Потому что окучивал Focus Home Interactive французских трешаделов, окучивал... а купил дэвушку (в лицу Cyanide и Spiders) другой, т.е. издатель BigBen.
А ещё забавный момент, что игры-середнячки стало принято называть "играми АА-класса", на фоне топовых "ААА-класса"... А почему тогда сразу ТОПовые не ААААААА-игры, а середнячки АААААА ?! Блин, но тупо же. Чем просто буквы А и В не угодили? Добавлено (25.07.2019, 14:42) . . . . . . --------------------------------------------- Да и вообще забавный момент, как носятся с этим выкупом студий... Не настолько идиотичный как с цеплянием к старым сериям (иногда даже просто названиям серий), или с ремейками-переремейками Gold Edition`ами и ремастерами (привет, Вогель)...
Но все равно глупо. Ведь выкупая студию выкупают по-сути одно название. Может быть какие-нибудь IP, но если IP ТОПовые их задешево не получишь, а если середнячковые то так ли они нужны? Одним названием кассу не сделают, так почему не замутить новые? Команду разработчиков? А КТО мешает им разбежаться? Да и большинство в командах по 100-200человек рядовые исполнители, Звезд типа авеллона нет, гениев и подавно. Время личности в игровой индустрии прошло, как прошло оно ранее примерно в середине 20века в науке (потому что достигнут почти потолок того, что может изобрести 1 человек).
И вот что им мешает, вместо того чтобы переплачивать 10-20-100млн.$ (а в случае с маджонгом так все пару лярдов $) за вывеску, просто создать новую студию с 0 ? Нанять туда каких-нибудь ноунеймов (а 90-99% разрабов в большой студии те же ноунеймы только с опытом) с фриланса, создать новый IP, и разрабатывать игры? По сути хорошую и успешную игру то создать не так сложно (были бы деньги). Если конечно ставить целью СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ, а не лохотрон гриндилку с донатом, изобрести велосипед замутить что-то вычурное и НИКАКУВСЕХ, или потрясти аудиторию на новый Lamborginy и пентхаус в Лос-Анджелесе. Поляки из CD Project RED ведь не успер-мега-гении, они просто ГРАМОТНО работали. Поставили себе целью создать хорошую игру, а дальше то же самое только попопсовее чтобы больше $. Никто не мешает и другим студиям повторить их успех. (не в СНГ конечно и не в КНР с Кореей, где геймдев окончательно свалился в клоаку лохотронов для дойки хомячков, т.е. ММОшек и мобильных дрочилок с донатиком) Были б деньги. А секрет хорошей успешной игры простой: 1)Атмосферный, зрелищный, кинематографичный сеттинг на серьезных щщах. Лучше класику (фэнтэзи или Космооперу), только качественную. Типа GoT или Ведьмака с 1й DAO. Как бы не ныли 5% любителей выпендрежа на форумах о "ЗАСИЛЬЕ ФЭНТЭЗИ", что-то я по 10 хороших фэнтэзийных игр в год не вижу А успех GoT и StarWars со Стражами галактики - говорит, что такие сеттинги востребованы. 2)Нормальная игровая механика, можно (и нужно) тупо скопировать у успешных RPG прошлого. Не нужно изобретать велосипед. Клон NWN DAO или KotOR, клон New Vegas, клон Ведьмака c Mass Effect`om - это именно то что нужно. То что "выстрелит". 3)Побольше качественного вручную проработанного контента. Побольше кинематографичности. Квесты, анимированные диалоги, кат-сценки, вот этого всего и ПОБОЛЬШЕ.
Для пунктов 1 и 2 нужен хороший руководитель разработки(или его 1й зам "креативный директор"), точнее руководитель С ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ВКУСА, который любит и разбирается в RPG. Для которого синглы это хобби и страсть, а не тупо бабки на новый Lamborginy. Для пункта 3 НЕ ЖАДНИЧАТЬ. Если игнорят пункты 1-2 - получается Age of Amalur. Если игнорят пункт 3 - "Сердце Вечности" и "Не Вермя для Драконов". и то и то неиграбельно.
Вот как-то так. Секрет успеха, секрет хорошей игры которую будут любить фанаты и которая неплохо продастся (1-2млн.копий как минимум, и до 10ки) не так то сложен на самом деле. CD Project RED смогли же.
С нетерпением жду сверхуспешного стартапа от гуру Горти
Да кто ж мне денег на это даст? Как-правило, люди у которых водится много денег не любят комп.игры (скорее они любят...деньги), а если и любят то что-то попроще чем RPG.
Как бэ в написанном мною нет какой-то "тайны", "откровения", или "оригинальности". Это же простые Истины(CD Project RED "выстрелили" именно так). Просто Фатум так шутит, что не у всех у кого есть понимание КАК НАДО есть возможности для реализации, и не у всех у кого есть возможности для реализации есть понимание КАК НАДО. Да и желание тоже (если у собственника желание "побольше бабла состричь на новый Lamborginy", дорого зрелищный сингл он делать скорее всего не будет. А с большим желанием вложится во что-то онлайновое с донатиком). Можно даже больше сказать, шутка судьбы в том что это в-основном непересекающиеся категории
ЦитатаCasval_Deikun ()
вместе с GOG'ом вызывают только тоску, так как и у CD Project RED был интересный потенциал первой части TW
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне вкусно кушать" Да, мне тоже первый Ведьмак наиболее нравится. Но CD Project RED ушли в попсу. По нарастающей: action - OpenWorld - попсовый сеттинг под клон GTA. Спасибо что хоть не ММО с донатиком и лутбоксами. Остается только надеяться что после успеха GTA2077Kyberpunk2077 они в-принципе ещё будут возвращаться к менее попсовым сеттингам (фэнтэзи, может даже Космоопера) а не будут впредь делать только Kyberpunk`и. . . . . Добавлено (26.07.2019, 14:45) --------------------------------------------- К слову, в Technomancer у Spiders почти получилось. Игру подкосило 2 больших косяка: 1)беготня. По карте нужно мотаться туда-сюда много много раз, прикрутили бы чтоли fast travel. 2)Грёбаная пустыня. 1й город в игре выглядит превосходно. 1й город Атмосферный и годный. Но потом...разработчики видимо хотели закосить под Fallout, в Fallout`е ведь тоже пустыня. Но в Fallout`e пустыня более разнообразная, "пикантная" чтоли. Дикари опустившиеся в каменный век, Анклав и Братство Стали, Город-убежище. В Fallout`ах (особенно оригинальных 1-2) сильнее чувствуется прокачка, и что ты нашел КРУТУЮ ПУШКУ. От "тебя выносят без шансов за 1ход" до "ты выносишь без шансов". А в Technomancer сложность по-современному смазанная, прокачка и шмот скачков крутости не дает, крутых врагов которые сначала выносят тебя а через 10часов ты их вначале игры не встретить. Я думаю, добавь они в сеттинг племена дикарей свалившиеся в неолит (а ещё лучше, чтобы ГГ начинал в племени дикарей первые часов 5), и в-целом побольше разнообразия, могло бы выстрелить. А ещё сисек и женских попок; современный геймдев обходит эту тему стороной, но RPG контент уровня Ведьмака 1 и GoT автоматически 5-10балов и продаж добавит.