Имхо, оценивая длину, логичнее ориентироваться на Completionist - 24 против 17.
Цитатаceleir ()
В такой-то тактике я никогда не буду полагаться на шанс срабатывания навыка - эффективней играть от уверенности в обычных атаках/умениях.
Абсолютно согласен. Поэтому высокоуровневые навыки из вероятностей мне показались убогой затычкой на месте отсутствующего непридуманного Того, Что Должно Быть.
оценивая длину, логичнее ориентироваться на Completionist - 24 против 17
Completionist это всё-всё-всё, подразумевающее под собой обе концовки, то есть два прохождения. Main+Extras - самая обьективная оценка длинны игры: основные и побочные квесты.
Думал, что обе концовки - это зайти в запись и последний бой переиграть, нет?
На этом сайте это значит пройти игру два раза, чаще всего. Ну серьёзно, какие 24 часа, если даже такая дотошная черепаха как я прошёл первую Banner Saga за 10 часов.
Поспорил бы про черепах. У меня 61 час 2 прохождения БС1 (хард, 5-8 с/л, переигрывал несколько боёв, все двойные бои брал). 46 часов - 2*БС2. Но это какая-то странность. Я (и все мои друзья в количестве 6 чел.) тратят на прохождение игр в 2-3 раза больше заявленного/среднестатистического времени. Мы не из Эстонии... Не знаю, с чем это связано. Если есть такие же - имеет смысл топик замутить.
Ну дело в том, что в Banner Saga нет исследования мира, вот уж где моя дотошность раскрывается на полную. У меня уже Wastealnd 2 за сотню часов перевалил. Из-за чего и не люблю игры с огромным открытым миром.
У меня нет серьёзных претензий ко второй части, я искренне желаю удачи Стоикам со сбором средств и с большим интересом жду завершения саги. Но как же неудачно они выбрали время, как оказалось. Обсидиане их затопчут в информационном пространстве...
Студия Stoic успешно собрала 200 тыс. долларов на разработку The Banner Saga 3 и объявила о первой дополнительной цели финансирования.
Примите командование над каменными героями, ведите их в битву и развивайте по мере получения новых рангов. Откройте новые умения и изучите новые стратегии, руководя героями-глыбами в боях плечом к плечу с вашими людскими, варловскими и конерождёнными союзниками.
Мы с удовольствием создадим трёх новых каменных героев вместе с их историями, умениями, полноразмерными портретами и боевой анимацией. Помогите нам достигнуть цели в 250 тыс. долларов, чтобы воплотить в жизнь долгожданных играбельных Глыб!
До окончания Kickstarter-кампании The Banner Saga 3 осталось ещё 35 дней.
Я уже очень смутно помню, что там было в первой части TBS, и уж точно не помню ребятёнков. Вот вам и побочки от распила одной игры на три части. Некоторым вещам эпизодичность к лицу, но точно не RPG, и точно не с шагом в два-три года. Я склоняюсь к мысли, что вторую часть в принципе не стоит сейчас играть, а лучше дождаться третьей и пройти все три разом, даже если для этого придётся перепройти первую ещё раз.
...Какой непоследовательный Крысодудочник. Длинная игра — "плохо!, зачем долго играть, когда у меня слишком много свободного времени и так других игр навалом!". Разделили длинную историю для удобства разработки и восприятия игроковъ – тоже плохо. Целостность восприятияTM теряется.
*Кровавая одменестрациятм смотрит неодобрительно, ибо за это наказывают* Скрывать надо под спойлер, если тема не о прохождении игры. И, да, это не Афронию.