Потому что окучивал Focus Home Interactive французских трешаделов, окучивал...
а купил дэвушку (в лицу Cyanide и Spiders) другой, т.е. издатель BigBen.
А ещё забавный момент, что игры-середнячки стало принято называть "играми АА-класса", на фоне топовых "ААА-класса"...
А почему тогда сразу ТОПовые не ААААААА-игры, а середнячки АААААА ?!
Блин, но тупо же. Чем просто буквы А и В не угодили?
Добавлено (25.07.2019, 14:42)
.
.
.
.
.
.
---------------------------------------------
Да и вообще забавный момент, как носятся с этим выкупом студий...
Не настолько идиотичный как с цеплянием к старым сериям (иногда даже просто названиям серий), или с ремейками-переремейками Gold Edition`ами и ремастерами (привет, Вогель)...
Но все равно глупо.
Ведь выкупая студию выкупают по-сути одно название.
Может быть какие-нибудь IP, но если IP ТОПовые их задешево не получишь, а если середнячковые то так ли они нужны? Одним названием кассу не сделают, так почему не замутить новые?
Команду разработчиков? А КТО мешает им разбежаться? Да и большинство в командах по 100-200человек рядовые исполнители, Звезд типа авеллона нет, гениев и подавно. Время личности в игровой индустрии прошло, как прошло оно ранее примерно в середине 20века в науке (потому что достигнут почти потолок того, что может изобрести 1 человек).
И вот что им мешает, вместо того чтобы переплачивать 10-20-100млн.$ (а в случае с маджонгом так все пару лярдов $) за вывеску, просто создать новую студию с 0 ?
Нанять туда каких-нибудь ноунеймов (а 90-99% разрабов в большой студии те же ноунеймы только с опытом) с фриланса, создать новый IP, и разрабатывать игры?
По сути хорошую и успешную игру то создать не так сложно (были бы деньги).
Если конечно ставить целью СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ, а нелохотрон гриндилку с донатом, изобрести велосипед замутить что-то вычурное и НИКАКУВСЕХ, или потрясти аудиторию на новый Lamborginy и пентхаус в Лос-Анджелесе.
Поляки из CD Project RED ведь не успер-мега-гении, они просто ГРАМОТНО работали. Поставили себе целью создать хорошую игру, а дальше то же самое только попопсовее чтобы больше $. Никто не мешает и другим студиям повторить их успех. (не в СНГ конечно и не в КНР с Кореей, где геймдев окончательно свалился в клоаку лохотронов для дойки хомячков, т.е. ММОшек и мобильных дрочилок с донатиком)
Были б деньги. А секрет хорошей успешной игры простой:
1)Атмосферный, зрелищный, кинематографичный сеттинг на серьезных щщах.
Лучше класику (фэнтэзи или Космооперу), только качественную. Типа GoT или Ведьмака с 1й DAO. Как бы не ныли 5% любителей выпендрежа на форумах о "ЗАСИЛЬЕ ФЭНТЭЗИ", что-то я по 10 хороших фэнтэзийных игр в год не вижу
А успех GoT и StarWars со Стражами галактики - говорит, что такие сеттинги востребованы.
2)Нормальная игровая механика, можно (и нужно) тупо скопировать у успешных RPG прошлого.
Не нужно изобретать велосипед. Клон NWN DAO или KotOR, клон New Vegas, клон Ведьмака c Mass Effect`om - это именно то что нужно. То что "выстрелит".
3)Побольше качественного вручную проработанного контента. Побольше кинематографичности.
Квесты, анимированные диалоги, кат-сценки, вот этого всего и ПОБОЛЬШЕ.
Для пунктов 1 и 2 нужен хороший руководитель разработки (или его 1й зам "креативный директор"), точнее руководитель С ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ВКУСА, который любит и разбирается в RPG.
Для которого синглы это хобби и страсть, а не тупо бабки на новый Lamborginy.
Для пункта 3 НЕ ЖАДНИЧАТЬ.
Если игнорят пункты 1-2 - получается Age of Amalur.
Если игнорят пункт 3 - "Сердце Вечности" и "Не Вермя для Драконов".
и то и то неиграбельно.
Вот как-то так. Секрет успеха, секрет хорошей игры которую будут любить фанаты и которая неплохо продастся (1-2млн.копий как минимум, и до 10ки) не так то сложен на самом деле. CD Project RED смогли же.
а купил дэвушку (в лицу Cyanide и Spiders) другой, т.е. издатель BigBen.
А ещё забавный момент, что игры-середнячки стало принято называть "играми АА-класса", на фоне топовых "ААА-класса"...

Блин, но тупо же. Чем просто буквы А и В не угодили?
Добавлено (25.07.2019, 14:42)
.
.
.
.
.
.
---------------------------------------------
Да и вообще забавный момент, как носятся с этим выкупом студий...
Не настолько идиотичный как с цеплянием к старым сериям (иногда даже просто названиям серий), или с ремейками-переремейками Gold Edition`ами и ремастерами (привет, Вогель)...
Но все равно глупо.
Ведь выкупая студию выкупают по-сути одно название.
Может быть какие-нибудь IP, но если IP ТОПовые их задешево не получишь, а если середнячковые то так ли они нужны? Одним названием кассу не сделают, так почему не замутить новые?
Команду разработчиков? А КТО мешает им разбежаться? Да и большинство в командах по 100-200человек рядовые исполнители, Звезд типа авеллона нет, гениев и подавно. Время личности в игровой индустрии прошло, как прошло оно ранее примерно в середине 20века в науке (потому что достигнут почти потолок того, что может изобрести 1 человек).
И вот что им мешает, вместо того чтобы переплачивать 10-20-100млн.$ (а в случае с маджонгом так все пару лярдов $) за вывеску, просто создать новую студию с 0 ?
Нанять туда каких-нибудь ноунеймов (а 90-99% разрабов в большой студии те же ноунеймы только с опытом) с фриланса, создать новый IP, и разрабатывать игры?
По сути хорошую и успешную игру то создать не так сложно (были бы деньги).
Если конечно ставить целью СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ, а не
Поляки из CD Project RED ведь не успер-мега-гении, они просто ГРАМОТНО работали. Поставили себе целью создать хорошую игру, а дальше то же самое только попопсовее чтобы больше $. Никто не мешает и другим студиям повторить их успех. (не в СНГ конечно и не в КНР с Кореей, где геймдев окончательно свалился в клоаку лохотронов для дойки хомячков, т.е. ММОшек и мобильных дрочилок с донатиком)
Были б деньги. А секрет хорошей успешной игры простой:
1)Атмосферный, зрелищный, кинематографичный сеттинг на серьезных щщах.
Лучше класику (фэнтэзи или Космооперу), только качественную. Типа GoT или Ведьмака с 1й DAO. Как бы не ныли 5% любителей выпендрежа на форумах о "ЗАСИЛЬЕ ФЭНТЭЗИ", что-то я по 10 хороших фэнтэзийных игр в год не вижу

2)Нормальная игровая механика, можно (и нужно) тупо скопировать у успешных RPG прошлого.
Не нужно изобретать велосипед. Клон NWN DAO или KotOR, клон New Vegas, клон Ведьмака c Mass Effect`om - это именно то что нужно. То что "выстрелит".
3)Побольше качественного вручную проработанного контента. Побольше кинематографичности.
Квесты, анимированные диалоги, кат-сценки, вот этого всего и ПОБОЛЬШЕ.
Для пунктов 1 и 2 нужен хороший руководитель разработки (или его 1й зам "креативный директор"), точнее руководитель С ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ВКУСА, который любит и разбирается в RPG.
Для которого синглы это хобби и страсть, а не тупо бабки на новый Lamborginy.
Для пункта 3 НЕ ЖАДНИЧАТЬ.
Если игнорят пункты 1-2 - получается Age of Amalur.
Если игнорят пункт 3 - "Сердце Вечности" и "Не Вермя для Драконов".
и то и то неиграбельно.
Вот как-то так. Секрет успеха, секрет хорошей игры которую будут любить фанаты и которая неплохо продастся (1-2млн.копий как минимум, и до 10ки) не так то сложен на самом деле. CD Project RED смогли же.