Of Orcs and Men (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Of Orcs and Men
Ваша оценка
1. 10 [ 1 ] [11.11%]
2. 9 [ 0 ] [0.00%]
3. 8 [ 3 ] [33.33%]
4. 7 [ 2 ] [22.22%]
5. 6 [ 2 ] [22.22%]
6. 5 [ 1 ] [11.11%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 9
# 1 | |

Of Orcs and Men

Возглавьте восстание орков и гоблинов!

Огромная империя людей ведет войну с зеленокожими народами, желая захватить территории, принадлежащие оркам и гоблинам. Люди порабощают и истребляют зеленокожих.

В этой грандиозной ролевой игре ваши герои – могучий боец из элитного отряда орков и ловкий лазутчик-гоблин должны выполнить важное и крайне опасное задание – убить императора! Сражайтесь не на жизнь, а на смерть, чтобы выполнить свою великую миссию. Повышайте уровень, обучайтесь, развивайте навыки – и освободите свой народ от владычества империи людей!

Системные требования

  • Поддерживаемые ОС: Windows XP с пакетом обновления 3, Windows Vista с пакетом обновления 2, Windows 7
  • Процессор: двухъядерный от AMD или Intel, с тактовой частотой 2 ГГц
  • Оперативная память: 2048 МБ
  • Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, поддерживающая DirectX 9 и шейдеры версии 4.0; ATi Radeon HD 3850, nVidia GeForce 8800 GT или более новая
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 6 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9


m00n1ight (Автор темы)
# 51 | |
Да я сам только недавно начал играть.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 52 | |
Да вы достали... Отличный сюжет был в "Игре престолов". Сомневаюсь, что орки дотянут даже по концовкам.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 53 | |
Quote (Saylone)
Сейчас моё задание - набижать и ограбить храм Инквизиции, я без понятия, какой это акт. Но игра дико нравится. Причем, чем дальше, тем интереснее

Спешу тебя обрадовать это гдето середина-конец ПЕРВОГО акта.
А еще 4 впереди.Ну,и там еще как минимум после храма одна миссия в первом акте будет точно,может больше,хз.

Сообщение отредактировал The17nth - Пятница, 2012-10-26, 01:27


// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 54 | |
Quote (The17nth @ 26.10.2012, 01:26) )
Спешу тебя обрадовать это гдето середина-конец ПЕРВОГО акта. А еще 4 впереди.Ну,и там еще как минимум после храма одна миссия в первом акте будет точно,может больше,хз.

Солидно, я рад smile

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2012-10-26, 12:31


# 55 | |
Радует, в первую очередь, хорошо прописанные персонажи (у каждого есть свой бекстори и, что хорошо, упоминается он всеми практически с самого начала, при том, что полностью покажут нам её только под конец игры). Интересная система атакующих и защитных ветвей навыков позволяет найти удобную для себя тактику, что порождает несколько вариантов прохождения (лично я использовал защитные стойки, Аркаил "собирал" на себя врагов, а Стикс забрасывал ножами).
Сюжет не слишком оригинальный, но подача искупает это с лихвой, события постоянно развиваются, заскучать не успеваешь.
Огорчает только то, что всё задания сводятся к "убей всех врагов на уровне", но враги действительно разные, поэтому процесс не утомляет.
В целом-хороший экшен с элементами РПГ, мне понравилось.
P.S. Судя по концовке-продолжение будет.

Сообщение отредактировал Donkeykong - Пятница, 2012-10-26, 22:27


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 56 | |
Ох уж эти переводчики,ох уж эти переводчики.... Никто часом так не знает,в каком месте у игрули находятся файлы субтитров на русскую версию? я бы хоть часть подкоректировал дабы более соответствовало игре,лол.

Добавлено (27.10.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Отбой,нашел файл сабов,нашел как открыть,Вопрос - есть кто,кто играет с англ сабами? не сможете ли мне один файлик,на перевод выложить? happy

Добавлено (28.10.2012, 00:10)
---------------------------------------------
Еще раз отбой,уже скачал англ версию ,всем добра. biggrin


// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 57 | |
Quote (Donkeykong @ 26.10.2012, 22:26) )
В целом-хороший экшен с элементами РПГ, мне понравилось.

Классическая RPG же! Хде там єкшен? Боевка классическая для RPG. А то что все квесты заставляют убивать монстров/врагов, так и во многих классических RPG точно так же.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 58 | |
Reverrius, В моей картине мира-экшен.
Quote (Reverrius @ 30.10.2012, 12:59) )
Боевка классическая для RPG.

Видимо, я пропустил момент определения классической боевки в ролевых играх.

Сообщение отредактировал Donkeykong - Вторник, 2012-10-30, 13:07


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 59 | |
Quote (Donkeykong @ 30.10.2012, 13:03) )
Видимо, я пропустил момент определения классической боевки в ролевых играх.

Для реал-тайма: автоатака по врагу с учетом параметров и навыков персонажа. Т.е. ткнул на врага и смотришь, как его твой персонаж дубасит. А в экшене прямой контроль над ударами: один клик - один удар, и активные способности юзаются не на иконки, а в виде проведенных игроками, пальчиками, комбо-приемов.
Quote (Donkeykong @ 30.10.2012, 13:03) )
В моей картине мира-экшен.

Хорошо хоть не гонка..

Сообщение отредактировал Reverrius - Вторник, 2012-10-30, 22:17


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 60 | |
Reverrius, Я не говорил, что боевая система не подходит для РПГ, меня просто смутило определение её как классической.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-02-15
Сообщений: 56
# 61 | |
Quote (Donkeykong @ 30.10.2012, 23:13))
меня просто смутило определение её как классической.

... ведь это классика О_о

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 62 | |
Поиграл, мда... РПГ это назвать язык не поварачивается. Орк и гоблин получились хорошо. Боевая система... ну не плохо, но тот-же Дракенсанг в разы лучше. Уровни унылы как по структуре так и внешне. Звукоряд уныл до скрипа в ушах. Сюжет - середнячок. Игра престолов в разы захватывающе, хотя обе игры имеют много общих недостатков. Очень отдает консольщиной...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 63 | |
Тезис:
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 20:56) )
РПГ это назвать язык не поварачивается.


Его пояснение:
Quote (Mercutio @ 31.10.2012, 20:56) )
Орк и гоблин получились хорошо. Боевая система... ну не плохо, но тот-же Дракенсанг в разы лучше. Уровни унылы как по структуре так и внешне. Звукоряд уныл до скрипа в ушах. Сюжет - середнячок. Игра престолов в разы захватывающе, хотя обе игры имеют много общих недостатков. Очень отдает консольщиной...


Реакция на логические связи:

m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
Так ведь элитизмЪ и гуруизмЪ моден счас, Володь.

# 65 | |
Quote (Saylone @ 01.11.2012, 11:47) )
Так ведь элитизмЪ и гуруизмЪ моден счас, Володь.

Элитизм не объясняет отсутствие причинно-следственной связи. Как из второго вытекает первое - ума не приложу.

m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 12:00) )
Элитизм не объясняет отсутствие причинно-следственной связи. Как из второго вытекает первое - ума не приложу.

Элементарно же. Завалиться в раздел, написать с УМНЫМ ВИДОМ(тм) высер в стиле Катарна "здравствуйте, меня зовут Гуру, играл в игру, суть такова: не рпг, бла-бла, очень плохая музыка, бла-бла, графон - говно, сюжет хуже чем в %ОБОЖАЕМЫЙТАЙТЛНЭЙМ%, игра - говно" или "я - Гуру, вот в этом "ТАЙТЛНЭЙМЕ" всё лучше, чем здесь" или "я - Гуру и знаю больше и делаю лучше, чем всё остальное быдло" - это так модно и стильно и вообще ЧСВ тешит. Я можно тоже щас во всех темах насру - напишу, что игра по сравнению с Плейнскейпом - жалкая ху*ня и понос лемура? Причем сделаю это с видом Эксперта Во Всех Областях, назову всех со мной несогласных троллями и детьми и скажу, что с ними невозможно спорить, ибо они упороты. Это очень потешит моё ЧСВ, честное слово. Я радовался, думал, что вместе с Дезмондием всё это дерьмо уйдёт, ан нет: закон кругообращения говна в природе забрал у нас Дезмондия, дал Катарна и спровоцировал припадок у Меркуцио. К этому нужно привыкнуть, я думаю.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2012-11-01, 12:11


# 67 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 12:00) )
Элитизм не объясняет отсутствие причинно-следственной связи. Как из второго вытекает первое - ума не приложу.
Второе из первого никак не вытекает и не должно вытекать (разве что у тех кому уж очень приспичило пофлудить)... извините, что не поставил абзац/пункт/разделение/и тд. Первое есть обобщенное высказывание по поводу недожанра данной игры. Второе есть краткий взгляд на игру в целом.
Что здесь нелогичного неясно, может тебе логическую схему из линий и квадратиков прикрепить...
З.Ы. И это говорит человек, который в теме про КБ приплел КР, мда...
Quote (Saylone @ 01.11.2012, 12:05) )
Элементарно же
Про себя написал, да?
И не нужно здесь рассказывать про свои псевдорадости по поводу исчезновения Дезмонда... твой клиент, ням-ням.

З.Ы. Всего навсего написал свои впечатления, ни боле ни менее... Как по мне, так лучше-бы слешер сделали.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 68 | |
Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:02) )
И это говорит человек, который в теме про КБ приплел КР, мда...

Там связь вполне прямая.

Но... в каком классе объясняют структуру "тезис - обоснование"? Нельзя просто так скакать с одной мысли на другую, аки обезьяна по лианам. Выдвинул тезис "не РПГ" - обоснуй. А дальше идет совсем другая мысль, никак не связанная с первой.

m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
m00n1ight, ты изголяешся в словоблудии? или прицепится не к чему, а так хочется?
Если лично тебе нужно мое обоснование - вежливо попроси...я всегда так делаю. Еще скажи, что все твои сообщения неукоснительно следую правилу "тезис - обоснование"...
И какое у тебя обоснование "вполне" прямой связи стилистики сюжета КР и КБ в привязке к сообщению, что мне не нравиться сюжет а ля Иванушка-дурочек в тридевятом царстве.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 70 | |
Quote (Mercutio @ 01.11.2012, 15:26) )
И какое у тебя обоснование "вполне" прямой связи стилистики сюжета КР и КБ в привязке к сообщению, что мне не нравиться сюжет а ля Иванушка-дурочек в тридевятом царстве.

Там вообще не про сюжет речь шла, если глазами читать.

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
Quote (m00n1ight @ 01.11.2012, 15:31) )
Там вообще не про сюжет речь шла, если глазами читать.
Обоснование тезиса не увидел... дальше что?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 72 | |
Странные вы. Начинаете срач на ровном месте, вам так не хватает эмоций ИРЛ?

А сюжет хороший,пусть не глубиной, но подачей, да.

Добавлено (09.12.2012, 03:17)
---------------------------------------------
Прошел таки игру, было круто но.... Щито, одна концовка? О_о


// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-14
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 73 | |
Собственно вопрос, на каком уровне сложности рекомендуете играть? На среднем или не сложном? Ибо есть игры, где так называемый средний уровень очень легок.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 74 | |
Прошёл её вчера. Кстати Reverrius, прошёл на высокой сложности, нормально было, максимальную не осилил.

Что сказать, поначалу игра оч. понравилась, графика довольно таки хорошая, сюжет и завязка интересные, диалоги между Стиксом и Аркаилом напоминали какое-то buddy movie. Но, почти сразу заметил "кишкообразность" уровней, как из известной картинки про шутеры тогда и шутеры сейчас. И это удручало, ибо исследовать нечего было. Да, та же отличная Game of Thrones тоже была немного "кишковатой", но там хоть какие-то потуги были в сторону исследования мира и нахождения скрытого, здесь и этого не было! Да и RPG, как таковой маловато, выбор в диалогах пресноватый, заключающийся в основном в том, чтобы согласиться или нет на сайдквест.
В целом первые два эпизода очень порадовали, а следующие три просто набор боёв, практически даже без диалогов и выбора какого-то. Грустно, что такую хорошую задумку так глупо слили.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 75 | |
Пробую, за Стену сейчас перебрались. Что могу сказать - это не ролевая игра (и хватит уже делать вывод о принадлежности к этому жанру по системе боя только!). В том же Марсе от ролевой куда больше, несмотря на активные бои. Здесь же - линейнейший сюжет пока, вообще никакого, по сути, выбора в диалогах, кишкообразные локации, даже обшаривать почти что и нечего (врагов нельзя, а предметов удручающе мало), отсутствие создания предметов, каким радовал Марс, невнятное и очень куцее и линейное развитие персонажей, совершенно идиотский принцип "очков торговли", унылейшие побочные задания (я что-то говорила про Марс в этом плане? О нет, в сравнении - там задания были интересные. А тут еще и переносят автоматически на другую локацию - и всё для выполнения задания "убей их всех". Тьфу)... Что понравилось - скрытность, мощный механизм (с другой стороны, на Марсе как-то реалистичнее он был реализован). Главные герои с их перебранками радуют. Дневник как бы и есть, и вроде Стикс туда даже что-то записывает... Но реализовано это в разы хуже, чем аналогичный дневник в Марсе.

Я сказала, что это не ролевая игра? Так вот - это напомнило, скорее, типичное ММО, но почему-то однопользовательское. И с полным отсутствием открытых локаций, одни кишкообразные подземелья. Пока что не радует.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 76 | |
Цитата (Tinuviel)
и хватит уже делать вывод о принадлежности к этому жанру по системе боя только!

Так и не было такого. А "Орков" я давно хотел в неформат спихнуть. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 77 | |
Цитата (m00n1ight)
Так и не было такого.
Так я не к разноцветному мишке претензии предъявляю, а вообще, крик души. =Ь

Это в неформат куда лучше пойдёт, чем даже Mars: War Logs.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 78 | |
Цитата (Tinuviel)
Так я не к разноцветному мишке претензии предъявляю, а вообще, крик души. =Ь
Уг игра, как я и писал ранее. 6-ку ей не более.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 79 | |
Цитата (Tinuviel)
Что могу сказать - это не ролевая игра (и хватит уже делать вывод о принадлежности к этому жанру по системе боя только!). В том же Марсе от ролевой куда больше, несмотря на активные бои. Здесь же - линейнейший сюжет пока, вообще никакого, по сути, выбора в диалогах, кишкообразные локации, даже обшаривать почти что и нечего (врагов нельзя, а предметов удручающе мало), отсутствие создания предметов, каким радовал Марс, невнятное и очень куцее и линейное развитие персонажей, совершенно идиотский принцип "очков торговли", унылейшие побочные задания

Плохая ролевая игра это все еще ролевая игра. Даже если это ММОRPG для одного игрока. wink Нелинейность сюжета и выборы в диалогах не определяют принадлежность игры к ролевой, в отличие от наличия механики взаимодействия с миром через ролевую систему.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 80 | |
Reverrius, решил Злого заменить? wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 81 | |
Цитата (Товарищ)
Reverrius, решил Злого заменить?


m00n1ight (Автор темы)
# 82 | |

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 83 | |

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: