Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (страница 43)
| Форум » Беседка » Оффтопик — Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 (Флудим дальше.) |
| Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 |
|
FromLeftShoulder
Группа:
Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831 |
|
Но весьма иронично, я прям сейчас до ушей с этого лыбу тяну. Оказывается право иметь мнение даёт только полное прохождение игры) Но не всем, кому надо - могут и по первым боям его иметь, особенно если фанатов игры в чатег не заехало)) Минусить Белогрима канеш не буду, прям настроение вечерком поднял на "отлично") На его расчеты и мысли по бг'шкам или дао интересно смотреть, но иногда почему-то заклинивает из-за пустяков. |
|
# 2103 | | FromLeftShoulder | 484
на самом деле это просто системное явление тут. и да, я с ним по поводу Митдранора уже когда-то общался и он меня уже за него минусил (но это не точно), любит он эту игру, и всячески защищает. А как меня тут травили за то что я сказал что порой составляю мнение по игре с летсплеев на ютьюб - ты видимо уже не застал, но просто к слову вспомнилось) |
|
Ну медалек тебя явно с "любовью" налепили. Так, без прикрытия в виде приличий и консенсуса сообщества))) Но ты молодца, не дал себя забороть. А вот Горти просто жалко стало, как только его в минуса загнали и не выпускают. Все-таки кнут и пряник должен быть, а не забитая и огрызающаяся на всех собака. Эт метафорически если что. |
|
# 2105 | | FromLeftShoulder | 484
он скучный. по сути всё мнение Горти обо всём уместится всего в один пост среднего обьёма, а затем будет постоянное повторение, возможно с перефразировкой и перестановкой аргументов местами. Меня раздражает ситуация с Горти в целом, потому что она уродлива, "зло есть зло, большее, меньшее..." и далее по тексту. Но к самому имяреку я никакого сочувствия не испытываю, слишком уж он необучаем и догматично-упорот. Вот Сайлон или даже Дуйка - да, жалко что их выпнули. |
|
А, ну тогда понятно, хе-хе)) А то создавалось/создавали впечатление, что это эдакая случайность, никто не хотел, не думал, не гадал. Хе-хе, теперь-то ясно-ясно стало) Не то чтобы никто не догадывался, но хорошо, что ты это прямо признал) Понял-принял) Как я и говорил ранее: кто девушку платит, тот ее и танцует. Ничего экстраординарного впрочем, но Свинке конечно мразь продажная, а Сойер исчадие Ала, ахах))) |
|
Тут недавно Штефанов и Светов играли на стримах (каждый сам по себе) в "Жизнь и страдания сэра Бронтэ". Довольно забавно было
![]() |
|
|
|
# 2113 | | DMJPR0nRhF |
|
|
Верните мой 2007й? Сначала Смута, теперь это: По мотивам сериала «Киберслав» выйдет «Киберслав: Затмение» — приключенческий ролевой экшен в мире славянского технофэнтези «Отряд 22: ZOV» (англ. Squad 22: ZOV) — компьютерная игра 2025 года, разработанная SPN Studio и изданная Zarobana Entertainment при поддержке Вооружённых сил Российской Федерации Страничка в Стиме недоступна, так что вот ссылка на СтимДБ. https://steamdb.info/app/3573040/ |
|
# 2116 | | silmor_senedlen | 350
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Очевидно, что из этого роя, не выйдет ни... |
|
# 2118 | | FromLeftShoulder | 484
я 9ю роту сейчас играю, игра очень душная (особенно управление камерой), но при этом вполне душевная) и безо всякой поддержки ВС РФ когда-то делали (бульбаши когда-то могли в нормальные игры, а не это ваше ММО-говно с кораблями да танками). |
|
# 2120 | | silmor_senedlen | 350
Тут и без тебя сейчас хватает долбоёбов, обвиняющих во всех грехах админов. Я в следующий раз тоже пошучу, по своему. Посмотрим как тебе понравится, и будешь ли ты смеяться. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Разумеется, это же форум про рпг, кого ты еще ожидал увидеть?) Если руки чешутся,то я готов пойти на заклание. Только с единственным условием — обнули минусы Горти в обмен)
|
|
# 2123 | | silmor_senedlen | 350
Не в моём представлении. И я не уравниваю обыденность с нормальностью. Не чешется, а вот ты нарываешься. Знай меру шуткам. Я полагаю, что торг здесь неуместен! (с) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 2125 | | silmor_senedlen | 350
МедведЭ побаивается шо я все "сливки" этого форума нахуй перебаню сгоряча или вовсе уничтожу форум ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
«Отряд 22: ZOV» (англ. Squad 22: ZOV) — компьютерная игра 2025 года, разработанная SPN Studio и изданная Zarobana Entertainment при поддержке Вооружённых сил Российской Федерации А чего вы так реагируете-то? Это вообще не для вас (и не для нас, и не для кого) сделано. Как и Спарта 2035 с пиковым онлайном в 200 ботов, зарелизившаяся в ЕА 24(!) февраля (!!). Как и будущий Передний Край или как-то так. Схема-то простая: на коленке силами двух студентов в рамках дипломной работы пилится Project1, Project1 приносится на обозрение дидам из МО или ИРИ - мол, гля какая ляля патриотичная про наших слонов, не эти ваши Ред Алёрты и ХСОМы бездуховные! Диды из МО или ИРИ номинально выделяют лям зеленых гранта на это поделие (разумеется, до разработчиков доходит сильно меньше), поделие без каких либо допилок релизится на любой площадке, поделию рисуются какие-никакие продажи (при это поделие старательно не рекламируют, причем настолько, что даже шумерам на это позорище наплевать - так бы хоть посмеялись и в обсуждениях срач устроили), пилится отчёт о использовании гранта и поделие удаляется из магазина от греха (а то ещё увидит кто и смеяться будет). Вуаля, все довольны, все получили то, зачем это предприятие затевалось, страна возможностей! А, опционально ещё можно припереться к ватным бульбашам на стрим и на вопрос - а почему, собсно, гранты выделяются вот на такое, а не там на игры Совокотов, Мандфишей или Сейберов - ответить, что те не русские разработчики и вообще птеродактили, продали Родину за коробку варенья и банку печенья (и за более низкий процент комиссии Габена в стиме). Но лучше не надо, а то могут не понять. Не группа красит человека, а человек группу. |
|
А, опционально ещё можно припереться к ватным бульбашам на стрим и на вопрос - а почему, собсно, гранты выделяются вот на такое, а не там на игры Совокотов, Мандфишей или Сейберов Среди отечественного ругал он разве что очевидно провальные проекты вроде The Day Before и Смуты. Да и то в случае со Смутой на него нашло озарение, и DLC "Земской Собор" оказалось уже качественным хорошим проектом (дружеские обнимашки с Копцевым никакого отношения к этому не имеют, разумеется). А, еще же совокотов ругал, но это киприоты-манкурты, их можно. |
|
Я только сейчас догнал, что это за фактотум, факторы и прочие клулесы.
Что означают слова Clueless, Namer, Factotum, Factor, Factol? Это названия групп пользователей в порядке увеличения их значимости и прав на сайте. Вновь зарегистрировавшиеся попадают в группу Clueless, Factol’ы — это администраторы сайта. Сами названия взяты из фракционных рангов Planescape: Torment. А вот за это немножко совестно стало. Но я буду себя тешить мыслями, что в этом виноваты Меркуцио, Реалавт, Плечо и появившийся Сайлон, а не я. ![]() |
|
А чего вы так реагируете-то? Это вообще не для вас (и не для нас, и не для кого) сделано. Как и Спарта 2035 с пиковым онлайном в 200 ботов, зарелизившаяся в ЕА 24(!) февраля (!!). Как и будущий Передний Край или как-то так. Передний край Шутов делает - не последний человек в российском геймдеве и один из немногих ветеранов, кто не стал теперь киприотом. В отличие от похожего на прохиндея руководителя Спарты, Шутов-то человек идейный и делал Альфу еще во времена, когда такая тематика не была особенно модной. А, опционально ещё можно припереться к ватным бульбашам на стрим и на вопрос - а почему, собсно, гранты выделяются вот на такое, а не там на игры Совокотов, Мандфишей или Сейберов - ответить, что те не русские разработчики и вообще птеродактили, продали Родину за коробку варенья и банку печенья (и за более низкий процент комиссии Габена в стиме). Но лучше не надо, а то могут не понять. Так они и есть технически не российские разработчики, более того - вероятно, они сами деньги не возьмут, которые все равно для их бюджетов могут быть каплей в море, но могут организовать заметный скандал на Западе, в который они все своими играми и метят. Среди отечественного ругал он разве что очевидно провальные проекты вроде The Day Before и Смуты. Да и то в случае со Смутой на него нашло озарение, и DLC "Земской Собор" оказалось уже качественным хорошим проектом (дружеские обнимашки с Копцевым никакого отношения к этому не имеют, разумеется). Типичный игрожур (игромания, страна игр) 2000х. Все бегом в магазины за "ладой рейсинг клаб". А еще игра хотя бы ролевой является, а не низкокачественной визуальной новеллой без визуала и без новеллы. когда тебя забанят, за тебя просить не будут. Так вижу. |
|
Вообще брать на вооружение названия из жуткого финансового провала — это, конечно, гениальная идея Планескейп не был финансовым провалом, и уж тем более жутким. Не знаю, зачем в ру сегменте вообще распускают такие слухи - чтоб создать иллюзию нишевой нишевости и почувствовать себя особо элитными нитакусиками? :) Нет, нормально игра продалась, не суперхит конечно - но достаточно, чтоб к ней начали клепать "духовного наследника" в моднявом 3Д и планировать что-то по этому сеттингу для ПС1. Но не срослось, уже по другим причинам. |
|
Ща тебя в грязекрабы определят или в корпурусные твари. Да не, Виталик обычно такие неудобные вопросы нашим разрабам не задает, у него всегда достаточно лайтово-дружеские интервью, вспомнить хотя бы Distortion. Я могу ошибаться - не слежу за жизнедеятельностью этого персонажа, так, на уровне зайти посмотреть, держат ли планку, ага, да, как всегда говно, стабильность признак мастерства - но именно на стриме с разработчиком Спермы 2035 и были озвучены вот эти тезисы про нероссийских разработчиков и вуапше. После чего Виталик доблестно три стрима подряд терпел краши этой, с позволения сказать, игры, баги, косячный спавн врагов, разумеется, ни слова не сказал про сгенеренные нейронкой изображения для игры с миллионным бюджетом (во Red Hook дауны-то, вручную свою Darkest Dungeon рисовали, имея ВТРОЕ меньший бюджет) - ну, классика, хоть говно, зато родное. Наблюдать за этим, конечно, было отдельным видом гилти плежэра. Передний край Шутов делает - не последний человек в российском геймдеве и один из немногих ветеранов, кто не стал теперь киприотом. В отличие от похожего на прохиндея руководителя Спарты, Шутов-то человек идейный и делал Альфу еще во времена, когда такая тематика не была особенно модной. Ну дай то боги. Если ты про "Альфа антитеррор" (Альфа), то да, не самая плохая тактика была, хоть и не без косяков. Я с этим не спорю, но у этого есть объективные причины, а не "ряяяя, птеродактили". Какбэ не вина разработчиков в том, что благодаря блестяще разыгранной партии в 5Д шахматы одним известным 5Д шахматистом они сейчас вынуждены будут платить двойную комиссию тому же Габену и потерять потенциальных издателей, которые хоть какую-то относительную свободу творчества им могут обеспечить. Нарратив же Виталика и персонажей, типа того же руководителя проекта "Спарта 2035", строится именно на уничижении позорно "сбежавших" российских разработчиков. Ну и технически GSC тоже не украинские разработчики, лол, однако тому же Виталику это не мешает их ассоциировать не с Чехией (или где у них там юр.лицо) почему-то, а с Незалежней. Такие интересные двойные стандарты получаются. Типичный игрожур (игромания, страна игр) 2000х. Все бегом в магазины за "ладой рейсинг клаб". Ты не понимаешь, это другое. Типичный игрожур это делал и делает за чемоданы, а Виталик идейный (ну, стал идейным, после 15 суток на бутылке). |
![]() Да малой, не борзей, а то на растопку пойдешь за тормент Давай лучше пиши сочинение на тему Готики 1,2. И не забудь сравнить боевку с вичером и бабадзаки, найти преемственность там и т.п Во, во. Будем на тебе хеви армор качать ![]() |
|
А, опционально ещё можно припереться к ватным бульбашам на стрим и на вопрос - а почему, собсно, гранты выделяются вот на такое, а не там на игры Совокотов, Мандфишей или Сейберов - ответить, что те не русские разработчики и вообще птеродактили, продали Родину за коробку варенья и банку печенья (и за более низкий процент комиссии Габена в стиме). Вот тут немного не понял, ты предлагаешь задавать этот вопрос в чатике и самому на него отвечать, или это Виталик столь нелепые риторические вопросы озвучивал? |
|
|
|
Я могу ошибаться - не слежу за жизнедеятельностью этого персонажа, так, на уровне зайти посмотреть, держат ли планку, ага, да, как всегда говно, стабильность признак мастерства - но именно на стриме с разработчиком Спермы 2035 и были озвучены вот эти тезисы про нероссийских разработчиков и вуапше. После чего Виталик доблестно три стрима подряд терпел краши этой, с позволения сказать, игры, баги, косячный спавн врагов, разумеется, ни слова не сказал про сгенеренные нейронкой изображения для игры с миллионным бюджетом (во Red Hook дауны-то, вручную свою Darkest Dungeon рисовали, имея ВТРОЕ меньший бюджет) - ну, классика, хоть говно, зато родное. Наблюдать за этим, конечно, было отдельным видом гилти плежэра. Стрим не спонсорский, но очевиден биас 100%. У Виталика есть это бзик типо если "наши" то надо мягче, "спасает" отечественную индустрию так сказать. В искусстве деление людей на "своих" и "чужих" это признак недоразвитости, но увы тут уже просто бизнес Какбэ не вина разработчиков в том, что... ...они сейчас вынуждены будут платить двойную комиссию тому же Габену и потерять потенциальных издателей, которые хоть какую-то относительную свободу творчества им могут обеспечить А так да, всё грустно. |
|
# 2138 | | Bellerogrim | 144
Планескейп не был финансовым провалом, и уж тем более жутким. Не знаю, зачем в ру сегменте вообще распускают такие слухи - чтоб создать иллюзию нишевой нишевости и почувствовать себя особо элитными нитакусиками? :) Нет, нормально игра продалась, не суперхит конечно - но достаточно, чтоб к ней начали клепать "духовного наследника" в моднявом 3Д и планировать что-то по этому сеттингу для ПС1. Но не срослось, уже по другим причинам. Я уже где-то здесь давал этот линк. Сам Абраша дал оценку своему PT: https://www.pcgamesn.com/torment....a-sales "That didn't exactly light up the charts" Перевожу с еврейского. Отсутствие коммерческого успеха. C духовным не поняли, что бум на подобие их старого творчества уже заканчивается, ну и переоценили популярность самого PT, да и схожесть сеттингов, лежащих в основе. Вордюк
|
|
Вот тут немного не понял, ты предлагаешь задавать этот вопрос в чатике и самому на него отвечать, или это Виталик столь нелепые риторические вопросы озвучивал? Вообще, ты удивишься, но оба два. И вопросы Виталику задавали - почему он не любит *нормальный* российский игропром, который делал нормальные игры, а не грантопильские поделки, и сам Виталик подобные нелепые вопросы озвучивает, вот такая вот ситуёвина на выходе. Возможно, потому что они сами себя ассоциируют с Незалежной, страдая образцовой формой русофобии? Не, мы про техническую именно, юридическую, если угодно, сторону вопроса. Ну вообще занавес был уже с того момента, как Кипр изначально предлагал более выгодные условия налогообложения, насколько мне известно. То, что щас происходит - это уже добивочка, скорее. |
|
«Провальность» плейнскейпа не перестает обсуждаться все 25 лет, что он существует. Неважно, сколько раз те или иные сотрудники Interplay говорили, что это не так. По факту игра не оправдала ожиданий (на фоне BG), но вышла предположительно в символический плюс, то есть окупилась и не принесла дополнительных проблем Interplay, у которой 97-99 годы и около того были практически исключительно про отрицательную чистую прибыль почти в каждом квартале и постоянные падения цен на акции (росли только на информации о продажах бг, но потом быстро упали)
Ну и технически GSC тоже не украинские разработчики, лол, однако тому же Виталику это не мешает их ассоциировать не с Чехией (или где у них там юр.лицо) почему-то, а с Незалежней. Такие интересные двойные стандарты получаются. Они себя украинцами позиционируют совершенно из тех же соображений, из-за которых те же совокоты вдруг стали с детства киприотами: удобно. |
|
# 2141 | | TimeusGaylord | 36
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
|
Да, в топы продаж он не попал - но опять же, это вовсе не означает ужасный финансовый провал. Окупился и принес некоторую прибыль, на этом всё. Технически-юридически GSC возникла в самом сердце Незалежной и благополучно функционировала там долгие годы - недавняя вынужденная релокация никак этот факт не перебивает, ибо они именно как украинский разработчик много чего успели выпустить. Сейбер же изначально американская контора, Мандфиш свалила еще до того, как успела выпустить свой первый заметный проект, ну разве что Совокоты успели выпустить свой Пасфайндер с дополнением как русские - но свалили и свалили, чего теперь бухтеть-то? Если их уже нет в РФ, то и разговаривать не о чем. |
|
# 2143 | | silmor_senedlen | 350
Дружелюбное форумное сообщество CORE добилось своего* Новостей, я полагаю, вы тоже не скоро увидите. Не говоря уже о переводах статей и чём-то подобном. Зато у вас теперь полная свободна и НЕугнетение взглядов всех мастей ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Про Бренду Ромеро снимают документалку. На мой взгляд, ее превозносят сверх меры, хотя в реальные заслуги ей можно разве что работу дизайнером над Wizardry 8 записать. Ну вот не верю я, что без нее не смогли бы написать сценарии и тексты для Jagged Alliance 2 и аддона. И еще забавно, как она говорит среди прочего, что "работала над D&D". Работать-то работала, но есть нюанс, и сейчас Василий Иванович объяснит какой именно...
https://www.youtube.com/watch?v=DYQIzY__sYM |
|
# 2145 | | TimeusGaylord | 36
Уезжающий из-за злых бояр в Александровскую слободу Иван Грозный момент. Понимаю.
Рекомендую дальше не сворачивать с этого исторического рута и ввести примерно те же меры опосля. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 36
Сообщений: 79 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
|
Непередаваемое искусство делать из мухи слона, а казалось бы всего то надо было... Теперь бы выстроить причинно-следственную связь между свободой/неугнетением взглядов и написанием статей/новостей... Ну и самое забавное: а что изменилось? Власть поменялась? Вскрылась страшная тайна? А ли новые/особые права какие кому дали из т.н. "угнетаемых"? Сайлона разбанили?... Вот тайное умение придумать себе врагов и недоброжелателей, потом обидеться на них и наказать. З.Ы. жизнь-жизнь учила-учила разбирать ситуацию-ситуацию, а не ее участников. |
|
# 2147 | | silmor_senedlen | 350
Пожалуй оставлю вас и дальше (не)искренне недоумевать, что же могло кого-то задеть во всех этих доёбках за последнее время.
Как бы результативность дальнейшей дискуссии на эту тему чрезвычайно предсказуем ) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
Пожалуй оставлю вас и дальше (не)искренне недоумевать, что же могло кого-то задеть во всех этих доёбках за последнее время. Я вообще уже писал, что ЗА прекращение этой гражданской войны, повторюсь ещё раз - щиты за меня поднимать не нужно, вроде, более чем наглядно показал, что в состоянии зарегистрировать новый профиль при желании. Если конкретно тебя ущемило то, что, оказывается, можно создать новый профиль - ну, что могу сказать, вынеси на рассмотрение администрации блокировку такой возможности или премодерацию сообщений для вновь прибывших, вообще никаких проблем ведь. Взрослые, вроде, люди, развели натуральный детский сад, под столом лежит какашка, а на ней моя бумажка - забирай свою какашку, отдавай мою бумажку. Давайте забудем Герострата, а нет, целую тему ему посвятим, где приложим все усилия, чтобы Герострат вернулся и мы снова смогли ущемиться, давно скучали по этому чувству, о, да. Причем, отмечу: Герострат-то вообще не жаловался, лол, но на него жаловаться продолжали, несмотря даже на его отсутствие. Пиздец просто. Ладно, мне ЧСВ ещё позволяет признать, что я не способен оказать настолько сильное влияние на форум и нехуй, блять, из мухи слона раздувать, как ГейЛорд совершенно справедливо отметил. Давайте начнём раскуривать трубку дружбы: кого обидел - прощаю, жму хуй и зла не держу! |
| |||















