Focus Home Interactive во печали (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Focus Home Interactive во печали
# 1 | |
Потому что окучивал Focus Home Interactive французских трешаделов, окучивал...
а купил дэвушку (в лицу Cyanide и Spiders) другой, т.е. издатель BigBen.

А ещё забавный момент, что игры-середнячки стало принято называть "играми АА-класса", на фоне топовых "ААА-класса"...
wacko А почему тогда сразу ТОПовые не ААААААА-игры, а середнячки АААААА ?!
Блин, но тупо же. Чем просто буквы А и В не угодили?
Добавлено (25.07.2019, 14:42)
.
.
.
.
.
.
---------------------------------------------
Да и вообще забавный момент, как носятся с этим выкупом студий...
Не настолько идиотичный как с цеплянием к старым сериям (иногда даже просто названиям серий), или с ремейками-переремейками Gold Edition`ами и ремастерами (привет, Вогель)...

Но все равно глупо.
Ведь выкупая студию выкупают по-сути одно название.
Может быть какие-нибудь IP, но если IP ТОПовые их задешево не получишь, а если середнячковые то так ли они нужны? Одним названием кассу не сделают, так почему не замутить новые?
Команду разработчиков? А КТО мешает им разбежаться? Да и большинство в командах по 100-200человек рядовые исполнители, Звезд типа авеллона нет, гениев и подавно. Время личности в игровой индустрии прошло, как прошло оно ранее примерно в середине 20века в науке (потому что достигнут почти потолок того, что может изобрести 1 человек).

И вот что им мешает, вместо того чтобы переплачивать 10-20-100млн.$ (а в случае с маджонгом так все пару лярдов $) за вывеску, просто создать новую студию с 0 ?
Нанять туда каких-нибудь ноунеймов (а 90-99% разрабов в большой студии те же ноунеймы только с опытом) с фриланса, создать новый IP, и разрабатывать игры?
По сути хорошую и успешную игру то создать не так сложно (были бы деньги).
Если конечно ставить целью СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ, а не лохотрон гриндилку с донатом, изобрести велосипед замутить что-то вычурное и НИКАКУВСЕХ, или потрясти аудиторию на новый Lamborginy и пентхаус в Лос-Анджелесе.
Поляки из CD Project RED ведь не успер-мега-гении, они просто ГРАМОТНО работали. Поставили себе целью создать хорошую игру, а дальше то же самое только попопсовее чтобы больше $. Никто не мешает и другим студиям повторить их успех. (не в СНГ конечно и не в КНР с Кореей, где геймдев окончательно свалился в клоаку лохотронов для дойки хомячков, т.е. ММОшек и мобильных дрочилок с донатиком)
Были б деньги. А секрет хорошей успешной игры простой:
1)Атмосферный, зрелищный, кинематографичный сеттинг на серьезных щщах.
Лучше класику (фэнтэзи или Космооперу), только качественную. Типа GoT или Ведьмака с 1й DAO. Как бы не ныли 5% любителей выпендрежа на форумах о "ЗАСИЛЬЕ ФЭНТЭЗИ", что-то я по 10 хороших фэнтэзийных игр в год не вижу dry А успех GoT и StarWars со Стражами галактики - говорит, что такие сеттинги востребованы.
2)Нормальная игровая механика, можно (и нужно) тупо скопировать у успешных RPG прошлого.
Не нужно изобретать велосипед. Клон NWN DAO или KotOR, клон New Vegas, клон Ведьмака c Mass Effect`om - это именно то что нужно. То что "выстрелит".
3)Побольше качественного вручную проработанного контента. Побольше кинематографичности.
Квесты, анимированные диалоги, кат-сценки, вот этого всего и ПОБОЛЬШЕ.

Для пунктов 1 и 2 нужен хороший руководитель разработки (или его 1й зам "креативный директор"), точнее руководитель С ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ВКУСА, который любит и разбирается в RPG.
Для которого синглы это хобби и страсть, а не тупо бабки на новый Lamborginy.
Для пункта 3 НЕ ЖАДНИЧАТЬ.
Если игнорят пункты 1-2 - получается Age of Amalur.
Если игнорят пункт 3 - "Сердце Вечности" и "Не Вермя для Драконов".
и то и то неиграбельно.

Вот как-то так. Секрет успеха, секрет хорошей игры которую будут любить фанаты и которая неплохо продастся (1-2млн.копий как минимум, и до 10ки) не так то сложен на самом деле. CD Project RED смогли же.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2019-07-25, 14:43


Gorthauer (Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 2 | |
Я даже прочитал.
С нетерпением жду сверхуспешного стартапа от гуру Горти.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Цитата Gorthauer ()
CD Project RED смогли же.

Они в последнее время вместе с GOG'ом вызывают только тоску, так как и у CD Project RED был интересный потенциал первой части TW, который сгубили

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 4 | |
Цитата Товарищ ()
С нетерпением жду сверхуспешного стартапа от гуру Горти
Да кто ж мне денег на это даст? biggrin
Как-правило, люди у которых водится много денег не любят комп.игры (скорее они любят...деньги),
а если и любят то что-то попроще чем RPG.

Как бэ в написанном мною нет какой-то "тайны", "откровения", или "оригинальности".
Это же простые Истины (CD Project RED "выстрелили" именно так).
Просто Фатум так шутит, что не у всех у кого есть понимание КАК НАДО есть возможности для реализации,
и не у всех у кого есть возможности для реализации есть понимание КАК НАДО.
Да и желание тоже (если у собственника желание "побольше бабла состричь на новый Lamborginy", дорого зрелищный сингл он делать скорее всего не будет. А с большим желанием вложится во что-то онлайновое с донатиком).
Можно даже больше сказать, шутка судьбы в том что это в-основном непересекающиеся категории happy
Цитата Casval_Deikun ()
вместе с GOG'ом вызывают только тоску, так как и у CD Project RED был интересный потенциал первой части TW
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне вкусно кушать"
Да, мне тоже первый Ведьмак наиболее нравится. Но CD Project RED ушли в попсу.
По нарастающей: action - OpenWorld - попсовый сеттинг под клон GTA.
Спасибо что хоть не ММО с донатиком и лутбоксами. Остается только надеяться что после успеха GTA2077 Kyberpunk2077 они в-принципе ещё будут возвращаться к менее попсовым сеттингам (фэнтэзи, может даже Космоопера) а не будут впредь делать только Kyberpunk`и.
.
.
.
.
Добавлено (26.07.2019, 14:45)
---------------------------------------------
К слову, в Technomancer у Spiders почти получилось.
Игру подкосило 2 больших косяка:
1)беготня. По карте нужно мотаться туда-сюда много много раз, прикрутили бы чтоли fast travel.
2)Грёбаная пустыня.
1й город в игре выглядит превосходно. 1й город Атмосферный и годный.
Но потом...разработчики видимо хотели закосить под Fallout, в Fallout`е ведь тоже пустыня.
Но в Fallout`e пустыня более разнообразная, "пикантная" чтоли.
Дикари опустившиеся в каменный век, Анклав и Братство Стали, Город-убежище.
В Fallout`ах (особенно оригинальных 1-2) сильнее чувствуется прокачка, и что ты нашел КРУТУЮ ПУШКУ.
От "тебя выносят без шансов за 1ход" до "ты выносишь без шансов". А в Technomancer сложность по-современному смазанная, прокачка и шмот скачков крутости не дает, крутых врагов которые сначала выносят тебя а через 10часов ты их вначале игры не встретить.
Я думаю, добавь они в сеттинг племена дикарей свалившиеся в неолит (а ещё лучше, чтобы ГГ начинал в племени дикарей первые часов 5), и в-целом побольше разнообразия, могло бы выстрелить. А ещё сисек и женских попок; современный геймдев обходит эту тему стороной, но RPG контент уровня Ведьмака 1 и GoT автоматически 5-10балов и продаж добавит.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-07-26, 14:48


Gorthauer (Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: