Dungeon Siege 3 (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Dungeon Siege 3 |
Dungeon Siege 3 |
Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219 |
Он не любит ламповые игры, время которых прошло. Он их люто, бешено ненавидит и стремится уничтожить. Особенно если графика не Крузис. Не люблю, если только такие игры выходят в настоящее время (как ДНФ). Хотя вот ДАО и КОТОР - тоже относительно "лапмовый" геймплей и графика не Крузис, но вот поди ж ты - мои любимые игры. А по поводу ДС3 сказать пока нечего, т.к. кроме неплохой демки я ничего не видал. Саму игру скачал, но потом решил скачать первую часть (2002 года от GPG и Криса Тейлора), т.к. в свое время упустил ее. Сначала пройду первую, а потом посмотрю на 3-ю. |
Справившись с графическими проблемами, я таки смог оценить демку. Нравится игра, это определенно - все в ней весело, бодро, динамично, я бы даже сказал, что затягивает. Для себя не нашел минусов, так что игру куплю, когда выйдет.
Единственное, что помешало оставить прекрасное впечатление, так это отсутствие сохранений в демке. Прогулявшись по пещере, в которую направила Катарина, наткнулся на какую-то именную ведьму. Так вот, умерев пару раз, я случайно ткнул не на "Возобновить", а на "Выйти в главное меню"... Чёрт, даже не было окна с надписью "Вы уверены?"! В общем, зафейлил всё это прохождение. Даже не знаю, найду ли в себе силы попробовать демку еще раз до покупки - однако интересно, что там дальше. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Игру (судя по всему полную версию или же свежеукраденную предрелизную, мало в этом разбираюсь если честно) скачал, но она мне понравилась, поэтому, определённо куплю.
Пока что, впечатления сплошь положительные. Играть интересно, местами даже сложновато (моменты с боссами, например. Ту самую встречу с ведьмой, что описывает Дезмонд проходил несколько раз, в виду того, что постоянно умирал от шального заклинания). Но стоит взять себе спутника, как игра превращается в прогулочку по детсаду. Спутник или не убиваем или просто невероятно живуч. Я уже победил Раджани, а товарищ ни разу не погиб. Хотя, до этого были и встречи с другими боссами, в которых отважная Аджани бросалась на передовую, не щадя живота своего. Можно вообще всю битву отдать на откуп спутнику, меланхолично наблюдая за происходящим издалека. Надеюсь этот дисбаланс поправят патчами. Обсидиан не были бы собой, если бы сделали просто одноклеточный хак’н’слэш. Нет, им нужно было даже сюда внедрить систему отношения, какой-никакой выбор и связанные с этим разветвления. Да, возможно они больше для виду, но чёрт побери, в диаблоподобной игре, рпг столько же сколько в Mass Effect’е 2. И это сравнение звучит не в пользу BioWare. Сюжет вроде как банален (пока что не прошёл полностью), но обещаются скандалы интриги расследования ©. Приятны лёгкие расхождения в подаваемой информации и встречаемых персонажах, в зависимости от выбора гг (хотя бы то, кого мы будем освобождать из пещеры, после той самый битвы с ведьмой). В графике я мало смыслю, судя по всему, но мне она понравилась. Приятный дизайн, красивые эффекты, анимация. Самое главное, оптимизация на уровне. Вест общий графический стиль мне чем-то неуловимо напоминает Disciples 3. Наверное, цветовой гаммой и монументалностью окружения. Немного расстраивает чересчурная киошкообразность и краткость уровней. Зато, внимание к деталям это кое-как скрашивает. В общем и целом, от Dungeon Siege здесь мало что осталось — ни масштабов, ни механики (ни осла!). Но это не умоляет годности игры. Шероховатости в балансе поправят патчами, а steam и кнопочка «загружаемый контент» в главном меню, говорят о возможности продолжения приключений. |
Обычно, то что есть в демке, есть и в самой игре. Я играл за архонта, и в диалогах ни раз намекали на мое происхождение. А так игра линейна и вряд ли выбор персонажа влияет еще на что-то. |
Я играл за архонта, и в диалогах ни раз намекали на мое происхождение. Я тоже проходил демку за Анджали, но там после посещения горящего поместья Монтбарронов, в фортеции Легиона, Одо говорит, что нужно найти Лукаса. Да и потом по сюжету демки я Встретил Катарину. А что если бы я ими играл? Происходит банальная подмена героев или полностью меняется начало? Вот в чем вопрос. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6738 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Мнение Бобега.
(Не иначе с торрента скачал, иначе как объяснить то, что релиз сегодня, а ревью написано вчера?) |
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ну Вы бы ещё Gamespot с IGN в пример привели! Да даже сраной нигромании дают предрелизные версии, а вот насчёт УГ не знаю. Сайт "чиста расиянский", страниц и даже форума на басурманском не имеет, ещё не так давно (пару лет назад) адынэсовцам приходилось объяснять западенским коллегам на разных выставках Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6738 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Алсо, у Бобега там ЧСВ под конец статьи не рвануло? Они с Номадом на пару любят в конце статьи залепить нечто подобное, что заставляет прикрыть лицо ладонью. Без Alpha Protocol/Dungeon Siege 3 жанр ничего бы не потерял. Без Альфа Протокол, кхм... ну ладно. Без всей серии диабло-клонов Dungeon Siege ничего не потерял бы даже жанр диаблоклонов - это не вина Обсидиан. Однако написано так, будто без Масс Деффектов и Драгон Эжей от Биоварцэ жанр бы потерял дохрена много. Лицорука.
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Бобег считает без Альфа Протокол жанр бы ничего не потерял.
Конечно! Ведь у нас так мало RPG в фэнтэзийном сэттинге, зато конспиролохия и шпийоны на каждом шагу, ага. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6738 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
А ведь так и есть. Без этих игр "жанр" бы потерял "дохр*на много" покупателей. Скорее без МЭ / ДА жанр потерял бы нормальную графику и анимацию, вместе с постановкой сцен и диалогов (хотя это вообще пошло еще с КОТОР). И что бы там не бухтели Мунлайт и Кирилл, для современных РПГ это очень важные вещи. Хотя и продажи тоже важны - они показывают, что народ хочет нормальные РПГ, а не "цыферки" в стиле D&D и километры графоманства от статичных болванов. Правильно считает, ибо такая паршивая игра мало кому нужна. Да и как РПГ она не ахти. Тот же Ведьмак 2, при еще большей "нелинейности", уделывает ее абсолютно по всем параметрам. А сам ДС 3 то еще говнецо. Я бы вообще процентов 50 поставил. Невероятно скучная игра с неудобнейшим интерфейсом и жутковатой графикой, имеющая очень мало общего с первой частью. Поэтому я стер к хренам убогий ДС 3 и продолжаю играть в ДС1. |
И что бы там не бухтели Мунлайт и Кирилл, для современных РПГ это очень важные вещи. Ибо что бы не бухтел там Амелл, все перечисленное им важно не для жанра, а для продаж - это не одно и то же. ...что народ был хорошо обработан маркетологами. Ты хотел сказать, что такая убогая и скучная игра как ДС1 никому не нужна? Тогда ты прав на все сто. |
Вот-вот. Однако на КОТОР никто не вылил столько ненависти, сколько на ДЭ и МЭ, что как бы намекает нам, что дело совсем не в постановке сцен и диалогов. Именно. Народ, но не ролевики. И да, сейчас мы в теме DSIII, так что советую гневный ответ написать в какой-нибудь другой теме, ок? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Хотя и продажи тоже важны - они показывают, что народ хочет нормальные РПГ, а не "цыферки" в стиле D&D и километры графоманства от статичных болванов. Ололо. Ви говогите так, будто параллельно с теми же МЭ и ДА выходили проекты сравнимых бюджетов, но со "сложной" механикой, и неумолимо сливали биоварским поделкам. Пустозвонство такое пустозвонство. |
Ибо что бы не бухтел там Амелл, все перечисленное им важно не для жанра А продажи дают деньги на развитие жанра, которым и является все перечисленное мной. Посмотри на классические квесты - кто их сейчас делает? Почти никто. А те, кто делают получают мизерные продажи. А когда то это был популярный жанр, который не стал развиваться и так и застрял в 90х - начале 2000х. А потом посмотри на студию Д. Кейджа и на успех его последней игры. В Европе и Америке большинство игроков не читают журнальчики и не зондируют весь интернет в поисках мнений по игре. Они видят диск в магазине и покупают, увидев имя знакомого издателя и разработчика на обложке и нормальные скрины. Да и возраст среднестатистического игрока на западе превышает отметку в 27 лет, а люди в этом возрасте вряд ли смотрят игровую рекламу и сидят на форумах. Ты хотел сказать, что такая убогая и скучная игра как ДС1 никому не нужна? Я говорил про убогий Альфа Протокол. А ДС1 для своего времени был хорошей игрой, да и сейчас неплох. По крайней мере лучше, чем очередной высер Обсидианов. Ви говогите так, будто параллельно с теми же МЭ и ДА выходили проекты сравнимых бюджетов, но со "сложной" механикой, и неумолимо сливали биоварским поделкам. Сравнимых по бюджету не было. Но были похожие игры со "сложной" механикой (например Дракенсанги), которые сливали играм Bioware подчистую. |
Продажи и развитие жанра - это взаимоисключающие параграфы. В Европе и Америке большинство игроков не читают журнальчики и не зондируют весь интернет в поисках мнений по игре. Там (сюрприз!) рекламу игр по телеку крутят. NowGamer, 8.0/10 Official Xbox 360 Magazine, 7.0/10 Brutal Gamer, 8.5/10 CVG, 7.9/10 Game Informer, 80 Game Revolution, 75 Но были похожие игры со "сложной" механикой (например Дракенсанги), которые сливали играм Bioware подчистую. Сливали по продажам. Не мне тебе (особенно после ДА2/МА2) объяснять, что качество и продажи - не одно и то же. |
А продажи дают деньги на развитие жанра, которым и является все перечисленное мной. Да и возраст среднестатистического игрока на западе превышает отметку в 27 лет, а люди в этом возрасте вряд ли смотрят игровую рекламу и сидят на форумах. В Европе и Америке большинство игроков не читают журнальчики и не зондируют весь интернет в поисках мнений по игре. Они видят диск в магазине и покупают, увидев имя знакомого издателя и разработчика на обложке и нормальные скрины. Agelico, ты играла уже? Если да, то как тебе? |
В Европе и Америке большинство игроков не читают журнальчики и не зондируют весь интернет в поисках мнений по игре. То есть IGN, GameSpot, GameInformer, GameTrailers - они чисто Рашку обслуживают? Oh SHI~!!! Они поди и не знают!!! Не говоря о запустевшей, со знаковым перекати-полем посередь павильонов, Е3. И на Метакритике тоже только китайцы отписываются. И читают китайцы. Но были похожие игры со "сложной" механикой (например Дракенсанги), которые сливали играм Bioware подчистую. Ты бы еще инди приплел сюда. Аналогично равнозначное сравнение. Chosen, нэ, нэ играла. |
То есть IGN, GameSpot, GameInformer, GameTrailers - они чисто Рашку обслуживают? Они обслуживают западных школьников и студентов. Я инди вообще за игры не считаю. По крайней мере в РПГ-жанре. Вишь, ему в хак'н'слеше постановка диалогов не нравится и графика не круизис. На это в хакэнслеше мне ср*ть. В ДС3 именно плох сам хакэнслэш - унылая боевка, неудобное управление, простейшая прокачка и т.д. Титан Квест, Диабло 2, да даже Сакреды в этом плане круче в разы. А графика там и вправду устаревшая и (что самое главное) не зрелищная - эффекты от скиллов / спеллов и убийства врагов отвратные. |
Откуда инфа, дружище? Алсо 1: эта категория граждан является основной аудиторией BioWare. Алсо 2: эти же категории граждан наиболее подвержены действию маркетинга, потому как у них нет собственного мнения и устоявшихся вкусов, как у более взрослых людей. Это твои проблемы. Не жанра. Гиде перевод, сладкий? |
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
# 89 | | DrukqZ-X-LE
Бэз фэйла обошлосЬ "Новый диск" порадовал в игре не пашет клоуд и синхронизация,неактивны ачивменты и новости,но перевод нормальный без "я е...д ее рука".
|
|
Мне лично игрушка понравилась. Конечно не дотягивает до предыдущих проектов Obsidian, но однозначно лучшая игра в серии. Порадовало что все ключевые решения влияют на концовку, что по мере прохождения игры, встречаются не выбранные персонажи, которые были предложены в начале в качестве ГГ. Боевая система хоть и примитивна *удар-блок-отскок-удар*, скучать не дает - зазеваешься - вмиг убьют. Да и боссы злые, даже на среднем уровне сложности парочка задала мне жару. Однако не понравилось что в компанию можно брать всего 1 спутника, когда ка кв заставках показано что какого-нибудь монстра идет убивать четверка главных героев. Не люблю когда дают столь мало спутников в партию.
Сюжет конечно обычен, но порадовало что ГГ в кои-то веки не Последний Из Рода. Да и ответвления, как я уже указывал, задают неплохую атмосферу. Графика не блещет, но симпатичная. Огромный плюс - почти нет багов! И это у Obsidian'ов! Сложно в это поверить, не правда ли? biggrin По мне так 6 из 10. |
Это же не партийная РПГ, а хакэнслэш. Даже несмотря на графику и диалоговую систему, первый ДС в разы лучше именно как хакэнслэш. Это не плюс, это норма для современных игр (тем более мультиплатформы). Хотя для криворуких Обсиданов это конечно достижение (ибо в их НВН2 я смог спокойно играть только после шестого патча, а в АП играл через силу). Что примечательно - оценка у ПК версии намного ниже, чем у консольных. Видимо сказывается сравнение с первыми частями серии и с Диаблами / Титан Квестом. И сравнение явно не в пользу ДС3. Кстати, Мунлайт, будет обзор на это чудо? Ты вроде обещал... Знаю, сейчас начнешь ругаться по поводу перевода статьи, но извини - времени нет совсем (ибо все будни пропадаю на работе, а на выходных отдыхаю и отнюдь не за компом). Так что поручи кому другому. Я успел перевести 1 / 4 интервью. Могу хотя бы его прислать, хотя прочитав до конца, мне оно не показалось особо интересным. |
Даже несмотря на графику и диалоговую систему, первый ДС в разы лучше именно как хакэнслэш. На фоне такого сферического говна в вакууме как ДС1 даже ДС3 смотрится хорошо. Видимо сказывается сравнение с первыми частями серии и с Диаблами / Титан Квестом. Видимо сказывается у*юищное консолебродское управление, у*бищный консолебродский интерфейс, у*бищный консолебродский шрифт и у*бищный консолебродский движок. ЧСХ, размеры х*я, положенного на ПКшников, никогда особо и не скрывались. |
Видимо сказывается у*юищное консолебродское управление, у*бищный консолебродский интерфейс, у*бищный консолебродский шрифт и у*бищный консолебродский движок. ЧСХ, размеры х*я, положенного на ПКшников, никогда особо и не скрывались. А если бы DS3 вышел строгим эксклюзивом на сосоли, все бы ему ставили 9.9/8 и писали бы что видеоприставку нужно покупать только ради этой игры. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
А если бы DS3 вышел строгим эксклюзивом на сосоли, все бы ему ставили 9.9/8 и писали бы что видеоприставку нужно покупать только ради этой игры. Чушь. ДС3 убог даже для консолей. Тем более в сравнении с Демон Соулс. "Сферическое говно" не получило бы неплохих оценок в прессе, хороших продаж и 2-й и 3-й частей. Тем более в жанре хакэнслеша после Д2 и до Титан Квеста не было ничего путного, кроме ДС1. Видимо сказывается у*юищное консолебродское управление, у*бищный консолебродский интерфейс, у*бищный консолебродский шрифт и у*бищный консолебродский движок. Ты еще забыл добавить "... и у*бищная компания-разработчик, которая полезла не в свою область." |
Тем более в жанре хакэнслеша после Д2 и до Титан Квеста не было ничего путного, кроме ДС1. Даже несмотря на графику и диалоговую систему, первый ДС в разы лучше именно как хакэнслэш. И вообще, странно слышать такое именно от тебя, Борис. |
Чушь - это то, что обычно говоришь ты. Ты сам понял, что сказал? Ты уже заготовил оправдание для этого? Полагаю, что нет необходимости приводить огромный список игр, которые тебе не нравятся, но при этом получили огромные оценки в прессе? Тем более в жанре хакэнслеша после Д2 и до Титан Квеста не было ничего путного, кроме ДС1. Был Диабло 1, который многие помнят до сих пор, и который заслужил свое место в истории, в отличие от. А тебе остается лишь лепить фейспалмы. Раз, два,, три. Твоя любимая пресса и игроки. |
Ты забыл, однако, любимую некоторыми и на этом форуме тоже "Sacred". Первый Сакред был уныл до чрезвычайности. Хотя на безрыбье и мог понравится некоторым. Чего странного? ДС1 2001 года лучше по геймплею и управлению, чем его продолжение, вышедшее через 10 лет. А графика в ДС1 и до сих пор симпатичная. Это забагованная игра. Для меня этого достаточно, чтобы не играть в нее и орать везде, что она УГ. В 96 году. А я говорил о первой половине 2000-х. УГ, УГ, УГ. |
Чушь. ДС3 убог даже для консолей. Тем более в сравнении с Демон Соулс. Ну ну. Если бы Басня 3 не вышла на пека, мы бы и не знали какое это говно. А сонсольщики продолжили бы дрочить на свой эксклюзив. А еще мы подождем осенью L.A. Noire и узнаем, такой ли это слепящий вин. Первый Сакред был уныл до чрезвычайности. Хотя на безрыбье и мог понравится некоторым. Имхота же. Игра конечно не Дябло2, но возиться с тамошними персонажами доставляло - отличная вещь. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
| |||