Hitman (страница 1)
|
|
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Hitman (Лысый убивец) |
Hitman |
|
|
Играл в первую (почти прошел), прошел третью и в четвертую играл. Третья показалась унылой и вторичной, понадергали миссии из первой (и второй?) и новые... как-то не то. Первая хорошая, сама идея симулятора киллера хороша. Не нравится, что иногда можно тупо всех перемочить. В четвертой прошел несколько первых миссий, но потом как-то поднадоело и я ее удалил.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148 Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
|
# 4 | | vaska_psih
Прошёл все. Первую и последнюю не раз, к тому же. Лусть дучшей будет 4. Понравилась фишечка с газетами, в конце каждого уровня, а так они особо не отличаются.
|
Видел новость, что анонсировали нового Хитмана. Выход вроде в этом году или следующем. Сам серией не интересуюсь, просто заметил небольшое бурление в инетах по поводу такой инфы - "Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории."
|
"Tore Blystad, директор новой игры от IO Interactive, считает, что предыдущие игры серии Hitman были слишком хардкорными, теперь они намерены внести изменения в Hitman: Absolution для расширения аудитории." Читал тоже. Консолеброды такие консолеброды. От них все проблемы. <_< |
Quote (который несомненно главный и единственный высер всей серии) Вы НИЧЕГО не понимаете в Хитменах. Третья часть единственная хоть чем-то напоминает великую первую. Вообще Хитмен катиться в УГ, заметил это по распиаренной, расхваленной четвёртой части, которая оказалась самой слабой в серии. |
Quote Четвертая же часть одна из лучших. Она попсовая, лёгкая и сюжет там - ни о чём. Даже флешбеки в третей смотрелись лучше. Quote есть жуткая копипаста по сути Но сами-то по себе уровни лишь отдалённо напоминают таковые из первой части. Просто я прошлой весной все четыре части подряд прошёл и ещё свежи впечатления. |
Игру почти прошёл, впечатлений - масса. Играть, как ни странно, интресно, но обо всём по порядку.
1) Игру существенно упростили для тех, кто любит проходить Hitman'а в стиле "замочи всех", ибо новомодная фишка с инстинктом (помесь V.A.T.S и Mark'n'Execute из последнего Сплинтер Селла) позволяет не поднимая особого шума зачистить комнату от двух-семи противников. Стрелять, как ни странно, приятно - качественная анимация смертей, приятная озвучка стволов - оружие чувствуется (в остальных Хитманцах было ощущение, что у Лысого пневматика в руках - особенно к первой части это относится). 2) Появилися единый сюжет (не просто набор контрактов, связанных там общим повествованием). Сюжет, конечно, оригинальностью не блещет, представляя собой помесь "Леона" и "Elfen Lied", но таки наличествуют достаточно колоритные антагонисты (которых так и хочется прикончить). 3) Убрали товарно-денежные отношения (оно по сюжету ясно, из-за чего так). К минусам отнести не могу - сильвербаллеры и струна почти всегда в кармане, больше особо ничего и не нужно. 4) Миссии в стиле Blood Money (песочницы с широченным выбором способа убийств) присутствуют. Как я писал ранее, обычно такие мисии завершаются довольно коридорным уходом от преследования ментов или гопорезов (что, тащем-та, вполне логично). Уйти можно скрытно, по-английски, можно же перестрелять всех и вся - этого у Хитмана не отняли. 5) Перекаты и укрытия. Как ни странно, здесь они не столько для боёв, сколько для пряток. Искусственный идиот поумнел и перестал видеть пять секунд назад задушенного друга в лысом обмудке в его шмотках. NPC на уровне делятся на несколько категорий, допустим, менты, мирные граждане и охранники. Если 47-ой переоденется в мента, то цивилам и охранникам будет на него, по большому счету, класть - они его будут воспринимать, как мента. Но вот менты довольно быстро заподозрят неладное (что вполне соответствует действительности - они таки знают своих сослужвцев в лицо) и начнут до*бываться до игрока вопросами "эй, ты что, новенький?" после чего, если игрок не воспользуется инстинктом (довольно забавно выглядит - Лысый сделает фейспалм, закрывающий лицо и настырный мудозвон отстанет потихоньку) или не скроется из поля зрения заподозрившего неладное полицая, то последний сперва предложит по-тихому сдаться (что можно сделать, а после того, как незадачливый мент подойдет к игроку, отобрать ствол и прикрыться тушкой как щитом), а затем откроет пальбу и предупредит корешей по рации. Для сравнения - в первой, третьей и четвертой частях раздобывший одежду охранника/мента игрок мог СВОБОДНО шастать по всему уровню без риска огрести дроздов от "сослуживцев". Графончик ничего так, все довольно мило смотрится. Интересная смена атмосферы игры происходит примерно в середине повествования: с мрачных улиц и отелей 47-ой отправляется в солнечный пиндосский колхоз. 6) Кое-где можно наблюдать цирк абсурда. Например, примерно в двух миссиях в заставках покажут якобы НЕРЕАЛЬНО крутых баб-киллерш (Святых и телохранительницу-любовницу Декстера), которые обещают порвать Лысого, как грелку. На деле же бабы душатся удавкой со спины, застреливаются в затылок из пистолета и складируются в мусорные контейнеры просто в промышленных масштабах, не представляя из себя сколь-нибудь серъезных оппонентов, что довольно печально. Я понимаю, несмотря на наличие элемента научной фантастики (эти бабы ГМО) разрабы не могут наделить их имба-способностями, но всё же превращать их в рядовое мясо не стоило. ГМО-47-ой так может за секунду ликвидировать семерых, а бабы даже ножами пуляться не умеют и дерутся точно также, как и обычные противники, что позволяет даже внаглую к ним подбежать с фронта и прописать в щи. 7) В кои-то веки цели 47-го перестали быть болванчиками без характера. Здесь и озабоченных психопат с жаждой денег, здесь и киллер-садист, здесь и шлюховатые киллерши-монашки, здесь и трусливый начинающий гопник - из-за этого складывается впечатление, что игрок действительно лишает жизни ЛЮДЕЙ, а не проходных NPC. Социопаты в радости. 8) В Blood Money лично мне запомнился лишь финал - восставший из гроба Лысый, всё такое. В Absolution таких моментов просто куча: побег из горящего отеля, бой с уродом-мексиканцем (который можно провести сравнительно честно, выйдя на ринг в костюме рестлера, а можно прикончить ублюдка из кольта с верхотуры ну или обрушить на него люстру), нападение монашек, особняк Декстера, ололольный суд с подсудимым, одетым в шапочку из фольги - всё это довольно эпично и пафосно. 9) Саундрек довольно атмосферный, но ничего выдающегося, кроме как нельзя кстати включенной Ave Maria я не заметил. 10) Приятные отсылки к другим творениям IO Interactive - например, в баре можно дать в табло Кейну (из Кейна и Линча), а можно предоставить это право другим, правда с другими Кейн скорее сам расправиться. В следующий миссии можно увидеть психопата Линча (и дать в табло, разумеется, тоже). 11) А вот мультиплеера я не видал. В сухом остатке - отличный перезапуск франшизы. Я бы поставил 8.5-9 баллов и, пока что, дал бы "Игру Года". Не знаю насчет лицензии, но пиратку погонять-опробовать стоит определенно всем. |
Искусственный идиот поумнел и перестал видеть пять секунд назад задушенного друга в лысом обмудке в его шмотках. NPC на уровне делятся на несколько категорий, допустим, менты, мирные граждане и охранники. Если 47-ой переоденется в мента, то цивилам и охранникам будет на него, по большому счету, класть - они его будут воспринимать, как мента. Читал в интернетах, что уровень паранойи НПЦ еще выше, чем во второй части. А там он был совсем не низок. |
Читал в интернетах, что уровень паранойи НПЦ еще выше, чем во второй части. А там он был совсем не низок. За бег на месте не расстреливают, по крайней мере По крайней мере, почти всегда игроку при обнаружении даётся шанс - сдаться, отобрать ствол и попробовать отбиться можно почти везде (за исключением, разве что, последних уровней, где охрана скорее будет стрелять на поражение сразу, чем предлагать задрать руки. А так - маскировку довольно быстро раскрывают, но инстинкт очень часто позволяет пройти более-менее незаметно туда, куда без маскировки чистый вход заказан. |
# 20 | | Красные_глаза-кун
|
Спасибо, попробую. Добавлено (22.10.2013, 00:30) |
Лысый спасает модифицированную девочку от всяких подонков и по ходу разбирается за крысу в агенстве.
Игра бы была не так плоха, если бы это был какой-нибудь левый тайтл, но как Хитманцо получилось очень неубедительно и... да коридорно. А вообще самые крутые впечатления были от первой части игры, такая-то оригинальность, у меня батя в неё "запоем" играл и прошел. Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
А вообще самые крутые впечатления были от первой части игры, такая-то оригинальность, у меня батя в неё "запоем" играл и прошел. Добавлено (16.06.2015, 21:28) Добавлено (16.06.2015, 21:34) |
Внушает оптимизм.
Модератор подреддита об игре Hitman Aubron Wood, согласно его словам, имел возможность поиграть в один из уровней грядущей части Hitman. Почитать на английском можно тут: https://www.reddit.com/r/HiTMAN/comments/3a2faj/ive_pl.. Перевод-компиляцию его ответов на вопросы приводим ниже. ОРУЖИЕ И БОЕВАЯ СИСТЕМА В: Есть ли в игре система ближнего боя и укрытия, как в Absolution? О: Ближний бой очень похож на Absolution. О системе укрытия сказать не могу, ибо не помню её. В: Есть ли в игре Инстинкт? О: Инстинкт проявляется скорее как "зрение детектива" (очевидно, термин из серии игры про Бэтмена - прим. админа), которое подсвечивает точки, по которым патрулируют территории охранники, а также делает их более заметными. Просвечивает ли он стены - не помню. В: Есть ли возможность отмечать цели для автоматической стрельбы (как в Splinter Cell и Absolution - прим. админа) О: В билде такой возможности не было. В: Как в игре работает Струна? Можно ли удушать и тащить одновременно, как в Absolution? О: К сожалению, я ни разу не воспользовался струной во время прохождения. В: Уровень начинаешь с успокоительным и ядом, как в Blood Money, или же со снотворным, как в других играх? О: Начинаешь со шприцами. В: Чувствуется ли вес и отдача, когда стреляешь и огнестрельного оружия, или всё в духе "навёл-убил", как в Absolution? О: Вес и отдача оружия чувствуется. В: Исчезли ли "волшебные карманы" из Absolution? О: Да, оружие теперь нужно незаметно переносить или в кейсе, или прятать его за спиной, как в Blood Money. СЮЖЕТ В: Является ли игра приквелом/сиквелом или же перезагрузкой всей серии? О: IO официально заявили, что действие происходит на пике карьеры 47-ого, так что это, очевидно, сиквел к Absolution, но с "рваной" сюжетной линией (вероятно, как в Contracts - прим. админа). МИССИИ: В: Есть ли возможность брать с собой на задание оружие? О: В билде эта возможность была. В: Есть ли оружие на самой карте изначально? О: Огнестрельное мне не попадалось, однако много предметов, которые можно использовать как оружие. Например, я смог заполучить меч из выставочной витрины. В: Есть ли в игре промежуточная "база", наподобие святилища в Silent Assassin или убежища в Blood Money? О: В билде такого не было, однако мы по сути играли во всего один уровень, так что не исключено, что "база" будет в полноценной игре. УРОВНИ В: Насколько большие в игре уровни? О: Уровни огромны. Тот, который проходил я, представлял собой трёхэтажное здание, в разных частях которого происходили несколько совершенно разных событий. Мне пришлось поменять минимум 4 разных маскировки, чтобы добраться до верхнего этажа. В: Утыканы ли уровни мусорными контейнерам, как в Absolution? О: Мусорные контейнеры на уровне есть, в том числе для того, чтобы прятать оружие, поскольку "волшебные" карманы из Absolution здесь отсутствуют. В: Если прятаться в контейнере и выглянуть оттуда, когда перед тобой стоит NPC, увидит ли он тебя? Обыскивают ли они контейнеры? О: Не могу сказать, не успел опробовать эту функцию. Другие игроки прятались в шкафах и пр., лучше спросить их. В: Достаточно ли в игре снайперских мест? О: Снайперские позиции были на уровне, в который я играл, и обеспечивали хороший угол обзора. В: Насколько можно взаимодействовать с окружением? О: Окружение даёт множество возможностей для взаимодействия и создания несчастных случаев. Порой для этого требуются специальные инструменты. В: На уровне были "пасхалки"? О: Множество, однако IO просили не распространяться про них. КАРТА В: Вернулась ли в игру карта и отметки об интересных местах на ней? О: И большая, и малая карта в игре есть. На них отмечены интересные места, в которых может произойти что-то важное или находится нечто полезное. На мини-карте также указаны зоны, в которых нельзя находиться в определенной маскировке. ПРОТИВНИКИ В: Система обнаружения та же, что в Absolution? О: Отнюдь. Больше в духе Blood Money. Единственное, что осталось от Absolution - некоторые NPC служат "детекторами". Они знают в лицо тех, кто носит определённую одежду, и распределены по карте в ключевых местах. Например, охранник одной из целей знает весь персонал, работающий на его босса. Подбираться к цели трудно, но сложность приносит удовольствие. В: Если наделаешь шуму, все боты на уровне станут на тебя охотиться, как в Blood Money, или же всё ограничится определённой локацией? О: При тревоге обычно определённая зона оказывается изолирована, её покидают посторонние, а охрана начинает прочёсывание. Затем всё возвращается в обычное состояние. Тревогу можно специально устраивать с помощью пожарной сигнализации, что весьма удобно. В: Насколько хорош ИИ? О: ИИ поумнел. NPC реагируют реалистично, особенно не типовые. В: Есть ли шкала подозрительности как в Blood Money, или же загорающиеся над головой стрелки, как в Absolutuion? О: В незаконченном билде, в который я играл, уровень подозрительности высвечивался над головами NPC, традиционно, от зелёного до красного. ПРОЧЕЕ В: Как насчет атмосферы? В трейлер чувствовалась смесь Контрактов и Blood Money? О: Атмосфера игры хороша. Немного пугающая и мрачная, в сочных цветах. Очень эффектно. В: Есть ли в игре чекпоинты и быстрые сохранения? О: В билде, в который я играл, были сохранения и не было чекпоинтов. В: Будут ли во время игры высвечиваться заработанные очки? О: В билде их не было, однако много из HUD (графический интерфейс) было не завершено. В: Есть ли в игре рейтинг Silent Assassin? О: Не знаю. Сложность и рейтинги не были в том билде игры, в который я играл. В: Что насчёт разделения экрана на части, когда происходит что-то важное, как в Blood Money? О: Вместо этого Диана периодически сообщает, что в определённой зоне происходит нечто важное, или что цель прибывает куда-то или совершает определённые действия. В: Восстанавливает ли в игре здоровье автоматически? О: Я не знаю, лучше спросить других игравших. Я обычно перезапускаю миссию сразу, как только меня ранят. В: Как выглядят переодевания? О: В целом, по-прежнему, занимают пару секунд. В: Куда делись фирменные перчатки 47-ого??? О: Могу сказать наверняка, что во время игры 47-ой был в перчатках. В: Вернулись ли в игру газеты после миссий, как в Blood Money? О: В нашем билде газет не было, однако такие функции всё равно всегда добавляют на поздних стадиях разработки. В: Есть ли ощущения от игры как от Blood Money? О: Да, чувствуется, будто играет в Blood Money на современных технологиях, и этого я как раз и ждал от игры. В: Главное - хороша ли игра? О: Игра фантастическая. Absolution меня оттолкнул, поэтому я был весьма озабочен тем, как сделают новую часть. Я начал играть, будучи настроен скептически, но мои сомнения были развеяны. |
Как всегда не играл в предыдущие части, но сыграл в Absolution. В общем и целом мне понравилось. Кинцо получилось очень годным и главная заслуга в этом принадлежит музыкальному сопровождению - я нигде ещё не слышал настолько прекрасной и хорошо подходящей музыки. И плевать, что сюжет прост, всё равно смотрится это отлично.
Игровой процесс, на мой вкус, слишком линеен и однообразен. Довольно часто я удивлялся либо тупости NPC, либо из чрезмерной внимательности. При этом часто было просто негде развернуться. Мне иногда очень недоставало места и вариантов прохождения. Особенно обидно, что некоторые миссии имели и место, и множество вариантов решения. Например, миссия с Лейлой в конце Если бы каждый уровень имел бы столько вариативности, то было бы прекрасно. А то этот коридорный уровень в суде, где надо через зал заседания пробраться, меня сильно достал. Итого, как кинцо игра хороша, а вот, собственно, как игра - не очень. Поскольку в к подобным ААА-проектам я отношусь именно как кинцу, то мне понравилось. Хотя, очевидно, могли бы сделать и лучше. Из того, что слышал про новую часть, они как раз добавляет вариативности и это хорошо. И мне нравится задумка с ивентами - я же наёмный убийца, надо же контракты выполнять и должны же они откуда то появляться. К тому же нечто подобное было и в Absolution. |
# 32 | | vaska_psih
|
|
piedpiper, немного не так. Они решили, что студия не прибыльна, поэтому постараются её продать, оставив при этом права на их франшизы. А насколько я понял, датчане решили просто не оставаться в компании, и свалить, благо это Дания и там можно даже не работать (на самом деле нет).
|
Цитата “Today at IOI, we had to make some changes to our studio, which will allow us to be better equipped for our future adventures.“We’re sad that great talent and good friends will be leaving the studio. We are doing everything possible to look after everyone affected.“Thank you for your support and understanding.” |
Таки не всё так плохо - кампания выкупила сама себя и сохранила права на Лысого. Учитывая ситуацию, лучший выход. Надеюсь, что они либо вернут прежних людей, либо найдут им полноценную замену.
|
Читал в твиттере мнение разбирающихся в индустрии людей, что у них уже есть какие-то спонсоры или инвесторы, ибо без них они бы просто не выпустили заявление (да и денег на выкуп не было бы). С другой стороны, поскольку они ищут ещё партнёров, то вряд ли это были крупные издатели, которые и интереса то особого не имеют из-за финансовых показателей. Короче говоря, деньги у них наверняка есть, но хотелось бы больше. |
| |||
| |||