The Banner Saga 3 (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
The Banner Saga 3
# 51 | |
Поставили цель с ненужным режимом выживания выше Юбина https://i.gyazo.com/d307606118e21a3e20f3059aa0accede.webp

Сообщение отредактировал Rekombo - Суббота, 2017-02-04, 19:45


Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 52 | |

The Banner Saga 3

Студия Stoic успешно собрала средства на первую дополнительную цель Kickstarter-кампании The Banner Saga 3. Разработчики добавят в заключительную главу игры трёх героев-глыб, включая Каменного барда, который мог присоединиться к вашему каравану во второй части.  Создатели рассказали о следующей цели финансирования — режиме выживания:

Представленный ещё в The Banner Saga 2 режим выживания стал захватывающим способом проверить вашу решимость и опробовать новые тактические схемы. Самые успешные игроки возглавили списки лидеров и открыли эксклюзивные игровые достижения нового режима. Для любителей тактических сражений The Banner Saga режим выживания стал прекрасным многочасовым добавлением к битвам сюжетной кампании. Если мы достигнем цели в 300 тысяч долларов, ваш вклад позволит нам найти необходимое время после выхода игры, чтобы качественно сбалансировать, настроить и доработать режим выживания.

В одном из предыдущих обновлений разработчики уже обозначили цель в 350 тысяч долларов. При достижении этой суммы в игре будет подробнее раскрыта судьба варла-летописца Убина.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 53 | |
Цитата Протей ()
При достижении этой суммы в игре будет подробнее раскрыта судьба варла-летописца Убина.
Как оказалось, в этом случае он будет полноценным членом отряда - с участием в бою, уникальными навыками и анимациями и все дела. А не только поболтать, как в первых двух.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 54 | |
celeir, думаю, разрабы ещё напишут об этом в одном из апдейтов. Как и о возможных планах об озвучке.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 55 | |
Обязаны. Я вообще случайно из комментариев узнал, а так думал, что вернут ради нескольких новых разговоров. Странно, что такую комплексную цель преподнесли так ненаглядно

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 56 | |

Сбор средств не третью часть The Banner Saga продолжается, и студия Stoic решила подробнее рассказать о так ожидаемом поклонниками игры режиме выживания:

Режим выживания — ориентированный на бои игровой режим, в котором вы сражаетесь в серии битв с постоянно возрастающей сложностью. Вы начинаете с шестью бойцами и открываете новых за счёт полученных в боях очков славы. В каждом бою один из противников оснащён предметом снаряжения, который можно забрать при победе. Всего 40 сражений, павшие в битвах персонажи гибнут безвозвратно, а количество перезагрузок ограничено.

[The Banner Saga 3] Три персонажа.
[The Banner Saga 3] Готовность к битве.

По мере продвижения от битвы к битве вы путешествуете по абстрактной рунической местности, на которой можно увидеть несколько отсылок к истории мира The Banner Saga в форме рунических иконок.

Битвы скоротечны и сложны, в них используется альтернативный порядок хода: очерёдность фиксируется в начале сражения, при убийстве персонажа его ход передаётся не следующему союзнику как в одиночной игре, а ближайшему в очереди бойцу, независимо от стороны.

Мы очень довольны нашим режимом выживания, в который с момента запуска сыграло более 12 тысяч человек.

Разработчики жаждут добавить режим выживания в заключительную часть игры, для чего им необходимо собрать 300 тысяч долларов на Kickstarter.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 57 | |
Цитата Протей ()
Режим выживания — ориентированный на бои игровой режим

Режим никак не связан с кампанией, я надеюсь? Просто 40 боев без тележки? Такскать, экстракт, эссенция БС "для наших". Интересно, не предполагается ли наоборот, "режим отыгрыша" "для ненаших": 7-8 часов тележки без боёв.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 58 | |
Вроде как в tBS2 данный режим - это цепочка всех сюжетных боёв (с иными правилами найма). Ещё приписка была, мол, не играйте в него до кампании, иначе спойлеры. Вряд ли в tBS3 будет иначе

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 59 | |
Цитата celeir ()
tBS2 данный режим - это цепочка всех сюжетных боёв

Прикольненько. Интересно, он с обновлениями туда приехал, неактивен до прохождения кампании или я его не заметил в стартовом меню.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 60 | |
Цитата ukdouble1 ()
Интересно, он с обновлениями туда приехал, неактивен до прохождения кампании или я его не заметил в стартовом меню.

Я проходил игру сразу после выхода, тогда этого режима ещё не было.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 61 | |
Они добавили режим выживания во вторую часть в одном из патчей.

Почему теперь этот режим добавят в третью только за дополнительно собранные деньги и только через некоторое время после выхода — не в курсе. Может где-нибудь разработчики это поясняли.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 62 | |
Потому что денег нет, а надо бы.
Если не будет третьей части, не к чему прикручивать режим

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 63 | |
celeir, это дополнительные цели. То есть, игра уже гарантирована. Как бы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 64 | |
но в каком виде, если они оценивали разработку в два ляма?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 65 | |

Кампания The Banner Saga 3 достигла отметки в 300 тысяч долларов, что гарантирует в игре режим выживания. Следующая цель сбора средств — сюжетная линия Убина, которая позволит повести старого варла в битву. Подробности разработчики обещают раскрыть позже, а пока они рассказали о новой цели за 400 тысяч:

$CUT$

Вечная арена — новый игровой режим, бросающий вызов вашим умениям в решении оперативных боевых задач. Докажите своё тактическое превосходство, приняв участие в еженедельных турнирах! Используйте гибкие настройки режима для испытания новых смелых идей, других игровых правил и альтернативной пошаговой механики! Заработайте игровые достижения Вечной арены, чтобы получить больше героев, рангов, снаряжения и веселья! Вы очень просили сделать что-то вроде Вечной арены, и мы с радостью представляем этот режим, который позволит раскрыть новые стороны игрового процесса.

[The Banner Saga] На скриншоте: Дополнительная цель (Арена).

Однако разработчики не только считают деньги вкладчиков, но и продолжают раскрывать подробности грядущей игры. В одном из предыдущих обновлений появилась информация о нововведениях в битвах The Banner Saga 3:

Всем привет! Меня зовут Мэтт Родс, я главный дизайнер студии Stoic. Я хочу рассказать о новых боевых механиках в третьей части The Banner Saga. Надеюсь, это позволит ответить на ваши вопросы, а также послужит поводом для обсуждения того, что вас ожидает в будущем.

[The Banner Saga] Три персонажа.

Уникальная боевая система «Сила-против-брони» всегда была фирменной чертой серии, однако в третьей части «Саги» мы используем новые механики, которые не могли реализовать ранее.

Многообразие полей битв

Во второй части Banner Saga появились разрушаемые препятствия, такие как баррикады, однако в заключительной главе игры нам хотелось бы создать более динамичный, изменяющийся во время боя ландшафт. Представьте, как ударом опрокидываете горящую бочку в горючую жидкость, создавая стену огня, преодолеть которую не так-то просто… и не только врагам!

[The Banner Saga] Трещина.

Вражеский разум, или улучшенный ИИ

Мы совершенствуем искусственный интеллект противников, делая их умнее и опаснее. Мы улучшаем алгоритм поиска пути, что позволит вражеским персонажам стремиться к одним частям игровой области и избегать других (таких как огненные ямы). Используя этот алгоритм, мы задаём границы действия противников, повышая их эффективность в обороне. Кроме того, некоторые сражения будут проходить на опасных участках местности, что разнообразит тактические возможности игроков.

[The Banner Saga] Ещё три персонажа.

Мы точнее пропишем приоритеты целей ИИ, благодаря чему защитные и атакующие сценарии станут ещё интереснее, а сценаристы получат больше возможностей повествования в боевых сценах. Это позволит игрокам, стремящихся анализировать ситуацию и предугадывать действия противников, сделать более осознанный выбор и воспользоваться новыми тактическими схемами.

Битва во Тьме

Тьма поглощает мир, и мы создали новые игровые механики, которые позволят в полной мере ощутить отличие битв с новой угрозой от всего виденного вами ранее. Я не буду вдаваться в подробности, только скажу, что мы изменим механику боевого рога и влияние элемента случайности. Это заставит даже самых опытных игроков разорваться в муках выбора правильной тактики.

[The Banner Saga] Дорога в снегах.

Наконец, я хочу рассказать о раннем доступе к игровым битвам. Это ваш шанс испытать новые механики, в том числе боссов, в режиме истории — свободных боях, которые помогут нам оценить сложность, подправить кое-какие цифры и убедиться, конечно же, что всё это будет увлекательно. Мы хотим как можно быстрее продемонстрировать вам обновлённую боевую систему и получить отзывы на форумах для вкладчиков.

[The Banner Saga] Снова три персонажа.

Принимая внимание опыт прошлых игр и сказанное выше, я уверен, что боевая система The Banner Saga 3 придётся вам по душе. В игре будут как обычные побоища викингов стенка на стенку, так и более проработанные, бросающие вызов вашим тактическим умениям сражения, а также новые друзья и враги, которые… впрочем, мы расскажем об этом в ближайшие месяцы. Спасибо за поддержку!

Также разработчики опубликовали ответы на самые интересные, по их мнению, вопросы, которые им задали в Reddit:

Прежде всего я хочу поблагодарить вас за развитие взаимоотношений Больверка и Фольки. Действительно здорово наблюдать, как боевые роли дополняют их образы. Будет ли что-то подобное в третьей части?

Дрю МакГи: Я очень рад, что вам нравятся Больверк и Фолька. Спасибо Нике Харпер за потрясающую предысторию зарождения их невероятного товарищества (вы можете ознакомиться с переводом рассказа от нашей замечательной Tinuviel — прим. пер.). Мы всегда стремимся рассказать историю в том числе через игровой процесс, поэтому мы очень рады, что вы по достоинству оценили наши труды! Разумеется, персонажи в третьей части будут ничуть не хуже: их упрямство и самоотверженность проявятся на поле боя и в важных игровых решениях.

Думаю, единственное, чего не хватает «Саге» — хорошего озвучения. На это понадобится много денег, но не планируете ли вы озвучить третью часть или даже всю серию?

Арни Йоргенсен: Я надеюсь, что мы сможем вас порадовать. Озвучить игру — дорогое удовольствие для маленькой студии, но было бы неплохо. Пожалуйста, поддержите нас на Kickstarter и кто знает, возможно, ваше желание исполнится.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 66 | |
Доступен предзаказ.

m00n1ight (Автор темы)
# 67 | |
Последние сведения о разработке The Banner Saga 3:

– Игра всё ещё находится на начальной стади разработки.
– Уже скоро разработчики перестанут добавлять в игру новые механики, перейдя к тестированию и исправлению ошибок.
– Художественное и сюжетное оформление игры также близки к завершению.
– Как только сценаристы закончат работу над сюжетом (что случится, скорее всего, уже в этом году), начнётся перевод текста на десять языков.
– Кинематографические ролики будут готовы в начале следующего года.
– Издатель игры Versus Evil готовит рекламную кампанию, в том числе и участие в многочисленных игровых выставках.
– Разработчики исправили некоторые ошибки в первых двух частях игры — подробности в новом году.

m00n1ight (Автор темы)
# 68 | |
Интересно, будет ли будущем издание три игры в одной, с плавным прохождением трёх глав.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 69 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 70 | |

"The brave go where they want to be"

Вот и завершился захватывающий эпос от выходцев из BioWare, студии Stoic. Что можно сказать о заключительной части трилогии?

The Banner Saga 3 – это классическая кульминация серии, такой себе The Lord of the Rings: The Return of the King, только с привкусом A Song of Ice and Fire. В третьей части два основных места действия. Первое – последний город людей, Арберранг, наполненный беженцами из всех уголков света, осажденный драгами и раздираемый внутренними противоречиями. В нем мы в роли Рука или Алетты встречаемся с королем Мейнольфом и принимаем решения, от которых будет зависеть как судьба города, так и жизнь ГГ. Второе место действия – Тьма, в которой Эйвинд и Юнона движутся в пункт назначения, место, где можно все исправить и изгнать Тьму.

Механика игры прежняя: перед нами сочетание тактических сражений, «интерактивной книги» и ролевых элементов. Максимальный уровень прокачки повысили до 15-го, добавили прокачиваемые перки-«титулы». Кроме того, обновился ассортимент врагов, которые к слову теперь любят атаковать волнами и у нас есть выбор - продолжать сражаться до победного конца, экономя время и получая в награду артефакт, либо сбежать. Время в The Banner Saga 3 играет важную роль, ведь можно банально не успеть спасти оставшийся, не искаженный Тьмой, кусочек мира. Это добавляет особой напряженности текстовым событиям и заставляет биться головой об драгов из-за некоторых последствий своего выбора.

А вот по чем скучаешь в третьей части, так это по длинным путешествиям каравана из одного конца света в другой. The Banner Saga 3 довольно локальна по своей сути. И коротка. Это не может не расстраивать, хочется больше городских событий, более длинного похода во Тьме.

Сражения в игре, как и раньше, интересны и умны. Разве что финальный бой разочаровывает своей простотой (к большому удивлению!).

Итог: очень добротная финальная часть великолепного эпоса от Stoic Studio.

8.5/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2018-12-23, 21:56


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 71 | |
А меня третья часть разочаровала. Она не только короче - она сумбурнее прошлых частей. Я уже не помню какое на меня впечатление произвели возможные концовки, но вроде бы было ощущение, что, да, видно, что ребята из Bioware. В плохом смысле.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 72 | |
Цитата katarn ()
А меня третья часть разочаровала. Она не только короче - она сумбурнее прошлых частей. Я уже не помню какое на меня впечатление произвели возможные концовки, но вроде бы было ощущение, что, да, видно, что ребята из Bioware. В плохом смысле.
Частично подпишусь под этими словами. Третья часть Саги во многом оставила смешанные впечатления.

Видно, что сюжет был продуман заранее, и на многие недомолвки первых двух частей дали ответы, но ожидания были более глобальные какие-то, наверное. Нет, я догадывался, что
, но причины оказались немного банальные.

Плюс обидно, что то ли из-за спешки, то ли из-за нехватки бюджета из повествования по сути выкинули нескольких персонажей. Путешествие каравана Убина случилось за кадром, коннорождённая Канари оказалась вообще не раскрыта. А я лично очень ждал этого после второй части. Обидно.

Концовки, да, немного биовар стайл вида "выберете из трёх стульев в самом конце игры". Вроде бы на финальном диалоге случаются проверки прошлых решений, и даже из прошлых частей игры, но так топорно, что почти стыдно. С другой стороны, тут не прям-таки глюкомальчик и выбор из сортов исключительно плохих концовок. Здесь можно свести всё как к почти хэппи энду, так и к полной катастрофе или промежуточным вариантам. Жаль только, что не завезли немного эпилога или банальных слайдов. Только в набросках на финальных титрах можно немного увидеть, что случилось дальше с выжившими персонажами.

В плане игрового процесса тоже не всё гладко, слишком уж большая разница сложности битв у двух караванов. В одном у нас почти всю игру халява и сражения с какими-то отбросами, в другом - бесконечные битвы со страшными НЕХами. В принципе, я даже понимаю, зачем так было сделано с точки зрения сюжета, но играется всё равно не очень.

А что вот прям-таки сильно не понравилось, так это механика обороны последней крепости человечества. Количество дней, сколько она может продержаться, зависит от нескольких факторов, в том числе от размера каравана и количества запасов продовольствия. Из этого всего высчитывается количество дней, после которых нам наступит конец. Каждый раз, когда срок истекает, нам даётся возможность выгадать еще немного времени. И так несколько раз, пока крепость окончательно не падёт. За это время другой караван должен успеть к своей цели.

И вот после переноса сохранения из предыдущих частей у меня были настолько жирные показатели, что крепость могла бы стоять месяц. Из-за чего я просто лишался всего контента с обороной. То есть, вся эта атмосферная Последняя Битва просто не случается. Мне пришлось искусственно отдыхать несколько дней другим караваном, чтобы получить хоть немного этого контента.

В общем, игра наказывает игрока, который слишком хорошо играл в предыдущие части тем, что отнимает у него жирную часть сюжета. Это очень и очень спорное решение.

Но несмотря на все проблемы, я не пожалел, что закончил это долгое путешествие вместе с разработчиками.

Первая часть Саги однозначно лучшая. История с мощным, хоть и промежуточным финалом, лаконичная ролевая система, интересная система боевая, продуманные события при путешествии каравана. Вторая часть оказалась абсолютно промежуточной в плане сюжета и была по сути без концовки, плюс в игре добавились спорные механики, из-за которых возросло влияние рандома и немного потерялась индивидуальность персонажей из-за взятия второй неуникальной способности. Третья часть сама по себе лучше почти не стала, и в ней оказалось много моментов, которые меня разочаровали.

Вся The Banner Saga - замечательная игра, которая должна была быть не трилогией, а цельным произведением. Понятно, что разработчики разбили игру на части не из-за хорошей жизни, и без постепенного выхода игры бы вообще не случилось. И сюжетная сумбурность третьей части тоже не по злому умыслу произошла. Обидно, что хорошая игра могла бы быть ещё лучше, но что поделаешь. Пусть всё вышло не идеально, но оно того стоило.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: