I am Kang the Mad. I make things explode, and I make things fly, and I’m very good at both. The things I fly tend to survive. The things I explode… not so much.
Kang the Mad, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Куда исчезли независимые студии-разработчики?!
Куда исчезли независимые студии-разработчики?!
Gorthauer Дата: Четверг, 22.08.2019, 21:59 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 1
Namer

Под аплодисменты "прогрессивной общественности" в лице любителей низкосортной индюшатины...
В этом году че-то как то значительно поредело число студий, способных выпускать и среднего качества продукты, бывших до того независимыми.
Obsidian, InIxile, Cyanide, Spiders, Piranja Bites, Triumf Studios - все куплены с потрохами, и это только те что вспомнил. Ах да, ещё Double Fine продался, но этих не жалко.
Кто-то разорился (Katauri, пред этим упавшие в бездну ММО), CD Project RED вышли в ТОПчик - рад за пацанов жаль что они одни такие.
И остались из независимых студий но не инди-трешатников только Свен Петросянович Винке, да Vince Veller по большому счету sad
silmor_senedlen Дата: Четверг, 22.08.2019, 22:15 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 2
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Хотел было написать какую-нибудь, соответствующую этому опусу,  гадость, а потом просто пошёл играть в Technobabylon biggrin
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Четверг, 22.08.2019, 23:54 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
Хотел было написать какую-нибудь, соответствующую этому опусу, гадость, а потом просто пошёл играть

Пожалуй сделаю так же. smile


m00n1ight Дата: Пятница, 23.08.2019, 07:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 4
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Человек удивляется, что успешных людей перекупают. Что тут можно сказать?  cool
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Пятница, 23.08.2019, 18:30 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 5
Аватара Crashwall
Factotum

Я мог бы написать длинный философский текст на эту тему, но там все мысли будут вторичными и много раз рассказанными, все аргументы в мой адрес я могу предсказать заранее, ну и в целом лень.

Но вся суть сводится примерно к одному: делать игры, это бизнес. Успешный бизнес это сложно, а успешный бизнес когда делаешь отличные игр на свой вкус без влияние издателей с их схемами монетизации, это адски сложно. На это нужно много терпения, сил, творческого запала и определенный склад характера хотя бы у основных людей в компании. Эти, а так же куча внешних, социальных и политических, факторов приводят к тому, что таких студий мало. И их всегда было мало. И всегда будет. Ну, по крайней мере на нашем веку.

Hohenheim Дата: Пятница, 23.08.2019, 20:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Hohenheim
Factotum

Зря ты ответил на копипасту очередную, жди подробного (в 4 строчки) анализа рынка теперь.
Товарищ Дата: Пятница, 23.08.2019, 21:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Hohenheim ()
анализа рынка потерь

biggrin


Gorthauer Дата: Пятница, 23.08.2019, 23:26 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 8
Namer

Цитата Crashwall ()
делать игры, это бизнес. Успешный бизнес это сложно,
На это нужно много терпения, сил, творческого запала и определенный склад характера хотя бы у основных людей в компании.
Как бы да, но почему они до 2019года вполне себе жили-не тужили (Obsidian и Piranja лет так по 15 и по пол-дюжины игр), а в этом году раз и усьо?...
Причем Obsidian продались перед ГАРАНТИРОВАННЫМ большим успехом.
New Vegas 2 Outer Worlds сделана настолько грамотно (как коммерческий продукт), что не может не выстрелить.

Насчет схем МОНЕТИЗАЦИИ (любимое слово Галенкина), не думаю что там пойдут дальше DLC.
Всё-таки есть ещё такая весчь как репутация, и интеллект аудитории. То что хавают любители ММОшек, MOBA и батл роялей*...вызывают стойкое неприятие у целевой аудитории этих 6 студий (и синглов вообще).

*И опять-таки
1)В MOBA и батл роялях донатят 1-5%.
2)а играет и донатит массовая аудитория онлайна обычно в ТОПчики, ворваться в ТОПчик сложно, играм даже 2го эщелона перепадают крохи.
Если бы не ограниченная вместимость ниши ММО и иже с ними, и не наличие аудитории которая НЕ играет в ММО но готова покупать синглы (т.е. наличие стойкой "ниши 2го сорта"), синглов бы уже не было.
Crashwall Дата: Суббота, 24.08.2019, 16:41 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 9
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Как бы да, но почему они до 2019года вполне себе жили-не тужили (Obsidian и Piranja лет так по 15 и по пол-дюжины игр), а в этом году раз и усьо?...

Пираньи все еще живы, Ларианы там, еще много разных студий
Цитата Gorthauer ()
ГАРАНТИРОВАННЫМ

Ничего не бывает гарантированным, особенно если через 10 лет выкатывать тоже самое.
Цитата Gorthauer ()
Насчет схем МОНЕТИЗАЦИИ (любимое слово Галенкина), не думаю что там пойдут дальше DLC.Всё-таки есть ещё такая весчь как репутация, и интеллект аудитори

Схема монетизации это любимое слово любого издательства, которое хочет зарабатывать, а не быть альтруистами. И, как показывает практика, репутация ничего не значит, ведь EA самая ненавидимая игровая компания в мире, а зарабатывает она огромные деньги. К тому же DLC разные бывают и в современном игропроме это уже прошлый век, есть монетизация по лучше.
Цитата Gorthauer ()
играм даже 2го эщелона перепадают крохи.

Не всегда, иначе бы не делали игр в таком количестве. Вот War Thunder уже который год прекрасно живет, хотя онлайн у них, по сравнению с WoT и прочими сессионками, мелкий. Просто топчики зарабатывают огромные деньги, намного больше своих трат. А второй эшелон зарабатывает меньше, но все еще неплохо.

И отдельно. Почему мало инди-студий делают РПГ? Потому что это не продается, вот и все.

m00n1ight Дата: Суббота, 24.08.2019, 16:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 10
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Crashwall ()
Пираньи все еще живы, Ларианы там, еще много разных студий

Автор, вероятно, имел в виду, что они были независимы. В этом году Обсидиан и Пираний купили, что и написано в первом сообщении темы.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Куда исчезли независимые студии-разработчики?!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: