• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » Winter Voices Episode 4: Amethyst Rivers (Голоса Зимы, эпизод 4: Аметистовые реки)
Winter Voices Episode 4: Amethyst Rivers
Оцените игру
1.10[ 2 ][33.33%]
2.9[ 0 ][0.00%]
3.8[ 1 ][16.67%]
4.7[ 2 ][33.33%]
5.6[ 1 ][16.67%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
По меркам каталога Стима 400 рублей - это совсем небольшие деньги. И таки никто не заставлял же. Глядишь, прошли бы пролог за 99 рублей, и остановились на этом.

А вообще, это всего лишь мнение. И художница у них талантливая. Но ей тоже кушать хочется. И я хорошо знаю, как это происходит, на примере тех немногих, которые работают над этим сайтом бесплатно - у них редко появляется свободное время на переводы статей. Вот так и топчемся на месте, хотя идей и энтузиазма - хоть отбавляй. Нельзя же сказать, что мы лентяи? Я тут вообще всё свободное время провожу. И в этом месяце у меня зарплата была 3к рублей, из которых 1.5к я потратил на Интернет и хостинг сайта, а на остальные 1.5к мне как-то жить месяц.

А для кого-то это ещё один геймерский говнофансайт. Как и для вас Winter Voices.

Просто не стоит во всём видеть плохое и пытаться унизить.
# 26 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
То есть критика - это говно и унижение? За то, что они там якобы работали бесплатно (якобы - потому что во Франции на 70 евро можно один раз в магазин за продуктами сходить), все критики утратили моральное право их критиковать? Я учил людей в ВУЗе за 10 тысяч рублей, а у меня тоже жена, счета за квартиру не в Новгородской области, где целую квартиру можно за 50 тысяч рублей купить, и все такое прочее, так что вот не надо на эту тему. То, что им не платили, или они работали в свободное время, или еще что, не отменяет того, что за 400 рублей они продают набор эпизодов, в которых много копи-паста.

400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу.

И не надо снова и снова возвращаться к доводу "но они же бесплатно", "а они как мы, а мы тоже бесплатно", я за свою жизнь в интернетах много чего забесплатно сделал, за что кроме критики сделанного (описаний, статей в специализированную вики, перевода досовской игры и т.п.) и обзывания сайта, на котором трудился, "варезником", ничего не получил, так об чем речь? Он варезник, например, и есть. Из-за бесплатности и ПРЕВОЗМОГАНИЯ закрыть глаза на суть?

и почему то ты, то теперь вы, я запутан и смущен

Добавлено (16.10.2013, 14:25)
---------------------------------------------
Мне довод про бесплатность старые байки про автоваз напоминает. Покупайте ладу калину, у которой двери не закрываются, не то 100 тысяч рабочих и инженеров останутся без работы, а у них жены и по ТРОЕ ДЕТЕЙ!

# 27 | , 14:25 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Цитата (katarn)
То есть критика - это говно и унижение?

В вашем случае - да. Вам не понравилось, и вы ищете повода, к чему бы прицепиться. Внезапно и игра дорогая (даром, что сравниваем свеженький бандл с ценами на игры 1-2-3-10-летней давности), и не РПГ вообще, и бои усложняются к концу, и за ручку не ведут, да и сюжет был известен задолго до его написания (чего же тогда спрашивать, чем всё закончилось? - уверен, что вы бы сказали, что знали весь сюжет от первого до шестого эпизода, если бы дошли до него), и разработчики лентяи, и куча других надуманных вещей. Чего же вы тут в пример Деус Экс 3 приводите, ведь там бои с боссами при "неправильной" прокачке превращаются в жутчайший ужас? Исходя из вашего же послания, это не RPG и играть в это невозможно. Ну а про "почти идеальную" ММХ я вообще молчу - список обоснованных претензий могу выкатить намного длиннее. Тут вообще непонятно, за что такие деньги берут, но вот почему-то у вас никаких претензий не возникает.

Субъективизм и двойные стандарты это, а не критика. Одной игре - она понравилась - простим всё и поставим в плюсы, другой - она не понравилась - всё пересчитаем и запишем в минусы. Да ещё и будем делать это совершенно неуравновешенным тоном обиженного ребёнка, а на все попытки конструктивно вести диалог будем кричать "у вас стул горит!!1". Номад, залогиньтесь под своим именем.
# 28 | , 14:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Багет-то если у кого и случился, то не у меня, симптомы - в треде:
1) почти идеальный ммх
Щито?

2) субъективизм и двойные сстандарты
а на прошлой странице форума это называлось объективные вещи или как-то так, причем не только мной

3) Deus ex 3
Да, у кого-то проблемы, но все, вроде, в итоге прошли, плюс патч выпускают для тех, кто не, а тут такого явно ждать не стоит

4) игры большой давности
многие эпизоды WV старше этих игр будут, да и для человека не игравшего в них Горький будет лучшей покупкой, чем WV и даже не по той причине, что он в 4 раза дешевле
# 29 | , 14:49 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
Раз уж Господин Катарн сам разрешил, то я оставлю это здесь:

Цитата
Невероятно унылая и убогая игра. Я боролся с желанием удалить ее вплоть до конца четвертого эпизода. В последней битве "серии" выяснилось, что все это время разработчики меня обманывали: я полагался на одни умения, а тут они оказались совершенно бесполезны. Я не могу никак продвинуться дальше и в этом я виню не собственную криворукость, а убогость дизайнера, который первые две трети игры выдавал легкие бои (большинство из которых можно пропустить), а потом ВНЕЗАПНО подкинул свинью в виде непроходимого боя из-за того, что я явно качал что-то не то. Когда в РПГ со свободой выбора (развития героя) попадаются варианты, что я просто не то качал, то я в такие игры просто не играю. Я долго ждал, когда в происходящем появится хоть какая-то толика смысла. Ждал. Ждал. Ждал. Ждал. Ждал. Никакого смысла не было и нет. На протяжении 10+ часов унылыми метафорами и серыми кружками, как бы олицетворяющими внутренних бесов, мне пытались обрисовать предельно простую и банальную историю. Тексты не представляют никакого интереса - не знаю, из чего они там книгу собрались делать, я бы ее читать не стал. Игра безусловно не для всех.

Я поверил тем, кто писал о какой-то атмосфере. Да, атмосфера есть. Постоянного депресняка, сюрреалистичности, самокопания. Если мне захочется поиграть в самокопания, я лучше Max Payne перепройду. Тут же просто абзац какой-то. 1, 2 и часть третьего эпизода - копи-паста однотипных локаций, на которых ничего нет и ничего не происходит. Интерактивные (точнее, "интерактивные") предметы появляются только в 4 главе. Бои невыносимо скучные. Если бой разбит на этапы, провалив второй этап, приходится заново начинать первый. Ну, баги, конечно, очень много багов. Некоторые связки умений, видимо, не должны друг с другом работать. Поэтому применив их получаешь вариант, когда ни двинуться, ни скастовать, ничего сделать не можешь - только загрузка сохранения (а в бою сохраняться нельзя).

То, что игра уникальная, не означает, что она хорошая. Я бы ее не рекомендовал никому: на 400 рублей можно закупиться более вменяемыми играми. Deus Ex, System Shock 2 и т.п. Там и с нарративом все в порядке, и со смыслами, с геймплеем, с графикой, с боями - со всеми.
# 30 | , 16:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата katarn
Горький


Еще более ужасного на сравнение не мог найти?

Цитата katarn
400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу.


Deus Ex HR и Mass Effect 2 довольно спорные продукты данном сравнении, State of Decay очередная зомбо песочница, Shadowrun Returns по сути редактор с демонстрационной компанией, Fable 3 вообще не к месту тут обычная консольная ко-оп песочница с "ролевым элементом".
Единственное что я видел как по цене так и ценности сюжета и геймплея это Конкистадоры.

Цитата katarn ()
а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п.


В олд скул РПГ Steam? Но зачем если многими это было куплено на GOG. Или ты или пусть даже не ты, один из тех чудаков которые покупают ради иконок и значков для фаллометрии.

Цитата katarn
400 рублей в стиме сейчас - это переиздание Deus Ex 3, ранний доступ State of Decay, Shadowrun Returns, Mass Effect 2 (в ритейле еще дешевле), Конкистадоры, Фабл 3, а дешевле вообще идет мякоть вроде виза одни 8, систем шока и т.п. Когда влезаешь в такую ценовую категорию с копи-пастой, надо быть готовым ко всему, например, к провалу.


Я ее проходил несколько раз и что-то не замечал откровенной копи-пасты перелитой из пустого в порожнее, как например в играх Bioware или Bethesda.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-10-17, 00:35

# 31 | , 22:47 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Вот вкусовыми пристрастиями точно мериться не стоит.
# 32 | , 00:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Еще более ужасного на сравнение не мог найти?
Чем оно ужасное? Игры по одной схеме сделаны абсолютно, различия лишь в подробностях.

Цитата DrukqZ-X-LE ()
В олд скул РПГ Steam? Но зачем если многими это было куплено на GOG. Или ты или пусть даже не ты, один из тех чудаков которые покупают ради иконок и значков для фаллометрии.
У тебя логика зашкаливает.
Если я, то я покупаю в стиме, потому что мне в стиме покупать ОК и зачем мне покупать на гоге, когда то, что нужно, есть в стиме?
Если не я, то приходит кто-то в стим и видит Winter Voices и Vampire: The Masquerade - Bloodlines, первая 2013 года как полная игра, вторая, емнип, 2005. Лично я ему посоветую вампиров, чего ж тут непонятного?

Цитата DrukqZ-X-LE ()
Я ее проходил несколько раз и что-то не замечал откровенной копи-пасты перелитой из пустого в порожнее, как например в играх Bioware или Bethesda.
Когда идешь от первой деревни до второй, емнип, и там череда домиков-полянок - это не копи-паста, да?
# 33 | , 01:06 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 891
*У меня дежа-вю, или где-то я подобное видел*. Ты очень напомнил Расса Питтса.

Цитата katarn ()
Если я, то я покупаю в стиме, потому что мне в стиме покупать ОК и зачем мне покупать на гоге, когда то, что нужно, есть в стиме?


Я рад, что ты рад покупать стиме, и что для тебя это ОК™ , и в прочем любом случае, пожалуйста покупай, но не используй подобный метод сравнения игр глядя только на цену. В особенности после такого критического взгляда.

Цитата katarn ()
Когда идешь от первой деревни до второй, емнип, и там череда домиков-полянок - это не копи-паста, да?


Эта "копипаста" сделана была чтобы облегчить игроку жизнь, так как во времена выхода второго эпизода код игры был крайне не стабилен, об этом было даже написано довольно давно на форуме стима Кевином Лехенаффом.
Во вторых без боев и условных точек остановки и переходах в горах первые эпизода после пролога были бы нечем иным как текстовыми квестами. Может кому-то и понравилось бы такое, но Winter Voices это ролевая игра причем с расчетом на довольно глубоким погружением.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2013-10-17, 02:07

# 34 | , 01:53 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Номад-стайл во всей красе. Голоса Зимы - это кривое несбалансированное говно, оправдывающееся олдскулом и хардкором, но что же такое Вампиры? Ещё более кривое и несбалансированное говно с массированной копипастой (одни нпц клонированные чего стоят) тогда. Оправдывающееся олдскулом и хардкором. Именно такой она запомнилась 99% населения. В Тройке вообще работали криворукие ленивые бракоделы, не знающие, что оригинальность - это не всегда хорошо. Они должны были быть готовы к провалу, выпуская свои поделки.
# 35 | , 06:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Номад-стайл во всей красе. Голоса Зимы - это кривое несбалансированное говно, оправдывающееся олдскулом и хардкором, но что же такое Вампиры? Ещё более кривое и несбалансированное говно с массированной копипастой (одни нпц клонированные чего стоят) тогда. Оправдывающееся олдскулом и хардкором. Именно такой она запомнилась 99% населения. В Тройке вообще работали криворукие ленивые бракоделы, не знающие, что оригинальность - это не всегда хорошо. Они должны были быть готовы к провалу, выпуская свои поделки.


Пародирование Номада удалось biggrin .

Не хватает для абсурдности пародирования ключевого регистра и жирного выделения: "БАГИ, КОПИ-ПАСТ ЛОКАЦИЙ, ОДНООБРАЗНЫЕ !!!111" При этом брызгая слюной и желочью.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2013-10-19, 00:36

# 36 | , 23:21 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Наверно самый интересный эпизод игры. Да очень сложный, его трудно со 100% успеха, но он дает ответы на вопросы прошлого, Что, да как. Я еще не все прочитал... здесь самый бугуртный и шаблонно-разрывной форум по этой игре?
Для эпизод как бы был самым гладким в плане сюжета, все было логично и... интересно играть дальше. Если бы на этом закончился первый сезон я был бы удовлетворен. Зеленая палитра этих... подземелий и буро- синяя корабля после бело-синей тундры. Очень интересно. Головоломки на корабле разнообразили прохождение.
# 37 | , 15:20 | vladforn
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-21
Сообщений: 15
Эпизод самый интересный, пока... Однако боюсь дальше я ничего не увижу, т.к. застрял в последней битве (Вестибюль кажется), где надо спуститься к водопаду. Так вот спуститься то не проблема, но дальше вообще никак не получается. Посмотрел прохождения, но у меня похоже криво раскаченный персонаж wacko Нету никаких союзников кроме воображаемого друга, нету предательства... Т.е. в конце нет никакой возможности устоять перед жестокими тенями, которые бьют адски.

# 38 | , 20:47 | asmer
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 136
Цитата asmer ()
Нету никаких союзников кроме воображаемого друга, нету предательства... Т.е. в конце нет никакой возможности устоять перед жестокими тенями, которые бьют адски.
Вот та же самая проблема, потому и бросил это дело. Может быть потом вернусь.

# 39 | , 21:00 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
У меня горит. Мой раскаленный зад прожег дыру до глубинных недр Земли. Но по порядку.

Начало эпизода само по себе не предвещало таких эмоций. Хороший старт - много новых персонажей, вроде бы увеличилось разветвленность диалогов (в частности, по отношению к Петеру), да и ежедневные мини-задачки типа канатов, бутылки рома и перемещения груза добавили интереса к игре.

Проблемы в сражениях. Сложность отчего-то резко, неадекватно подскочила. Даже в предыдущем эпизоде со вьюгой такого не было - там было достаточно сныкаться за уступом и накопить побольше ОД. Тут дело в другом.

Стоит упомянуть, что я играю Ткачихой. После того, как я прокачал Память на 15 и в прологе и 1 эпизоде спокойно апнул максимальный уровень, я решил что этот навык мне даром не нужен - опыт копиться хорошо, бои не сложные, можно углубиться в атмосферу игры и не отвлекаться особо на сражения. И эта тактика работала. До сей поры.

В этом эпизоде монстрам абсолютно наплевать на твой уровень - тебя убьют с 1 раза в любом случае. Будь у тебя хоть память на 10, а жизни за 2к - так задумано. Окей, временами спасал Огненный режим. Окей, один бой с затопленными клетками тоже не особо сложный. Лабиринт решается просто - достаточно достать листок бумаги и отметить точки перехода. Все остальное - это ад, треш и Израиль. Особенно последний бой.

Ладно, вы поставили 3 врагов с 25к и почему-то убрали мгновенное их убийство в режиме Огня, если у них ожог 3 степени, и увеличили им жизни в 1,5 раза. Ладно, вы поставили в узком проходе 2 притягивающих к себе тентаклей. Ладно, вы 50% поля утыкали клетками наносящими урон. Но извините, когда вы в узких проход ставите 2 клетки Огненного режима, который тут нахрен не нужен, а в 3 клетках от них один из врагов - это перебор, господа.

Я бы мог пройти этот бой, если бы клеток с огнем не было - я бы пробежал узкий участок и быстро обнаружив скрытую клетку, поменялся местом с цветочком. Но проблема в том, что если я хочу обойти врага - мне НАДО встать в клетку Огня. Замены с рядом стоящими цветочками какого-то лешего не работают (я проверял - как бы я не вставал, они не работают, и перезагрузка не помогает).   В итоге, я прорываюсь к затопленной клетке, но не могу поменяться местами с ней -  в режиме Огня этого навыка просто нет. Бегать по всему полю? Три ха-ха. У меня 1,2к жизни, но их может снять за 1 удар всего 1 враг, а их тут 3. Не забывайте - с какого-то перепугу убрали мгновенную смерть врага, если у него 3 степень ожога. У меня, черт его дери, есть только Сказка и Друг - второго не дают призвать 2 раз, а сказку...ну, их убирают с полпинка, а откат 2 хода. Меня в любом случает загоняют в угол, до того, как я превращаюсь обратно.

Знаете, когда всю игру сложно, но можно пройти любой бой, а в конце эпизода (я надеюсь) ВОТ НАСТОЛЬКО взвинчивают сложность, что ты понимаешь - невозможно пройти эпизод...идите-ка вы лесом, господа. Даже намеков на то, что я раскачиваюсь неправильно не было, и тут на тебе.

Ах да, и еще веселая музычка на фоне рассказа героини очень позабавила. Она тут очень в "тему".

Причем очень обидно, что сам эпизод очень интересный, наконец-то начала появляться конкретика, начали избавляться от Синдрома Алисы, и тут на тебе. Тьфу.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-02-17, 19:26

# 40 | , 16:47 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Видимо у меня одного в этом эпизоде вообще никаких проблем не было. Всё стандартно отталкивалось как можно дальше и никаких проблем не возникало. Один нюанс - мои отталкивания ещё и "ману" врагов поглощали, так что подойдя в упор они уже ничего не могли сделать...
# 41 | , 19:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Видимо у меня одного в этом эпизоде вообще никаких проблем не было.
Это лишь говорит о дизбалансе, в данном случае фатальном - я уверен, что большая часть игроков, бросивших игру, сделали это на этом месте.

# 42 | , 21:03 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата m00n1ight ()
Видимо у меня одного в этом эпизоде вообще никаких проблем не было.

Угадал с раскачкой значит. Чего не смогла сделать львиная доля игроков.

Да и вообще, знаете ли, когда в рпг надо угадывать с раскачкой...мде. Я считал что разрабы все ветки тестили и любым путем можно пройти её. Можно было сделать прохождение сложным, но чтобы невозможным...я давно такого не видел.

Сообщение отредактировал Arrid - Понедельник, 2014-02-17, 21:43

# 43 | , 21:40 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Цитата Arrid ()
Угадал с раскачкой значит. Чего не смогла сделать львиная доля игроков.

Я так чисто теоретически овер9000 вариантов могу придумать. Мне тут на днях рассказывали, что игра отлично проходится на вызываемых существах. С осколками, думаю, проблем особо тоже не должно возникать. В другой ветке после нанесения смертельных ран можно ещё 4 хода играть. В общем, тактик очень много, и выиграть можно практически любым билдом. Другое дело, что когда вся игра проходится элементарно по накатанной, и вдруг внезапно заставляют думать, у львиной доли игроков начинается дискомфорт.
# 44 | , 23:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Я таки сделал это, но порвал себе пятую точку, пытаясь пройти. Выкладываю прохождение при своей раскачки - мало ли кому понадобится.

Шаг 1 - с помощью бега прорываемся на нижнюю правую клетку, меняемся местами с цветочком, делаем шаг вниз, призываем Сказку - чтобы блокировать тентаклю от нас.

Шаг второй - на исходной позиции копим максимальное количество ОД, пропускаем столько ходов, сколько надо.



Шаг 3 - меняемся местами с цветком, вторым толчком отталкиваем от себя тентаклю, врубаем бег и бежим сайгаком к зеленой плитке.


Шаг 4 - на исходной точке копим максимальное кол-во ОД, для этого нужно использовать 1 раз бег - он дает 3 ОД, откатывается через 2 хода. Вывод - 1 лишнее ОД.


Шаг 5. Используем просветку на всякий случай, чтобы видеть где находятся костры. Сайгаком мчимся к точке, где я стою на скрине. Вызываем сказку на место, указанное на скрине. Пропускаем ход, несмотря на оставшееся ОД.


Шаг 6. Меняемся 2 раза местами с цветочками с помощью толчка. Ставим Друга на указанную точку, чтобы нас не атаковала тентакля. Пропускаем ход, несмотря на максимум ОД.



Шаг 7. Используем бег. Бежим на клетку, стоящую напротив нижнего цветка. Меняемся местами. Пропускаем ход и молимся, чтобы героиня поглотила часть урона - если есть ОП, можно юзнуть на ближайшей тентакле Предвидение.  По идеи, должна поглотить часть урона, или до нее не должна добраться тентакля. В конце должны стоять на исходной, как на скрине.



Шаг 8. Бежим к водопаду к невидимой клетке. Но не хватает ОД. Ставим перед собой  Сказку, чтобы нас не притянула тентакля, а беглая тентакля нас не убила. На следующем ходу юзаем Обнаружение и меняемся местом с цветочком.



Шаг 9. Хилимся до максимума. Скрина не будет - и так все понятно. Отхилившись, встаем на зеленую плитку

Шаг 10. Терпим. Хилимся. Призываем Сказки для бонуса к хиллу. SUCSESS!


Сообщение отредактировал Arrid - Вторник, 2014-02-18, 00:04

# 45 | , 23:59 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Как говорится, у меня есть две новости. Одна - хорошая, другая - плохая. С какой начнём?





Я даже не знаю теперь как эпизод рассматривать. В итоге получилось 50/50, но начало пятого эпизода порадовало, так что надеюсь в дальнейшем подобных ошибок нет.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2014-03-27, 04:20


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 46 | , 04:17 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152


Цитата Dezmond ()
Ну если вы знаете проблемы Эйра, то не фиг по два входа-выхода с локации располагать вплотную.

Нет, это не проблемы Эйра, это действительно задница, которая действует на нервы.
# 47 | , 05:06 | m00n1ight
(Автор темы)

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2014-03-27, 05:29


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 48 | , 05:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Вот так лодка любви СПГС разбилась об быт банальность...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 49 | , 08:51 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Дядюшка Фрейд всегда смеётся последним.
# 50 | , 08:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Winter Voices » Winter Voices Episode 4: Amethyst Rivers (Голоса Зимы, эпизод 4: Аметистовые реки)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: