В первом GF корабль героя оказывается около острова, запрещённого к посещению, закрытого на абсолютный карантин. Его живое судно уничтожает русский корабль (после чего тот идёт привычным маршрутом: судно ГГ, умирая, сжигает его). ГГ пытается вернуться домой. Пройдя 3/4 игры, можно найти лодку. Если не отреагировать на происходящее на острове и уплыть, события острова застанут ГГ и на родине: глава экспедиции активирует Кузню Генов и станет Урфином Джюсом 2. Для работы с кузней нужны специальные перчатки, иначе - смерть на месте. У мага, живущего на северо-западе, после выполнения двух его заданий и непростого боя с десантом из ниоткуда, можно получить поддельные перчатки. Настоящие перчатки хранятся в этой же локе - либо за тяжёлым боем, либо за взломом 14. Берём обе пары и прорываемся к Генефорджу. Его караулит злой гений, главный гад Трайков. Лучший, кмк, конец: 1. Отвечаем на тест и, обладая высокими интеллектом и балабольством, впыживаем ему фуфельные перчатки. Он погибает. 2. Надеваем нормальные и стаём богом (получаем великие знания, статы то ли *3, то ли *4). 3. Разрушаем кузню, используя специальный квестовый предмет, получаемый у чёрта на куличках, на четырёх бассейнах вокруг.