Как-то даже внезапно вспомнил про то, что нет у нас на форуме темы по этой игре. А между тем, кое-где игра стала вполне себе феноменом и заткнула за пояс многие диабло-клоны.
Прошёл один раз и больше желания нет. Игра то хорошая, особенно в первые пару часов. Но под конец толпы монстров и их однообразное убийство начинают надоедать. Впрочем через пару месяцев может снова пройду.
Может мне кто-нибудь рассказать про уход в отставку и последствия. Там что-то говорится, про передачу в наследство одного предмета и своей славы. А как насчёт предметов из общего сундука, опыта и умений? Или ты просто начинаешь заново, но с высоким уровнем славы и один крутым предметом?
Довольно посредственный дяблаклон. Не такая убогая, как Локи и МагНайт апокалипс с Магией Крови, но и не такая винрарная, как Ттан Квест и Сакред. Можно один раз пройти и строго на последнем уровне сложности.
Прошел Torchlight на работе. Проходил на высокой сложности. Играл боевым магом, но по максимуму так же развил защитный маг.барьер и террор. Еще по разу качнул умение призыва обоих големов. Главного бяку завалил без проблем. В целом игра вышла средней. С одной стороны прокачивать героя на монстрах приятно, есть питомец, есть разные боссы, куча шмота и т.п., но локации унылы с точки зрения дизайна и по ходу игры меняются лишь декорации и внешний облик врагов, но ощущение того что ты "всё в том же д*рьме" не проходит. Про второстепенные квесты молчу, можно считать что их нету, ибо то что есть - уныло и для галочки. Секретов на локациях тоже мало и все они однотипные и легконаходимые. Поэтому первые мои впечатления от демки были ошибочны. Sacred таки лучше. Оценка 7/10.
ДУШИ в этой игре больше, чем игрового процесса. Точнее, разного игрового процесса. Все хорошо, прорисовка просто отличная, песик-компаньон архиполезен, лут, временно изучаемые заклинания, порталы в неизвестные земли - все хорошо, но вот уничтожать монстров чертовски скучно. И система прокачки непродуманная. Играю магом, тактика проста - песик танкует, я бью заклинаниями. Но вот в начале первое атакующее заклинание - три ядовитых стрелы - я прокачал до максимума. А потом оказалось, что оно совершенно не нужно - есть другое, которое бьет насквозь и с большим уроном. Прокачал его до максимума - ситуация повторилась. Неудобно получается, так как практически все пассивные способности дают прирост в процентах, то бишь актуальные всегда. Впрочем, не думаю, что это беда только этой игры. Прошел ее не до конца, последий раз завалил босса на 24м уровне подземелья, играется легко, ДУША во все поля.
Добавлено (07.09.2015, 21:57) --------------------------------------------- Под конец уже какая-то идейная импотенция пошла, последние уровни - длинные, полные монстров, гринда и смертей. Стиль окружения уныл, количество разных типов противников можно сосчитать по пальцам. Последнего босса не осилил, слишком он уж контрастирует с предыдущими уровнями, которые проходились хоть и со скрипом, но без убер-жирных тварей. Короче, сдулись под конец. Надеюсь, во второй части не будет такого.
В первую так и не сыграл, но во второй есть что-то такое. Не скажу, что прямо таки сдувается, но градус определённо падает.
Это потому что, по большей части, кроме мультяшности у них нет никаких уникальных и интересных особенностей, которых отличали бы её от второй же части Дьяблы, на которую они слишком очевидно опирались при создании сиквела. Вторичность, ВТОРИЧНОСТЬ, КАРЛ!