When love lends courage to die for those you love, sacrifice is shown.
Ultima IV: Quest of the Avatar

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Book of Demons
[В разработке] Book of Demons
m00n1ight Дата: Вторник, 15.03.2016, 21:42 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Book of Demons

Независимая студия Return 2 Games разрабатывает необычную «зачистку подземелья» Book of Demons. Особенности проекта:

  • «Бумажный» графический стиль.
  • Игровой мир в стиле тёмного фэнтези.
  • Система карт с уникальными механиками, заменяющая традиционные навыки.
  • Гибкая настройка длительности заданий.
  • Случайная генерация уровней.
  • Три класса персонажей.

Book of Demons выйдет 10 сентября. Разработчики предлагают оформить предварительный заказ за $14.95.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
realavt Дата: Среда, 16.03.2016, 00:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Ох, на что только разработчики не идут, лишь бы анимацию ходьбы не рисовать...
m00n1ight Дата: Понедельник, 01.08.2016, 14:16 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Как бы это самое, если пропустили, то уже можно почти играть:




Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Протей Дата: Вторник, 02.08.2016, 10:27 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 4
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Такая вроде бы казуалочка, отсылающая к первой Diablo всем чем только можно, да не совсем. Начало очень простенькое, лут весь сведён к деньгам и картам, заменяющим и экипировку, и способности. Думал, что играть тут будет особо и не во что. Но сложность повышается, монстрятник начинает требовать индивидуального подхода, появляется смысл тасовать активные карты-способности.

В плане отсылок к Диабле тут и сюжетная завязка с подземельем под церковью, и боссы, и цветовая гамма. В плане игрового процесса это не совсем обычный хэк унд слэш, а скорее его схематичная модель. Минимальное количество лута, упрощённая бумажная графика (на скринах в Стиме игра смотрится лучше), настраиваемая продолжительность уровней подземелья. При повышении уровня персонажа очки вкладываются только в жизнь и ману. Ходит персонаж строго по линеечке, анимации очень мало. В общем, квадратно-гнездовой малый типовой набор жанра.

Играть в меру интересно, но пока доступен только один класс из трёх. Брать до сентября не стоит, как мне кажется.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Вторник, 02.08.2016, 10:53 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Описание как-то не взбодрило, но я не фанат жанра, хотя в мрачный рассвет на один разок позависал неплохо.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
JackOfShadows Дата: Понедельник, 08.08.2016, 03:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара JackOfShadows
Factotum

Я бы назвал это не отсылкой к 1-й Диабле, а даже неким переосмыслением. Те же три класса, те же кафедрал/катакомбы/ад (пещеры решили не делать). Очень похожий монстрятник, NPC и основные боссы. Впрочем, игра ощущается немного иначе за счёт основного отличиея: здесь, помимо схематичности исследования и анимаций, весь лут и навыки представлены в виде карт. Игроку предлагается искать баланс между предметами экипировки (каждая вещь "удерживает" определенное количество маны), активными классовыми способностями и расходниками (зелья, бомбы и т.д.). Количество карт в руке ограничено, однако руку можно менять хоть во время боя. Карты находятся постепенно и их можно апгрейдить по 2 раза, открывая новые эффекты и усиливая базовые.

После прохождения основного приключения, открывается свободный режим, где можно открыть три дополнительные сложности и побороться в них за разные топовые достижения.

В целом, мне понравилось. Поиграл бы еще, если бы в текущей версии были и другие классы.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Book of Demons
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: