Такая вроде бы казуалочка, отсылающая к первой Diablo всем чем только можно, да не совсем. Начало очень простенькое, лут весь сведён к деньгам и картам, заменяющим и экипировку, и способности. Думал, что играть тут будет особо и не во что. Но сложность повышается, монстрятник начинает требовать индивидуального подхода, появляется смысл тасовать активные карты-способности.
В плане отсылок к Диабле тут и сюжетная завязка с подземельем под церковью, и боссы, и цветовая гамма. В плане игрового процесса это не совсем обычный хэк унд слэш, а скорее его схематичная модель. Минимальное количество лута, упрощённая бумажная графика (на скринах в Стиме игра смотрится лучше), настраиваемая продолжительность уровней подземелья. При повышении уровня персонажа очки вкладываются только в жизнь и ману. Ходит персонаж строго по линеечке, анимации очень мало. В общем, квадратно-гнездовой малый типовой набор жанра.
Играть в меру интересно, но пока доступен только один класс из трёх. Брать до сентября не стоит, как мне кажется.
Я бы назвал это не отсылкой к 1-й Диабле, а даже неким переосмыслением. Те же три класса, те же кафедрал/катакомбы/ад (пещеры решили не делать). Очень похожий монстрятник, NPC и основные боссы. Впрочем, игра ощущается немного иначе за счёт основного отличиея: здесь, помимо схематичности исследования и анимаций, весь лут и навыки представлены в виде карт. Игроку предлагается искать баланс между предметами экипировки (каждая вещь "удерживает" определенное количество маны), активными классовыми способностями и расходниками (зелья, бомбы и т.д.). Количество карт в руке ограничено, однако руку можно менять хоть во время боя. Карты находятся постепенно и их можно апгрейдить по 2 раза, открывая новые эффекты и усиливая базовые.
После прохождения основного приключения, открывается свободный режим, где можно открыть три дополнительные сложности и побороться в них за разные топовые достижения.
В целом, мне понравилось. Поиграл бы еще, если бы в текущей версии были и другие классы.