Игровые итоги 2018. Все жанры (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Игровые итоги 2018. Все жанры
# 1 | |
Вот и подходит к концу 2018 год, а значит, самое время вспомнить, какие видеоигры уходящего года, понравились вам больше всего, а какие, наоборот, оставили горькое послевкусие. smile Есть ли среди вышедших в 2018 году проект, который можно назвать "Игрой года"? И что из вышедшего, помимо Fallout 76, вызвало особое негодование? ;)

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 2 | |
Из самых сильных разочарований Music Racer. Полагаю отзывы в Steam вида "намного лучше и круче Riff Racer" фэйковые.
Ещё одно разочарование, крайне убогая и кривая реализация настольного варгейма Check your 6!
Из самых приятных впечатлений ВНЕЗАПНО превратившаяся из гадкого альфа-утёнка в очень приличную бету-лебедя MtG Arena.
В раннем доступе весьма порадовала авиационная аркада с налётом киношности 303 Squadron: Battle of Britain.
Bard's Tale IV очень доставила, но эти баги и гуглорусик ... Жду final director's cut edition.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Прошел мало чего, и только Hitman 2 вышел в этом году. Не густо...

Хитман понравился, хотя по сути это та же первая часть, только без CGI роликов и небольшим количеством новых механик. При этом сюжетные миссии, которые как раз новые, надоедают очень быстро, потому что делают игру слишком простой (за них дают больше очков, поэтому их выгоднее выполнять). Из-за этого, например, миссия с Янусом вышла ужасно скучной. Хотел бы я, чтобы был уровень сложности без подсвечивания сюжетных миссий, но с безграничными сохранениями, но увы. Ну и та же карта с Янусом очень плохо проработана, в первой части такой откровенной халтуры не было.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 4 | |
В этом игровом году что-то разочаровывало буквально всё, за что ни брался, независимо от года выхода. Вообще крайне мало с чем выпущенным именно в этом году сталкивался- что поделать, машина 2013 года с железом уровня в лучшем случае 2012, и установка одной лишь шестигиговой GTX 1060 не разрешает всех проблем, хотя и заметно улучшает ситуацию. Но это так, неинтересное вступление - перейдем к неинтересным отзывам.

Из приятных условно актуальных впечатлений назову, пожалуй, Subnautica. А почему бы и нет? Официальный релиз состоялся в январе 2018 - и какая разница, что я в основном в какую-то альфу еще в 2016 играл. Релизную версию тоже опробовал, изменений в худшую сторону не заметил, уже хорошо. Игра красивая, выживание в меру напряжное, запутанность крафта/строительства, порог вхождения и требуемая для достижения успеха степень задротства усидчивости, на мой взгляд, куда ниже, чем у многих других "выживалок". Всё это тоже плюсы лично для меня. Приятная игра, в общем - можно на день пропасть и не заметить, можно долго играть по чуть-чуть, и второй вариант, наверное, даже лучше. Такая игра как раз имеет меньше перспектив надоесть в долгосрочном забеге, чем более комплексные и сюжетные вещи. Однажды я вернусь в эти очешуительно красивые глубины и проплыву их минимум до конца предусмотренной разработчиками кампании. Когда-нибудь. Но это случится уже не в год её и так запоздалого релиза и будет совсем уж никому не интересно.

А разочаровала больше всего, конечно, Final Fantasy XV. И не только с учетом того, что для сносной игры и в неё тоже как раз и пришлось менять GPU. Она мне даже нравилась первые часов 15-20 из вложенных 35, признаю. Пока просто хэк-н-слэшишь в симпатичных пейзажах на охотничьих заданиях после рабочего дня (хотя в моем случае это были преимущественно ночи) почти без подключения головного мозга - всё неплохо. Окончательно поставил точку в стремительно портящихся отношениях, конечно, обязательный DLSS патч на 14 ГБ, требующий еще более нового железа за все понимают сколько денег, но к тому моменту уже успели проявиться и все недостатки игры. Куцый сюжет, никакие персонажи, слабо офрмленные незапоминающиеся квесты - впрочем, вы сами всё знаете если не по личному опыту, так по другим обзорам. Бездыханное тело давно погребено под грудой камней в собственном огороде, лишнего булыжника в этом кургане никто не заметит. Шататься по местами красивому миру и заниматься всякой ерундой той же рыбалкой или изучать (тоже, впрочем, плохо сделанные) подземелья временами самым загадочным образом было увлекательно. Но потом ты спрашиваешь себя "а зачем это делать при наличии того же The Witcher 3 с лучше оформленным и насыщенным квестовым контентом, или других игр с открытым миром даже без ролевых довесков?" - и не можешь найти внятного ответа. Не знаю даже, на что я надеялся, когда еще весной демо FFXV оставило очень неоднозначное впечатление, а осенью только-только перед ней любимая многими и давно интересовавшая меня лично FFX тоже расстроила.

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2018-12-28, 00:27


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 5 | |
2018 год, на мой взгляд, вышел неудачным для PC-игр и в нем не было однозначного личного фаворита. Возможно такой игрой могла стать Kingdom Come: Deliverance, но я отложил ее в сторону из-за общей сырости исполнения и багов. Таким образом за 2018 год могу выделить лишь следующие пройденные проекты:


Далекая от безупречности, но тем не менее успешная ролевая игра с акцентом на отыгрыш, фракции и свободу действия. В меру масштабная и комплексная. И, как ни крути, главная CRPG года.


Достойное завершение трилогии. Чересчур скоротечное, но увлекательное и напряженное. Студия Stoic создала свой собственный «Властелин Колец». Мои поздравления команде разработчиков!


Настоящий подарок для всех, кто ценит «интерактивное искусство». Гармония визуальной красоты, сюжетного символизма и музыкального сопровождения.


Однозначный успех от Telltale Games (пусть и не спасший студию от банкротства). Не лучшая игра про Бэтмена, но качественный эпизодический проект, успешно поднимающий тему морали в «супергеройском» сеттинге.


P.S. Вот так, всего ничего. В прошлом году насчитал десяток крутых релизов, во главе с Prey и Divinity: Original Sin 2, а в этом – даже пятерку не смог наскрести.

Что касается разочарований, то можно было бы привести в пример Vampyr и Call of Cthulhu, но я изначально был настроен к этим проектам скептически.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2018-12-28, 01:08


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Reverrius (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: