Кстати, я ничего не сказал про ролевую систему, что о многом говорит. В общем, атрибуты повышаются автоматически, способности выбираются по тому же принципу, что в DA2. Из интересных моментов стоит отметить, что танковые умения вынесены в отдельную ветку, так что при желании можно соорудить бойца с двуручным мечом, который сможет держать на себе оборону.
Специализации открываются после одной сюжетной миссии, для сопартийцев они даются автоматически, протагонист должен выбрать обучение у одного из трёх учителей и выполнить достаточно муторное задание по сбору чего-нибудь, в зависимости от специализации.
Ещё одна проблема заключается в том, что доступно только 8 (восемь) слотов для умений на панели внизу экрана, это крайне неудобно. Благо, соратники могут использовать умения, даже если они не добавлены на эту панель.
протагонист должен выбрать обучение у одного из трёх учителей и выполнить достаточно муторное задание по сбору чего-нибудь, в зависимости от специализации.
Принцип этот. Я играл за разбойника-стрелка, решил идти в механики, собирал среди прочего какие-то куски чешуи в количестве трёх штук, пришлось охотиться на ящерок. За убийцу надо было бы перебить каких-то тёмных личностей и собрать с них какие-то документы.
За волшебников не в курсе, но магии крови нет, есть некромантия, магия разрывов (Тени, по сути) и ветка рыцаря-чародея. Среди соратников этими специализациями обладают Дориан, Солас и Вивиан соответственно.
У меня к 21 уровню получилось одно лишнее умение, которое не влезало на панель внизу экрана, это полностью изученная ветка стрелка, плюс почти вся механика и навык скрытности. Пассивных умений много, так что всё не настолько запущенно, но всё равно восемь слотов маловато, прямо скажем.
Я например за три прохождения так и не узнал, что Небо - гомосек.
Ты и тут не узнаешь если не захочешь не жмакнешь на сердешко. Что Дориан, что Жбык вообще никак не проявляют свою заднеприводность, пока сам не полезешь.
Ты и тут не узнаешь если не захочешь не жмакнешь на сердешко.
Как бы это сказать помягче... Это самое сердечно в диалоговом колесе как раз и сдаёт этих петушков с потрохами. Несложно догадаться, какую возможность оно даёт. Особенно с учётом тонны юмористического контента в интернетах, где детально расписывается, чем во второй части оборачивался бездумный клик с Андерсом.
Dezmond, тут, понимаешь, какая ситуация... ты можешь попробовать, играя за мужского персонажа, пофлиртовать с тем же Калленом, но он в итоге скажет, что он не по этой части. Или попробовать позаигрывать с Сэрой. С тем же результатом.
Если ты знаком немного с миром игры, то должен понимать, что заход в Чёрный Город обставить походя просто нельзя. Это краеугольный камень местной религии в конце концов. Могу только сказать, что кое-что новое про тот самый забег тевинтерских магистров в игре расскажут. И интересно обставят попадание персонажей в Тень. Сказать больше, это испортить впечатление, я как очень большой нелюбитель спойлеров этого делать не буду.
Кип спокойно синхронизировался с пиратской версией DA2
И что это даёт? Правильный ответ: Ничего.
Чтобы туда не импортировалось, нет никакой разницы, если это нельзя экспортировать в игру. Так как вход в Кип происходит по учётке Оригин, а проверить наличие на акке Инквизиции не стоит ничего, задаёмся вопросом: Отдаст ли Кип данные пиратке?
m00n1ight, я не знаю, каков механизм синхронизации DAI с кипом. Возможно, EA так сильно полагались на Denuvo, что достаточно просто запроса от копии игры в кип для получения необходимых данных для импорта собственного мира. К тому же для доступа к кипу сама Инквизиция не нужна.
Впрочем, это всё спекуляции и я понятия не имею, как это всё работает.