Куда исчезли независимые студии-разработчики?!
|
Gorthauer |
Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:59 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1 |

Namer
| Под аплодисменты "прогрессивной общественности" в лице любителей низкосортной индюшатины... В этом году че-то как то значительно поредело число студий, способных выпускать и среднего качества продукты, бывших до того независимыми. Obsidian, InIxile, Cyanide, Spiders, Piranja Bites, Triumf Studios - все куплены с потрохами, и это только те что вспомнил. Ах да, ещё Double Fine продался, но этих не жалко. Кто-то разорился (Katauri, пред этим упавшие в бездну ММО), CD Project RED вышли в ТОПчик - рад за пацанов жаль что они одни такие. И остались из независимых студий но не инди-трешатников только Свен Петросянович Винке, да Vince Veller по большому счету
|
|
| |
|
|
|
|
|
m00n1ight |
Дата: Пятница, 23.08.2019, 07:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4 |
| Человек удивляется, что успешных людей перекупают. Что тут можно сказать?
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Пятница, 23.08.2019, 18:30 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5 |
Factotum
| Я мог бы написать длинный философский текст на эту тему, но там все мысли будут вторичными и много раз рассказанными, все аргументы в мой адрес я могу предсказать заранее, ну и в целом лень.
Но вся суть сводится примерно к одному: делать игры, это бизнес. Успешный бизнес это сложно, а успешный бизнес когда делаешь отличные игр на свой вкус без влияние издателей с их схемами монетизации, это адски сложно. На это нужно много терпения, сил, творческого запала и определенный склад характера хотя бы у основных людей в компании. Эти, а так же куча внешних, социальных и политических, факторов приводят к тому, что таких студий мало. И их всегда было мало. И всегда будет. Ну, по крайней мере на нашем веку.
|
|
| |
|
|
|
|
|
Gorthauer |
Дата: Пятница, 23.08.2019, 23:26 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 8 |

Namer
| Цитата Crashwall (  ) делать игры, это бизнес. Успешный бизнес это сложно, На это нужно много терпения, сил, творческого запала и определенный склад характера хотя бы у основных людей в компании. Как бы да, но почему они до 2019года вполне себе жили-не тужили (Obsidian и Piranja лет так по 15 и по пол-дюжины игр), а в этом году раз и усьо?... Причем Obsidian продались перед ГАРАНТИРОВАННЫМ большим успехом.
New Vegas 2 Outer Worlds сделана настолько грамотно (как коммерческий продукт), что не может не выстрелить.
Насчет схем МОНЕТИЗАЦИИ (любимое слово Галенкина), не думаю что там пойдут дальше DLC. Всё-таки есть ещё такая весчь как репутация, и интеллект аудитории. То что хавают любители ММОшек, MOBA и батл роялей*...вызывают стойкое неприятие у целевой аудитории этих 6 студий (и синглов вообще).
*И опять-таки 1)В MOBA и батл роялях донатят 1-5%. 2)а играет и донатит массовая аудитория онлайна обычно в ТОПчики, ворваться в ТОПчик сложно, играм даже 2го эщелона перепадают крохи. Если бы не ограниченная вместимость ниши ММО и иже с ними, и не наличие аудитории которая НЕ играет в ММО но готова покупать синглы (т.е. наличие стойкой "ниши 2го сорта"), синглов бы уже не было.
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Суббота, 24.08.2019, 16:41 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 9 |
Factotum
| Цитата Gorthauer (  ) Как бы да, но почему они до 2019года вполне себе жили-не тужили (Obsidian и Piranja лет так по 15 и по пол-дюжины игр), а в этом году раз и усьо?... Пираньи все еще живы, Ларианы там, еще много разных студий
Цитата Gorthauer (  ) ГАРАНТИРОВАННЫМ Ничего не бывает гарантированным, особенно если через 10 лет выкатывать тоже самое.
Цитата Gorthauer (  ) Насчет схем МОНЕТИЗАЦИИ (любимое слово Галенкина), не думаю что там пойдут дальше DLC.Всё-таки есть ещё такая весчь как репутация, и интеллект аудитори Схема монетизации это любимое слово любого издательства, которое хочет зарабатывать, а не быть альтруистами. И, как показывает практика, репутация ничего не значит, ведь EA самая ненавидимая игровая компания в мире, а зарабатывает она огромные деньги. К тому же DLC разные бывают и в современном игропроме это уже прошлый век, есть монетизация по лучше.
Цитата Gorthauer (  ) играм даже 2го эщелона перепадают крохи. Не всегда, иначе бы не делали игр в таком количестве. Вот War Thunder уже который год прекрасно живет, хотя онлайн у них, по сравнению с WoT и прочими сессионками, мелкий. Просто топчики зарабатывают огромные деньги, намного больше своих трат. А второй эшелон зарабатывает меньше, но все еще неплохо.
И отдельно. Почему мало инди-студий делают РПГ? Потому что это не продается, вот и все.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Суббота, 24.08.2019, 16:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10 |
| Цитата Crashwall (  ) Пираньи все еще живы, Ларианы там, еще много разных студий Автор, вероятно, имел в виду, что они были независимы. В этом году Обсидиан и Пираний купили, что и написано в первом сообщении темы.
|
|
| |