Your abilities have grown immensely. But it also does my heart good to see that you remember the basics of what I taught… even the flaws.
Sun Li the Glorious Strategist, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 5«12345»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » [В разработке] The Banner Saga 3
[В разработке] The Banner Saga 3
piedpiper Дата: Среда, 25.01.2017, 17:56 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 16
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата celeir ()
осилить разом 45
Я Wasteland 2 уже полгода прохожу. То затягивает, то отпускает. Не обязательно всё разом проходить. Но когда по 2 года приходится ждать куски распиленной игры... это Эребор.
Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 25.01.2017, 17:57
celeir Дата: Среда, 25.01.2017, 18:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Аватара celeir
Namer

говорят, последнему Хитмену это только помогло - есть время смаковать, а не несёшься напролом. Под титры tBS2 такое ощущение, как будто играл раз в пять дольше, чем на самом деле (столько всего произошло); не хотелось бы потерять его из-за следующей прогрузившейся главы
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
piedpiper Дата: Среда, 25.01.2017, 18:33 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 18
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата celeir ()
последнему Хитмену это только помогло - есть время смаковать
Так Хитмана за год выпустили, а не за шесть. Да и вообще, кто мешает смаковать целиком выпущенную игру?
ukdouble1 Дата: Среда, 25.01.2017, 19:42 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 19
Аватара ukdouble1
Namer

Жаль, что разрабы даже не пытаются извлечь уроки из случившегося. С моей точки зрения, БС2 получилась хуже из-за того, что
1. механизм развития героев был нормально обсчитан до 6-7 лвл, дальше начинаются бредни с вероятностями.
2. Игра стала легче: исчезла опциональная вторая часть боя, боёв стало раза в 3 меньше, лечение почти мгновенное, как в светлом будущем, выборы почти ни на что не влияют.
Разработчики "мы постараемся сделать взрослую игру" - то есть, как я понимаю, отсутствие ответственности за выборы - это единственная ошибка, которую они решили исправлять.
piedpiper Дата: Среда, 25.01.2017, 19:49 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 20
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
боёв стало раза в 3 меньше
Это хорошо, первая часть нехило задрачивала монотонными драками одна за другой. Сама боёвка была неплоха, но однообразна и её было слишком много.
ukdouble1 Дата: Среда, 25.01.2017, 19:55 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 21
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата piedpiper ()
Это хорошо

Игра стала почти втрое меньше, ибо бои - 90% игрового времени. Это хорошо?
piedpiper Дата: Среда, 25.01.2017, 20:24 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 22
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Это хорошо?
Либо ты проматывал диалоги, либо выдаёшь желаемое за действительное. Первая. Вторая.
celeir Дата: Среда, 25.01.2017, 20:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара celeir
Namer

Цитата piedpiper ()
Да и вообще, кто мешает смаковать целиком выпущенную игру?
Не знаю. На примере аниме/сериалов - ненавижу смотреть онгоинги. Но в Саге ни разу не покоробило. И "Сраную жизнь", хотя дождался, чтоб были все пять эпизодов, проходил с паузами.
Цитата ukdouble1 ()
Игра стала легче
Она стала предсказуемей. Больше нет "случайных" смертей и ранений - только если проиграл бой, да и шаблоны ивентов уже изучены (т.е. логику событий можно предсказать с большой вероятностью).

Из других претензий:
1. Не понравилось, что если раньше разбирались с внутренними и зачастую житейскими проблемами каравана, то теперь только с эпичными внешними; как результат, в tBS1 караван воспринимался как "дом", а в tBS2 - как абстрактная толпа.
2. Однотипность ключевых событий. В оригинале то нападали, то оборонялись, то чего-то ждали; и всегда в чём-то по-разному. А теперь просто идём и идём.
3. В такой-то тактике я никогда не буду полагаться на шанс срабатывания навыка - эффективней играть от уверенности в обычных атаках/умениях.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
ukdouble1 Дата: Среда, 25.01.2017, 21:01 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 24
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата piedpiper ()
Либо ты проматывал диалоги

Да, спасибо, неожиданная для меня статистика. Я ориентировался на своё прохождение. Вероятно, в первой дольше думал над ходами. Но теперь мне непонятно, почему такая маленькая разница в полтора раза. Я ожидал 2,5.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 25.01.2017, 21:02
piedpiper Дата: Среда, 25.01.2017, 21:21 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 25
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Но теперь мне непонятно, почему такая маленькая разница в полтора раза.
Что там, что там 14 часов, не вижу полтора раза.
ukdouble1 Дата: Среда, 25.01.2017, 22:08 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 26
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата piedpiper ()
Что там, что там 14 часов, не вижу полтора раза.

Имхо, оценивая длину, логичнее ориентироваться на Completionist - 24 против 17.
Цитата celeir ()
В такой-то тактике я никогда не буду полагаться на шанс срабатывания навыка - эффективней играть от уверенности в обычных атаках/умениях.

Абсолютно согласен. Поэтому высокоуровневые навыки из вероятностей мне показались убогой затычкой на месте отсутствующего непридуманного Того, Что Должно Быть.
piedpiper Дата: Среда, 25.01.2017, 22:21 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 27
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
оценивая длину, логичнее ориентироваться на Completionist - 24 против 17
Completionist это всё-всё-всё, подразумевающее под собой обе концовки, то есть два прохождения. Main+Extras - самая обьективная оценка длинны игры: основные и побочные квесты.
ukdouble1 Дата: Среда, 25.01.2017, 23:43 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 28
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата piedpiper ()
обе концовки, то есть два прохождения

Думал, что обе концовки - это зайти в запись и последний бой переиграть, нет? По личным ощущениям ВС2 гораздо короче.
piedpiper Дата: Четверг, 26.01.2017, 00:24 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 29
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Думал, что обе концовки - это зайти в запись и последний бой переиграть, нет?
На этом сайте это значит пройти игру два раза, чаще всего. Ну серьёзно, какие 24 часа, если даже такая дотошная черепаха как я прошёл первую Banner Saga за 10 часов.
Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 26.01.2017, 00:25
ukdouble1 Дата: Четверг, 26.01.2017, 00:31 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 30
Аватара ukdouble1
Namer

Поспорил бы про черепах. У меня 61 час 2 прохождения БС1 (хард, 5-8 с/л, переигрывал несколько боёв, все двойные бои брал). 46 часов - 2*БС2.
Но это какая-то странность. Я (и все мои друзья в количестве 6 чел.) тратят на прохождение игр в 2-3 раза больше заявленного/среднестатистического времени. Мы не из Эстонии... Не знаю, с чем это связано. Если есть такие же - имеет смысл топик замутить.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » The Banner Saga » [В разработке] The Banner Saga 3
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: