You are amusing, in a "what the hell is wrong with you" kind of way.
Jaheira, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Focus Home Interactive во печали
Focus Home Interactive во печали
Gorthauer Дата: Четверг, 25.07.2019, 14:16 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1
Namer

Потому что окучивал Focus Home Interactive французских трешаделов, окучивал...
а купил дэвушку (в лицу Cyanide и Spiders) другой, т.е. издатель BigBen.

А ещё забавный момент, что игры-середнячки стало принято называть "играми АА-класса", на фоне топовых "ААА-класса"...
wacko А почему тогда сразу ТОПовые не ААААААА-игры, а середнячки АААААА ?!
Блин, но тупо же. Чем просто буквы А и В не угодили?
Добавлено (25.07.2019, 14:42)
.
.
.
.
.
.
---------------------------------------------
Да и вообще забавный момент, как носятся с этим выкупом студий...
Не настолько идиотичный как с цеплянием к старым сериям (иногда даже просто названиям серий), или с ремейками-переремейками Gold Edition`ами и ремастерами (привет, Вогель)...

Но все равно глупо.
Ведь выкупая студию выкупают по-сути одно название.
Может быть какие-нибудь IP, но если IP ТОПовые их задешево не получишь, а если середнячковые то так ли они нужны? Одним названием кассу не сделают, так почему не замутить новые?
Команду разработчиков? А КТО мешает им разбежаться? Да и большинство в командах по 100-200человек рядовые исполнители, Звезд типа авеллона нет, гениев и подавно. Время личности в игровой индустрии прошло, как прошло оно ранее примерно в середине 20века в науке (потому что достигнут почти потолок того, что может изобрести 1 человек).

И вот что им мешает, вместо того чтобы переплачивать 10-20-100млн.$ (а в случае с маджонгом так все пару лярдов $) за вывеску, просто создать новую студию с 0 ?
Нанять туда каких-нибудь ноунеймов (а 90-99% разрабов в большой студии те же ноунеймы только с опытом) с фриланса, создать новый IP, и разрабатывать игры?
По сути хорошую и успешную игру то создать не так сложно (были бы деньги).
Если конечно ставить целью СОЗДАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ, а не лохотрон гриндилку с донатом, изобрести велосипед замутить что-то вычурное и НИКАКУВСЕХ, или потрясти аудиторию на новый Lamborginy и пентхаус в Лос-Анджелесе.
Поляки из CD Project RED ведь не успер-мега-гении, они просто ГРАМОТНО работали. Поставили себе целью создать хорошую игру, а дальше то же самое только попопсовее чтобы больше $. Никто не мешает и другим студиям повторить их успех. (не в СНГ конечно и не в КНР с Кореей, где геймдев окончательно свалился в клоаку лохотронов для дойки хомячков, т.е. ММОшек и мобильных дрочилок с донатиком)
Были б деньги. А секрет хорошей успешной игры простой:
1)Атмосферный, зрелищный, кинематографичный сеттинг на серьезных щщах.
Лучше класику (фэнтэзи или Космооперу), только качественную. Типа GoT или Ведьмака с 1й DAO. Как бы не ныли 5% любителей выпендрежа на форумах о "ЗАСИЛЬЕ ФЭНТЭЗИ", что-то я по 10 хороших фэнтэзийных игр в год не вижу dry А успех GoT и StarWars со Стражами галактики - говорит, что такие сеттинги востребованы.
2)Нормальная игровая механика, можно (и нужно) тупо скопировать у успешных RPG прошлого.
Не нужно изобретать велосипед. Клон NWN DAO или KotOR, клон New Vegas, клон Ведьмака c Mass Effect`om - это именно то что нужно. То что "выстрелит".
3)Побольше качественного вручную проработанного контента. Побольше кинематографичности.
Квесты, анимированные диалоги, кат-сценки, вот этого всего и ПОБОЛЬШЕ.

Для пунктов 1 и 2 нужен хороший руководитель разработки (или его 1й зам "креативный директор"), точнее руководитель С ХОРОШИМ ЧУВСТВОМ ВКУСА, который любит и разбирается в RPG.
Для которого синглы это хобби и страсть, а не тупо бабки на новый Lamborginy.
Для пункта 3 НЕ ЖАДНИЧАТЬ.
Если игнорят пункты 1-2 - получается Age of Amalur.
Если игнорят пункт 3 - "Сердце Вечности" и "Не Вермя для Драконов".
и то и то неиграбельно.

Вот как-то так. Секрет успеха, секрет хорошей игры которую будут любить фанаты и которая неплохо продастся (1-2млн.копий как минимум, и до 10ки) не так то сложен на самом деле. CD Project RED смогли же.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 25.07.2019, 14:43
Товарищ Дата: Четверг, 25.07.2019, 19:55 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 2
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я даже прочитал.
С нетерпением жду сверхуспешного стартапа от гуру Горти.


Casval_Deikun Дата: Четверг, 25.07.2019, 22:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата Gorthauer ()
CD Project RED смогли же.

Они в последнее время вместе с GOG'ом вызывают только тоску, так как и у CD Project RED был интересный потенциал первой части TW, который сгубили
Gorthauer Дата: Пятница, 26.07.2019, 14:29 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 4
Namer

Цитата Товарищ ()
С нетерпением жду сверхуспешного стартапа от гуру Горти
Да кто ж мне денег на это даст? biggrin
Как-правило, люди у которых водится много денег не любят комп.игры (скорее они любят...деньги),
а если и любят то что-то попроще чем RPG.

Как бэ в написанном мною нет какой-то "тайны", "откровения", или "оригинальности".
Это же простые Истины (CD Project RED "выстрелили" именно так).
Просто Фатум так шутит, что не у всех у кого есть понимание КАК НАДО есть возможности для реализации,
и не у всех у кого есть возможности для реализации есть понимание КАК НАДО.
Да и желание тоже (если у собственника желание "побольше бабла состричь на новый Lamborginy", дорого зрелищный сингл он делать скорее всего не будет. А с большим желанием вложится во что-то онлайновое с донатиком).
Можно даже больше сказать, шутка судьбы в том что это в-основном непересекающиеся категории happy
Цитата Casval_Deikun ()
вместе с GOG'ом вызывают только тоску, так как и у CD Project RED был интересный потенциал первой части TW
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне вкусно кушать"
Да, мне тоже первый Ведьмак наиболее нравится. Но CD Project RED ушли в попсу.
По нарастающей: action - OpenWorld - попсовый сеттинг под клон GTA.
Спасибо что хоть не ММО с донатиком и лутбоксами. Остается только надеяться что после успеха GTA2077 Kyberpunk2077 они в-принципе ещё будут возвращаться к менее попсовым сеттингам (фэнтэзи, может даже Космоопера) а не будут впредь делать только Kyberpunk`и.
.
.
.
.
Добавлено (26.07.2019, 14:45)
---------------------------------------------
К слову, в Technomancer у Spiders почти получилось.
Игру подкосило 2 больших косяка:
1)беготня. По карте нужно мотаться туда-сюда много много раз, прикрутили бы чтоли fast travel.
2)Грёбаная пустыня.
1й город в игре выглядит превосходно. 1й город Атмосферный и годный.
Но потом...разработчики видимо хотели закосить под Fallout, в Fallout`е ведь тоже пустыня.
Но в Fallout`e пустыня более разнообразная, "пикантная" чтоли.
Дикари опустившиеся в каменный век, Анклав и Братство Стали, Город-убежище.
В Fallout`ах (особенно оригинальных 1-2) сильнее чувствуется прокачка, и что ты нашел КРУТУЮ ПУШКУ.
От "тебя выносят без шансов за 1ход" до "ты выносишь без шансов". А в Technomancer сложность по-современному смазанная, прокачка и шмот скачков крутости не дает, крутых врагов которые сначала выносят тебя а через 10часов ты их вначале игры не встретить.
Я думаю, добавь они в сеттинг племена дикарей свалившиеся в неолит (а ещё лучше, чтобы ГГ начинал в племени дикарей первые часов 5), и в-целом побольше разнообразия, могло бы выстрелить. А ещё сисек и женских попок; современный геймдев обходит эту тему стороной, но RPG контент уровня Ведьмака 1 и GoT автоматически 5-10балов и продаж добавит.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 26.07.2019, 14:48
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Focus Home Interactive во печали
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: