The Banner Saga 3 (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The Banner Saga 3
# 1 | |

The Banner Saga 3

Мало для кого уже новость, но не так давно жаловавшиеся на недостаток финансирования разработчики сюжетной тактической стратегии с ролевыми элементами The Banner Saga вновь отправились на Kickstarter. Кампания преследует цель собрать $200.000, которых, как мы уже знаем, явно недостаточно для полноценной разработки.

Минимальная стоимость игры заключительной части трилогии составляет $20, а добавив ещё столько же, можно получить и первые две (читай: всю сагу полностью).

The Banner Saga 3 знаменует завершение признанной профессиональными критиками и обычными игроками трилогии стратегических игр с ролевыми элементами.

В современных играх не приходится рисковать — в конце концов, вы Избранный, спасающий мир. The Banner Saga отличается от них тем, что здесь ничто не даётся даром.

Представьте себе классические стратегические игры вашего детства в современном исполнении. Вам не придётся пробиваться через толпы монстров — каждое сражение, каждое решение имеет подчас весьма далеко идущие последствия. Вы окажетесь на пороге конца света и попытаетесь его предотвратить.

Если вы цените художественное оформление, стратегию и сюжет — эта игра для вас!

[…]

Соберите в кулак всё своё мужество и отправляйтесь навстречу приближающейся беде. Оставьте за спиной спасительный свет и отправьтесь в непроглядную тьму, чтобы найти ответы на все вопросы и сделать тайное явным. Возможно, под личиной друзей скрываются предатели. Напишите свою историю!

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Всех с новым кикстартером, други!

Сообщение отредактировал celeir - Вторник, 2017-01-24, 19:52


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 3 | |
Цитата celeir ()
Всех с новым кикстартером, други!
Как неожиданно! dry
Это они ныли специально, интересно? В противном случае я так и не понял, к чёму было всё это "мы на кикстартер не пойдём".

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2017-01-24, 20:44


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 4 | |
все так говорят, а потом идут на КС. и собирают дикие копейки, хотя сами признались, что нужно в дафига раз больше.

врядли они успели найти источник денег, а значит денег тупо не хватит. и добирать будут в РД. чтобы тупо закончить и забыть.
раньше без общения с игроками игры продаввались. постфактум пришел в магазин, увидел и купил. не увидел - не купил. так что причина провала далеко не в этом.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 5 | |
Цитата TristisOris ()
раньше без общения с игроками игры продаввались
Раньше у всех игр был издатель.
Цитата TristisOris ()
так что причина провала далеко не в этом.
Уверен, что многие таки не стали покупать в ожидании купить скопом вместе с третьей частью, поскольку закончившаяся на самом интересном первая взорвала немало пуканов.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Привлеки внимание, и ладно. Обсидианы вон картиночки второй ПоЕ постят, а эти дали интервью.
Интересно только, зачем приводили точные цифры. Если загадали 2 миллиона, и готовы найти 500к своих, то запускать кампанию всего на 200к странновато. Времена, когда играм заносили х7 от запрошенного вроде прошли.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | |
Оу. Выходит, правитель Боэрсгарда был "вписанным" персонажем какого-то вкладчика? По игре как-то этого и не замечаешь.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 8 | |
Цитата Crashwall ()
Из этих 200к на саму разработку уйдёт в лучшем случае 50. На самом деле мне представляется, что делали это именно ради шумихи у журналистов и чтобы напомнить себе людям.

Никсон свою кампанию на миллион как раз этим и объяснял.

m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Цитата celeir ()
всего на 200к странновато
Я делал ставку что попросят поллимона. Больше, ИМХО, не дадут.
Цитата Crashwall ()
чтобы напомнить себе людям.
Зачем?
Странная история какая-то. Нормально попросить не решились, но и без кикстартера тоже не смогли. Скорее всего расчёт именно на то, что занесут гораздо больше.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2017-01-25, 00:52


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
Цитата piedpiper ()
Скорее всего расчёт именно на то, что занесут гораздо больше.
Странный расчёт. 

Зачем было делать заказную статью, где ты посыпаешь голову пеплом, говоришь, что не пойдёшь на KS и тут же идти. Не вызывает доверия. Хотя и игры хорошие.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 11 | |
Цитата vaska_psih ()
заказную статью

Боюсь даже предположить, что имеется в виду.

Цитата vaska_psih ()
что не пойдёшь на KS и тут же идти

И мне даже не лень было:

Цитата
Пока ещё слишком рано говорить о новой кампании на Kicktarter, но Уотсон и Йоргенсен сомневаются, что смогут собрать требуемую сумму — в конце концов, 2012 год остался далеко позади.

Сомневаются, что смогут собрать… сколько там? Полтора миллиона? Правильно сомневаются. А что не пойдут — этого не написано.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Последовательность в словах и поступках - это хорошо, это здорово.

Ну, пожелаю им удачи. Только без меня (да-да-да, держу в курсе).
А мне, похоже, придётся вновь отложить прохождение. На этот раз до выхода финальной части. Хорошо, благо, конец февраля не за горами. Да и Легион, сволочь, не отпускает%)

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 13 | |
Я дико жалею что прошёл в своё время первую часть. Нужно было ждать когда выйдет всё. Не думал я, что дело это затянется до 2019 года.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | |
А по мне так наоборот, осилить разом 45 часов из-за определённого однообразия будет сложно, но три по 15 - очень даже. Как LotR смотреть smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 15 | |
Я предпочитаю поймать волну и ехать на ней до конца без провисаний и задержек.

Именно поэтому, перед тем как играть в какую-то номерную серию, я сажусь играть в предыдущие части, чтобы освежить память и слздать себе настрой. Либо, наоборот - если я ранее не играл, но зацепивашя меня игра, в которой я поймал волну, не единственная, я начинаю смотреть предыдущие части уже после. По сути это одно и то же, то же самое I WANT MOAR.

Если же поймать волну будет мешать нудность и однообразие, то они, как по мне, никуда не исчезнут и после перерыва, т.е. это уже особенность игры, которую ты либо принимаешь, либо не тратишь время на то, что тебе не нравится.

Как-то так.

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2017-01-25, 16:00


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 16 | |
Цитата celeir ()
осилить разом 45
Я Wasteland 2 уже полгода прохожу. То затягивает, то отпускает. Не обязательно всё разом проходить. Но когда по 2 года приходится ждать куски распиленной игры... это Эребор.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2017-01-25, 17:57


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 17 | |
говорят, последнему Хитмену это только помогло - есть время смаковать, а не несёшься напролом. Под титры tBS2 такое ощущение, как будто играл раз в пять дольше, чем на самом деле (столько всего произошло); не хотелось бы потерять его из-за следующей прогрузившейся главы

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 18 | |
Цитата celeir ()
последнему Хитмену это только помогло - есть время смаковать
Так Хитмана за год выпустили, а не за шесть. Да и вообще, кто мешает смаковать целиком выпущенную игру?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 19 | |
Жаль, что разрабы даже не пытаются извлечь уроки из случившегося. С моей точки зрения, БС2 получилась хуже из-за того, что
1. механизм развития героев был нормально обсчитан до 6-7 лвл, дальше начинаются бредни с вероятностями.
2. Игра стала легче: исчезла опциональная вторая часть боя, боёв стало раза в 3 меньше, лечение почти мгновенное, как в светлом будущем, выборы почти ни на что не влияют.
Разработчики "мы постараемся сделать взрослую игру" - то есть, как я понимаю, отсутствие ответственности за выборы - это единственная ошибка, которую они решили исправлять.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 20 | |
Цитата ukdouble1 ()
боёв стало раза в 3 меньше
Это хорошо, первая часть нехило задрачивала монотонными драками одна за другой. Сама боёвка была неплоха, но однообразна и её было слишком много.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 21 | |
Цитата piedpiper ()
Это хорошо

Игра стала почти втрое меньше, ибо бои - 90% игрового времени. Это хорошо?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 22 | |
Цитата ukdouble1 ()
Это хорошо?
Либо ты проматывал диалоги, либо выдаёшь желаемое за действительное. Первая. Вторая.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 23 | |
Цитата piedpiper ()
Да и вообще, кто мешает смаковать целиком выпущенную игру?
Не знаю. На примере аниме/сериалов - ненавижу смотреть онгоинги. Но в Саге ни разу не покоробило. И "Сраную жизнь", хотя дождался, чтоб были все пять эпизодов, проходил с паузами.
Цитата ukdouble1 ()
Игра стала легче
Она стала предсказуемей. Больше нет "случайных" смертей и ранений - только если проиграл бой, да и шаблоны ивентов уже изучены (т.е. логику событий можно предсказать с большой вероятностью).

Из других претензий:
1. Не понравилось, что если раньше разбирались с внутренними и зачастую житейскими проблемами каравана, то теперь только с эпичными внешними; как результат, в tBS1 караван воспринимался как "дом", а в tBS2 - как абстрактная толпа.
2. Однотипность ключевых событий. В оригинале то нападали, то оборонялись, то чего-то ждали; и всегда в чём-то по-разному. А теперь просто идём и идём.
3. В такой-то тактике я никогда не буду полагаться на шанс срабатывания навыка - эффективней играть от уверенности в обычных атаках/умениях.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 24 | |
Цитата piedpiper ()
Либо ты проматывал диалоги

Да, спасибо, неожиданная для меня статистика. Я ориентировался на своё прохождение. Вероятно, в первой дольше думал над ходами. Но теперь мне непонятно, почему такая маленькая разница в полтора раза. Я ожидал 2,5.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Среда, 2017-01-25, 21:02


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 25 | |
Цитата ukdouble1 ()
Но теперь мне непонятно, почему такая маленькая разница в полтора раза.
Что там, что там 14 часов, не вижу полтора раза.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 26 | |
Цитата piedpiper ()
Что там, что там 14 часов, не вижу полтора раза.

Имхо, оценивая длину, логичнее ориентироваться на Completionist - 24 против 17.
Цитата celeir ()
В такой-то тактике я никогда не буду полагаться на шанс срабатывания навыка - эффективней играть от уверенности в обычных атаках/умениях.

Абсолютно согласен. Поэтому высокоуровневые навыки из вероятностей мне показались убогой затычкой на месте отсутствующего непридуманного Того, Что Должно Быть.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 27 | |
Цитата ukdouble1 ()
оценивая длину, логичнее ориентироваться на Completionist - 24 против 17
Completionist это всё-всё-всё, подразумевающее под собой обе концовки, то есть два прохождения. Main+Extras - самая обьективная оценка длинны игры: основные и побочные квесты.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 28 | |
Цитата piedpiper ()
обе концовки, то есть два прохождения

Думал, что обе концовки - это зайти в запись и последний бой переиграть, нет? По личным ощущениям ВС2 гораздо короче.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 29 | |
Цитата ukdouble1 ()
Думал, что обе концовки - это зайти в запись и последний бой переиграть, нет?
На этом сайте это значит пройти игру два раза, чаще всего. Ну серьёзно, какие 24 часа, если даже такая дотошная черепаха как я прошёл первую Banner Saga за 10 часов.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2017-01-26, 00:25


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 30 | |
Поспорил бы про черепах. У меня 61 час 2 прохождения БС1 (хард, 5-8 с/л, переигрывал несколько боёв, все двойные бои брал). 46 часов - 2*БС2.
Но это какая-то странность. Я (и все мои друзья в количестве 6 чел.) тратят на прохождение игр в 2-3 раза больше заявленного/среднестатистического времени. Мы не из Эстонии... Не знаю, с чем это связано. Если есть такие же - имеет смысл топик замутить.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | |
Цитата ukdouble1 ()
Поспорил бы про черепах
Ну дело в том, что в Banner Saga нет исследования мира, вот уж где моя дотошность раскрывается на полную. У меня уже Wastealnd 2 за сотню часов перевалил. Из-за чего и не люблю игры с огромным открытым миром.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2017-01-26, 00:38


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 32 | |
Цитата piedpiper ()
Wastealnd 2 за сотню часов перевалил


// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 33 | |
Странная компания без деталей триквела и новых артов.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 34 | |
У меня нет серьёзных претензий ко второй части, я искренне желаю удачи Стоикам со сбором средств и с большим интересом жду завершения саги. Но как же неудачно они выбрали время, как оказалось. Обсидиане их затопчут в информационном пространстве...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 35 | |
Профинансирована.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 36 | |

The Banner Saga 3

Студия Stoic успешно собрала 200 тыс. долларов на разработку The Banner Saga 3 и объявила о первой дополнительной цели финансирования.

Примите командование над каменными героями, ведите их в битву и развивайте по мере получения новых рангов. Откройте новые умения и изучите новые стратегии, руководя героями-глыбами в боях плечом к плечу с вашими людскими, варловскими и конерождёнными союзниками.

Мы с удовольствием создадим трёх новых каменных героев вместе с их историями, умениями, полноразмерными портретами и боевой анимацией. Помогите нам достигнуть цели в 250 тыс. долларов, чтобы воплотить в жизнь долгожданных играбельных Глыб!

До окончания Kickstarter-кампании The Banner Saga 3 осталось ещё 35 дней.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 37 | |
Цитата Протей ()
Мы с удовольствием создадим трёх новых каменных героев вместе с их историями, умениями, полноразмерными портретами и боевой анимацией.
*крик в пустоту* Впишите ребёнка дреджей из первой части, сволочи!

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 38 | |
Афроний, в конце саги она окажется каменной глюкодевочкой и предложит выбор из трёх разноцветных концовок.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 39 | |
Цитата Протей ()
выбор из трёх разноцветных концовок

Шести же!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | |
Цитата Протей ()
Афроний, в конце саги она окажется каменной глюкодевочкой и предложит выбор из трёх разноцветных концовок.
I won't be surprised.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 41 | |
Цитата Протей ()
Афроний, в конце саги она окажется каменной глюкодевочкой и предложит выбор из трёх разноцветных концовок.
А, точно, я и забыл от какой компании Стоики отпочковались.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 42 | |


Ехал спойлер, через спойлер!

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2017-01-31, 22:46


The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 43 | |
Цитата celeir ()
если спасти ребятёнка в tBS1
Я уже очень смутно помню, что там было в первой части TBS, и уж точно не помню ребятёнков. Вот вам и побочки от распила одной игры на три части. Некоторым вещам эпизодичность к лицу, но точно не RPG, и точно не с шагом в два-три года.
Я склоняюсь к мысли, что вторую часть в принципе не стоит сейчас играть, а лучше дождаться третьей и пройти все три разом, даже если для этого придётся перепройти первую ещё раз.

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2017-01-31, 22:48


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 44 | |
...Какой непоследовательный Крысодудочник. dry Длинная игра — "плохо!, зачем долго играть, когда у меня слишком много свободного времени и так других игр навалом!". Разделили длинную историю для удобства разработки и восприятия игроковъ – тоже плохо. Целостность восприятияTM теряется.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 45 | |
Смотрите кто вернулся! surprised 
Длинная игра, распиленная на куски, не перестаёт быть длинной, так что никакого противоречия.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 46 | |
Цитата piedpiper ()
Я уже очень смутно помню, что там было в первой части TBS, и уж точно не помню ребятёнков
Это ж был один из самых сильных моментов  surprised

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 47 | |
Цитата celeir ()
Ехал спойлер, через спойлер!
А про Аукфросту какие-нибудь эвенты во второй части есть?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 48 | |
Цитата celeir ()
Это ж был один из самых сильных моментов
И было это два с половиной года назад.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 49 | |
Цитата celeir ()
Ехал спойлер, через спойлер!

*Кровавая одменестрациятм смотрит неодобрительно, ибо за это наказывают* Скрывать надо под спойлер, если тема не о прохождении игры. И, да, это не Афронию.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Цитата piedpiper ()
И было это два с половиной года назад.
!!

По второму вопросу:

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: