Being a soldier isn’t just following orders, it’s following those orders in the service of a higher cause. When that cause is betrayed, we’re not soldiers anymore, just pieces on a chess board dying for the wrong reason.
Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Tainted Grail
[В разработке] Tainted Grail
(0I23-807 Дата: Понедельник, 10.08.2020, 14:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара (0I23-807
Factol

Tainted Grail

В раннем доступе Steam вышла пошаговая ролевая игра Tainted Grail по мотивам Артурианы (как водится, с творческим переосмыслением оной) от независимой студии Awaken Realms Digital. Разработчики обещают два режима игры, «рогалика» («Завоевание» — ему в раннем доступе уделяется особое внимание) и полноценной ролевой игры в открытом мире.

Особенности «Завоевания»:

  • Данный режим приоритетен в рамках раннего доступа.
  • Уникальная смесь «рогалика» и ролевой игры.
  • Бесконечный игровой процесс на случайно созданных картах.
  • Строительство базы как способ сохранить свои достижения.
  • Новая боевая система, основанная на комбинациях навыков, рун и предметов.
  • Сочетание механик обоих жанров.

Сюжетный режим:

  • Ролевая игра в открытом мире с сильно разветвлённым сюжетом.
  • «Взрослое» переосмысление Артурианы.
  • Игровой мир одной из успешнейших настолок на Kickstarter.
  • Многочисленные выборы и последствия.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10 64-bit
  • Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 750 / Radeon HD 7770
  • Место на диске: 5 GB

C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
silmor_senedlen Дата: Понедельник, 10.08.2020, 22:56 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Стиль как минимум неплох.
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
(0I23-807 Дата: Суббота, 28.11.2020, 23:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара (0I23-807
Factol

Оно, похоже, изначально так и задумывалось.
C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty

Делай все, что ты хотел бы сделать в своей жизни. Просто не жди, что тебе кто-нибудь заплатит или станет уважать за это. © Джош Сойер
FromLeftShoulder Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 19:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Побегал немного. Лучшее что есть в игре - это стилистика. Но даже она не выдающаяся скажем так. Да, игра пытается выглядеть готичной и мрачной, но это впечатление полностью руинится каким-нибудь техно или электронщиной, которая внезапно врывается в боевую сцену. Плюс в игре и так не особо детализированные модельки, очень всё похоже на какие-то доработанные слегка стандартные асеты, но при этом оно всё настолько густо полито всякими блюрящими шейдерами и цветовыми фильтрами, что даже существующие детали в монотонной серо-коричнево-чёрной гамме различить практически невозможно. Намёки на атмосферу существуют, но как говорится замах на сто рублей, а удар на три копейки.
Цитата (0I23-807 ()
Уникальная смесь «рогалика» и ролевой игры.

Это по сути типичная ККИ. Да, ещё одна. Только перемещение между группами монстров осуществляется по тонким прямым кишкам (вот реально, шириной ровно с модельку персонажа, ну может чуть-чуть, буквально на 10-20% шире) с такими же прямыми узкими ветвлениями и в 3д. Короче лэвэлдизайн просто ужасно примитивный. А геймплейно - тот же скажем Gordian Quest, только более мрачно и менее интересно, всего один игровой персонаж, у которого есть возможность выбрать один из трёх классов (в раннем доступе их два) и у каждого класса - три подкласса, а не группа и плюс после смерти начинай сначала.
Цитата (0I23-807 ()
Бесконечный игровой процесс на случайно созданных картах.

Мне стало скучно примерно через 40 минут. Однообразно, репетативно, абсолютно не интересно. Я прошёл примерно 20 боёв за это время, увидел всего три типа противников и все бои были похожи один на другой как сиамские близнецы.
Цитата (0I23-807 ()
Новая боевая система, основанная на комбинациях навыков, рун и предметов.

3 очка хода, карты при лэвэлапе, экипировки нет, но есть дырки в которые можно вставлять разные руны с разным эффектом на разных местах (всего этих дырок штук 8, со старта разблокированы 2 - типа в оружии и в броне) и есть расходники (типа похилиться, сбежать из боя и тп).

В техническом плане - на уровне преальфы всё. Экран неверно определяет разрешение, лагает позиционирование курсора мыши, когда сам курсор скажем напротив "начать новую игру", а активно подствечивается "выход", смещение как по х так и по у, необходимо 3-4 раза сделать альт-ф4 пока сумеет правильно определиться. При этом управления стрелочками-табом-пробелом и энтером не предусмотрено вообще. В диалогах тоже только мышь, никаких 1-2-3 напротив ответа, окно диалога по центру, перекрывая весь обзор персонажей и игрового поля, ширина примерно в половину экрана, но почему если за ним ничего не видно не сделать его во весь экран? В самой игре в настройках перемещения "A-D" "шаг влево-вправо", а активируется только поворот камеры, шагать вбок вообще никак нельзя (в принципе из-за дизайна локаций конечно и не нужно этого делать где либо кроме стартового хаба), только бежать по прямой. Пока проходил коротенький 10-минутный туториал вылетела трижды, настроек в меню практически нет, вода-трава-разрешение, всё. Лагает при этом просто жуть (на ноуте, на компе не пробовал, это опять же скорее к теме оптимизации).
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 17.01.2021, 19:04
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Tainted Grail
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: