Winter Voices Episode 4: Amethyst Rivers (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » Winter Voices Episode 4: Amethyst Rivers (Голоса Зимы, эпизод 4: Аметистовые реки) |
Winter Voices Episode 4: Amethyst Rivers |
|
|
Сдался на этом эпизоде. Бой 9 дня, вторая часть просто не проходим - даже полез искать хинты, нашел два видео, там люди совершенно иными скиллами пользуются, у меня таких просто нет. Когда мне в RPG большую часть игры давали понять, что я все делаю правильно, а потом подсунули вот такое, я в это больше не играю, это не RPG. Ну а в резком скачке сложности под конец игры (как я понимаю) тоже ничего хорошего нет - это ненормально. В общем, допройду когда-нибудь на ютубе. Правда, игра такая популярная, что там даже старых эпизодов не найти, чего уж о конце говорить...
Про остальные аспекты писать просто лень. Уже в стиме все написал, хватит с меня. Да, четвертый эпизод чуть-чуть лучше предыдущего, я все ждал какой-то атмосферы, но в итоге так ничего и не дождался, выяснился страшный секрет: Главную героиню один из безликих ноунеймов когда-то там трахнул на снегу Офигеть какая тайна. Прям такая тайна - аж в прологе было понятно, что там есть такая тайна, но дотянули до конца 4 эпизода. Что там дальше, в 5 и 6, видимо, узнаю не скоро, но я так понимаю, что до Бухты героиня в этом сезоне не дойдет. Кто прошел - там клиффхэнгер, верно? Если не сложно, заспойлерьте, пожалуйста, конец 4 (после боя 9 дня) и 5-6 эпизоды, что как и чем кончится. |
Четвёртый эпизод мне в плане сюжетного твиста понравился меньше всего. Плюс ещё весь этот фрейдизм с Чудовищем, Пещерой и прочим... Ну ладно, может я излишне мнительный. В общем, после него я игру отложил на несколько дней.
Впечатления от следующих эпизодов были уже намного лучше, хоть и сложность последнего боя шестого эпизода завышена несколько неадекватно, как мне показалось. Цитата (katarn) Если не сложно, заспойлерьте, пожалуйста, конец 4 (после боя 9 дня) и 5-6 эпизоды, что как и чем кончится. Просто скажу, что за вычетом пары моментов героиня под конец игры становится вполне адекватной личностью. Вроде как себя собрала заново, прошлое приняла и всё такое прочее. Ну и конец там почти не клифф: последний кадр в игре - вид на эту самую |
Цитата (katarn) Когда мне в RPG большую часть игры давали понять, что я все делаю правильно, а потом подсунули вот такое, я в это больше не играю, это не RPG. О! У нас новое определение ролевой игры! А всё потому, что человек не_шмог. Ему, конечно, неведомо, что выигрывать все бои на 100% совершенно необязательно (только лучшие игроки смогут сделать это (с) автор игры), и единственное, что он за это получит - ачивку. Кажется, чья-то гордость слишком сильно задета. После таких мощнейших заявлений и не менее мощных аргументов, дальше писать уже лень. |
Цитата (m00n1ight) О! У нас новое определение ролевой игры! А всё потому, что человек не_шмог. Цитата (m00n1ight) Ему, конечно, неведомо, что выигрывать все бои на 100% совершенно необязательно, и единственное, что он за это получит - ачивку. Цитата (m00n1ight) Кажется, чья-то гордость слишком сильно задета. После таких мощнейших заявлений и не менее мощных аргументов, дальше писать уже лень. Впрочем, сомневаюсь, что такая вкусовщина, как БАГИ, КОПИ-ПАСТ локаций, ОДНООБРАЗНЫЕ (в пределах одного эпизода или даже ряда эпизодов) бои, отсутствие интерактивного окружения вплоть до 4 главы и хоть какой-то интриги смогут повлиять на твое мнение. Оно мне и не нужно - ты волен убеждать себя в том, что не зря потратил 400 рублей (тем более, что игру ты прошел - уже что-то), но раз у тебя каждый раз бомбит, когда в адрес чего-то тебе интересного высказывают критику, то может и не стоило заводить все эти форумы-шморумы? |
Цитата (katarn) Да, у меня есть для тебя новость: если в ролевой игре развитие по какой-то ветке ведет в тупик, то это не ролевая игра, а дерьмо собачье. Это не новость, а истерика. Я в НВН1 долгое время последний бой не мог пройти. А сколько людей не смогло в БГ2 осилить некоторые сражения? Не РПГ теперь. Цитата (katarn) Прямо плюрализм мнений во все поля - у тебя так всегда: два типа мнений - твое и неправильное. Мнение, что если не смог осилить бой, то это не RPG, неправильно по определению. Цитата (katarn) Впрочем, сомневаюсь, что такая вкусовщина, как БАГИ, КОПИ-ПАСТ локаций, ОДНООБРАЗНЫЕ (в пределах одного эпизода или даже ряда эпизодов) бои, отсутствие интерактивного окружения вплоть до 4 главы и хоть какой-то интриги смогут повлиять на твое мнение. Не надо сомневаться. Потому что это, в отличие от всего остального, нормальные, разумные доводы. Цитата (katarn) но раз у тебя каждый раз бомбит, когда в адрес чего-то тебе интересного высказывают критику, то может и не стоило заводить все эти форумы-шморумы? Судя по специфической манере изъясняться, бомбит как раз у тебя, у меня всё нормально. Я на это сражение потратил около пяти часов и так не прошёл на все 100. Совершенно спокоен. Тебя вообще никто не трогал, а ты весь на говно исходишь. И, да, это не "молниеносный комментарий", я только что проснулся и собираюсь на работу. Часовые пояса ведь. |
Вообще, дерево скиллов у WV очень такое красивое и ветвистое, но вот в середине игры и вправду можно сильно обломаться с выбором способностей. Хотя, опять же, игра не заставляет проходить все бои на 100% результат. Тот же последний бой из-за невозможности сохраняться между этапами мне переигрывать ради ачивки уже было откровенно лень.
Попкорн доставать? |
Цитата (Протей) но вот в середине игры и вправду можно сильно обломаться с выбором способностей. При должном уровне старания можно пройти с любой подборкой навыков. Просто в одном случае это будет лёгкой прогулкой, а в другом - задротство высшей категории. Видел в Сети прохождения самыми разными способами, в том числе и совершенно противоположными моему. Но это ведь всегда так. В ММХ никто ведь не запрещает собрать партию из 4 стрелков. А потом будут кричать, что Мамуша их ваншотит. Я вот четырьмя друидами ММ7 как-то проходил, и это был далеко не самый оптимальный вариант. |
Цитата (m00n1ight) В ММХ никто ведь не запрещает собрать партию из 4 стрелков. А потом будут кричать, что Мамуша их ваншотит. sad Всё же в M&M10 механика и классы более очевидны. В WV при создании персонажа я был уверен, что Охотница - боевой класс, Вёльва - магический, а Ткачиха - социальный. А игра вообще не про это оказалась. |
Цитата (m00n1ight) Это не новость, а истерика. Я в НВН1 долгое время последний бой не мог пройти. А сколько людей не смогло в БГ2 осилить некоторые сражения? Не РПГ теперь. Fallout 2. Fallout 2 будет немного... эээ... разнообразнее Winter Voices. Эту игру я проходил раз сто. Мужик с пулеметом. Боксером. Телкой с сиськами, которая тяжелее пистолета ничего в руках держать не могла. Алкоголиком. Наркоманом. Алкоголиком и наркоманом. Дикарем. Кем только не проходил. И всегда было понятно, что если такая возможность есть, значит ей можно пройти игру. В конце концов, в Fallout 2 есть дыры в игровой механике - ими можно было пользоваться в безвыходных ситуациях (или для спидранов всей игры за полчаса), но в Winter Voices дыры в механике лишь приводят к загрузке сейва из-за патовой ситуации на экране. Тут я прихожу к бою, где со своими скиллами вообще ничего сделать не могу. Причем первый этап прохожу с закрытыми глазами (конечно, столько часов его перепроходить из-за второго этапа). Тут явно у дизайнера проблемы с чувством меры, балансом или я не знаю чем. Уж не знаю кто эти смертные, запоровшиеся в БГ2, где рандом+пара перезагрузок могли решить все проблемы. Не забывай, что БГ, Fallout, большинство Final Fantasy (где через 50 часов после начала игры доходишь до финального босса, а он тебе жопу разрывает и кишки по земле разбрасывает) - игры, где если что-то не получается, то можно пойти и качнуться. Можно качаться часами. Но хоть понятно где ошибся. Тут же такого нет, или ты не согласен? Единственный вариант - начинать ВСЮ игру сначала, с самого уныния, опять идти по этим одинаковым тундрам, домикам и прочему убожеству. Это - вообще не катит. Я тебе так скажу: я неделю последнего босса MGS3 проходил, мне упорства и терпения не занимать. И плевать, что какое-нибудь дитя прошло его с первого раза за пять минут - мне вообще пофиг. Но надо отличать возможный вариант от дохлого номера. Я пришел к этому бою Winter Voices недееспособным билдом. Я в этом виноват? Да. Я один в этом виноват? Нет. Я проходил все бои, был уверен, что все делаю правильно, захожу на страницу в стиме, а там пацаны используют умения, на которые я даже и не смотрел. Причем до этого я все головоломки решал и даже знал, что если что - пропущу бой. А тут ВОТ Х... фиг, то есть. Цитата (m00n1ight) Судя по специфической манере изъясняться, бомбит как раз у тебя, у меня всё нормально. Я на это сражение потратил около пяти часов и так не прошёл на все 100. Совершенно спокоен. Мне скриншот заваленного боя с 40% и присутствием лишь одной кнопки ("повторить") засветить, или ты сам признаешь, что какую-то ерунду сейчас говоришь? Я на этот бой больше 5 часов уже потратил и не собираюсь больше тратить ни минуты (если не увижу верного рецепта его пройти, скажем, с базовыми скиллами и невысокими характеристиками, что докажет, что я не прав и этот бой принципиально ПРОХОДИМ). Было бы на что разоряться: в проклятых землях три аллода на пузе пропахал, всех монстров ("проект геноцид" или как-то так - видал?) уничтожил в итоге, потратил на это времени, сколько на скайрим не тратят - так что со временем у меня все ОК. Цитата (m00n1ight) Не надо сомневаться. Потому что это, в отличие от всего остального, нормальные, разумные доводы. |
Цитата (Протей) В WV при создании персонажа я был уверен, что Охотница - боевой класс, Вёльва - магический, а Ткачиха - социальный. Это просто тяга к шаблонам. Но там ведь даже характеристики намекают, а уж после пролога всё и вовсе должно быть понятно. Я начинал переигрывать Ткачихой, и там совсем другая тактика. В отличие от Вёльвы с максимумом памяти, я в лечилках и многоуровневых защитах вообще необходимости не испытывал, ведь урон мизерный. Стал качать "социальную" часть, но пока забросил. Жду патчей. Слишком много заработанных потом, кровью и часами задротства ачивок я не получил. |
Цитата (m00n1ight) Тебя вообще никто не трогал, а ты весь на говно исходишь. И, да, это не "молниеносный комментарий", я только что проснулся и собираюсь на работу. Часовые пояса ведь. И я не исхожу на говно. Я пишу развернуто. Потому что в интернете мало мнений по WInter Voices, а те, что есть, положительные. Лично у меня сложилось ложное представление об игре именно по отзывам. Сама игра оказалась отличной иллюстрацией к сказке голый король. Можно сказать, что в ней полно метафор, глубокого смысла и прочей философий, а как по мне - это скучная во всем игра. Под конец - с подскочившей сложностью, разрушевшей баланс конкретно у меня в прохождении. Я все ждал, когда же начнутся обещанные квесты. Вот этот поиск бутылки рома или перетаскивание тяжелых предметов в трюм - это вот и есть обещанные квесты? Как-то мелковато для такой возвышенной игры, не находишь? Так что объективные (или субъективные, не суть важно) претензии к игре копились по ходу прохождения, а 2 фаза боя 9 дня 4 эпизода просто стала последней каплей. |
Цитата (m00n1ight) Это просто тяга к шаблонам. Но там ведь даже характеристики намекают, а уж после пролога всё и вовсе должно быть понятно. Но я это к тому написал, что выбирать направление развития персонажа в начале игры приходится во многом интуитивно, что может привести к проблемам потом. Другое дело, что это далеко не первая РПГ, в которой далеко не сразу открываются оптимальные пути развития. Вопрос в балансе, который лично мне кажется далеко не идеальным, особенно под конец. Цитата (m00n1ight) Стал качать "социальную" часть, но пока забросил. Жду патчей. Слишком много заработанных потом, кровью и часами задротства ачивок я не получил. Я испытал сильную боль и отчаяние, когда не получил мучительно зарабатываемую Burning Violine. Но она внезапно открылась уже в конце игры. |
Господа, давайте не будем скатываться к контактовским ракопабликам и кричать друг другу "школота, да у тебя подогорает, ололо!". Давайте по существу.
Честное слово, ну странно видеть в претензиях к четвертому эпизоду скучность сражений, очевидный ещё с пролога сюжет и фрейдизм. Ну коль скоро вам все это не нравится, зачем насиловать нервную систему, если уже в прологе вам все понятно. Не для вас это игра. Или кто-то ожидал, в самом деле, что к середине сезона, графон станет как Кризис, появятся укрытия и перекаты? Впрочем, будь оно и так, все равно были бы недовольные. И тут на фоне эмоционального срыва от бесполезно потраченных времени и денег вылезают совершенно надуманные недостатки. Бои к концу игры становятся сложнее - ну прямо новое слово в жанре, ни в одной игре такого нет. Игра не говорит, что нужно качать - опять же, недостаток, который есть в 99% игр жанра, и о котором много говорилось в преддверие выхода Скайрима, в котором разработчики клялись избавиться от этой фундаментальной проблемы. Человек запорол прокачку - все, не RPG. Ну а мне в НВН1/2 не доложили, что играть героем-вором явно не стоит. Вот всю игру вором прошёл, но как мне двух драконов одновременно вмазать? И бард бесполезен. А что это за THAC0? В Underrail не сказали, что без крафтинга будешь себя хуже бомжа последнего чувствовать. Почему не рассказали? Ужас-ужас. Не RPG. |
Мне нравится, что ты предложил не разводить ракопаблики после того, как я отметил, что ты и начал их тут разводить. Но ОК.
мне кажется, что ты меня не слушаешь. Или не слышишь. Ты сравниваешь прямую как палка WV с играми, где всегда можно пойти качаться, уболтать, извернуться. В WV я столкнулся с такой проблемой и что я могу сделать? Загрузить сейв посередине своего прхождения и попытаться прокачать другие ветки? Ты не понимаешь, что ли, о чем я говорю? возьмем ближайшую аналогию Горький-17: на 99% линейная 99% боев будут в любом случае, а бои представляют собой скорее паззлы, чем веселое месилово Fallout Tactics (где ложишься рядком у дверей и очередями выкашиваешь выбегающих рейдеров). То есть челлендж есть всегда. так вот в горьком нет такой ситуации, когда все пропало. Можно (хотя я не уверен, что это реально) потратить все патроны и аптечки, но останутся топоры и шокеры, бесконечный огнемет. Пространство для маневра всегда будет, дизайнер не предлагает невыполнимых вариантов, вероятно, оттого, что горький хорошо тестировали. Авторы Winter Voices свое чудо в перьях на проходимость тестировали? Я тут немного поучаствовал в тестировании Blackguards, но даже с высоты своего небольшого опыта понимаю, что в играх с тактическими боями очень серьезно относятся к балансу и этой самой проходимости. А вот в Winter Voices в этом плане прокол, как мне кажется. |
Ну да, конечно, попробуй в камнесырце вернуться прокачаться, а потом завалить одиноким вором двух драконов сразу. Это невозможно в принципе. Такие вот Биовари. Или, скажем, в вампирах маскарадных на финальном отрезке игры, когда раскачанный на дипломатию и скрытность персонаж сталкивается с убер-боссами, которых ну никак не заболтать. Да и чего далеко ходить? Боссы в Деусе последнем. Да сплошь и рядом.
Я так и не смог довести три сражения до 100%, даже не уверен, что с моим билдом это было возможно (автор утверждает, что очень сложно, но возможно), но уже 65% давали возможность продолжить игру дальше. За несколько часов я нашёл решение. Потому что мне игра понравилась, и я действительно хотел играть дальше. Проблема ведь не в этом. Это лишь последней каплей было, что видно по пропитанному обидой и ненавистью первому посту и отзыву о прологе. Тебе просто изначально игра не понравилась, но ты терпел. А тут клапан сорвало и ты дропнул. Со всеми бывает. Однако чтобы такого не случалось, я как-то привык не покупать и не играть в игры, которые мне точно не понравятся. А если с самого начала не поёт, то и смысла нет продолжать. Хватит одной ДАО, которую я превозмогал до самого конца, чтобы потом от души поплеваться кислотой в рецензии. Хватит. От игр нужно получать удовольствие. Всем добра. |
Всё смешалось в доме КОРЕ...
Цитата (m00n1ight) Господа, давайте не будем скатываться к контактовским ракопабликам и кричать друг другу "школота, да у тебя подогорает, ололо!". Давайте по существу. Честное слово, ну странно видеть в претензиях к четвертому эпизоду скучность сражений, очевидный ещё с пролога сюжет и фрейдизм. Ну коль скоро вам все это не нравится, зачем насиловать нервную систему, если уже в прологе вам все понятно. Не для вас это игра. Или кто-то ожидал, в самом деле, что к середине сезона, графон станет как Кризис, появятся укрытия и перекаты? Впрочем, будь оно и так, все равно были бы недовольные. Я выразил своё мнение, только и всего. Графон приплетён вообще ни к месту, я о нём здесь ни слова не говорил, мне рисовка как раз нравится, я об этом писал в другой теме. Касаемо фрейдизма, это личное впечатление, я не навязываю такое понимание сюжета этого эпизода. Вообще, я не делю игры только на "ОМАЙГОШ-10-из-10" и "шлак-мусор-удолил". В отзыве ещё на первые три эпизода я писал, что игра неоднозначная и мне в ней нравится далеко не всё. Но могу сказать, что в целом впечатления положительные. |
Цитата (Протей) Графон приплетён вообще ни к месту Это мсье Катарн возмутился повторениям локаций. Они, опять же, повторялись ещё в прологе, и если это настолько критично, то не стоило продолжать играть дальше. Все названные недостатки, объективные и субъективные, видны ещё там. Цитата (Протей) Касаемо фрейдизма, это личное впечатление, я не навязываю такое понимание сюжета этого эпизода. Фрейдизмом вы возмущались ещё в прологе, поэтому, на мой взгляд, не имеет особого смысла останавливаться на этом, ведь вся игра на нём построена. Я так считаю: не нравится игра - бросайте и начинайте играть в другую. Вам же не платят за это. |
Цитата (m00n1ight) Фрейдизмом вы возмущались ещё в прологе Нет, такого не было. В прологе я очешуевал от сеида в плане абсолютной для меня непонятности. Больше я в игре с таким не сталкивался. И мы же вроде на ты. |
Цитата (m00n1ight) Посмотрел, точно. С кем-то перепутал. Ага, до меня дошло только к четвёртому эпизоду, когда там уже всё было в лоб, но было уже поздно. Цитата (m00n1ight) Новый этап повышения уровня дружбы и магии на форуме. Скоро заменим все смайлики на поняш. ] |
Предложение заменить смайлики на поняш и гифка Протея (и даже меня не забыли на ней, мерси) меня добили. Дружба и магия на форуме C.O.R.E.?! Господа, вы сделали мой день! =)))))) Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Цитата (katarn) m00n1ight, а ты не путай, пожалуйста, графон и лень разработчиков Вот когда будете последний хрен с солью доедать, пытаясь на что-то ещё делать игру, тогда будете про лень рассуждать. Такие ленивые разработчики, что выпустили три эпизода, обанкротились, собрали деньги, выкупили права обратно, сделали остальные три эпизода. При этом по 3-4 месяца не получая никаких денег вообще. |
История про то, как люди накопили по 10 тысяч евро долга каждому со стороны компании, конечно, слезу выдавливает, но я-то за игру заплатил, кстати, довольно большие деньги по меркам каталога стима, которых WV, как выяснилось, не стоит, и хотел увидеть хоть что-то, кроме чередования тундры-домика в эпизоде то ли два, то ли три. Ну, и квесты туда же. И псевдоинтерактивное окружение, появившееся только в 4 эпизоде, туда же. Проблемы у них печальные, я еще после третьего эпизода прочитал их сайт, пожалел их и пошел пробовать дальше. Но никакие форс-мажоры не оправдывают отсутствие умений и/или чувства меры и/или чего-либо еще.
|
По меркам каталога Стима 400 рублей - это совсем небольшие деньги. И таки никто не заставлял же. Глядишь, прошли бы пролог за 99 рублей, и остановились на этом.
А вообще, это всего лишь мнение. И художница у них талантливая. Но ей тоже кушать хочется. И я хорошо знаю, как это происходит, на примере тех немногих, которые работают над этим сайтом бесплатно - у них редко появляется свободное время на переводы статей. Вот так и топчемся на месте, хотя идей и энтузиазма - хоть отбавляй. Нельзя же сказать, что мы лентяи? Я тут вообще всё свободное время провожу. И в этом месяце у меня зарплата была 3к рублей, из которых 1.5к я потратил на Интернет и хостинг сайта, а на остальные 1.5к мне как-то жить месяц. А для кого-то это ещё один геймерский говнофансайт. Как и для вас Winter Voices. Просто не стоит во всём видеть плохое и пытаться унизить. |
То есть критика - это говно и унижение? За то, что они там якобы работали бесплатно (якобы - потому что во Франции на 70 евро можно один раз в магазин за продуктами сходить), все критики утратили моральное право их критиковать? Я учил людей в ВУЗе за 10 тысяч рублей, а у меня тоже жена, счета за квартиру не в Новгородской области, где целую квартиру можно за 50 тысяч рублей купить, и все такое прочее, так что вот не надо на эту тему. То, что им не платили, или они работали в свободное время, или еще что, не отменяет того, что за 400 рублей они продают набор эпизодов, в которых много копи-паста.
400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу. И не надо снова и снова возвращаться к доводу "но они же бесплатно", "а они как мы, а мы тоже бесплатно", я за свою жизнь в интернетах много чего забесплатно сделал, за что кроме критики сделанного (описаний, статей в специализированную вики, перевода досовской игры и т.п.) и обзывания сайта, на котором трудился, "варезником", ничего не получил, так об чем речь? Он варезник, например, и есть. Из-за бесплатности и ПРЕВОЗМОГАНИЯ закрыть глаза на суть? и почему то ты, то теперь вы, я запутан и смущен Добавлено (16.10.2013, 14:25) |
Цитата (katarn) То есть критика - это говно и унижение? В вашем случае - да. Вам не понравилось, и вы ищете повода, к чему бы прицепиться. Внезапно и игра дорогая (даром, что сравниваем свеженький бандл с ценами на игры 1-2-3-10-летней давности), и не РПГ вообще, и бои усложняются к концу, и за ручку не ведут, да и сюжет был известен задолго до его написания (чего же тогда спрашивать, чем всё закончилось? - уверен, что вы бы сказали, что знали весь сюжет от первого до шестого эпизода, если бы дошли до него), и разработчики лентяи, и куча других надуманных вещей. Чего же вы тут в пример Деус Экс 3 приводите, ведь там бои с боссами при "неправильной" прокачке превращаются в жутчайший ужас? Исходя из вашего же послания, это не RPG и играть в это невозможно. Ну а про "почти идеальную" ММХ я вообще молчу - список обоснованных претензий могу выкатить намного длиннее. Тут вообще непонятно, за что такие деньги берут, но вот почему-то у вас никаких претензий не возникает. Субъективизм и двойные стандарты это, а не критика. Одной игре - она понравилась - простим всё и поставим в плюсы, другой - она не понравилась - всё пересчитаем и запишем в минусы. Да ещё и будем делать это совершенно неуравновешенным тоном обиженного ребёнка, а на все попытки конструктивно вести диалог будем кричать "у вас стул горит!!1". Номад, залогиньтесь под своим именем. |
Багет-то если у кого и случился, то не у меня, симптомы - в треде:
1) почти идеальный ммх Щито? 2) субъективизм и двойные сстандарты а на прошлой странице форума это называлось объективные вещи или как-то так, причем не только мной 3) Deus ex 3 Да, у кого-то проблемы, но все, вроде, в итоге прошли, плюс патч выпускают для тех, кто не, а тут такого явно ждать не стоит 4) игры большой давности многие эпизоды WV старше этих игр будут, да и для человека не игравшего в них Горький будет лучшей покупкой, чем WV и даже не по той причине, что он в 4 раза дешевле |
Раз уж Господин Катарн сам разрешил, то я оставлю это здесь:
Цитата Невероятно унылая и убогая игра. Я боролся с желанием удалить ее вплоть до конца четвертого эпизода. В последней битве "серии" выяснилось, что все это время разработчики меня обманывали: я полагался на одни умения, а тут они оказались совершенно бесполезны. Я не могу никак продвинуться дальше и в этом я виню не собственную криворукость, а убогость дизайнера, который первые две трети игры выдавал легкие бои (большинство из которых можно пропустить), а потом ВНЕЗАПНО подкинул свинью в виде непроходимого боя из-за того, что я явно качал что-то не то. Когда в РПГ со свободой выбора (развития героя) попадаются варианты, что я просто не то качал, то я в такие игры просто не играю. Я долго ждал, когда в происходящем появится хоть какая-то толика смысла. Ждал. Ждал. Ждал. Ждал. Ждал. Никакого смысла не было и нет. На протяжении 10+ часов унылыми метафорами и серыми кружками, как бы олицетворяющими внутренних бесов, мне пытались обрисовать предельно простую и банальную историю. Тексты не представляют никакого интереса - не знаю, из чего они там книгу собрались делать, я бы ее читать не стал. Игра безусловно не для всех. Я поверил тем, кто писал о какой-то атмосфере. Да, атмосфера есть. Постоянного депресняка, сюрреалистичности, самокопания. Если мне захочется поиграть в самокопания, я лучше Max Payne перепройду. Тут же просто абзац какой-то. 1, 2 и часть третьего эпизода - копи-паста однотипных локаций, на которых ничего нет и ничего не происходит. Интерактивные (точнее, "интерактивные") предметы появляются только в 4 главе. Бои невыносимо скучные. Если бой разбит на этапы, провалив второй этап, приходится заново начинать первый. Ну, баги, конечно, очень много багов. Некоторые связки умений, видимо, не должны друг с другом работать. Поэтому применив их получаешь вариант, когда ни двинуться, ни скастовать, ничего сделать не можешь - только загрузка сохранения (а в бою сохраняться нельзя). То, что игра уникальная, не означает, что она хорошая. Я бы ее не рекомендовал никому: на 400 рублей можно закупиться более вменяемыми играми. Deus Ex, System Shock 2 и т.п. Там и с нарративом все в порядке, и со смыслами, с геймплеем, с графикой, с боями - со всеми. |
# 31 | | DrukqZ-X-LE
Цитата katarn Горький Еще более ужасного на сравнение не мог найти? Цитата katarn 400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу. Deus Ex HR и Mass Effect 2 довольно спорные продукты данном сравнении, State of Decay очередная зомбо песочница, Shadowrun Returns по сути редактор с демонстрационной компанией, Fable 3 вообще не к месту тут обычная консольная ко-оп песочница с "ролевым элементом". Единственное что я видел как по цене так и ценности сюжета и геймплея это Конкистадоры. В олд скул РПГ Steam? Но зачем если многими это было куплено на GOG. Или ты или пусть даже не ты, один из тех чудаков которые покупают ради иконок и значков для фаллометрии. Цитата katarn 400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу. Я ее проходил несколько раз и что-то не замечал откровенной копи-пасты перелитой из пустого в порожнее, как например в играх Bioware или Bethesda. |
Чем оно ужасное? Игры по одной схеме сделаны абсолютно, различия лишь в подробностях.
В олд скул РПГ Steam? Но зачем если многими это было куплено на GOG. Или ты или пусть даже не ты, один из тех чудаков которые покупают ради иконок и значков для фаллометрии. Если я, то я покупаю в стиме, потому что мне в стиме покупать ОК и зачем мне покупать на гоге, когда то, что нужно, есть в стиме? Если не я, то приходит кто-то в стим и видит Winter Voices и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, первая 2013 года как полная игра, вторая, емнип, 2005. Лично я ему посоветую вампиров, чего ж тут непонятного? Когда идешь от первой деревни до второй, емнип, и там череда домиков-полянок - это не копи-паста, да? |
# 34 | | DrukqZ-X-LE
*У меня дежа-вю, или где-то я подобное видел*. Ты очень напомнил Расса Питтса.
Если я, то я покупаю в стиме, потому что мне в стиме покупать ОК и зачем мне покупать на гоге, когда то, что нужно, есть в стиме? Я рад, что ты рад покупать стиме, и что для тебя это ОК™ , и в прочем любом случае, пожалуйста покупай, но не используй подобный метод сравнения игр глядя только на цену. В особенности после такого критического взгляда. Когда идешь от первой деревни до второй, емнип, и там череда домиков-полянок - это не копи-паста, да? Эта "копипаста" сделана была чтобы облегчить игроку жизнь, так как во времена выхода второго эпизода код игры был крайне не стабилен, об этом было даже написано довольно давно на форуме стима Кевином Лехенаффом. Во вторых без боев и условных точек остановки и переходах в горах первые эпизода после пролога были бы нечем иным как текстовыми квестами. Может кому-то и понравилось бы такое, но Winter Voices это ролевая игра причем с расчетом на довольно глубоким погружением. |
Номад-стайл во всей красе. Голоса Зимы - это кривое несбалансированное говно, оправдывающееся олдскулом и хардкором, но что же такое Вампиры? Ещё более кривое и несбалансированное говно с массированной копипастой (одни нпц клонированные чего стоят) тогда. Оправдывающееся олдскулом и хардкором. Именно такой она запомнилась 99% населения. В Тройке вообще работали криворукие ленивые бракоделы, не знающие, что оригинальность - это не всегда хорошо. Они должны были быть готовы к провалу, выпуская свои поделки.
|
# 36 | | DrukqZ-X-LE
Номад-стайл во всей красе. Голоса Зимы - это кривое несбалансированное говно, оправдывающееся олдскулом и хардкором, но что же такое Вампиры? Ещё более кривое и несбалансированное говно с массированной копипастой (одни нпц клонированные чего стоят) тогда. Оправдывающееся олдскулом и хардкором. Именно такой она запомнилась 99% населения. В Тройке вообще работали криворукие ленивые бракоделы, не знающие, что оригинальность - это не всегда хорошо. Они должны были быть готовы к провалу, выпуская свои поделки. Пародирование Номада удалось . Не хватает для абсурдности пародирования ключевого регистра и жирного выделения: "БАГИ, КОПИ-ПАСТ ЛОКАЦИЙ, ОДНООБРАЗНЫЕ !!!111" При этом брызгая слюной и желочью. |
Наверно самый интересный эпизод игры. Да очень сложный, его трудно со 100% успеха, но он дает ответы на вопросы прошлого, Что, да как. Я еще не все прочитал... здесь самый бугуртный и шаблонно-разрывной форум по этой игре?
Для эпизод как бы был самым гладким в плане сюжета, все было логично и... интересно играть дальше. Если бы на этом закончился первый сезон я был бы удовлетворен. Зеленая палитра этих... подземелий и буро- синяя корабля после бело-синей тундры. Очень интересно. Головоломки на корабле разнообразили прохождение. |
Эпизод самый интересный, пока... Однако боюсь дальше я ничего не увижу, т.к. застрял в последней битве (Вестибюль кажется), где надо спуститься к водопаду. Так вот спуститься то не проблема, но дальше вообще никак не получается. Посмотрел прохождения, но у меня похоже криво раскаченный персонаж Нету никаких союзников кроме воображаемого друга, нету предательства... Т.е. в конце нет никакой возможности устоять перед жестокими тенями, которые бьют адски.
|
|
У меня горит. Мой раскаленный зад прожег дыру до глубинных недр Земли. Но по порядку.
Начало эпизода само по себе не предвещало таких эмоций. Хороший старт - много новых персонажей, вроде бы увеличилось разветвленность диалогов (в частности, по отношению к Петеру), да и ежедневные мини-задачки типа канатов, бутылки рома и перемещения груза добавили интереса к игре. Проблемы в сражениях. Сложность отчего-то резко, неадекватно подскочила. Даже в предыдущем эпизоде со вьюгой такого не было - там было достаточно сныкаться за уступом и накопить побольше ОД. Тут дело в другом. Стоит упомянуть, что я играю Ткачихой. После того, как я прокачал Память на 15 и в прологе и 1 эпизоде спокойно апнул максимальный уровень, я решил что этот навык мне даром не нужен - опыт копиться хорошо, бои не сложные, можно углубиться в атмосферу игры и не отвлекаться особо на сражения. И эта тактика работала. До сей поры. В этом эпизоде монстрам абсолютно наплевать на твой уровень - тебя убьют с 1 раза в любом случае. Будь у тебя хоть память на 10, а жизни за 2к - так задумано. Окей, временами спасал Огненный режим. Окей, один бой с затопленными клетками тоже не особо сложный. Лабиринт решается просто - достаточно достать листок бумаги и отметить точки перехода. Все остальное - это ад, треш и Израиль. Особенно последний бой. Ладно, вы поставили 3 врагов с 25к и почему-то убрали мгновенное их убийство в режиме Огня, если у них ожог 3 степени, и увеличили им жизни в 1,5 раза. Ладно, вы поставили в узком проходе 2 притягивающих к себе тентаклей. Ладно, вы 50% поля утыкали клетками наносящими урон. Но извините, когда вы в узких проход ставите 2 клетки Огненного режима, который тут нахрен не нужен, а в 3 клетках от них один из врагов - это перебор, господа. Я бы мог пройти этот бой, если бы клеток с огнем не было - я бы пробежал узкий участок и быстро обнаружив скрытую клетку, поменялся местом с цветочком. Но проблема в том, что если я хочу обойти врага - мне НАДО встать в клетку Огня. Замены с рядом стоящими цветочками какого-то лешего не работают (я проверял - как бы я не вставал, они не работают, и перезагрузка не помогает). В итоге, я прорываюсь к затопленной клетке, но не могу поменяться местами с ней - в режиме Огня этого навыка просто нет. Бегать по всему полю? Три ха-ха. У меня 1,2к жизни, но их может снять за 1 удар всего 1 враг, а их тут 3. Не забывайте - с какого-то перепугу убрали мгновенную смерть врага, если у него 3 степень ожога. У меня, черт его дери, есть только Сказка и Друг - второго не дают призвать 2 раз, а сказку...ну, их убирают с полпинка, а откат 2 хода. Меня в любом случает загоняют в угол, до того, как я превращаюсь обратно. Знаете, когда всю игру сложно, но можно пройти любой бой, а в конце эпизода (я надеюсь) ВОТ НАСТОЛЬКО взвинчивают сложность, что ты понимаешь - невозможно пройти эпизод...идите-ка вы лесом, господа. Даже намеков на то, что я раскачиваюсь неправильно не было, и тут на тебе. Ах да, и еще веселая музычка на фоне рассказа героини очень позабавила. Она тут очень в "тему". Причем очень обидно, что сам эпизод очень интересный, наконец-то начала появляться конкретика, начали избавляться от Синдрома Алисы, и тут на тебе. Тьфу. |
|
Угадал с раскачкой значит. Чего не смогла сделать львиная доля игроков. Да и вообще, знаете ли, когда в рпг надо угадывать с раскачкой...мде. Я считал что разрабы все ветки тестили и любым путем можно пройти её. Можно было сделать прохождение сложным, но чтобы невозможным...я давно такого не видел. |
Я так чисто теоретически овер9000 вариантов могу придумать. Мне тут на днях рассказывали, что игра отлично проходится на вызываемых существах. С осколками, думаю, проблем особо тоже не должно возникать. В другой ветке после нанесения смертельных ран можно ещё 4 хода играть. В общем, тактик очень много, и выиграть можно практически любым билдом. Другое дело, что когда вся игра проходится элементарно по накатанной, и вдруг внезапно заставляют думать, у львиной доли игроков начинается дискомфорт. |
Я таки сделал это, но порвал себе пятую точку, пытаясь пройти. Выкладываю прохождение при своей раскачки - мало ли кому понадобится.
Шаг 1 - с помощью бега прорываемся на нижнюю правую клетку, меняемся местами с цветочком, делаем шаг вниз, призываем Сказку - чтобы блокировать тентаклю от нас. Шаг второй - на исходной позиции копим максимальное количество ОД, пропускаем столько ходов, сколько надо. Шаг 3 - меняемся местами с цветком, вторым толчком отталкиваем от себя тентаклю, врубаем бег и бежим сайгаком к зеленой плитке. Шаг 4 - на исходной точке копим максимальное кол-во ОД, для этого нужно использовать 1 раз бег - он дает 3 ОД, откатывается через 2 хода. Вывод - 1 лишнее ОД. Шаг 5. Используем просветку на всякий случай, чтобы видеть где находятся костры. Сайгаком мчимся к точке, где я стою на скрине. Вызываем сказку на место, указанное на скрине. Пропускаем ход, несмотря на оставшееся ОД. Шаг 6. Меняемся 2 раза местами с цветочками с помощью толчка. Ставим Друга на указанную точку, чтобы нас не атаковала тентакля. Пропускаем ход, несмотря на максимум ОД. Шаг 7. Используем бег. Бежим на клетку, стоящую напротив нижнего цветка. Меняемся местами. Пропускаем ход и молимся, чтобы героиня поглотила часть урона - если есть ОП, можно юзнуть на ближайшей тентакле Предвидение. По идеи, должна поглотить часть урона, или до нее не должна добраться тентакля. В конце должны стоять на исходной, как на скрине. Шаг 8. Бежим к водопаду к невидимой клетке. Но не хватает ОД. Ставим перед собой Сказку, чтобы нас не притянула тентакля, а беглая тентакля нас не убила. На следующем ходу юзаем Обнаружение и меняемся местом с цветочком. Шаг 9. Хилимся до максимума. Скрина не будет - и так все понятно. Отхилившись, встаем на зеленую плитку Шаг 10. Терпим. Хилимся. Призываем Сказки для бонуса к хиллу. SUCSESS! |
Как говорится, у меня есть две новости. Одна - хорошая, другая - плохая. С какой начнём?
Дав героине выйти наконец к реке, студия тем самым дала где разгуляться своим людям. Дизайнеры постарались на славу - корабль, в принципе, сам по себе не плох, но подводные локации оставляют его далеко позади. Действительно есть на что посмотреть. Куда ни глянь - глаз радуется. Музыка правда не выдерживает уровня. Так, на полставки где-то задником подрабатывает. Но возможно я просто до сих пор под впечатлением звукового сопровождения финальной битвы третьего эпизода и лёгкие мелодии четвёртого просто теряются на этом фоне. Радует их "живое" наполнение эпизода. Наконец-то социальная часть достигла значимого размера. Причём практически все персонажи запоминаются без труда - такие-то люди! Пассажиры на корабле сменяются часто и в большом количестве, но в каждом "наборе" найдётся пара-тройка очень интересных персонажей. А уж кто на высоте - так это "боевой" отдел разработчиков. Несколько новых видов внутренних демонов, новые плитки, новые механики ловушек - бои заставляют пораскинуть мозгами. И, конечно, пресловутый бой девятого дня. Да, кирпичей отложить заставляет - это несомненно. Эдакая проверка на прочность снежинки навыков. Как выяснилось - я всё делаю неправильно. Но лист бумаги, карандаш и два-три часа времени способны решить любую задачу. И знаете что? Я рад, что эта битва такая и никакая иначе - это что-то вроде допуска к экзамену. Если не пройдёшь её, то в шестой эпизод лучше и вовсе не соваться. Так что никакой злости не испытываю, только удовлетворение за качественную возможность ПРЕВОЗМОГАТЬ. Отдельные составляющие, конечно, выше всяких похвал, но собрано это всё криво и грубо. Эпизод затянут, причём искусственно. Эти беспочвенные посиделки на причале навевают жалость к бедным-бедным разработчикам. Ну просто нечем им было наполнить эти. На те же задания вроде шкотов/рома/грузов денег или времени не хватило, а подогнать корабль сразу им религия не позволяет. В итоге четыре дня героиня сидит на причале, а игроку ничего не остаётся, кроме как нажимать метку сна как только она проснётся. Чувствуешь себя идиотом. Но больше всего разочаровали сценаристы. Я не хотел верить своим догадкам в прологе. Я надеялся, что это просто я такой озабоченный. Но нет, игра оказалась именно про это. Я ещё разубеждал себя, когда в первом эпизоде промелькнул тонкий намёк, когда в третьем отсылки стали толстеть, но четвёртый эпизод расставил всё на свои места. И ладно бы они это сделали аккуратно, но когда буквально половина корабля открыто домогается героини - это полный финиш. Ещё и Вен вечно где-то не там шляется. Ну если вы вводите СТОЛЬКО острых сцен, то хоть раз сопартиец должен же поучаствовать. Но нет - это небритое чудо регулярно слоупочит и только отмазывается постфактум. Ещё претензии? Да, к технической стороне. Ну если вы знаете проблемы Эйра, то не фиг по два входа-выхода с локации располагать вплотную. Что в трюме, что на левой палубе - героиня регулярно идёт не туда. А если на правой палубе ей нужно пройти к человеку мимо каюты, то она обязательно в неё спустится. А ещё мне "There Is A Law" не зачли, хотя я специально ни разу не входил в режим Костра. Я даже не знаю теперь как эпизод рассматривать. В итоге получилось 50/50, но начало пятого эпизода порадовало, так что надеюсь в дальнейшем подобных ошибок нет. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Открыто там домогается только один фикус, да и его можно послать. Остальные же - банальный флирт с симпатичной девушкой. Я так на работе с некоторыми сотрудницами разговариваю. Всё воспринимается нормально. Ну если вы знаете проблемы Эйра, то не фиг по два входа-выхода с локации располагать вплотную. Нет, это не проблемы Эйра, это действительно задница, которая действует на нервы. |
Открыто там домогается только один фикус, да и его можно послать. Остальные же - банальный флирт с симпатичной девушкой. Ну хорошо, в основном это можно считать флиртом, но двое точно переходят границы. Петер всё-таки героиню четыре дня фактически преследует, а на пятый почти раздевает на кухне. Он, конечно, сам понял, что зашёл далеко и добровольно сходит с корабля, но свою роль он сыграл. Кстати, классно они потом на восьмой день обыграли с его тёзкой. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
| |||