Brave Path (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Brave Path (Небольшой собственный roguelike) |
Brave Path |
|
# 3 | | GooDCrafter
.....Попробуй на форуме old-games.ru своё творчество выложить, может там заценят, может чего насоветуют. Только внимательно посмотри где тему создаёшь, в мастерской, а не абы где. Добавил внутриигровое меню и крестик для закрытия гуи (небольшой шажок в строну управления мышью). На данный момент в меню три пункта: - Продолжить - Опции - Выход (которое когда появиться основное меню будет заменено на "Меню"). Добавлена возможность после смерти начать заново. Была улучшена генерация появились такие вещи как: - Двери из железных прутьев(сквозь них видно что происходит в комнате и есть возможность стрелять/использовать магию). - Смещение дверей. - Новые типы проходов такие как: отсутствие дверей и колоны. - Пол комнат теперь распространяется и на проход. Добавлено (22.03.2017, 22:23) --------------------------------------------- В общем попробовал сделать освещение. Вроде бы получается неплохо, но столкнулся с интересной проблемой: Те клетки которые игрок видел ранее, но не видит сейчас рисуются с 25% прозрачностью. Иногда освещение получается более темным чем видимые клетки ранее и создается странный контраст особенно на границах (скрины 6-8) [1]. Я вижу несколько путей решения данной проблемы: 1)Отказ от системы освещения. 2)Отказ от "запоминания" увиденных клеток. 3)Минимальное глобальное освещение которое будет больше затемнения видимых ранее клеток, но тогда пропадает сама суть освещения (скрин 3). Я пока придерживаюсь 1 варианта, так что в демке освещения не планируется, но код освещения оставлю. Скрины: 1-5) Демонстрация различных режимов освещения. 6-8) [1]. Добавлено (30.03.2017, 20:47) --------------------------------------------- Добавил свитки и жезлы. Оба типа предметов используются для наложения эффектов, либо действий(вроде телепортации, открытия положения дверей на карте и тд), но жезлы отличаются от свитков тем что позволяют выбрать цель, а свитки в свою очередь применяются на игроке. Демка откладывается скорее всего до середины апреля. А если точнее: как только так сразу. А еще я пересмотрел немного концепцию, и возможность покупать скиллы будет. Подробнее расскажу в след посте, если успею к нему закончить эту фичу. Полный чейнджлог: - Инфобар не выходит за границы экрана. - Возможность использовать предметы из инвентаря по Shift+RMB. - Предметы которые можно использовать на хотбаре помечаются "[Can use from hotbar]". - Подсказка в описании как использовать предмет. - Работа с хотбаром с помощью мыши. - 7 свитков. - 2 баффа и 1 дебафф. - 9 жезлов. - 1 ловушка. 1) Свиток спавна. 2) Подсветка потенциальных точек для случайного перемещения(дебаг). 3) Обильная генерация ловушек(тестировал один из жезлов). 4) Все свитки на данный момент. 5) Все жезлы. Добавлено (04.04.2017, 22:03) --------------------------------------------- Текста получилось очень много. Полный пост с картинками/гифками в вк: Пост Если лень всё читать/заняты/вы енот, то вот самые основные изменения: - Умения. - Отмычки. - Улучшенная генерация. Добавлено (15.04.2017, 21:29) Добавлено (03.05.2017, 21:08) Добавлено (30.06.2017, 16:12) Добавлено (26.07.2017, 23:34) |
Поиграл полчаса. Не знаю, как будет дальше, но пока очень затягивает. Часа 2-3 наколочу - напишу обзор. Несколько удивляет отсутствие русского. Вначале несколько напрягало отсутствие логических "и" и "или" в рецептах. Некоторое время думал, например, что для создания единицы топлива надо всё из перечисленного (палки, уголь и пр.). Хорошо бы для порядку и для пущей косметики стандартизировать рецепты (а то и добавить возможность их выкидывать с предварительным занесением в личное дело). В целях монетизации, вероятно, стоит после небольшой pc-обкатки сделать андроид-версию.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Не знаю насколько это сложно для разработчика, но я предложил бы добавить ачивки. Стим такое любит, люди такое любят. Полагаю так игра будет лучше продаваться. А потом можно и карточки со значками прикрутить, может ещё немного денег принесёт.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Пост-багтрекер.
Два слитка железа, положенные на наковальню по одному (и вместе тоже) не дают железного клинка. Ошибка или в крафте, или в рецепте? Или умения гг/уровня наковальни недостаточно? Ни один рецепт с железом не работает. "Дверная палочка" тратит заряды, но не открывает дверь. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 9 | | GooDCrafter
Поиграл полчаса. Не знаю, как будет дальше, но пока очень затягивает. Часа 2-3 наколочу - напишу обзор. Несколько удивляет отсутствие русского. Вначале несколько напрягало отсутствие логических "и" и "или" в рецептах. Некоторое время думал, например, что для создания единицы топлива надо всё из перечисленного (палки, уголь и пр.). Хорошо бы для порядку и для пущей косметики стандартизировать рецепты (а то и добавить возможность их выкидывать с предварительным занесением в личное дело). В целях монетизации, вероятно, стоит после небольшой pc-обкатки сделать андроид-версию. Очень приятно слышать. Спасибо! Русский будет добавлен позже. Большая часть текста уже вынесена за пределы игры в файл, для удобства локализации на другие языки. На данный момент точно буду поддерживать англ и русский. По рецептам в планах есть очень сильно их переделать и заменить на графическую часть, вместо текстовой. А книга рецептов звучит интересно, спасибо! Насчёт андроид версии сложно сказать. Смотря как пойдет PC версия. Не знаю насколько это сложно для разработчика, но я предложил бы добавить ачивки. Стим такое любит, люди такое любят. Полагаю так игра будет лучше продаваться. А потом можно и карточки со значками прикрутить, может ещё немного денег принесёт. Да ачивки и карточки будут. Предположительно к след апдейту. Но точно обещать не могу. Зы. Сам допер. Материал наковальни указывает на максимально допустимый по качеству материал. Для железа и наковальня должна быть железной, а не медной. Хм... возможно стоит переделать метод крафта, на список возможно. Либо же улучшить обучение, чтобы не было таких вот ситуации. PS: Большое спасибо за отзыв! Добавлено (27.07.2017, 19:29) Случайно пропустил это. Этот ванд работает только для дверей которые не требуют ключа. |
Хм... возможно стоит переделать метод крафта, на список возможно. Либо же улучшить обучение, чтобы не было таких вот ситуации. Наверное, особо запариваться не стоит. Достаточно фразы в зелёной книжице. Я, конечно, не великий маркетолог, но мне кажется, именно там должны быть самые продажи (ну, или фри+реклама). Игра несколько легковесна для рс, а вот как убийца времени в самолетах/очередях и пр. кажется идеальной. Имхо, даже если игра делалась в первую очередь для себя - отчего бы и не попытаться что-то поднять на ней? Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать... Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2735 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 11 | | GooDCrafter
Наверно так и сделаю. Я, конечно, не великий маркетолог, но мне кажется, именно там должны быть самые продажи (ну, или фри+реклама). Игра несколько легковесна для рс, а вот как убийца времени в самолетах/очередях и пр. кажется идеальной. Имхо, даже если игра делалась в первую очередь для себя - отчего бы и не попытаться что-то поднять на ней? Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать... Хм... как вариант можно попробовать. Вот только без издателя под мобильные платформы будет сложно. |
| |||
| |||