Vampire: The Masquerade — Bloodlines (страница 4)
Форум » Основной раздел » Troika Games » Vampire » Vampire: The Masquerade — Bloodlines (Боевые кровососы от Troika Games) |
Vampire: The Masquerade — Bloodlines |
|
|
А я так и сделал. Начал сразу же после титров за другой клан. Снова.
Ну как "сразу после титров"... После титров я решил попробовать, что там с игрой намутили в глобальной модификации Final Nights, но ещё до налёта на склад Шабаша понял, что даже столь скорое перепрохождение оригинала с патчами Wesp'а за "скучного" Бруха будет приятнее. |
Концовка... Не так плоха, если очень хочется отыграть преданного умом и дохлым сердцем идеям Шабаша. И даже довольно забавная кое в чём. Я не пожалел в своё время. То, что данная опция добавлена фанатами при помощью ржавого напильника, естественно, видно невооружённым глазом. Но это очень клёвая работа для ржавого напильника.
Если гордость позволит. Андрей не любит Носферату. Никто не любит Носферату. Кроме Носферату. Кстати об этом. Дико не хватает большей коммуникации с местным выводком клана при игре за канализационную крысу. Учитывая их характерную сплочённость. Но это вторая половина игры и там в принципе сильно сдают ролевые возможности и количество диалогов. |
Это потому что Штраус живёт в куда более проработанной частти
Гарри дарит носферу квартирку в канализации Даунтауна, если ты не выпендриваешься на него, но на этом и всё. Практически нет особенных диалогов с разговорами "по душам", как у упомянутых тремер. Тем более учитывая то, что разговор с Гэри вообще возможен единственный раз за всю игру, не считая "мыла". После этого хоть ты заходись в логово Носферату - ничего нового и интересного там не будет. В общем, кроме квартирки есть только пара уникальных реплик от Гэри, и Митник тебе про Шрекнет расскажет, так как ты собрат по клану. И это охренительно обидно. |
А ведь и вправду Я думал хоть с Бертрамом дадут норм задружить.
Да там ни у кого, кроме Малков и Тремеров, особо уникального ничего нету. Тореодоры и Вентру, если бы не их уникальные диалоговые дисциплины, вообще не различались бы между собой в плане отношения к ним других персонажей. |
Ну там есть элементарнейший квест по нахождению CD-R-ки Бертрама, но я уже не помню, уникальный он или нет. Проверил. Да, это уникальный квест для Носферату. Но Бертрам от этого дружественнее не становится, я бы сказал)
Тореодоры и Вентру, если бы не их уникальные диалоговые дисциплины, вообще не различались бы между собой в плане отношения к ним других персонажей Добавлено (16.08.2016, 17:52) |
Нет. Я приносил Вентру в последнее прохождение. Инфа 100%.
Если Князю помогать изо всех сил за Вентру, то он прямо-таки течёт от вашей единоклановости Да она от всех на говно исходит, дело в том что неонат по дефолту Камарилья, хоть Вентру, хоть не Вентру. И пихает она именно за Камарилью, а не за клан. Я себе спокойно Вентру-анарха отыграл, никто и слова не пикнул мол "вентру-анарх, как необычно" или "не позволим, не допустим". Насчёт Тореадор, прочем, я мало что сказать могу, так как только половину игры за этот клан прошёл в своё время Я вообще, по сути, просрал за них прохождение, так как оно было первое и было это в далёком 2005 когда мне было 15 лет и я вообще не понял сути и мякотки. Как минимум нужно пройти ещё за них и Носферату. Кстати, а как дела с Гангрелами? Есть у них чё уникальное, кроме одной дисциплины? Может Беккет чё интересное скажет? |
Во всяком случае ни разу не сказал "мы с тобой, дружище, Вентру, смотрим на всех как на говно" или что-то в этом роде. Вот это ну жесточайше обидно. Прохождение за малка - тот ещё вин, к сожалению, породивший армии недоумков, которые после данной игры решили, что они умеют отыгрывать Малкавиан в настолке. Обязательно. Главное не забуксовать под конец игры, если всё-таки решишь сделать это вскоре после этого прохождения. Я так с Тореодор и застрял. Довольно скудно, учитывая количество Гангрел в игре. Скелтер, вроде бы, ничего не говорит. Бертраму можно по традиции дерзко ответить на его пренебрежение к большинству кланов. Так что да, весь интерактив с Беккетом. Вроде как он чует твой клан при первой встрече и что-то говорит по этому поводу (но, опять же, не уверен). Однако, ближе к концу игры, когда саркофаг уже найден, в процессе одного из разговоров с Беккетом он может по-царски обучить тебя тонкостям Анимализма, подняв его тебе на один пункт. Добавлено (16.08.2016, 20:10) --------------------------------------------- Вообще все по дефолту Камарилья) |
Так я то играл за анархов как они и просили - подлизываю принцу при каждом удобном случае. И он истекал в ответ. Хотя ты прав, разок он сказал что-то типа "кто если не мы" и "без нас бы Камарилья давно загнулась", я вспомнил, но хотелось бы большего.
Ну как сказать, я то и за князя проходил, всё равно весь его смысл сводится к I NEED MORE POWER сугубо в личных целях. Да ладно, чё уж там. Всё равно я буду перепрохдить время от времени. Главное не забуксовать под конец игры, если всё-таки решишь сделать это вскоре после этого прохождения. Педия говорит там ещё серийный убийца Гангрел. Ну это официальная позиция Камарильи, но анархи ведь не согласны. Не говоря про Саббат, Джиованни и остальных поехавших. Ещё мануал говорит, что Гангрелы откололись от Камми незадолго до. Цитата The Gangrel are the only playable clan that, according to the game's manual, isn't part of the Camarilla, having recently broken off from the organization. However, it doesn't really affect the game and characters don't mention it, although all Gangrel NPCs are either only marginally involved with the Camarilla or hostile to it. In Vampire: The Masquerade Revised Edition, Clan Gangrel left the Camarilla in 1999, four years before the events of Bloodlines. m00n1ight, тишина - не нравится, галдёж - не нравится. Тебя не понять. |
Да, но как его можно за это винить?) Если серьёзно, то, при лояльности Князю, он не так сильно скрывает свою жажду власти. А это Мир Тьмы. Тут все желают власти. А тот, кто говорит, что не желает - желает её особенно сильно, как говорится.
Хэ. Учитывая то, что это ещё даже не слухи, а только домыслы... Да по нему видно, что он Гангрел) Но он ровно также может оказаться и кайтиффом, задрочившим Анимализм. Собственно, если его историю выслушать, то становится очевидно, что он кайтифф, если только не лжёт. Что маловероятно. Его называют кайтиффом ещё несколько источников, ну да ладно. Ну это официальная позиция Камарильи, но анархи ведь не согласны. Не говоря про Саббат, Джиованни и остальных поехавших. В курсе, но в игре это ну явно не так. |
# 167 | | JackOfShadows
разок он сказал что-то типа "кто если не мы" и "без нас бы Камарилья давно загнулась" При игре за Вентру и служению Принцу я помню тоже буквально 1-2 уникальных реплики, хотя надеялся на куда большее в том прохождении, но увы. Ладно говорит - если маньяка убивать то он как раз и превратится в огромного зверя в определенный момент. А вообще, читая ваше обсуждение я обалдел от одной вещи - пройдя игру за Тореадоров 2 раза не помню чтобы вообще использовал присутствие в диалогах. Это вообще было в оригинальном патче или я умудрился пропустить? В один из разов помнится прям вкачивал присутствие (чисто для боя). |
Заходя в игру три раза - за гангрела, тореадора и тремера, "клановость" прочувствовал только у тремер, и то исключительно из-за капеллы и Штрауса (кстати, про Пирамиду вы узнаете, только если будете играть за тремера). Ганг и трем не чувствуются совершенно. Особенно гангрел. Разница между брухой и гангрелом исключительно в стиле боя. Но, имхо, отразить такой... М... "Специфический" клан, как гангрел, вообще сложно. Очень уж эти ребятки нетривиальные.
Скажу, как мастер VtM - безсировый неонат вообще имеет крайне слабую возможность прочувствовать клановые разборки, особенно на старте своей нежизни. Диалоговое доминирование - исключительно фишка вентру. |
Тут все желают власти. А тот, кто говорит, что не желает - желает её особенно сильно, как говорится. Ну Беккет, по-моему, не очень жалует Камарилью и сам по себе. Второй Гангрел в игре - анарх. Третий Гангрел (каитиф?) - вообще отбитый. Поэтому сложно судить, принадлежит ли клан к Камарилье али нет в самой игре. Если конечно не воспринимать всерьёз принца с его "мы все большая дружная семья". Вот кстати да. Я в 2011 проходил за Тореодоров и не ощутил, что Присутствие сильно проявлялось в диалогах (я практически на 100% уверен, что качал его до предела, так как играл милишником). А сейчас, создавая персонажа, я увидел чёрным по белому - только Тореодор может юзать присутствие выше первого левела в диалогах. Видимо, если доживу до глубокой старости, то ещё придётся и за Тореодоров перепроходить |
безсировый неонат вообще имеет крайне слабую возможность прочувствовать клановые разборки, особенно на старте своей нежизни. Ничего личного. Просто он сцыт. Попробовал бы не сделать. Отчаянные меры в отчаянное время. В отчаянной попытке сожрать Патриарха. Всегда есть место для сомнений. И опрос Парадоксы могли запилить как раз потому, что всё ещё сомневаются сами. а вообще я просто предпочитаю не слишком сильно надеяться по этому поводу, чтобы потом не так сильно обламываться, если придётся. И радоваться потом тоже приятнее в случае успеха. И тут я вспомнил "Dark", кстати. Беккет - случай ну очень особый. Ну а ещё есть теория о том, что Беккет вообще является древним Малкавианом, решившим считать себя относительно молодым Гангрел. Но вызвана эта теория всего лишь изменениями в изданиях книг, насколько я знаю.Это очень значимое событие в настолке, так что если бы оно произошло и в игре, то ГГ Гангрела не один персонаж бы в это носом ткнул. Как минимум Бертрам Танг (Тунг). |
Доминирование. А мы говорим о Присутствии (Presence), которая есть исключительная фишка Тореодоров. И судя по тому, что никто на этом форуме об этом не знал и сам я не прочуствовал это 5 лет назад при игре за Тореодоров, ввели её недавно.
Что за Пирамида, что-то я такого не помню.Там сразу всё понятно было, не знаю кто мог там на что-то рассчитывать. Всё-таки подставлять своих местных, пусть и анархов, под заезжих Квей-Джин уж очень нехорошо. |
Это я не к теме завышенных ожиданий, а к тому, что может получится из попытки выпустить продолжение шедевра.
Квей-Джин для Камарильи вообще и ЛяКруа в частности - враг относительно новый и неведомый. А вот грызня с Анархами длиться с самого основания Камарильи. Кроме того, недавно отгремела война с Квей-Джин. И Анархи держат под контролем большую часть L.A., хоть и ослаблены. Потому и терпят новоявленного Принца, скорее всего. Князь может предположить, что катаяны ослаблены ещё больше, раз проиграли. И может решить, что объединиться со слабым, но хитрым врагом, чтобы свергнуть сильного - это хорошая, с политической точки зрения, идея. Потому что сожрать потом своего слабого союзника будет тоже просто. |
Но люди то будут делать понятно какие, а не ноунеймы.
Складно, не подкопаться. |
# 174 | | JackOfShadows
|
Дар и проклятие клана - строгая иерархия, сохранившаяся со времён мажеского прошлого в Ордене Гермеса. С одной стороны внутренняя грызня и интриги почище типичных вентровских, с другой - сплочённость перед внешними нападками покруче пресловутой "семейности" носферов. У треми вообще всё жестоко - большинство неонатов долго не живёт (чего только стоит годичная изоляция внутри капеллы после Обращения без контактов с внешним миром плюс стресс-тесты на адекватность), но зато после соблюдения всех традиций вся капелла встанет стеной за самого завалящего неоната. Нет, не совсем так - "завалящих" у треми просто не бывает. Кстати, в новом МТ всё несколько иначе. Т.к. слабокровных больше нет, то каитиффами теперь как раз кличут неонатов если у них сир мёртв или давно бросил своего потомка. А неонатом можно назвать кого угодно, возрастом младше полтинника - пока ансиллой не признали. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
# 179 | | lostmemories
Так апали тему что я сел играть, доставляет почти как в первый раз, что за магия такая...
|
На всё той же Paradox Con 2017 всё тот же Фред Уэстлер заявил о планах выпустить продолжение ролевого боевика Troika Games. «Это и в самом деле хорошая идея. Рано или поздно людям захочется увидеть продолжение Vampire: The Masquerade - Bloodlines… и мы будем тут как тут. Но пока говорить об этом слишком рано». |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Честно говоря, мне эта цитата Уэстлера больше всего напомнила фразы Дружко из сами знаете каких передач. Этакий информационный наброс для разжигания ажиотажа.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6750 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 190 | | silmor_senedlen
Вот тут некоторая информация по возможному продолжению появилась.
Пару цитат: Цитата «Мы владеем White Wolf уже два с половиной года, и люди постоянно спрашивают «Где моя Bloodlines 2?». Это очевидный выбор, но всё нужно сделать правильно. Нам нужна правильная команда и видение игры. Как только у нас это будет, ничто не собьёт нас с пути. Возможно, это будет не Bloodlines 2, но определённо какая-то Vampire RPG». Цитата «Во-первых, когда [оригинальная игра] была выпущена, она была полна багов. Так что выпуск качественного продукта будет нашей первой целью, а это займёт какое-то время. Необходимо дать издателю и разработчику столько времени, сколько им потребуется для создания продукта. Во-вторых — и это важный урок, который мы выучили, — необходимо обеспечить сообщество инструментарием для моддинга». Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 192 | | silmor_senedlen
Ещё одна дразнилка от Paradox
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 194 | | silmor_senedlen
Kravchuk, там вроде бы про эпик ничего не было.
Будем надеяться что нет. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 196 | | JackOfShadows
|
Не секрет, что, обнаружив в Сети патч Веспа версии 10.9, а впоследствии и вышедший пару дней назад перевод на русский, я решил в очередной раз пройти Bloodlines, дабы заценить, чего там наворотил Шпаль. В целом, ничего особенного, но на фоне абсолютного узнавания и затёртости впечатлений у меня возникло множество вопросов к прославленному Митсоде.
Может в этот раз я как-то не особо удачно сел, возможно, не на то место, но несмотря на сохранившуюся в целом увлекательность, некоторые вещи стали заметно раздражать. Как, например, практически повсеместное натягивание совы на глобус, которое начинается ещё в прологе. Обучение несколько отягощает разум искусственностью. В принципе, это можно предъявить многим играм, но не у всех игр столь гениальные сценаристы. Тренировочный чувак, ищущий машину там, где она физически не могла оказаться. Двери, открывающиеся и закрывающиеся исключительно по велению скрипта и без всякой логики. Телепортирующийся туда-сюда Джек, который объясняет свои перемещения хорошим знанием местности. Странная невозможность отказаться жрать бомжа или крыс, хотя в принципе объяснения Джека о том, что не вся кровь одинаково полезна, вполне достаточно. Восстановленный Шпалем, насколько я помню, для иллюстрации нестандартных диалогов коп, демонстрирует главную особенность: абсолютный абсурд и натянутость этих самых цветных реплик. Редко в какой игре встретишь настолько дегенератские варианты убеждения/запугивания/соблазнения, на фоне которых даже безумие малков выглядит логичным развитием разговора. И это не проблема самодеятельности Шпаля — это проблема игры в целом. От фраз соблазнения ладонь к лицу будешь прикладывать вплоть до конца игры. Впрочем, убеждение и запугивание не сильно отстали, хотя первое выглядит на фоне остального кладезью адекватности. Некоторые квесты также оставляют серьёзные вопросы к повествованию. Например, поиски Карсона для Артура Килпатрика. Или извлечение из больницы крови оборотня, которую можно достать прямо из-под смотрящей на холодильник камеры без всяких последствий (к чему тогда вся эта возня с их отключением?). Покидая Санта-Монику, в скриптовой сюжетной сцене можно вырубиться от удара битой в затылок (?). Собравшегося убить ГГ шабашевца при этом не остановит и выстрел в голову, зато несколькими секундами позже по велению скрипта остановит выстрел в живот (грудь?), не способный, в реалиях игры, остановить даже обычного человека. На вопрос, как Найнс собирается остановить трёх стоящих практически прямо перед ним шабашевцев, Найнс выразительно хлопает рукой по гранате на поясе. Похоже, что осколочной, которая, весьма вероятно, не особо опасна для вампиров. Да и кидать её пришлось бы себе под ноги. В общем, как он собирался её применить и чего испугались шабашевцы — тот ещё вопрос. На фоне этого вспомнился ещё один момент, который удивлял меня раньше. Некий когда-то весьма часто посещавший форум piedpiper, которому нравилось поливать помоями Deus Ex: Human Revolution / Mankind Divided (последние некоторые журналисты любят сравнивать с Bloodlines по структуре повествования и некоторым особенностям игрового процесса), одним из недостатков этих игр упоминал абсолютно нелогичные вентиляционные ходы. Да и не только он. Некоторые даже называли новые Deus Ex симулятором ползания по трубам. Всё это вполне справедливо, если не замечать, как те же люди закрывают глаза на не менее, а как бы не более упоротые вентиляционные ходы в Bloodlines... Возможно, это всё мелочные придирки, а я просто встал не с той ноги. Возможно, я настолько переполнился злобой на окружающий мир, что у меня возникли вопросы даже к стоящему ночи напролёт жёлтому такси с вероятным Каином за рулём. Но хотя и играется всё по-прежнему относительно бодро, стёкла очков уже не такие розовые, а превозносить гениальность Митсоды уже как-то не особо хочется. К тому же, за последние десятилетия мы не раз становились свидетелями, как создатели культов былых лет садились в лужу, чтобы затем их успешно газифицировать, ярким примером чего стала Underworld Ascendant, да и вообще судьба студии-разработчика. К чему я это. Во всей этой шумихе вокруг Bloodlines 2 одним из главных аргументов за безусловный провал проекта было внезапное увольнение Митсоды и Авеллона. Однако даже с их участием отнюдь не факт, что игра получилась бы хоть сколько-нибудь хорошей. Возможно, люди, боготворящие Митсоду, как это часто бывает, в последний раз запускали тех самых Вампиров лет 15 назад, и с тех пор бережно хранят впечатления той давности, когда небо было голубее, а трава зеленее. А может и не запускали вообще никогда, что тоже не удивило бы на фоне статей о «классике» от современных игрожуров, видевших предмет статьи разве что на скриншотах. |
можно достать прямо из-под смотрящей на холодильник камеры без всяких последствий (к чему тогда вся эта возня с их отключением?). А разве маскарад при этом не падает? в последний раз запускали тех самых Вампиров лет 15 назад, и с тех пор бережно хранят впечатления той давности Как по мне, вампиры лишь личинка игры, уровня даже не альфы, а проектной документации. Локации из трёх сосен и пустые комнаты, малюсенький и не открытый мир. Одно гениальное решение, несколько хороших и толстый-толстый слой убожества, маскирующий Ничто. Не Великое Ничто, а обычное Ничто Не Сделано. Реально как готовую часть игры можно воспринимать только кусочек с отелем. Редемпшн был на голову выше, хотя и не хватал звёзд с неба. И то идея Мтсоды с очками за квесты вместо экспы вполне себе сравнима с твистом насчёт восьмисот лет в Редемпшне. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 199 | | FromLeftShoulder
Да не, я пару лет назад перепроходил бладлайнс с этим же вот модом-патчем, мне как и тогда крайне зашло, хотя да. Некоторая натянутость и театральность конечно же есть, но она как-то...ну не режет прям своей шероховатостью, как будто своеобразная призма, фильтр восприятия, который и работает на ту самую "атмосферу". Игра пройдена за гангрел, малкавиан и вентру. К слову эта театральная нарочитость и постановочность вообще есть буквально в каждой игре, в разной концентрации и реализации. В общем у каждой игры своя атмосфера и очень легко до неё докопаться, потому что там не то же самое что ИРЛ, ну только если это не симулятор бомжа или говна. Ну а то что никакой один человек, будь он хоть 100 раз Митсода или Авеллон, не способны сделать игру над которой работает команда в 50-100 человек, есть отдел маркетинга, есть дирекция, есть люди которые финансировали разработку (игра не инди) по умолчанию хорошей просто самим своим присутствием - это же очевидно. Добавлено (09.08.2021, 07:44) --------------------------------------------- И то идея Мтсоды с очками за квесты вместо экспы вполне себе сравнима с твистом насчёт восьмисот лет в Редемпшне. Это не идея Митсосды. Это вполне аутентичная реализация механик настолки. В ВоДе нет опыта, в ВоДе есть цели. И персонаж развивается только достигая целей. Получает очки развития которые может потратить на прокачку. Там вообще и сеттинг офигенный и механики лучшее из того что я видел. Подборка переведённых книжек по МТ, вдруг кто не читал (не всех, тех что мне были интересны, там ещё их кучка) Это увлекательно. Мне маги больше всего нравятся если честно. |
Неа (что было бы логично). Но за выполнение растёт. Ещё мне понравилась механика полицейского преследования. Выходишь малком из здания, тут же получаешь от полицейского заряд дроби в рыло. Забегаешь за угол, применяешь невидимость, идёшь за чаем. Через пару минут полиция сдаётся, о чём появляется предупреждение. Сбрасываешь невидимость перед полицейским и… ему пофиг. |
| |||