Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Hitman (Лысый убивец) |
Hitman |
|
m00n1ight (Автор темы)
|
Играл в первую (почти прошел), прошел третью и в четвертую играл. Третья показалась унылой и вторичной, понадергали миссии из первой (и второй?) и новые... как-то не то. Первая хорошая, сама идея симулятора киллера хороша. Не нравится, что иногда можно тупо всех перемочить. В четвертой прошел несколько первых миссий, но потом как-то поднадоело и я ее удалил.
|
Нельзя было вроде только в первом, и, возможно (не играл), в четвертом. Но в первой был забавный баг ИИ, когда можно было спокойно заходить людям за спину и им было абсолютно пофиг. m00n1ight (Автор темы)
|
Прошёл все. Первую и последнюю не раз, к тому же. Лусть дучшей будет 4. Понравилась фишечка с газетами, в конце каждого уровня, а так они особо не отличаются.
# 4 | , 03:09 | vaska_psih
|
Сериал крут, но аервая часть на пару голов выше всех остальных. Убедился в этом недавно, пройдя все четыре части подряд. Вторая тоже весьма кульна, хоть и слегка пришибленая, третья вставляет своей мрачностью и депрессивностью, четвёртая слегка попсовата
|
Видел новость, что анонсировали нового Хитмана. Выход вроде в этом году или следующем. Сам серией не интересуюсь, просто заметил небольшое бурление в инетах по поводу такой инфы - "Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории."
|
"Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории." Читал тоже. Консолеброды такие консолеброды. От них все проблемы. <_< m00n1ight (Автор темы)
|
Играл во все части Убивца.Доставляет этот сериал неимоверно,кроме разумеется Hitman: Contracts(который несомненно главный и единственный высер всей серии).Хотя даже в Контрактах были отличные моменты вроде отсылки к к/ф Леон.
|
Quote (который несомненно главный и единственный высер всей серии) Вы НИЧЕГО не понимаете в Хитменах. Третья часть единственная хоть чем-то напоминает великую первую. Вообще Хитмен катиться в УГ, заметил это по распиаренной, расхваленной четвёртой части, которая оказалась самой слабой в серии. |
|
Quote Четвертая же часть одна из лучших. Она попсовая, лёгкая и сюжет там - ни о чём. Даже флешбеки в третей смотрелись лучше. Quote есть жуткая копипаста по сути Но сами-то по себе уровни лишь отдалённо напоминают таковые из первой части. Просто я прошлой весной все четыре части подряд прошёл и ещё свежи впечатления. |
|
|
|
17 минут пятого Хитмена Добавлено (23.06.2012, 23:05) |
|
Игру почти прошёл, впечатлений - масса. Играть, как ни странно, интресно, но обо всём по порядку.
1) Игру существенно упростили для тех, кто любит проходить Hitman'а в стиле "замочи всех", ибо новомодная фишка с инстинктом (помесь V.A.T.S и Mark'n'Execute из последнего Сплинтер Селла) позволяет не поднимая особого шума зачистить комнату от двух-семи противников. Стрелять, как ни странно, приятно - качественная анимация смертей, приятная озвучка стволов - оружие чувствуется (в остальных Хитманцах было ощущение, что у Лысого пневматика в руках - особенно к первой части это относится). 2) Появилися единый сюжет (не просто набор контрактов, связанных там общим повествованием). Сюжет, конечно, оригинальностью не блещет, представляя собой помесь "Леона" и "Elfen Lied", но таки наличествуют достаточно колоритные антагонисты (которых так и хочется прикончить). 3) Убрали товарно-денежные отношения (оно по сюжету ясно, из-за чего так). К минусам отнести не могу - сильвербаллеры и струна почти всегда в кармане, больше особо ничего и не нужно. 4) Миссии в стиле Blood Money (песочницы с широченным выбором способа убийств) присутствуют. Как я писал ранее, обычно такие мисии завершаются довольно коридорным уходом от преследования ментов или гопорезов (что, тащем-та, вполне логично). Уйти можно скрытно, по-английски, можно же перестрелять всех и вся - этого у Хитмана не отняли. 5) Перекаты и укрытия. Как ни странно, здесь они не столько для боёв, сколько для пряток. Искусственный идиот поумнел и перестал видеть пять секунд назад задушенного друга в лысом обмудке в его шмотках. NPC на уровне делятся на несколько категорий, допустим, менты, мирные граждане и охранники. Если 47-ой переоденется в мента, то цивилам и охранникам будет на него, по большому счету, класть - они его будут воспринимать, как мента. Но вот менты довольно быстро заподозрят неладное (что вполне соответствует действительности - они таки знают своих сослужвцев в лицо) и начнут до*бываться до игрока вопросами "эй, ты что, новенький?" после чего, если игрок не воспользуется инстинктом (довольно забавно выглядит - Лысый сделает фейспалм, закрывающий лицо и настырный мудозвон отстанет потихоньку) или не скроется из поля зрения заподозрившего неладное полицая, то последний сперва предложит по-тихому сдаться (что можно сделать, а после того, как незадачливый мент подойдет к игроку, отобрать ствол и прикрыться тушкой как щитом), а затем откроет пальбу и предупредит корешей по рации. Для сравнения - в первой, третьей и четвертой частях раздобывший одежду охранника/мента игрок мог СВОБОДНО шастать по всему уровню без риска огрести дроздов от "сослуживцев". Графончик ничего так, все довольно мило смотрится. Интересная смена атмосферы игры происходит примерно в середине повествования: с мрачных улиц и отелей 47-ой отправляется в солнечный пиндосский колхоз. 6) Кое-где можно наблюдать цирк абсурда. Например, примерно в двух миссиях в заставках покажут якобы НЕРЕАЛЬНО крутых баб-киллерш (Святых и телохранительницу-любовницу Декстера), которые обещают порвать Лысого, как грелку. На деле же бабы душатся удавкой со спины, застреливаются в затылок из пистолета и складируются в мусорные контейнеры просто в промышленных масштабах, не представляя из себя сколь-нибудь серъезных оппонентов, что довольно печально. Я понимаю, несмотря на наличие элемента научной фантастики (эти бабы ГМО) разрабы не могут наделить их имба-способностями, но всё же превращать их в рядовое мясо не стоило. ГМО-47-ой так может за секунду ликвидировать семерых, а бабы даже ножами пуляться не умеют и дерутся точно также, как и обычные противники, что позволяет даже внаглую к ним подбежать с фронта и прописать в щи. 7) В кои-то веки цели 47-го перестали быть болванчиками без характера. Здесь и озабоченных психопат с жаждой денег, здесь и киллер-садист, здесь и шлюховатые киллерши-монашки, здесь и трусливый начинающий гопник - из-за этого складывается впечатление, что игрок действительно лишает жизни ЛЮДЕЙ, а не проходных NPC. Социопаты в радости. 8) В Blood Money лично мне запомнился лишь финал - восставший из гроба Лысый, всё такое. В Absolution таких моментов просто куча: побег из горящего отеля, бой с уродом-мексиканцем (который можно провести сравнительно честно, выйдя на ринг в костюме рестлера, а можно прикончить ублюдка из кольта с верхотуры ну или обрушить на него люстру), нападение монашек, особняк Декстера, ололольный суд с подсудимым, одетым в шапочку из фольги - всё это довольно эпично и пафосно. 9) Саундрек довольно атмосферный, но ничего выдающегося, кроме как нельзя кстати включенной Ave Maria я не заметил. 10) Приятные отсылки к другим творениям IO Interactive - например, в баре можно дать в табло Кейну (из Кейна и Линча), а можно предоставить это право другим, правда с другими Кейн скорее сам расправиться. В следующий миссии можно увидеть психопата Линча (и дать в табло, разумеется, тоже). 11) А вот мультиплеера я не видал. В сухом остатке - отличный перезапуск франшизы. Я бы поставил 8.5-9 баллов и, пока что, дал бы "Игру Года". Не знаю насчет лицензии, но пиратку погонять-опробовать стоит определенно всем. |
Искусственный идиот поумнел и перестал видеть пять секунд назад задушенного друга в лысом обмудке в его шмотках. NPC на уровне делятся на несколько категорий, допустим, менты, мирные граждане и охранники. Если 47-ой переоденется в мента, то цивилам и охранникам будет на него, по большому счету, класть - они его будут воспринимать, как мента. Читал в интернетах, что уровень паранойи НПЦ еще выше, чем во второй части. А там он был совсем не низок. m00n1ight (Автор темы)
|
Читал в интернетах, что уровень паранойи НПЦ еще выше, чем во второй части. А там он был совсем не низок. За бег на месте не расстреливают, по крайней мере По крайней мере, почти всегда игроку при обнаружении даётся шанс - сдаться, отобрать ствол и попробовать отбиться можно почти везде (за исключением, разве что, последних уровней, где охрана скорее будет стрелять на поражение сразу, чем предлагать задрать руки. А так - маскировку довольно быстро раскрывают, но инстинкт очень часто позволяет пройти более-менее незаметно туда, куда без маскировки чистый вход заказан. |
Читал в интернетах, что уровень паранойи НПЦ еще выше, чем во второй части. А там он был совсем не низок. Особенно менты задрали. Постоянно про половую принадлежность бормочут. Местами так надоедало, что хватался за автомат... # 20 | , 19:56 | Красные_глаза-кун
|
Кстати, в новом Hitman'е просто нереально круто устраивать ДАЖЕ бойни на оживленных уровнях. Толпа приходит в панику, кто-то попадает под огонь ментов же, падает, остальные хаотично разбегаются или ложатся на землю. Postal 2 таких ощущений не обеспечивает, я гарантирую это.
|
|
|
Спасибо, попробую. Добавлено (22.10.2013, 00:30) |
Лысый спасает модифицированную девочку от всяких подонков и по ходу разбирается за крысу в агенстве.
Игра бы была не так плоха, если бы это был какой-нибудь левый тайтл, но как Хитманцо получилось очень неубедительно и... да коридорно. А вообще самые крутые впечатления были от первой части игры, такая-то оригинальность, у меня батя в неё "запоем" играл и прошел. |
| |||