По меркам каталога Стима 400 рублей - это совсем небольшие деньги. И таки никто не заставлял же. Глядишь, прошли бы пролог за 99 рублей, и остановились на этом.
А вообще, это всего лишь мнение. И художница у них талантливая. Но ей тоже кушать хочется. И я хорошо знаю, как это происходит, на примере тех немногих, которые работают над этим сайтом бесплатно - у них редко появляется свободное время на переводы статей. Вот так и топчемся на месте, хотя идей и энтузиазма - хоть отбавляй. Нельзя же сказать, что мы лентяи? Я тут вообще всё свободное время провожу. И в этом месяце у меня зарплата была 3к рублей, из которых 1.5к я потратил на Интернет и хостинг сайта, а на остальные 1.5к мне как-то жить месяц.
А для кого-то это ещё один геймерский говнофансайт. Как и для вас Winter Voices.
Просто не стоит во всём видеть плохое и пытаться унизить.
То есть критика - это говно и унижение? За то, что они там якобы работали бесплатно (якобы - потому что во Франции на 70 евро можно один раз в магазин за продуктами сходить), все критики утратили моральное право их критиковать? Я учил людей в ВУЗе за 10 тысяч рублей, а у меня тоже жена, счета за квартиру не в Новгородской области, где целую квартиру можно за 50 тысяч рублей купить, и все такое прочее, так что вот не надо на эту тему. То, что им не платили, или они работали в свободное время, или еще что, не отменяет того, что за 400 рублей они продают набор эпизодов, в которых много копи-паста.
400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу.
И не надо снова и снова возвращаться к доводу "но они же бесплатно", "а они как мы, а мы тоже бесплатно", я за свою жизнь в интернетах много чего забесплатно сделал, за что кроме критики сделанного (описаний, статей в специализированную вики, перевода досовской игры и т.п.) и обзывания сайта, на котором трудился, "варезником", ничего не получил, так об чем речь? Он варезник, например, и есть. Из-за бесплатности и ПРЕВОЗМОГАНИЯ закрыть глаза на суть?
и почему то ты, то теперь вы, я запутан и смущен
Добавлено (16.10.2013, 14:25) --------------------------------------------- Мне довод про бесплатность старые байки про автоваз напоминает. Покупайте ладу калину, у которой двери не закрываются, не то 100 тысяч рабочих и инженеров останутся без работы, а у них жены и по ТРОЕ ДЕТЕЙ!
В вашем случае - да. Вам не понравилось, и вы ищете повода, к чему бы прицепиться. Внезапно и игра дорогая (даром, что сравниваем свеженький бандл с ценами на игры 1-2-3-10-летней давности), и не РПГ вообще, и бои усложняются к концу, и за ручку не ведут, да и сюжет был известен задолго до его написания (чего же тогда спрашивать, чем всё закончилось? - уверен, что вы бы сказали, что знали весь сюжет от первого до шестого эпизода, если бы дошли до него), и разработчики лентяи, и куча других надуманных вещей. Чего же вы тут в пример Деус Экс 3 приводите, ведь там бои с боссами при "неправильной" прокачке превращаются в жутчайший ужас? Исходя из вашего же послания, это не RPG и играть в это невозможно. Ну а про "почти идеальную" ММХ я вообще молчу - список обоснованных претензий могу выкатить намного длиннее. Тут вообще непонятно, за что такие деньги берут, но вот почему-то у вас никаких претензий не возникает.
Субъективизм и двойные стандарты это, а не критика. Одной игре - она понравилась - простим всё и поставим в плюсы, другой - она не понравилась - всё пересчитаем и запишем в минусы. Да ещё и будем делать это совершенно неуравновешенным тоном обиженного ребёнка, а на все попытки конструктивно вести диалог будем кричать "у вас стул горит!!1". Номад, залогиньтесь под своим именем.
Багет-то если у кого и случился, то не у меня, симптомы - в треде: 1) почти идеальный ммх Щито?
2) субъективизм и двойные сстандарты а на прошлой странице форума это называлось объективные вещи или как-то так, причем не только мной
3) Deus ex 3 Да, у кого-то проблемы, но все, вроде, в итоге прошли, плюс патч выпускают для тех, кто не, а тут такого явно ждать не стоит
4) игры большой давности многие эпизоды WV старше этих игр будут, да и для человека не игравшего в них Горький будет лучшей покупкой, чем WV и даже не по той причине, что он в 4 раза дешевле
Раз уж Господин Катарн сам разрешил, то я оставлю это здесь:
Цитата
Невероятно унылая и убогая игра. Я боролся с желанием удалить ее вплоть до конца четвертого эпизода. В последней битве "серии" выяснилось, что все это время разработчики меня обманывали: я полагался на одни умения, а тут они оказались совершенно бесполезны. Я не могу никак продвинуться дальше и в этом я виню не собственную криворукость, а убогость дизайнера, который первые две трети игры выдавал легкие бои (большинство из которых можно пропустить), а потом ВНЕЗАПНО подкинул свинью в виде непроходимого боя из-за того, что я явно качал что-то не то. Когда в РПГ со свободой выбора (развития героя) попадаются варианты, что я просто не то качал, то я в такие игры просто не играю. Я долго ждал, когда в происходящем появится хоть какая-то толика смысла. Ждал. Ждал. Ждал. Ждал. Ждал. Никакого смысла не было и нет. На протяжении 10+ часов унылыми метафорами и серыми кружками, как бы олицетворяющими внутренних бесов, мне пытались обрисовать предельно простую и банальную историю. Тексты не представляют никакого интереса - не знаю, из чего они там книгу собрались делать, я бы ее читать не стал. Игра безусловно не для всех.
Я поверил тем, кто писал о какой-то атмосфере. Да, атмосфера есть. Постоянного депресняка, сюрреалистичности, самокопания. Если мне захочется поиграть в самокопания, я лучше Max Payne перепройду. Тут же просто абзац какой-то. 1, 2 и часть третьего эпизода - копи-паста однотипных локаций, на которых ничего нет и ничего не происходит. Интерактивные (точнее, "интерактивные") предметы появляются только в 4 главе. Бои невыносимо скучные. Если бой разбит на этапы, провалив второй этап, приходится заново начинать первый. Ну, баги, конечно, очень много багов. Некоторые связки умений, видимо, не должны друг с другом работать. Поэтому применив их получаешь вариант, когда ни двинуться, ни скастовать, ничего сделать не можешь - только загрузка сохранения (а в бою сохраняться нельзя).
То, что игра уникальная, не означает, что она хорошая. Я бы ее не рекомендовал никому: на 400 рублей можно закупиться более вменяемыми играми. Deus Ex, System Shock 2 и т.п. Там и с нарративом все в порядке, и со смыслами, с геймплеем, с графикой, с боями - со всеми.
400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу.
Deus Ex HR и Mass Effect 2 довольно спорные продукты данном сравнении, State of Decay очередная зомбо песочница, Shadowrun Returns по сути редактор с демонстрационной компанией, Fable 3 вообще не к месту тут обычная консольная ко-оп песочница с "ролевым элементом". Единственное что я видел как по цене так и ценности сюжета и геймплея это Конкистадоры.
Цитатаkatarn ()
а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п.
В олд скул РПГ Steam? Но зачем если многими это было куплено на GOG. Или ты или пусть даже не ты, один из тех чудаков которые покупают ради иконок и значков для фаллометрии.
Цитатаkatarn
400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу.
Я ее проходил несколько раз и что-то не замечал откровенной копи-пасты перелитой из пустого в порожнее, как например в играх Bioware или Bethesda.
Чем оно ужасное? Игры по одной схеме сделаны абсолютно, различия лишь в подробностях.
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
В олд скул РПГ Steam? Но зачем если многими это было куплено на GOG. Или ты или пусть даже не ты, один из тех чудаков которые покупают ради иконок и значков для фаллометрии.
У тебя логика зашкаливает. Если я, то я покупаю в стиме, потому что мне в стиме покупать ОК и зачем мне покупать на гоге, когда то, что нужно, есть в стиме? Если не я, то приходит кто-то в стим и видит Winter Voices и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, первая 2013 года как полная игра, вторая, емнип, 2005. Лично я ему посоветую вампиров, чего ж тут непонятного?
ЦитатаDrukqZ-X-LE ()
Я ее проходил несколько раз и что-то не замечал откровенной копи-пасты перелитой из пустого в порожнее, как например в играх Bioware или Bethesda.
Когда идешь от первой деревни до второй, емнип, и там череда домиков-полянок - это не копи-паста, да?
*У меня дежа-вю, или где-то я подобное видел*. Ты очень напомнил Расса Питтса.
Цитатаkatarn ()
Если я, то я покупаю в стиме, потому что мне в стиме покупать ОК и зачем мне покупать на гоге, когда то, что нужно, есть в стиме?
Я рад, что ты рад покупать стиме, и что для тебя это ОК™ , и в прочем любом случае, пожалуйста покупай, но не используй подобный метод сравнения игр глядя только на цену. В особенности после такого критического взгляда.
Цитатаkatarn ()
Когда идешь от первой деревни до второй, емнип, и там череда домиков-полянок - это не копи-паста, да?
Эта "копипаста" сделана была чтобы облегчить игроку жизнь, так как во времена выхода второго эпизода код игры был крайне не стабилен, об этом было даже написано довольно давно на форуме стима Кевином Лехенаффом. Во вторых без боев и условных точек остановки и переходах в горах первые эпизода после пролога были бы нечем иным как текстовыми квестами. Может кому-то и понравилось бы такое, но Winter Voices это ролевая игра причем с расчетом на довольно глубоким погружением.
Номад-стайл во всей красе. Голоса Зимы - это кривое несбалансированное говно, оправдывающееся олдскулом и хардкором, но что же такое Вампиры? Ещё более кривое и несбалансированное говно с массированной копипастой (одни нпц клонированные чего стоят) тогда. Оправдывающееся олдскулом и хардкором. Именно такой она запомнилась 99% населения. В Тройке вообще работали криворукие ленивые бракоделы, не знающие, что оригинальность - это не всегда хорошо. Они должны были быть готовы к провалу, выпуская свои поделки.
Номад-стайл во всей красе. Голоса Зимы - это кривое несбалансированное говно, оправдывающееся олдскулом и хардкором, но что же такое Вампиры? Ещё более кривое и несбалансированное говно с массированной копипастой (одни нпц клонированные чего стоят) тогда. Оправдывающееся олдскулом и хардкором. Именно такой она запомнилась 99% населения. В Тройке вообще работали криворукие ленивые бракоделы, не знающие, что оригинальность - это не всегда хорошо. Они должны были быть готовы к провалу, выпуская свои поделки.
Пародирование Номада удалось .
Не хватает для абсурдности пародирования ключевого регистра и жирного выделения: "БАГИ, КОПИ-ПАСТ ЛОКАЦИЙ, ОДНООБРАЗНЫЕ !!!111" При этом брызгая слюной и желочью.
Наверно самый интересный эпизод игры. Да очень сложный, его трудно со 100% успеха, но он дает ответы на вопросы прошлого, Что, да как. Я еще не все прочитал... здесь самый бугуртный и шаблонно-разрывной форум по этой игре? Для эпизод как бы был самым гладким в плане сюжета, все было логично и... интересно играть дальше. Если бы на этом закончился первый сезон я был бы удовлетворен. Зеленая палитра этих... подземелий и буро- синяя корабля после бело-синей тундры. Очень интересно. Головоломки на корабле разнообразили прохождение.
Эпизод самый интересный, пока... Однако боюсь дальше я ничего не увижу, т.к. застрял в последней битве (Вестибюль кажется), где надо спуститься к водопаду. Так вот спуститься то не проблема, но дальше вообще никак не получается. Посмотрел прохождения, но у меня похоже криво раскаченный персонаж Нету никаких союзников кроме воображаемого друга, нету предательства... Т.е. в конце нет никакой возможности устоять перед жестокими тенями, которые бьют адски.
Нету никаких союзников кроме воображаемого друга, нету предательства... Т.е. в конце нет никакой возможности устоять перед жестокими тенями, которые бьют адски.
Вот та же самая проблема, потому и бросил это дело. Может быть потом вернусь.
У меня горит. Мой раскаленный зад прожег дыру до глубинных недр Земли. Но по порядку.
Начало эпизода само по себе не предвещало таких эмоций. Хороший старт - много новых персонажей, вроде бы увеличилось разветвленность диалогов (в частности, по отношению к Петеру), да и ежедневные мини-задачки типа канатов, бутылки рома и перемещения груза добавили интереса к игре.
Проблемы в сражениях. Сложность отчего-то резко, неадекватно подскочила. Даже в предыдущем эпизоде со вьюгой такого не было - там было достаточно сныкаться за уступом и накопить побольше ОД. Тут дело в другом.
Стоит упомянуть, что я играю Ткачихой. После того, как я прокачал Память на 15 и в прологе и 1 эпизоде спокойно апнул максимальный уровень, я решил что этот навык мне даром не нужен - опыт копиться хорошо, бои не сложные, можно углубиться в атмосферу игры и не отвлекаться особо на сражения. И эта тактика работала. До сей поры.
В этом эпизоде монстрам абсолютно наплевать на твой уровень - тебя убьют с 1 раза в любом случае. Будь у тебя хоть память на 10, а жизни за 2к - так задумано. Окей, временами спасал Огненный режим. Окей, один бой с затопленными клетками тоже не особо сложный. Лабиринт решается просто - достаточно достать листок бумаги и отметить точки перехода. Все остальное - это ад, треш и Израиль. Особенно последний бой.
Ладно, вы поставили 3 врагов с 25к и почему-то убрали мгновенное их убийство в режиме Огня, если у них ожог 3 степени, и увеличили им жизни в 1,5 раза. Ладно, вы поставили в узком проходе 2 притягивающих к себе тентаклей. Ладно, вы 50% поля утыкали клетками наносящими урон. Но извините, когда вы в узких проход ставите 2 клетки Огненного режима, который тут нахрен не нужен, а в 3 клетках от них один из врагов - это перебор, господа.
Я бы мог пройти этот бой, если бы клеток с огнем не было - я бы пробежал узкий участок и быстро обнаружив скрытую клетку, поменялся местом с цветочком. Но проблема в том, что если я хочу обойти врага - мне НАДО встать в клетку Огня. Замены с рядом стоящими цветочками какого-то лешего не работают (я проверял - как бы я не вставал, они не работают, и перезагрузка не помогает). В итоге, я прорываюсь к затопленной клетке, но не могу поменяться местами с ней - в режиме Огня этого навыка просто нет. Бегать по всему полю? Три ха-ха. У меня 1,2к жизни, но их может снять за 1 удар всего 1 враг, а их тут 3. Не забывайте - с какого-то перепугу убрали мгновенную смерть врага, если у него 3 степень ожога. У меня, черт его дери, есть только Сказка и Друг - второго не дают призвать 2 раз, а сказку...ну, их убирают с полпинка, а откат 2 хода. Меня в любом случает загоняют в угол, до того, как я превращаюсь обратно.
Знаете, когда всю игру сложно, но можно пройти любой бой, а в конце эпизода (я надеюсь) ВОТ НАСТОЛЬКО взвинчивают сложность, что ты понимаешь - невозможно пройти эпизод...идите-ка вы лесом, господа. Даже намеков на то, что я раскачиваюсь неправильно не было, и тут на тебе.
Ах да, и еще веселая музычка на фоне рассказа героини очень позабавила. Она тут очень в "тему".
Причем очень обидно, что сам эпизод очень интересный, наконец-то начала появляться конкретика, начали избавляться от Синдрома Алисы, и тут на тебе. Тьфу.
Видимо у меня одного в этом эпизоде вообще никаких проблем не было. Всё стандартно отталкивалось как можно дальше и никаких проблем не возникало. Один нюанс - мои отталкивания ещё и "ману" врагов поглощали, так что подойдя в упор они уже ничего не могли сделать...
Видимо у меня одного в этом эпизоде вообще никаких проблем не было.
Угадал с раскачкой значит. Чего не смогла сделать львиная доля игроков.
Да и вообще, знаете ли, когда в рпг надо угадывать с раскачкой...мде. Я считал что разрабы все ветки тестили и любым путем можно пройти её. Можно было сделать прохождение сложным, но чтобы невозможным...я давно такого не видел.
Угадал с раскачкой значит. Чего не смогла сделать львиная доля игроков.
Я так чисто теоретически овер9000 вариантов могу придумать. Мне тут на днях рассказывали, что игра отлично проходится на вызываемых существах. С осколками, думаю, проблем особо тоже не должно возникать. В другой ветке после нанесения смертельных ран можно ещё 4 хода играть. В общем, тактик очень много, и выиграть можно практически любым билдом. Другое дело, что когда вся игра проходится элементарно по накатанной, и вдруг внезапно заставляют думать, у львиной доли игроков начинается дискомфорт.
Я таки сделал это, но порвал себе пятую точку, пытаясь пройти. Выкладываю прохождение при своей раскачки - мало ли кому понадобится.
Шаг 1 - с помощью бега прорываемся на нижнюю правую клетку, меняемся местами с цветочком, делаем шаг вниз, призываем Сказку - чтобы блокировать тентаклю от нас.
Шаг второй - на исходной позиции копим максимальное количество ОД, пропускаем столько ходов, сколько надо.
Шаг 3 - меняемся местами с цветком, вторым толчком отталкиваем от себя тентаклю, врубаем бег и бежим сайгаком к зеленой плитке.
Шаг 4 - на исходной точке копим максимальное кол-во ОД, для этого нужно использовать 1 раз бег - он дает 3 ОД, откатывается через 2 хода. Вывод - 1 лишнее ОД.
Шаг 5. Используем просветку на всякий случай, чтобы видеть где находятся костры. Сайгаком мчимся к точке, где я стою на скрине. Вызываем сказку на место, указанное на скрине. Пропускаем ход, несмотря на оставшееся ОД.
Шаг 6. Меняемся 2 раза местами с цветочками с помощью толчка. Ставим Друга на указанную точку, чтобы нас не атаковала тентакля. Пропускаем ход, несмотря на максимум ОД.
Шаг 7. Используем бег. Бежим на клетку, стоящую напротив нижнего цветка. Меняемся местами. Пропускаем ход и молимся, чтобы героиня поглотила часть урона - если есть ОП, можно юзнуть на ближайшей тентакле Предвидение. По идеи, должна поглотить часть урона, или до нее не должна добраться тентакля. В конце должны стоять на исходной, как на скрине.
Шаг 8. Бежим к водопаду к невидимой клетке. Но не хватает ОД. Ставим перед собой Сказку, чтобы нас не притянула тентакля, а беглая тентакля нас не убила. На следующем ходу юзаем Обнаружение и меняемся местом с цветочком.
Шаг 9. Хилимся до максимума. Скрина не будет - и так все понятно. Отхилившись, встаем на зеленую плитку
Шаг 10. Терпим. Хилимся. Призываем Сказки для бонуса к хиллу. SUCSESS!
Как говорится, у меня есть две новости. Одна - хорошая, другая - плохая. С какой начнём?
Дав героине выйти наконец к реке, студия тем самым дала где разгуляться своим людям. Дизайнеры постарались на славу - корабль, в принципе, сам по себе не плох, но подводные локации оставляют его далеко позади. Действительно есть на что посмотреть. Куда ни глянь - глаз радуется. Музыка правда не выдерживает уровня. Так, на полставки где-то задником подрабатывает. Но возможно я просто до сих пор под впечатлением звукового сопровождения финальной битвы третьего эпизода и лёгкие мелодии четвёртого просто теряются на этом фоне.
Радует их "живое" наполнение эпизода. Наконец-то социальная часть достигла значимого размера. Причём практически все персонажи запоминаются без труда - такие-то люди! Пассажиры на корабле сменяются часто и в большом количестве, но в каждом "наборе" найдётся пара-тройка очень интересных персонажей.
А уж кто на высоте - так это "боевой" отдел разработчиков. Несколько новых видов внутренних демонов, новые плитки, новые механики ловушек - бои заставляют пораскинуть мозгами. И, конечно, пресловутый бой девятого дня. Да, кирпичей отложить заставляет - это несомненно. Эдакая проверка на прочность снежинки навыков. Как выяснилось - я всё делаю неправильно. Но лист бумаги, карандаш и два-три часа времени способны решить любую задачу. И знаете что? Я рад, что эта битва такая и никакая иначе - это что-то вроде допуска к экзамену. Если не пройдёшь её, то в шестой эпизод лучше и вовсе не соваться. Так что никакой злости не испытываю, только удовлетворение за качественную возможность ПРЕВОЗМОГАТЬ.
Отдельные составляющие, конечно, выше всяких похвал, но собрано это всё криво и грубо. Эпизод затянут, причём искусственно. Эти беспочвенные посиделки на причале навевают жалость к бедным-бедным разработчикам. Ну просто нечем им было наполнить эти. На те же задания вроде шкотов/рома/грузов денег или времени не хватило, а подогнать корабль сразу им религия не позволяет. В итоге четыре дня героиня сидит на причале, а игроку ничего не остаётся, кроме как нажимать метку сна как только она проснётся. Чувствуешь себя идиотом.
Но больше всего разочаровали сценаристы. Я не хотел верить своим догадкам в прологе. Я надеялся, что это просто я такой озабоченный. Но нет, игра оказалась именно про это. Я ещё разубеждал себя, когда в первом эпизоде промелькнул тонкий намёк, когда в третьем отсылки стали толстеть, но четвёртый эпизод расставил всё на свои места. И ладно бы они это сделали аккуратно, но когда буквально половина корабля открыто домогается героини - это полный финиш. Ещё и Вен вечно где-то не там шляется. Ну если вы вводите СТОЛЬКО острых сцен, то хоть раз сопартиец должен же поучаствовать. Но нет - это небритое чудо регулярно слоупочит и только отмазывается постфактум.
Ещё претензии? Да, к технической стороне. Ну если вы знаете проблемы Эйра, то не фиг по два входа-выхода с локации располагать вплотную. Что в трюме, что на левой палубе - героиня регулярно идёт не туда. А если на правой палубе ей нужно пройти к человеку мимо каюты, то она обязательно в неё спустится. А ещё мне "There Is A Law" не зачли, хотя я специально ни разу не входил в режим Костра.
Я даже не знаю теперь как эпизод рассматривать. В итоге получилось 50/50, но начало пятого эпизода порадовало, так что надеюсь в дальнейшем подобных ошибок нет.
но когда буквально половина корабля открыто домогается героини - это полный финиш
Открыто там домогается только один фикус, да и его можно послать. Остальные же - банальный флирт с симпатичной девушкой. Я так на работе с некоторыми сотрудницами разговариваю. Всё воспринимается нормально.
ЦитатаDezmond ()
Ну если вы знаете проблемы Эйра, то не фиг по два входа-выхода с локации располагать вплотную.
Нет, это не проблемы Эйра, это действительно задница, которая действует на нервы.
Открыто там домогается только один фикус, да и его можно послать. Остальные же - банальный флирт с симпатичной девушкой.
Ну хорошо, в основном это можно считать флиртом, но двое точно переходят границы. Петер всё-таки героиню четыре дня фактически преследует, а на пятый почти раздевает на кухне. Он, конечно, сам понял, что зашёл далеко и добровольно сходит с корабля, но свою роль он сыграл. Кстати, классно они потом на восьмой день обыграли с его тёзкой.