
Observer – атмосферная хоррор игра в научно-фантастическом, киберпанковском сеттинге от студии Bloober Team, создателей Layers of Fear.
Дата выхода: 2017 год.
Добавлено (08.01.2018, 20:54)
---------------------------------------------
Когда речь заходит о киберпанке в игровой индустрии, на ум в первую очередь приходит серия Deus Ex. Ведь на лицо явный дефицит игр в киберпанковском сеттинге. К счастью, студия Bloober Team, ответственная за самый эффектный ужастик прошлого года Layers of Fear, решила внести свой вклад в сеттинг и выпустила проект >observer_.
На дворе 2084 год, Краков. В роли Дениэля Лазарски, спецдетектива по взлому разума, мы отправляемся в местные трущобы, чтобы найти своего сына Адама, который связался с отцом после долгих лет молчания. Там детектив сталкиваемся с чередой убийств и решает провести собственное расследование.
Игра получилась очень стильной визуально, этакий Blade Runner с его нуарно-детективной атмосферой. Да, >observer_ - это в первую очередь современный интерактивный детектив. Мы можем свободно перемещаться по жилому комплексу, опрашивать жильцов (в игре присутствует небольшая диалоговая система), находить и анализировать различные улики с помощью доступных нам "режимов зрения" (например, электромагнитного). Кроме того, здесь нашлось место и для некоторых второстепенных заданий. И выбора. Как по сюжету, так и в "побочках". К слову, дилеммы в игре очень даже не простые и заслуживают отдельных дискуссий.
Другая важная сторона игры - это взлом мозговых нейроимплантов. Тут мы получаем этакий Layers of Fear с поправкой на сеттинг. Поначалу все эти вылазки в чужой разум кажутся чересчур хаотичными и сюрреалистичными, но позже понимаешь, что именно так и должно быть. К тому же разум разуму рознь. И да, именно в такие моменты больше всего и проявляется хоррор-составляющая проекта.
>observer_ выглядит очень симпатично, технически и содержательно это большой шаг вперед для Bloober Team. Ожидания от игры не просто оправдались, игра превзошла эти ожидания. Такое в современной игровой индустрии бывает редко.
Итог: стильный киберпанк с продуманным нуарно-детективным сюжетом и хоррорным научно-фантастическим естеством.
9/10
На дворе 2084 год, Краков. В роли Дениэля Лазарски, спецдетектива по взлому разума, мы отправляемся в местные трущобы, чтобы найти своего сына Адама, который связался с отцом после долгих лет молчания. Там детектив сталкиваемся с чередой убийств и решает провести собственное расследование.
Игра получилась очень стильной визуально, этакий Blade Runner с его нуарно-детективной атмосферой. Да, >observer_ - это в первую очередь современный интерактивный детектив. Мы можем свободно перемещаться по жилому комплексу, опрашивать жильцов (в игре присутствует небольшая диалоговая система), находить и анализировать различные улики с помощью доступных нам "режимов зрения" (например, электромагнитного). Кроме того, здесь нашлось место и для некоторых второстепенных заданий. И выбора. Как по сюжету, так и в "побочках". К слову, дилеммы в игре очень даже не простые и заслуживают отдельных дискуссий.
Другая важная сторона игры - это взлом мозговых нейроимплантов. Тут мы получаем этакий Layers of Fear с поправкой на сеттинг. Поначалу все эти вылазки в чужой разум кажутся чересчур хаотичными и сюрреалистичными, но позже понимаешь, что именно так и должно быть. К тому же разум разуму рознь. И да, именно в такие моменты больше всего и проявляется хоррор-составляющая проекта.
>observer_ выглядит очень симпатично, технически и содержательно это большой шаг вперед для Bloober Team. Ожидания от игры не просто оправдались, игра превзошла эти ожидания. Такое в современной игровой индустрии бывает редко.
Итог: стильный киберпанк с продуманным нуарно-детективным сюжетом и хоррорным научно-фантастическим естеством.
9/10