От всех отбиться не реально, а если бегать, то никакого урона нанести ей не получается. Один раз может спасти временная неуязвимость, но, опять же, после снимания второй трети статуя становится ещё более крутой.
Добавлено (08.07.2013, 11:51) --------------------------------------------- Поиграл и написал много слов об игре (смотри под кат).
Иногда мне кажется, что людям в Обсидиан намного интереснее рассказать какую-то историю, чем прикручивать к этой истории хороший геймплей. Думаю, если бы они могли зарабатывать на историях, но без игровой составляющей, то они бы с радостью это делали. В Dungeon Siege 3 отличная история и шикарный игровой мир, но вот геймплей получился не самым лучшим.
Здесь действительно очень интересный сюжет, хотя завязка и кажется довольно банальной. Нам многое не рассказывают о дворцовых интригах и том, что именно привело к началу конфлкита (лишь в общих чертах), но даже этого хватает, чтобы понять, что всё не так однозначно. Тут нет однозначно злых и однозначно добрых персонажей. У каждого есть веские причины поступать так, а не иначе и, по сути, любого персонажа можно понять. А потому те редкие моменты, когда игра даёт нам выбирать развитие того или иного действия, не кажутся надуманными и мне порой было действительно сложно выбрать.
Но сюжет хорош не только сам по себе. Он становится ещё лучше из-за игрового мира, который придумали Обсидиан. Нельзя сказать, что он отлично прописан, но то, что можно подчерпнуть из сюжета и из записей разбросанных по всем локациям хватает, чтобы понять, насколько интересна эта вселенная. Эта мифология, эта история мира — они действительно интересны и я бы с удовольствием почитал книгу, или посмотрел фильм по этой вселенной. И в игру, конечно, поиграл бы, да вот только вряд ли мы её увидим.
Отдельно стоит упомянуть город Каменномост, который получился просто великолепным. Художники постарались на славу и при первом посещении города у меня просто дух захватил. Дома, мосты, мастерские, автоматоны, ворота — просто высший класс. Настолько красивых городов я не видел ни в одной игре.
Стоит так же отметить, что напарники в игре довольно интересны. Нельзя хорошо узнать их характер и их прощлое, это всё-таки не партийная РПГ, тут даже нет квестов на лояльность, но из их реплик в обычных ситуациях, или при диалогах тоже можно что-то подчерпнуть. А Рейнхарт уже своим появлением сильно интригует. Правда неплохо я узнал только Анджали, так как бегал только с ней, но и остальные напарники должны быть довольно интересными.
Однако же в том, что касается игрового процесса всё получилось не столь хорошо. Система навыков тут довольно интересная, особенно если получить специальное умение их DLC. Но всё это уничтожается тем, что бои против мобов однообразны. И если поначалу было довольно интересно, то ближе к концу стало скучно, так как в тактике и самом стиле боя не изменилось вообще ничего. А учитывая, что в какой то момент мобов становится очень много (плюс к тому, после выхода из игры на зачищенных локациях снова появляются монстры), то становится совсем грустно и скучно. Но самое раздражающее в игре — это управление. Оно выводило из себя всю игру. И дело не в том, что оно неудобное. С этим ещё можно смириться, я даже почти привыкнул. Глюки — вот что самое противное. Отказ выполнять тот или иной скилл, или просто застывание на месте без причины; внезапное постоянное движение, даже когда ни одна кнопка не нажата, и ещё кое-что по мелочи — это сильно портит впечатления от игры. Я понимаю, что управление делалось под консоли, и потому хотел подключить свой геймпад, но игра его просто не видит.
И чуть-чуть о графике. Не совсем понимаю, почему разработчики отказались от своего движка. Я не скажу, что это прям вершина искусства, но визуально игра приятная. И модели персонажей, и текстуры и эффекты — всё это не вызывало раздражения, а порой и радовало глаз.
В итоге получилась хорошо проработанная в плане сюжета игра с отличным игровым миром и средненьким геймплеем. Лично для меня, именно из-за сюжета и мира, это лучший hack'n'slash (правда Divine Divinity обещает быть ещё лучше, но я в него так и не доиграл). 8.5 из 10.
Отказ выполнять тот или иной скилл, или просто застывание на месте без причины; внезапное постоянное движение, даже когда ни одна кнопка не нажата, и ещё кое-что по мелочи — это сильно портит впечатления от игры.
Это может быть багой клавиатуры/мыши, например. Те же Рейзеры очень часто этим страдают. Но думаю, если бы это повторялось в других играх, возмущений именно в адрес ДС3 не было бы.
Хех, почти всегда играю в ролевки за мужиков, люблю иногда подтроллить задров, которые играют за баб ради "вида сзади", но тут поиграв 2 часа за рыцаря попробовал начать за Анджали, и охохох, ооох-охох класс)
А вообще, впечатления смешанные: действительно, Обсидианам словно интереснее рассказывать истории и прорабатывать персонажей, чем обеспечивать интересный геймплей, жаль жанр все-таки требует больше второго ) Но симпатично, очень симпатично...
В образе огненного духа (не помню уже как по лору) она оказалась не такой симпатичной как казалась. И моделька угловатая и текстурки мутненькие. Но это я как ПК-дрот придираюсь.