• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Сайт » Летопись » [C.O.R.E.] 13 лет в Сети (Многобуквенная тоскливост.)
[C.O.R.E.] 13 лет в Сети

malk0v1ch: Зачем ты генерируешь активность на ДТФ (пусть и в весьма скромных объёмах)? Идеи, которые ты закладывал в CORE, тамошней публике вообще мимо. В чём смысл напоминать о своём существовании толпе улюлюкающей школоты?

Для начала оговорюсь, что не считаю аудиторию DTF «улюлюкающей школотой» неоднократные исследования показывали, что образ среднего игрока тяготеет скорее к имеющему собственный доход мужчине 25–35 лет. Вряд ли его можно назвать школотой в любом понимании этого слова. Как я уже говорил ранее, большинство людей идиоты обладают средним интеллектуальным развитием — не гении, но и откровенные дегенераты. DTF, как и многие коммерческие ресурсы, стремится к максимальному охвату, а потому подстраивается под нужды обычного среднестатического... я бы сказал «игрока», если бы этот сайт был про игры, но тут подойдёт скорее «человека», и, по большей части, мужского пола. И хотя «интеллектуальное большинство» с каждым годом всё сильнее вытесняет более-менее разумных людей, они время от времени обнаруживаются.

На DTF я размещаю исключительно новости. Я не люблю писать новости, поскольку не вижу в этом глобального смысла: написанное сегодня уже мало кому интересно завтра, а через неделю уже и вовсе никому. Новости отнимают кучу времени и сил, которые можно было бы потратить на что-то более полезное, а ещё мне за них не платят. Возникает вопрос, зачем мне это, и внимательный читатель мог заметить, что я уже задавал его себе почти десять лет назад, что и привело к тому, к чему привело.

Мне нравится заниматься статьями. Но желательно, чтобы их кто-то читал — ведь в этом весь смысл, верно? Проблема в том, что в реалиях нашего мира на одних статьях не выехать, нужен щитпост. Это непопулярное и весьма трудоёмкое наполнение. Ты выкатываешь новые статьи в лучшем случае раз-два в неделю, в худшем — одну в несколько месяцев. Поисковики видят, что наполнение сайта не особо меняется, люди заходят на него редко, проводят на нём мало времени, в результате замедляют его индексирование и понижают в выдаче, что приводит к ещё худшим результатам, и так по кругу. И потому, чтобы заниматься тем, что нравится, приходится немного страдать. No pain, no gain.

И раз уж я не люблю заниматься новостями, а отношусь к ним как к инструменту создания движа и привлечения внимания, почему бы не использовать его по полной программе? Изначально я регистрировался на DTF, чтобы связываться с авторами интересных статей и просить их разрешения сохранить материал в нашей библиотеке. Но впоследствии я решил публиковать и новости — ради обратных ссылок, переходов, узнаваемости и всё такое. По большей части я руководствовался соображениями поисковой оптимизации, и именно поэтому я продолжаю заниматься этим по сей день. Побочная цель — привлечь немногочисленных людей, которых мне хотелось бы видеть на C.O.R.E. Собственно, в процессе я в очередной раз убедился, что занимаюсь мало кому интересными вещами. Не то чтобы это было открытием.

В общем, публикация новостей на DTF не требует никаких усилий, а потенциальная польза вполне может быть, с точки зрения SEO и привлечения интересующихся людей к статьям (мои новости на DTF также появляются в Google Discovery, в них стоят ссылки на сайт и...). Раз уж читатели C.O.R.E. по большей части не стремятся делиться ссылками на других ресурсах, этим приходится заниматься мне.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 26 | , 10:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Ответ и подход понятны, спасибо!
Цитата
В общем, публикация новостей на DTF не требует никаких усилий, а потенциальная польза вполне может быть

Ключевая фраза

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 27 | , 11:06 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 291
Контекст зачастую тоже важен. Выдавая конечный результат логической цепочки в своей голове, я так часто наблюдал полнейшее непонимание, что теперь стараюсь объяснить как можно подробнее. Это как в школе, где требуют не только результат, но и подробно расписать решение.

Скажем, если просто написать «реклама», может возникнуть вопрос, а для кого и зачем, если очевидно, что это никому там не нужно. И контекст этот вопрос закрывает ещё до его появления. smile

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 28 | , 11:26 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Я выделил эту фразу потому, что она является квинтэссенцией твоего подхода и, собственно, отвечает на мой первоначальный вопрос.

Мой подход более эмоциональный и - чего уж греха таить - мизантропический. Когда я смотрю, что пролезает в "Популярное" на ДТФ, когда я вижу, какие статьи выдают авторы из топа, когда я читаю некоторые комментарии и ответы на них (в том числе на свои собственные) - мне иногда хочется плакать. А потом я читаю твоё интервью про идеи, которые ты закладывал в сайт, и думаю: "Какого фига? Что он там забыл?"  wacko

Твой подход более рациональный и бизнесовый (хотя CORE вообще ни разу не про бизнес): если что-то требует минимальных затрат ресурсов, но может в перспективе принести что-то полезное - почему бы этого не сделать? Норм. Ну и мизантропии у тебя поменьше моего - ну да, на ДТФ ужас, но не ужас-ужас  smile

Сообщение отредактировал malk0v1ch - Четверг, 2023-12-28, 13:50


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 29 | , 13:40 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 291
Цитата malk0v1ch ()
рациональный и бизнесовый

Ну, это не совсем так. У нас же это, Кодекс Ролевого Просвещения. Чтобы народ просвещался, нужно его просвещать. Как говорится (и что мы по итогу наблюдаем), можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его пить. Я стараюсь сделать так, чтобы потенциальные кони нашли водопой, а не прошли мимо. Как с Космическими рейнджерами, которые время от времени кто-то откапывает за рубежом и удивляется, почему о такой шикарной игре никто не знает. С КОРЕ эта история в прошлом происходила постоянно. Я не зарабатываю на рекламе и не надеюсь на подписчиков на Бусти (иначе бы занимался другими вещами), поэтому не гоню трафик на сайт из каких-то шкурных интересов.

Не все мои посты на ДТФ реклама. Некоторые новости я публикую там, чтобы обратить внимание на определённых авторов и их игры. Так было, например, с Colony Ship, когда я заваливал ДТФ новостями по игре не столько ради обратных ссылок (которых и не было зачастую), сколько ради того, чтобы поддержать жалующегося на тотальный игнор Винса. Я даже репостнул на ДТФ интервью с ним, хотя в принципе не пощу на ДТФ статьи и не собираюсь этого делать. Исключение ради идеи.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 30 | , 13:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Я всё это понимаю  smile  Поэтому и сделал оговорку про то, что CORE - не про бизнес. Под "бизнесом" в своей фразе я подразумевал скорее рациональность твоего отношения к ДТФ, а не стремление к зарабатыванию денег, конечно же.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 31 | , 14:03 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 291
loony 
До сих пор умиляюсь, что тут есть смайлы, актуальные для середины (а, может, и начала) 2000-х

Стабильность - признак мастерства, так что поздравляю с еще одним продуктивным годом
# 32 | , 16:59 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 923
Тёплые ламповые смайлы, так сказать, а не ети йихнии студёные полупроводниковые зумерские стикеры.  biggrin

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2023-12-28, 17:02



# 33 | , 17:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6554
Тоже присоединяюсь к поздравлениям.

Я в этом году почти не заходил на КОРЕ (да и вообще куда-либо), работа забирала как-то неприлично много времени и сил. А когда заходил - читал статьи, до форума не добираясь.

А сегодня вот весьма много просматривал форум, как бы пытаясь наверстать упущенное. Главное впечатление: интересные и вдумчивые комментарии Занатара с Интерактивистом и понедалёку локальненький Гортаургейт - любопытный контраст, надо сказать!
# 34 | , 17:52 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Сайт нравится, читаю регулярно и с удовольствием. НЕ пишу сам даже комменты - ну сложно сказать, что это дает. Писать коротко типа - вау, да, круть - не позволяет совесть. Писать догие разборы - время.
# 35 | , 01:22 | Rar90
Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 4
Оно пусть и читается «фоллаут», но пишется Fallout. wink

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 36 | , 02:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194

The Interactivist: Один из самых грустных фактов современной игровой индустрии — многие старые разработчики-ветераны ролевого жанра или совсем скурвились (как вариант — не могут выдать ничего, кроме агрессивного проходняка) — в случаях BioWare, Obsidian Entertainment, Bethesda, Eidos Montreal, Inxile Entertainment, Piranha Bytes — или основательно подпортили себе репутацию непоследовательностью / сомнительными решениями — в случаях CD Projekt RED, Blizzard Entertainment, Harebrained Schemes. В чьих играх вы видите надежду для компьютерных ролевых игр сегодня? С кого следует брать пример? Помимо Larian, разумеется.

m00n1ight: Чтобы не исключать Larian (да и просто потому, что идея нравится), я разделю компании по очень условным бюджетным уровням. А заодно скажу пару слов о перечисленных компаниях.

BioWare, Bethesda — с ними давно всё понятно. Проходите, здесь не на что смотреть © Раньше у меня была надежда на добротные ролевые проекты «средней руки» (АА) от Obsidian Entertainment, но те времена закончились в районе Fallout: New Vegas. Впрочем, с The Outer Worlds они так педалировали тему «От создателей Fallout» (Тимоти Кейна и Леонарда Боярского), что я решил взглянуть. Ничего не ждал, поэтому и не расстроился.

Inxile Entertainment... Не понравилось ничего из выпущенного, но говорят, что The Bard’s Tale IV и обе две Wasteland хороши или как минимум вменяемы. Obsidian и Inxile который год пинают страпоны под крылом Microsoft и конца-края не видно. Оба представленных проекта (Avowed и Clockwork Revolution) не вызывают какого-то интереса, но второй хотя бы паропанк. Может быть комрад Боярский при поддержке Кейна таки родит эдакий Arcanum от первого лица, о котором они когда-то мечтали.

Что касается игр CD Projekt RED, я всегда относился к ним скептически. Они мне кажутся скорее кинематографическими боевиками, но на объективность я здесь не претендую, да и в целом не имею ничего особо против — в конце концов, я осилил трилогию Mass Effect. Скорее не хотел бы, чтобы жанр развивался в этом направлении.

Harebrained Schemes сделали по сути одну игру, да и хорошей она стала лишь в дополнениях. В Lamplighters League я не играл, но отзывы, новости и события вокруг оптимизма не внушают, да и сеттинг явно не мой.

Итак, не думал, что такое случится, но главная надежда AAA — Larian Studios. Контора, которая не так давно делала сначала бюджетные, пусть и самобытные «диаблоиды», потом выкатила кривоватую aRPG AA-уровня в духе Obsidian, затем «побиралась» на Kickstarter. И уж тем более я не ожидал увидеть дорогую, графонистую, изометрическескую RPG с сюжетом, персонажами, да ещё на настольных правилах, ведь всё это окончательно умерло где-то в эпоху Dragon Age: Origins. Последняя, к слову, тоже была шагом назад с точки зрения механик, но всё равно оставалась приятной CRPG для многих поклонников жанра. Да, все упомянутые ниже бюджетки во многом (а в случае с Owlcat Games — во всём, кроме графона) лучше, но что такое произойдёт в AAA — я не ожидал, и это классно. Теперь там не только кинцо с прокачкой и выбором пойти направо или налево.

Главная надежда условного «дорогого инди» и, наверное, жанра в целом — Owlcat Games. Да, графон хуже Baldur’s Gate 3, но в остальном их игры лучше. Напрашивается сравнение с Pathfinder, благо сделано на форке D&D, да и мир вдохновлён теми же Забытыми королевствами. Ролевая система, персонажи, сюжет, выборы и последствия (Мифические пути во Wrath of the Righteous — огнище), романы — всё на месте, всё как мы любим в Baldur’s Gate 2. Именно поэтому вечно недовольные и бухтящие по любому старые пердуны вроде меня всё же преисполнились и наиграли под тысячу часов в каждую часть. И Rogue Trader, надо сказать, по первым впечатлениям (третья глава) не хуже. Возможно, отчасти даже лучше, ибо я не люблю Ваху, и в целом заставлял себя подступиться к этой игре, но потом втянулся и оттянулся. Это дорогого стоит.

В «бюджетном» инди я выделю две студии — Stygian Software и Iron Tower Studio. Порядок не случаен.

Что ни говори, Стигу удалось выпустить масштабную ролевую игру со сложными и интересными механиками, которую он дорабатывал годами, нагружая её всё новым наполнением и механиками. Зачастую — бесплатно. Не так давно вышло дополнение Heavy Duty, добавившее новое задание, виды оружия, навык — и всё это за символическую сумму. Невероятное разнообразие билдов и столько контента, что немудрено устать от игры задолго до её окончания. Это просто глыба. Сейчас Стиг разрабатывает Underrail: Infusion, и по первой информации щи станут ещё гуще — механики жирнее, графон круче. Надеюсь, в продолжении Underrail станет побольше социалки, ведь оригинал, как ни крути, по большей части про боёвку. Однозначно ждём.

Iron Tower Studio... В The Age of Decadence мне нравилась идея, я купил игру больше чтобы поддержать цели и убеждения Винса. Я прошёл её лишь раз и больше не возвращался. Сеттинг не нравится. Но ролевая система и несколько (семь?) независимых и переплетающихся сюжетных линий с возможностью скакать между ними — такое не каждый день встретишь. И даже не каждое десятилетие. Мне пришлось подождать, но я дождался — Винс завернул поддержанные мною рублём идеи в более привлекательную для меня оболочку — Colony Ship. Отыграл с немалым удовольствием, заценил диалоги, пощупал боевую систему, сюжет, развилки. Местами графон, который Стигу и не снился, но... блин, как же это всё камерно. Если у Стига огромный мир, который замучаешься изучать, то тут игра состоит из нескольких десятков локаций два на два метра, в которых предлагается провести всю игру. А кроме того, вкусы Винса специфичны, не все поймут. Так что называть игры Iron Tower Studio надеждой жанра было бы сильным преувеличением, но до чего ж хорошо, что они есть!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 37 | , 22:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Я не совсем понял, в чём заключается глубинная мысль этого отрывка.

Мы по каким-то причинам считаем, что жанр должен постоянно продвигаться вперёд, желательно в виде постоянного же выпуска игр, не отстающих по революционности идей и геймплея от игр уровня начала 80-х или конца 90-х? Есть у революции начало, не должно быть у революции конца? А революции всё нет и нет?

Или же мысль в том, что главное, чтобы выходили хорошие, добротные, качественные РПГ, услада для ролефага? И сейчас такие могут выдать разве что Лариан, Стиг и Винс. Остальные скурвились и выпускают игры для зумера или его дедушки - дяди Юры с завода.

Возможно, я всё когнитивно исказил, и мысли автора были рождены совсем другой картиной мира. В таком случае интересно было бы вникнуть в эту картину.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-06, 07:05


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 38 | , 07:02 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 291
А должна быть глубинная мысль? cool Её нет, она древняя и простая. Всё плохо, мы все умрём, кто же нас спасёт? Хотя до «инди-революции» это было актуально, сейчас уже не очень, о чём и речь, в принципе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 39 | , 12:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Тут неявно высказана интересная мысль.
Цитата m00n1ight ()
сделали по сути одну игру
Успех автора бывает случаен. Иногда одна из стучащих по клавишам обезьянок всё же выдаёт "Войну и мир". А ещё есть мнение, что среднему человеку хватает впечатлений на одну книгу, а вот написать вторую - это уже мир вокруг смотреть уметь надо. И лично считаю автора действительно хорошим, когда нахожу вторую книгу.
Ну и у автора прослеживается некое развитие почерка, если приличных книг несколько. Это не только интересно наблюдать, это ещё и показывает, что автор осознанно делает хорошо, а не является одной из тех обезьянок.

И тут я пробежался мыслью по студиям и отдельным сценаристам и геймдизайнерам (у кого путь представляю). И ужаснулся, насколько же часто люди пишут только одну игру. После этого бросают, делают всякий хлам или переиздают одно и то же десятки раз.
Контрпримеры есть, мы можем их накидать, но тенденция удручает.

Пожалуйста, перекиньте во флудилку, если это не сюда.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2024-01-06, 14:20

# 40 | , 14:19 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 742
Цитата Бобёр ()
Успех

Успех - это сочетание множества факторов. Большинство из которых никак от автора произведения не зависят. Качество произведения с успехом не коррелирует примерно никак.
Цитата Бобёр ()
насколько же часто люди пишут только одну игру.

что в этом плохого? кроме Властелина колец вы много Толкиена читали? Кроме Мастера и Маргариты - что ещё из Булгакова знаете? А кроме Песни Льда и Пламени Мартина? Я бы сказал, что большинство авторов пишут только одно действительно значимое произведение в своей жизни, всё остальное - это попытка выжать из себя хоть что-то. В целом ничего ужасного в том, что в голове зреет только какой-то один концепт, а для остального просто не остаётся места я не вижу. Чтобы одна студия делала разные игры - она должна менять полностью весь свой основной состав. А если ты реализовал некую уникальную идею, на её месте новая ниоткуда не возьмётся, максимум - можно сделать из этой одной идеи сериал (привет Сапковскому). Игры в этом отношении совершенно аналогичны. Сделал одну игру - и либо хватит с тебя, либо делай эту же игру снова и снова, раз за разом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-06, 15:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 41 | , 15:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2508
Запилил всё в один материал, добавил картинки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 42 | , 16:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Цитата FromLeftShoulder ()
Успех - это сочетание множества факторов. Большинство из которых никак от автора произведения не зависят.
Автор об этом говорит прямым текстом:
Цитата Бобёр ()
Успех автора бывает случаен
Но люди иногда начинают возражать на пустом месте  smile

Цитата FromLeftShoulder ()
кроме Властелина колец вы много Толкиена читали? Кроме Мастера и Маргариты - что ещё из Булгакова знаете? А кроме Песни Льда и Пламени Мартина?
Не путай значимые произведения и широко известные. Например, у одного из величайших русских писателей - Набокова - большинство назовёт только "Лолиту", а так-то у него вся проза гениальная (и это не моё личное мнение, а мнение многих признанных искусствоведов, так что насчёт значимости тут вопросов возникать вообще не должно).

Или Пушкин. Сколько его стихотворений ты с ходу вспомнишь? И сколько он их написал? И сколько из них значимые (спойлер: да примерно все).

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-06, 16:49


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 43 | , 16:47 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 291
Цитата ma1k0vich ()
Иногда люди начинают возражать на пустом месте
Конкретно этот людь - в каждой теме уже.

Цитата ma1k0vich ()
широко известные
Широко известные настолько широкому кругу лиц, что они и это одно не читали, угу. Просто потому что какой-то там мемасик был, фильм сняли, в школе упоминали больше двадцати раз. У Лема на слуху "Солярис", например. Не лучшая книга, не худшая. Не самая простая, не самая сложная. Просто самая экранизированная: Тарковским и Голливудом. И из-за этого закрепилась в массах.

Но вернёмся к теме: речь не об играх на слуху, а о хороших играх.
# 44 | , 16:55 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 742
Цитата ma1k0vich ()
Но люди иногда начинают возражать на пустом месте

Человек читает со скоростью 300 слов в секунду, ему не до этого. cool

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 45 | , 16:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3194
Цитата ma1k0vich ()
Или Пушкин. Сколько его стихотворений ты с ходу вспомнишь?

я вообще не люблю стихотворения Пушкина, абсолютно, мне куда ближе Гумилёв, у Пушкина неплохие повести есть и сказки, а вот лирика сплошь и рядом довольно сомнительного уровня, переоценен он как поет, имхо.
Цитата ma1k0vich ()
Но люди иногда начинают возражать на пустом месте

он говорит "бывает случаен", а я утверждаю, что случайность - основная составляющая успеха, а не некая малозначимая переменная. Так-то понятно что у нас есть писатели с огромным багажом: Азимов, Шекли, Хайнлайн. Но они тоже обычно эксплуатируют некую одну-две идеи и наиболее известны у них несколько произведений.
Цитата Бобёр ()
часто люди пишут только одну игру.

основное возражение было к этому. я заметил, что это норма, Бобёр не открыл ничего нового, чему стоило бы поражаться и на чём стоило бы акцентировать.
ибо он утверждает, что
Цитата Бобёр ()
тенденция удручает.

а там нечему удручать, это не тенденция, это абсолютная норма. Это как если бы я написал "небо голубое, тенденция удручает", или "а зимой выпал снег, тенденция удручает"
Цитата m00n1ight ()
Человек читает со скоростью

А Медведь вместо обсуждения субжа снова обсуждает личность пользователей, тенденция удручает)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-01-06, 17:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 46 | , 17:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2508
Цитата Бобёр ()
И тут я пробежался мыслью по студиям и отдельным сценаристам и геймдизайнерам (у кого путь представляю). И ужаснулся, насколько же часто люди пишут только одну игру.
Дык в большинстве случаев так и есть. Разработчик, который может в несколько жанров сразу, как старая Blizzard до корпоративизации — редкий зверь. Этож каждый жанр понимать надо досконально и думать чего там нового прикрутить и как всё это в диздок запихнуть! Большинство один раз находит «паттерн» и фигачит в нём бездумно, порой даже перенося одни и те же проблемы из проекта в проект (знаменитая особенность Larian в период DOSов — недоделывать, а потом переделывать последнюю треть игры или шизодизайн открытого мира у CDPR, когда «сюжет выстраивали линейно без учёта открытого мира, а открытый мир сделали без учёта связи с сюжетом» ).

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-01-06, 17:49

# 47 | , 17:48 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 503
Угумс. Но можно ведь делать разные игры в рамках одного жанра. И сюжетно, и нарративно, и игромеханически. А ещё можно учиться на ошибках.
# 48 | , 17:55 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 742
Цитата The_Interactivist ()
Большинство один раз находит «паттерн» и фигачит в нём бездумно
Я тебе больше скажу - это имманентная особенность человеческой психики. Мозг таким образом делает действие привычным и автоматическим, чтобы сэкономить энергию для более важных задач. Кто-то на автомате едет на машине на работу каждый божий день; кто-то думает о планах, пока чистит зубы; кто-то нашёл прибыльную идею для игр и фигачит их годами.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-06, 18:09


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 49 | , 18:03 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 291
Цитата Бобёр ()
Но можно ведь делать разные игры в рамках одного жанра
Насколько разные? Battle Brothers и Menace - разные игры в этом понимании? Вторая ещё не вышла, но общее представление о ней вполне можно составить по описанию в Стиме.
Или Expeditions: Conquistador и Expeditions: Rome - разные игры? По механикам они неслабо отличаются, хотя "франшиза" вроде одна и та же.

Или ты имел в виду совсем разные? Одна - РПГ про свинку Пеппу с аркадными стрелялками в космосе, вторая - РПГ про постапокалипсис с пошаговыми боями?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-06, 18:17


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 50 | , 18:08 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 291
Форум » Сайт » Летопись » [C.O.R.E.] 13 лет в Сети (Многобуквенная тоскливост.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: