— Already I’m more than human. Soon, I will be pure light! Pure energy! I will burn like the brightest star.
— You’re gonna burn alright.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Товарищ  
Форум » Беседка » Beyond RPG » Half-Life (Период полураспада)
Half-Life
Что любишь больше?
1.Half-Life[ 4 ][30.77%]
2.Half-Life 2[ 3 ][23.08%]
3.Обе[ 6 ][46.15%]
Всего ответов: 13
Chosen Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:25 | Сейчас играет в Сообщение # 16
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (Amell @ 12.07.2011, 15:20) )
Получается, что игроки запомнили эту фишку именно в ХЛ из-за более грамотной реализации. Это опять же к спору на тему "не важно кто первый придумал, важно кто лучше реализовал придуманное".
Нет, не важно.
О каких именно игроках ты сейчас говоришь? Наверное о тех, которые в "Unreal" не играли. Иначе бы им не запоминалась всякая ересь.

Нет никакой ложки.
Amell Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:54 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 17
Аватара Amell
Namer

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 16:25) )
О каких именно игроках ты сейчас говоришь?

О тех, кто играл и в первый Анрил, и в первый Халф-Лайф.

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 16:25) )
Наверное о тех, которые в "Unreal" не играли.

Наверное не о них.

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 16:25) )
Иначе бы им не запоминалась всякая ересь.

Попахивает откровенным фанбойством. Анрил замечательная игра, никто не спорит. Но ХЛ стал "прорывом" / "революцией" в жанре именно из-за своей киношности и живости сцен с теми самыми дружественными НПЦ (разумеется по меркам 98 года).
Анархух Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Namer

Quote (Amell @ 12.07.2011, 18:54) )
разумеется по меркам 98 года

Нууууу...Half-Life и некоторые современные игры по пояс заткнет. Крузис, например.
Chosen Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:00 | Сейчас играет в Сообщение # 19
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Quote (Amell @ 12.07.2011, 18:54) )
Но ХЛ стал "прорывом" / "революцией" в жанре именно из-за своей киношности и живости сцен...
Опять эта пресловутая "киношность". Скоро меня начнёт от одного только слова выворачивать, наверное.

Quote (Amell @ 12.07.2011, 18:54) )
Попахивает откровенным фанбойством.
С вашей стороны - так прям им явственно разит.

Нет никакой ложки.
Анархух Дата: Среда, 13.07.2011, 11:07 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Namer

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 22:00) )
Опять эта пресловутая "киношность".

Имелось в виду полное остутствие кат-сцен и подача сюжета без видеовставок. Он подавалася игроку через Гордона, что действительно было в нову. Однако, остутствие видеоряда не делало игру не киношной - наоборот. Создавалась особая атмосфера.
Amell Дата: Среда, 13.07.2011, 11:40 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 21
Аватара Amell
Namer

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 22:00) )
Скоро меня начнёт от одного только слова выворачивать, наверное.

Ну что же поделать, если игровая индустрия стремится быть похожей на кинематограф начиная как раз с конца 90-х - начала 2000-х. Шутеры продолжили этот процесс после квестов (когда делать квесты стало невыгодно).

Quote (Chosen @ 12.07.2011, 22:00) )
С вашей стороны - так прям им явственно разит.

Вообще то я четко написал - обе игры шедевры своего времени. Просто Анрил и ХЛ немного про разные вещи.
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2011, 11:57 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 22
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Amell @ 13.07.2011, 11:40) )
Ну что же поделать, если игровая индустрия стремится быть похожей на кинематограф начиная как раз с конца 90-х - начала 2000-х.

2-3 компании - это вся игровая индустрия, ага.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Amell Дата: Среда, 13.07.2011, 12:19 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 23
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ 13.07.2011, 11:57) )
2-3 компании - это вся игровая индустрия, ага.

Valve, Remedy, Rockstar, Monolith, Bioware, Quantic Dream, Ubisoft (подразделения Montepiller и Montreal), Massive Ent., Funcom и др. Сюда же можно отнести даже CD Projekt и Blizzard.
Сообщение отредактировал Amell - Среда, 13.07.2011, 12:48
m00n1ight Дата: Среда, 13.07.2011, 12:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 24
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Amell @ 13.07.2011, 12:19) )
Valve, Remedy, Rockstar, Monolith, Bioware, Quantic Dream, Ubisoft (подразделения Monepiller и Montreal), Massive Ent., Funcom и др.

Это все разработчики RPG? wink

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Amell Дата: Среда, 13.07.2011, 12:48 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 25
Аватара Amell
Namer

Quote (m00n1ight @ 13.07.2011, 12:42) )
Это все разработчики RPG?


Я говорил про индустрию в целом, а не про отдельный жанр.
piedpiper Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:20 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 26
Аватара piedpiper
Factotum

Мужики, это же вин! happy
DrukqZ-X-LE Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Quote (piedpiper @ 29.11.2011, 23:20) )
Мужики, это же вин!

Концовка просто маленький большой шедевр

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
piedpiper Дата: Четверг, 21.06.2012, 13:48 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 28
Аватара piedpiper
Factotum

Quote
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Это точно про меня и брата.
Unknown Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:14 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 29
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer


"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
piedpiper Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:31 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 30
Аватара piedpiper
Factotum

Quote (Unknown @ 21.06.2012, 14:14) )
Неужто из-за HL с вашим братом произошло что-то неприятное?

Нет, он просто так и не доехал на поезде. biggrin
Форум » Беседка » Beyond RPG » Half-Life (Период полураспада)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: