Victoria III (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Товарищ  
Victoria III
# 1 | |

Жанр: глобальная стратегия
год выпуска: 2022
Разработчик: Paradox Interactive
Руский язык: есть
Сеттинг: Реальный мир, 19 век (Исторический)
Страница в Steam

Третья часть серии исторических стратегий Paradox Interactive, посвященной 19 веку и промышленной революции. Характерными особенностями серии являются: акцент на развитии промышленности, наличие международного рынка, реалистичная система населения регионов в %, акцент на политической борьбе.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2023-01-16, 21:38


Gorthauer (Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 2 | |
Итак, игра разочаровала.
По сравнению с прекрасной Victoria II она не просто мультяшней - она хуже
1)геймплей и интерфейс - непонятная фигня
2)убрали штриховку (вслед за HoI 4) как в военных действиях, так и на карте населения. Видимо парадоксы считают что "штриховка это слишком сложно", и нафига оказуаливание в нишевом жанре спрашивается? Под пивко на геймпаде в такое все-равно не играют
3)отображение населения. оно кривое и НЕ историчное. Где явно угадывается повесточка
(в 2/3 случаев), где просто халатность и пофигизм.
4)убрали строительство армий и военные действия.
Когда начинается война - просто на границах государства рисуются % в кружочке и бюджет уходит в минуса, а потом или территория противника малярится в наш флажок или наша территория во вражеский флажок. Кажется я даже знаю, какой вырезанный кусочек вернут одним из первых и самым ожидаемым DLC
5)промышленность, здания, их отображение на интерфейсе - и то какое-то поломанное.

Вердикт: хоть жми delete, и скачивай прекрасную 2ю часть 12летней давности
(к коей нового контента почти не добавляли. Эту наверное тоже вскоре бросят, как и EU: Rome II)

Свежий UserScore на Метакритике 4,8, больше половины пользовательских рецензий красные.
Ну чтож, Справедливо. А лживым оценкам от журнализдов уже больше 10лет веры 0, они любому говну (если то от известного разраба) 10/10 на кончиках пальцев нарисуют.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2023-01-16, 18:07


Gorthauer (Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 3 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4444
# 4 | |
Итак, даже когда привыкаешь к игре, и тому факту что она хуже чем Victoria II, оставшиеся ряд претензий:
1)Во-первых, воевать без солдатиков на карте не интересно
2)Во-вторых в игре неисторично низкий прирост населения в развитых странах (в 19веке был куда выше)
3)В-третьих, и этот небольшой прирост весь куда-то разбегается.
Ладно Зап.Европа, хотя населения с 1936 по 1914 и там выросло в 1,5-2 раза в зависимости от страны. Но Российская Империя то!!! В 3 раза выросло населения с 1936 по 1914!!! В игре это недостижимо (не говоря уже о превзойти), 180млн. в РИ в тех же границах не сделает даже игрок читерящий себе регулярно лоялистов (чтобы прирост не разбегался), у ИИ в РИ к 1914му будет миллионов 75-80.
4)Пахотные земли. Они никак не соответствуют размерам хорошей земли, а тупо подогнанны под колличество населения стран в 19веке.
У Франции(!) пахотной земли почти столько же сколько у РИ. А должно быть раза в 3-4 меньше, чуть меньше чем у Украины.
У Новой Зеландии пахотной земли крохи, как у двух маленьких еврорегионов - а должно бьть как у Британии, или 50% от Франции.
У Австралии пахотных земель должно быть самое меньшее как у 3 Франций (если мы считаем что 80% территории пустыня или полупустыня, непригодная для земледелия). 7,7млн. кв.километров в теплом климате, как 15 Франций по площади!!! даже с учетом того что 70-80% страны пустыня или полупустыня, все-равно остается немало
В Новой Гвинее пахотных земель должно быть как у 1,5 Франций (в тропиках, с идеальным влажным климатом) или 2 Японий, но их там такие же крохи как у Новой Зеландии.
Распределение земель, и косяки с распределением населения на старте - Ленивая. Бездарная. Халтура.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2023-01-22, 20:05


Gorthauer (Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 5 | |
Миграции населения рандомные и безумные.
Целые области в Западной Европе вымирают (вымигрируют), оставаясь где с 200К а где и с 20К населения. Годовое сальдо миграции до 35% из региона wacko
Если игрок с этим еще как-то борется: фокус на миграцию в области где нет населения или откуда начался бешеный отток (кстати и для перекультуривания региона работает куда лучше чем бесполезный фокус на асимиляцию, если титульной культуры хватает), быстренько добавить домиков чтобы не было безработицы... То ИИ бессилен, у ИИ регионы и целые страны загибаются от бешеного "поросёнка Пётра"

В нынешнем виде абсолютно безумная механика.
Её надо подкручивать, чтобы выезжало не более 3% за год или даже 2%, и на годовой въезд ограничения тоже. И чтобы ниже определенной отметки (1-2млн. на регион) отток из них прекращался, обезлюдевшая Фрисляндия, зап.Норвеги, или вся Греция на карте совсем не смотрятся.
Даже в начале 21 века население всё еще менее мобильно и более склонно оставаться в засиженных местах (особенно если месячные ЗП не 300$), а в игре вообще-то 19й. Даже из Воркуты за полярным кругом за 30лет только 50% населения уехало, а в игре в развитых европейских регионах по 20тыс. осталось

Gorthauer (Автор темы)
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: