Я бы не сказал, что игра сильно уж взбалмошная и динамичная для жанра. Достаточно спокойно проходится, без особой нервотрёпки, за исключением одной вариации на tower defence ближе к концу. Мне тот же Торчлайт менее дружелюбным по отношению к игроку показался.
Да, иногда монстров на экране становится просто до неприличия много, но, опять же, это особенность жанра. Я особых проблем не испытывал в плане скорости реакции.
Поиграл пару вечеров, вроде бы до конца осталось недалеко, мб на недельке до-пройду (если накатит хандра). По геймплею нечто среднее между диабло 2 и диабло 3, правда, еще более однообразное. Из-за разносторонней прокачки (играю за охотника, т.к. в распродажной версии не были включены ДЛС) т.е. запихивании 2,5 класса в один я пришел к выводу, что мне нужно всего 3 активных способности: толпы монстров - правая кнопка, левая одиночные цели плюс добивания (вкачался в рэйнджера) далее отхил (хотя в принципе можно обойтись и без него, у меня скопилась просто тьма зелий на 2й сложности, ед преимущество в быстром отхиле, а не слоупочном) и последняя активная - баф на криты и урон (при КД 60 сек действует 45 могли бы и в ауру превратить, тоже мне, активная способность... )
Итого лично я имею по сути 2 активных способности + зелья. Мда Но при этом есть перки, которые даются только при выполнении определенных условий. Неплохая идея, но выглядит громоздко, на мой вкус (учитывая наличие "трюков", аур и двух веток прокачки).
Графика, на мой взляд, выглядит хорошо, звуковая составляющая тоже на уровне, карты добротные, сюжет... присутствует. Порадовали различные фишечки, отличные от копипасты из диаблы, особенно "go to shoping" у нашей безжизненной напарницы. Кстати, напарница действительно хороша: отличные реплики, полезность.
Порадовала динамика, она чуть выше, чем в Д2/Д3 (особенно учитывая то, что я играл на 2й сложности без хардкора, когда в диабло до последних сложностей обычно можно играть совсем не торопясь)
А в целом, личные впечатления оказались немного смазанными по причине того, что я ожидал больше приключенческой составляющей, а тут мы имеем 100% клон диабло, пусть и выполненный с любовью и в приятном, в меру мрачном сеттинге. Для убийства времени холодным зимним вечером сойдет, но пройдя мимо ничего не потеряете.
Это мне пора на мусорку или все любовались экраном загрузки по 7-8 минут? В черноту зайти или какой-никакой город ещё минутой можно отделаться, но локации основного причинения добра и справедливости - просто мрак, успеваю чайник вскипятить и бутербродов наделать.
Это мне пора на мусорку или все любовались экраном загрузки по 7-8 минут?
Максимум пару минут у меня было. Другое дело, что это было где-то на первых патчах - пару месяцев назад запускал и она действительно стала более медленной. И с вырвиглазными шрифтами. Ещё и отвратительную русскую озвучку добавили, а она тут совсем не нужна.
Ещё и отвратительную русскую озвучку добавили, а она тут совсем не нужна.
Веселуха начинается, когда натыкаешься на нелокализованные места - вот этот непись знает русский, а вон тот говорит на английском. И Хельсинг-полиглот с ними соответственно разговаривает.
Есть такой грешок, да. С другой стороны, сразу вспоминается "братский" по жанру Loki, жравший столь же чудовищные на свое время 7 Гб, львиная доля которых отводилась для копипастных карт, оформленных, видимо, просто как файлы 3D-моделей. У венгров хотя бы декорации получше, да и в целом играть вприключения бравого охотника за нежитью довольно приятно, в отличие от. Сабж, кстати, стал первым за достаточно долгое время и последним на данный момент продуктом, который вообще захотелось пройти (правда, не так уж много времени и усилий это требует)
Честно говоря, я не помню на какой играл. Вроде на средней. Компания на такой сложности проходится нормально, а вот дальше будут проблемы. По крайней мере, были у меня. Хотя, персонаж у меня прокачан не самым лучшим образом - делил очки поровну между рукопашкой и огнестрелом, хотя если качать одну, должно быть проще.
Товарищ, я играл на "по умолчанию" сложностей не возникало абсолютно, даже местами скучновато, однако, думаю, что при повышении сложности комфорт испарился бы полностью (игра очень динамична)