Vampire: The Masquerade — Bloodlines (страница 4)

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Ваша оценка игры
1. 10 [ 11 ] [28.21%]
2. 9 [ 20 ] [51.28%]
3. 8 [ 6 ] [15.38%]
4. 7 [ 1 ] [2.56%]
5. 6 [ 1 ] [2.56%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 39
# 151 | |
Разболтался во всех темах, понимаешь... Меня тоже утянуло на уже чёрт знает какое прохождение.

Добавлено (15.08.2016, 14:08)
---------------------------------------------
Кстати. Баян, естественно, но вдруг кто не видел.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 152 | |
Ну шо за фигня, меня опять тянет перепройти wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 153 | |
А я так и сделал. Начал сразу же после титров за другой клан. Снова.
Ну как "сразу после титров"... После титров я решил попробовать, что там с игрой намутили в глобальной модификации Final Nights, но ещё до налёта на склад Шабаша понял, что даже столь скорое перепрохождение оригинала с патчами Wesp'а за "скучного" Бруха будет приятнее.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 154 | |
Хочется поиграть за злого Носферату и увидеть концовку Саббата.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 155 | |
Концовка... Не так плоха, если очень хочется отыграть преданного умом и дохлым сердцем идеям Шабаша. И даже довольно забавная кое в чём. Я не пожалел в своё время. То, что данная опция добавлена фанатами при помощью ржавого напильника, естественно, видно невооружённым глазом. Но это очень клёвая работа для ржавого напильника.
Если гордость позволит. Андрей не любит Носферату. Никто не любит Носферату. Кроме Носферату.
Кстати об этом. Дико не хватает большей коммуникации с местным выводком клана при игре за канализационную крысу. Учитывая их характерную сплочённость. Но это вторая половина игры и там в принципе сильно сдают ролевые возможности и количество диалогов.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-08-16, 16:49


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 156 | |
Цитата Чума ()
Дико не хватает большей коммуникации с местным выводком клана при игре за канализационную крысу.
Я думал клан предоставит своему какие-то льготы и специальные возможности. Регент весьма ощутимо помогает Тремеру-собрату.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 157 | |
Это потому что Штраус живёт в куда более проработанной частти игрыгорода)
Гарри дарит носферу квартирку в канализации Даунтауна, если ты не выпендриваешься на него, но на этом и всё. Практически нет особенных диалогов с разговорами "по душам", как у упомянутых тремер. Тем более учитывая то, что разговор с Гэри вообще возможен единственный раз за всю игру, не считая "мыла". После этого хоть ты заходись в логово Носферату - ничего нового и интересного там не будет.
В общем, кроме квартирки есть только пара уникальных реплик от Гэри, и Митник тебе про Шрекнет расскажет, так как ты собрат по клану. И это охренительно обидно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 158 | |
Цитата Чума ()
разговор с Гэри вообще возможен единственный раз за всю игру
А ведь и вправду sad Я думал хоть с Бертрамом дадут норм задружить.
Цитата Чума ()
И это охренительно обидно.
Да там ни у кого, кроме Малков и Тремеров, особо уникального ничего нету. Тореодоры и Вентру, если бы не их уникальные диалоговые дисциплины, вообще не различались бы между собой в плане отношения к ним других персонажей.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 159 | |
Цитата piedpiper ()
Я думал хоть с Бертрамом дадут норм задружить
Ну там есть элементарнейший квест по нахождению CD-R-ки Бертрама, но я уже не помню, уникальный он или нет. Проверил. Да, это уникальный квест для Носферату. Но Бертрам от этого дружественнее не становится, я бы сказал)
Цитата piedpiper ()
Тореодоры и Вентру, если бы не их уникальные диалоговые дисциплины, вообще не различались бы между собой в плане отношения к ним других персонажей
Ну не сказал бы. Если Князю помогать изо всех сил за Вентру, то он прямо-таки течёт от вашей единоклановости. Дамзел на говно изойдёт от общения с Вентру, если мне память не изменяет. Насчёт Тореадор, прочем, я мало что сказать могу, так как только половину игры за этот клан прошёл в своё время. Помню только, только "стандартное презрение" Бертрама к ним

Добавлено (16.08.2016, 17:52)
---------------------------------------------
Но вообще ты прав, уникальности у кланов, как правило, не так много. И уж на Носферату тут жаловаться грех - больше уникальных диалогов только у Малкавиан. Да и игра за них сильно отличается по восприятию. Просто обидно, что не отразили (не успели) такую важную особенность клана как их сплочённость. Даже когда в третьей редакции кланбука её чувствительно подрезали, Носферату всё равно остались одним из самых "семейных" кланов.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 160 | |
Цитата Чума ()
уникальный он или нет.
Нет. Я приносил Вентру в последнее прохождение. Инфа 100%.
Цитата Чума ()
Если Князю помогать изо всех сил за Вентру, то он прямо-таки течёт от вашей единоклановости
Он течёт, но отнюдь не из-за единоклановости, а из-за лобызания ему пяток и выполнения всех условий в квестах. Во всяком случае ни разу не сказал "мы с тобой, дружище, Вентру, смотрим на всех как на говно" или что-то в этом роде.
Цитата Чума ()
Дамзел на говно изойдёт от общения с Вентру, если мне память не изменяет.
Да она от всех на говно исходит, дело в том что неонат по дефолту Камарилья, хоть Вентру, хоть не Вентру. И пихает она именно за Камарилью, а не за клан. Я себе спокойно Вентру-анарха отыграл, никто и слова не пикнул мол "вентру-анарх, как необычно" или "не позволим, не допустим".
Цитата Чума ()
Насчёт Тореадор, прочем, я мало что сказать могу, так как только половину игры за этот клан прошёл в своё время
На их счёт, казалось бы, ВиВи и Айзек должны быль хоть чем-то помочь... но нет. Хотя это было давно, может я что-то и упустил.
Цитата Чума ()
только у Малкавиан
Я вообще, по сути, просрал за них прохождение, так как оно было первое и было это в далёком 2005 когда мне было 15 лет и я вообще не понял сути и мякотки. Как минимум нужно пройти ещё за них и Носферату.
Кстати, а как дела с Гангрелами? Есть у них чё уникальное, кроме одной дисциплины? Может Беккет чё интересное скажет?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 161 | |
Цитата piedpiper ()
Во всяком случае ни разу не сказал "мы с тобой, дружище, Вентру, смотрим на всех как на говно" или что-то в этом роде.
Насчёт Дамзел действительно не уверен, а вот от ЛяКруа я точно припоминаю нечто подобное по смыслу, как мне кажется. Возможно, ты такого не словил как раз потому, что играл за анархов. Я-то как раз при игре за Вентру с Князем дружил. Он, к слову, при этом гораздо откровеннее, дружелюбнее и вообще, начинает иметь смысл. Но я не настаиваю на своей правоте, память может подводить.
Цитата piedpiper ()
Я вообще, по сути, просрал за них прохождение
Вот это ну жесточайше обидно. Прохождение за малка - тот ещё вин, к сожалению, породивший армии  недоумков, которые после данной игры решили, что они умеют отыгрывать Малкавиан в настолке.
Цитата piedpiper ()
Как минимум нужно пройти ещё за них и Носферату
Обязательно. Главное не забуксовать под конец игры, если всё-таки решишь сделать это вскоре после этого прохождения. Я так с Тореодор и застрял.
Цитата piedpiper ()
Кстати, а как дела с Гангрелами?
Довольно скудно, учитывая количество Гангрел в игре. Скелтер, вроде бы, ничего не говорит. Бертраму можно по традиции дерзко ответить на его пренебрежение к большинству кланов. Так что да, весь интерактив с Беккетом. Вроде как он чует твой клан при первой встрече и что-то говорит по этому поводу (но, опять же, не уверен). Однако, ближе к концу игры, когда саркофаг уже найден, в процессе одного из разговоров с Беккетом он может по-царски обучить тебя тонкостям Анимализма, подняв его тебе на один пункт.

Добавлено (16.08.2016, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата piedpiper ()
дело в том что неонат по дефолту Камарилья
Вообще все по дефолту Камарилья)

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-08-16, 20:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 162 | |
— Что это за галдёж на форуме, Берримор?
— Они хотят перепройти VTMB, сэр.
— Им кто-то не даёт, Берримор?
— Нет, сэр.
— Так чего же они галдят, Берримор?
— Фанбои, сэр.

m00n1ight (Автор темы)
# 163 | |
Не делай вид, что тебе не нравится движуха на форуме)
И вообще. Я вот не галжу/не галдю/не гажу. Я перепрохожу.
А фанбоем VtMB быть почётно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 164 | |
Цитата Чума ()
Возможно, ты такого не словил как раз потому, что играл за анархов
Так я то играл за анархов как они и просили - подлизываю принцу при каждом удобном случае. И он истекал в ответ. Хотя ты прав, разок он сказал что-то типа "кто если не мы" и "без нас бы Камарилья давно загнулась", я вспомнил, но хотелось бы большего.
Цитата m00n1ight ()
при этом гораздо откровеннее, дружелюбнее и вообще, начинает иметь смысл
Ну как сказать, я то и за князя проходил, всё равно весь его смысл сводится к I NEED MORE POWER сугубо в личных целях.
Цитата Чума ()
Вот это ну жесточайше обидно.
Да ладно, чё уж там. Всё равно я буду перепрохдить время от времени.
Цитата Чума ()
Главное не забуксовать под конец игры, если всё-таки решишь сделать это вскоре после этого прохождения.
Хочется, но не буду. Подожду пока выйдет новая игра и вот перед ней перепройду.
Цитата Чума ()
учитывая количество Гангрел в игре
Педия говорит там ещё серийный убийца Гангрел.
Цитата Чума ()
Вообще все по дефолту Камарилья
Ну это официальная позиция Камарильи, но анархи ведь не согласны. Не говоря про Саббат, Джиованни и остальных поехавших. Ещё мануал говорит, что Гангрелы откололись от Камми незадолго до.

Цитата
The Gangrel are the only playable clan that, according to the game's manual, isn't part of the Camarilla, having recently broken off from the organization. However, it doesn't really affect the game and characters don't mention it, although all Gangrel NPCs are either only marginally involved with the Camarilla or hostile to it. In Vampire: The Masquerade Revised Edition, Clan Gangrel left the Camarilla in 1999, four years before the events of Bloodlines.


m00n1ight, тишина - не нравится, галдёж - не нравится. Тебя не понять. dry

Сообщение отредактировал piedpiper - Вторник, 2016-08-16, 20:37


// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 165 | |
Да не, в то время, когда зародилась шутка, было всего два камента: чёт поиграть захотелось/ой, чёт тоже. И как-то само родилось.

m00n1ight (Автор темы)
# 166 | |
Цитата piedpiper ()
I NEED MORE POWER сугубо в личных целях.
Да, но как его можно за это винить?) Если серьёзно, то, при лояльности Князю, он не так сильно скрывает свою жажду власти. А это Мир Тьмы. Тут все желают власти. А тот, кто говорит, что не желает - желает её особенно сильно, как говорится.
Цитата piedpiper ()
Подожду пока выйдет новая игра
Хэ. Учитывая то, что это ещё даже не слухи, а только домыслы...
Цитата piedpiper ()
Педия говорит там ещё серийный убийца Гангрел.
Да по нему видно, что он Гангрел) Но он ровно также может оказаться и кайтиффом, задрочившим Анимализм. Собственно, если его историю выслушать, то становится очевидно, что он кайтифф, если только не лжёт. Что маловероятно. Его называют кайтиффом ещё несколько источников, ну да ладно.
Цитата piedpiper ()
Ну это официальная позиция Камарильи, но анархи ведь не согласны. Не говоря про Саббат, Джиованни и остальных поехавших.
Шутонька же.
Цитата piedpiper ()
Ещё мануал говорит, что Гангрелы откололись от Камми незадолго до.
В курсе, но в игре это ну явно не так.

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-08-16, 21:02


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 167 | |
Цитата piedpiper ()
разок он сказал что-то типа "кто если не мы" и "без нас бы Камарилья давно загнулась"

При игре за Вентру и служению Принцу я помню тоже буквально 1-2 уникальных реплики, хотя надеялся на куда большее в том прохождении, но увы.
Цитата piedpiper ()
Педия говорит там ещё серийный убийца Гангрел.

Ладно говорит - если маньяка убивать то он как раз и превратится в огромного зверя в определенный момент.

А вообще, читая ваше обсуждение я обалдел от одной вещи - пройдя игру за Тореадоров 2 раза не помню чтобы вообще использовал присутствие в диалогах. Это вообще было в оригинальном патче или я умудрился пропустить? В один из разов помнится прям вкачивал присутствие (чисто для боя).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 168 | |
Заходя в игру три раза - за гангрела, тореадора и тремера, "клановость" прочувствовал только у тремер, и то исключительно из-за капеллы и Штрауса (кстати, про Пирамиду вы узнаете, только если будете играть за тремера). Ганг и трем не чувствуются совершенно. Особенно гангрел. Разница между брухой и гангрелом исключительно в стиле боя. Но, имхо, отразить такой... М... "Специфический" клан, как гангрел, вообще сложно. Очень уж эти ребятки нетривиальные.

Скажу, как мастер VtM - безсировый неонат вообще имеет крайне слабую возможность прочувствовать клановые разборки, особенно на старте своей нежизни.

Цитата JackOfShadows ()
не помню чтобы вообще использовал присутствие в диалогах.

Диалоговое доминирование - исключительно фишка вентру.

Сообщение отредактировал Ilerian - Вторник, 2016-08-16, 21:17


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 169 | |
Цитата Чума ()
Тут все желают власти. А тот, кто говорит, что не желает - желает её особенно сильно, как говорится.
Ну это понятно, поэтому к Князю особых претензий не было бы если бы он не пытался убить ГГ который так много для него сделал. Да и альянс с Квей-Джин это перебор, ИМХО.
Цитата Чума ()
Хэ. Учитывая то, что это ещё даже не слухи, а только домыслы...
Свежий опрос Парадоксов не оставляет сомнений. Сомнения только в том, какого качество игра получится на выходе.
Цитата Чума ()
В курсе, но в игре это ну явно не так.
Ну Беккет, по-моему, не очень жалует Камарилью и сам по себе. Второй Гангрел в игре - анарх. Третий Гангрел (каитиф?) - вообще отбитый. Поэтому сложно судить, принадлежит ли клан к Камарилье али нет в самой игре. Если конечно не воспринимать всерьёз принца с его "мы все большая дружная семья".
Цитата JackOfShadows ()
пройдя игру за Тореадоров 2 раза не помню чтобы вообще использовал присутствие в диалогах
Вот кстати да. Я в 2011 проходил за Тореодоров и не ощутил, что Присутствие сильно проявлялось в диалогах (я практически на 100% уверен, что качал его до предела, так как играл милишником). А сейчас, создавая персонажа, я увидел чёрным по белому - только Тореодор может юзать присутствие выше первого левела в диалогах. Видимо, если доживу до глубокой старости, то ещё придётся и за Тореодоров перепроходить biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 170 | |
Цитата Ilerian ()
безсировый неонат вообще имеет крайне слабую возможность прочувствовать клановые разборки, особенно на старте своей нежизни.
Это очень особый неонат тащемта. И все его хотят. (Вообще-то "птенец" было бы корректнее).
Цитата piedpiper ()
если бы он не пытался убить ГГ
Ничего личного. Просто он сцыт.
Цитата piedpiper ()
оторый так много для него сделал
Попробовал бы не сделать.
Цитата piedpiper ()
Да и альянс с Квей-Джин это перебор
Отчаянные меры в отчаянное время. В отчаянной попытке сожрать Патриарха.
Цитата piedpiper ()
Свежий опрос Парадоксов не оставляет сомнений.
Всегда есть место для сомнений. И опрос Парадоксы могли запилить как раз потому, что всё ещё сомневаются сами. а вообще я просто предпочитаю не слишком сильно надеяться по этому поводу, чтобы потом не так сильно обламываться, если придётся. И радоваться потом тоже приятнее в случае успеха. И тут я вспомнил "Dark", кстати. biggrin
Цитата piedpiper ()
Ну Беккет, по-моему, не очень жалует Камарилью и сам по себе
Беккет - случай ну очень особый. Ну а ещё есть теория о том, что Беккет вообще является древним Малкавианом, решившим считать себя относительно молодым Гангрел. Но вызвана эта теория всего лишь изменениями в изданиях книг, насколько я знаю.
Цитата piedpiper ()
Поэтому сложно судить, принадлежит ли клан к Камарилье али нет в самой игре
Это очень значимое событие в настолке, так что если бы оно произошло и в игре, то ГГ Гангрела  не один персонаж бы в это носом ткнул. Как минимум Бертрам Танг (Тунг).

Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 2016-08-16, 21:53


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 171 | |
Цитата Ilerian ()
Диалоговое доминирование
Доминирование. А мы говорим о Присутствии (Presence), которая есть исключительная фишка Тореодоров. И судя по тому, что никто на этом форуме об этом не знал и сам я не прочуствовал это 5 лет назад при игре за Тореодоров, ввели её недавно.
Цитата Ilerian ()
про Пирамиду вы узнаете, только если будете играть за тремера
Что за Пирамида, что-то я такого не помню.
Цитата Чума ()
И тут я вспомнил "Dark", кстати.
Там сразу всё понятно было, не знаю кто мог там на что-то рассчитывать.
Цитата Чума ()
Отчаянные меры в отчаянное время. В отчаянной попытке сожрать Патриарха.
Всё-таки подставлять своих местных, пусть и анархов, под заезжих Квей-Джин уж очень нехорошо.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 172 | |
Цитата piedpiper ()
Там сразу всё понятно было, не знаю кто мог там на что-то рассчитывать
Это я не к теме завышенных ожиданий, а к тому, что может получится из попытки выпустить продолжение шедевра.
Цитата piedpiper ()
Всё-таки подставлять своих местных, пусть и анархов, под заезжих Квей-Джин уж очень нехорошо.
Квей-Джин для Камарильи вообще и ЛяКруа в частности - враг относительно новый и неведомый. А вот грызня с Анархами длиться с самого основания Камарильи.  Кроме того, недавно отгремела война с Квей-Джин. И Анархи держат под контролем большую часть L.A., хоть и ослаблены. Потому и терпят новоявленного Принца, скорее всего. Князь может предположить, что катаяны ослаблены ещё больше, раз проиграли. И может решить, что объединиться со слабым, но хитрым врагом, чтобы свергнуть сильного - это хорошая, с политической точки зрения, идея. Потому что сожрать потом своего слабого союзника будет тоже просто.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-08-17, 00:08


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 173 | |
Цитата Чума ()
что может получится из попытки выпустить продолжение шедевра.
Но люди то будут делать понятно какие, а не ноунеймы.
Цитата Чума ()
И может решить, что объединиться со слабым, но хитрым врагом, чтобы свергнуть сильного - это хорошая, с политической точки зрения, идея.
Складно, не подкопаться. yes

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 174 | |
Цитата piedpiper ()
Что за Пирамида

Видимо, речь о иерархии Тремер. Послушники<регенты(типа Штраусса)<владыки(или властители. не помню точно да и не суть важно)<совет семи.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 175 | |
Насколько помню, главнюк носферату остро реагировал на антагонистическую ему клановую принадлежность героя-тореадора. Одной-двумя репликами.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 176 | |
Цитата Чума ()
Вообще-то "птенец" было бы корректнее

Ноуп. Птенцы трутся при сире. Сир кончился, птенец признан Князем - всё, неонат.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 177 | |
Что ж, в каком-то смысле ты прав.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 982

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 178 | |
Цитата piedpiper ()
Что за Пирамида, что-то я такого не помню.

Дар и проклятие клана - строгая иерархия, сохранившаяся со времён мажеского прошлого в Ордене Гермеса. С одной стороны внутренняя грызня и интриги почище типичных вентровских, с другой - сплочённость перед внешними нападками покруче пресловутой "семейности" носферов.
У треми вообще всё жестоко - большинство неонатов долго не живёт (чего только стоит годичная изоляция внутри капеллы после Обращения без контактов с внешним миром плюс стресс-тесты на адекватность), но зато после соблюдения всех традиций вся капелла встанет стеной за самого завалящего неоната.
Нет, не совсем так - "завалящих" у треми просто не бывает.

Цитата Ilerian ()
Птенцы трутся при сире. Сир кончился, птенец признан Князем - всё, неонат.

Кстати, в новом МТ всё несколько иначе. Т.к. слабокровных больше нет, то каитиффами теперь как раз кличут неонатов если у них сир мёртв или давно бросил своего потомка.
А неонатом можно назвать кого угодно, возрастом младше полтинника - пока ансиллой не признали.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 179 | |
Так апали тему что я сел играть, доставляет почти как в первый раз, что за магия такая...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 180 | |
Цитата lostmemories ()
что за магия такая...

Среди разработчиков был тауматург с путём Техномантии и Презенсом. Вот и прокает на игроков.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 181 | |
Уже самому надоело здесь постить Дни Рождения, но для Bloodlines, в виде исключения, сделаю это в последний раз. Сегодня 12 лет. cool

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 182 | |

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

На всё той же Paradox Con 2017 всё тот же Фред Уэстлер заявил о планах выпустить продолжение ролевого боевика Troika Games.

«Это и в самом деле хорошая идея. Рано или поздно людям захочется увидеть продолжение Vampire: The Masquerade - Bloodlines… и мы будем тут как тут. Но пока говорить об этом слишком рано».

m00n1ight (Автор темы)
# 183 | |
Цитата m00n1ight ()
Это и в самом деле хорошая идея

Дайте джве в квадрате!

Цитата m00n1ight ()
Но пока говорить об этом слишком рано

ЧЁРТ!!!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 184 | |
Мне кажется, что оно уже где-то в препродакшене пилится. Может у тех же Обсидиан с Кейном.

m00n1ight (Автор темы)
# 185 | |
Честно говоря, мне эта цитата Уэстлера больше всего напомнила фразы Дружко из сами знаете каких передач. Этакий информационный наброс для разжигания ажиотажа.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 186 | |
Так это очевидно. Главное тут, что планы официально подтвердили. Какой-никакой, инфоповод. В отличие от бесконечных слухов на эту тему, сдобренных щедрой порцией диванной аналитики.

m00n1ight (Автор темы)
# 187 | |
Цитата m00n1ight ()
Главное тут, что планы официально подтвердили

.....А потом ещё несколько лет слухов на эту тему, сдобренных щедрой порцией диванной аналитики.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 188 | |
А потом вайтвулф будет продан кому-нибудь еще.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 189 | |
Было бы странно, если бы по Оборотням Апокалипсиса делали игру, а про Вампиров забыли.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 190 | |
Вот тут некоторая информация по возможному продолжению появилась.
Пару цитат:

Цитата
«Мы владеем White Wolf уже два с половиной года, и люди постоянно спрашивают «Где моя Bloodlines 2?». Это очевидный выбор, но всё нужно
сделать правильно. Нам нужна правильная команда и видение игры. Как
только у нас это будет, ничто не собьёт нас с пути. Возможно, это будет
не Bloodlines 2, но определённо какая-то Vampire RPG».

Цитата
«Во-первых, когда [оригинальная игра] была выпущена, она была полна багов. Так что выпуск качественного продукта будет нашей первой целью, а
это займёт какое-то время. Необходимо дать издателю и разработчику
столько времени, сколько им потребуется для создания продукта. Во-вторых
— и это важный урок, который мы выучили, — необходимо обеспечить
сообщество инструментарием для моддинга».

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 191 | |
Good news for everyone.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 192 | |
Ещё одна дразнилка от Paradox

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 193 | |
.....Ещё один эксклюзив к Галёнкину едет?

Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 2019-03-19, 14:54


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 194 | |
Kravchuk, там вроде бы про эпик ничего не было.
Будем надеяться что нет.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1363

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 195 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 196 | |
Цитата m00n1ight ()
«Мир фантастики» вещает.

Ничего так обзор, я только не понял, как автор умудрился пропустить факт выпуска Тройкой TOEE  wacko

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 197 | |
Не секрет, что, обнаружив в Сети патч Веспа версии 10.9, а впоследствии и вышедший пару дней назад перевод на русский, я решил в очередной раз пройти Bloodlines, дабы заценить, чего там наворотил Шпаль. В целом, ничего особенного, но на фоне абсолютного узнавания и затёртости впечатлений у меня возникло множество вопросов к прославленному Митсоде.

Может в этот раз я как-то не особо удачно сел, возможно, не на то место, но несмотря на сохранившуюся в целом увлекательность, некоторые вещи стали заметно раздражать. Как, например, практически повсеместное натягивание совы на глобус, которое начинается ещё в прологе.

Обучение несколько отягощает разум искусственностью. В принципе, это можно предъявить многим играм, но не у всех игр столь гениальные сценаристы. Тренировочный чувак, ищущий машину там, где она физически не могла оказаться. Двери, открывающиеся и закрывающиеся исключительно по велению скрипта и без всякой логики. Телепортирующийся туда-сюда Джек, который объясняет свои перемещения хорошим знанием местности. Странная невозможность отказаться жрать бомжа или крыс, хотя в принципе объяснения Джека о том, что не вся кровь одинаково полезна, вполне достаточно.

Восстановленный Шпалем, насколько я помню, для иллюстрации нестандартных диалогов коп, демонстрирует главную особенность: абсолютный абсурд и натянутость этих самых цветных реплик. Редко в какой игре встретишь настолько дегенератские варианты убеждения/запугивания/соблазнения, на фоне которых даже безумие малков выглядит логичным развитием разговора. И это не проблема самодеятельности Шпаля — это проблема игры в целом. От фраз соблазнения ладонь к лицу будешь прикладывать вплоть до конца игры. Впрочем, убеждение и запугивание не сильно отстали, хотя первое выглядит на фоне остального кладезью адекватности.

Некоторые квесты также оставляют серьёзные вопросы к повествованию. Например, поиски Карсона для Артура Килпатрика. Или извлечение из больницы крови оборотня, которую можно достать прямо из-под смотрящей на холодильник камеры без всяких последствий (к чему тогда вся эта возня с их отключением?). Покидая Санта-Монику, в скриптовой сюжетной сцене можно вырубиться от удара битой в затылок (?). Собравшегося убить ГГ шабашевца при этом не остановит и выстрел в голову, зато несколькими секундами позже по велению скрипта остановит выстрел в живот (грудь?), не способный, в реалиях игры, остановить даже обычного человека. На вопрос, как Найнс собирается остановить трёх стоящих практически прямо перед ним шабашевцев, Найнс выразительно хлопает рукой по гранате на поясе. Похоже, что осколочной, которая, весьма вероятно, не особо опасна для вампиров. Да и кидать её пришлось бы себе под ноги. В общем, как он собирался её применить и чего испугались шабашевцы — тот ещё вопрос.

На фоне этого вспомнился ещё один момент, который удивлял меня раньше. Некий когда-то весьма часто посещавший форум piedpiper, которому нравилось поливать помоями Deus Ex: Human Revolution / Mankind Divided (последние некоторые журналисты любят сравнивать с Bloodlines по структуре повествования и некоторым особенностям игрового процесса), одним из недостатков этих игр упоминал абсолютно нелогичные вентиляционные ходы. Да и не только он. Некоторые даже называли новые Deus Ex симулятором ползания по трубам. Всё это вполне справедливо, если не замечать, как те же люди закрывают глаза на не менее, а как бы не более упоротые вентиляционные ходы в Bloodlines...

Возможно, это всё мелочные придирки, а я просто встал не с той ноги. Возможно, я настолько переполнился злобой на окружающий мир, что у меня возникли вопросы даже к стоящему ночи напролёт жёлтому такси с вероятным Каином за рулём. Но хотя и играется всё по-прежнему относительно бодро, стёкла очков уже не такие розовые, а превозносить гениальность Митсоды уже как-то не особо хочется. К тому же, за последние десятилетия мы не раз становились свидетелями, как создатели культов былых лет садились в лужу, чтобы затем их успешно газифицировать, ярким примером чего стала Underworld Ascendant, да и вообще судьба студии-разработчика.

К чему я это. Во всей этой шумихе вокруг Bloodlines 2 одним из главных аргументов за безусловный провал проекта было внезапное увольнение Митсоды и Авеллона. Однако даже с их участием отнюдь не факт, что игра получилась бы хоть сколько-нибудь хорошей. Возможно, люди, боготворящие Митсоду, как это часто бывает, в последний раз запускали тех самых Вампиров лет 15 назад, и с тех пор бережно хранят впечатления той давности, когда небо было голубее, а трава зеленее. А может и не запускали вообще никогда, что тоже не удивило бы на фоне статей о «классике» от современных игрожуров, видевших предмет статьи разве что на скриншотах.

m00n1ight (Автор темы)
# 198 | |
Цитата m00n1ight ()
можно достать прямо из-под смотрящей на холодильник камеры без всяких последствий (к чему тогда вся эта возня с их отключением?).

А разве маскарад при этом не падает?
Цитата m00n1ight ()
в последний раз запускали тех самых Вампиров лет 15 назад, и с тех пор бережно хранят впечатления той давности

Как по мне, вампиры лишь личинка игры, уровня даже не альфы, а проектной документации. Локации из трёх сосен и пустые комнаты, малюсенький и не открытый мир. Одно гениальное решение, несколько хороших и толстый-толстый слой убожества, маскирующий Ничто. Не Великое Ничто, а обычное Ничто Не Сделано. Реально как готовую часть игры можно воспринимать только кусочек с отелем. Редемпшн был на голову выше, хотя и не хватал звёзд с неба. И то идея Мтсоды с очками за квесты вместо экспы вполне себе сравнима с твистом насчёт восьмисот лет в Редемпшне.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2742

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 199 | |
Цитата m00n1ight ()
запускали тех самых Вампиров лет 15 назад

Да не, я пару лет назад перепроходил бладлайнс с этим же вот модом-патчем, мне как и тогда крайне зашло, хотя да. Некоторая натянутость и театральность конечно же есть, но она как-то...ну не режет прям своей шероховатостью, как будто своеобразная призма, фильтр восприятия, который и работает на ту самую "атмосферу". Игра пройдена за гангрел, малкавиан и вентру. К слову эта театральная нарочитость и постановочность вообще есть буквально в каждой игре, в разной концентрации и реализации. В общем у каждой игры своя атмосфера и очень легко до неё докопаться, потому что там не то же самое что ИРЛ, ну только если это не симулятор бомжа или говна.

Ну а то что никакой один человек, будь он хоть 100 раз Митсода или Авеллон, не способны сделать игру над которой работает команда в 50-100 человек, есть отдел маркетинга, есть дирекция, есть люди которые финансировали разработку (игра не инди) по умолчанию хорошей просто самим своим присутствием - это же очевидно.

Добавлено (09.08.2021, 07:44)
---------------------------------------------
Цитата ukdouble1 ()
И то идея Мтсоды с очками за квесты вместо экспы вполне себе сравнима с твистом насчёт восьмисот лет в Редемпшне.

Это не идея Митсосды. Это вполне аутентичная реализация механик настолки. В ВоДе нет опыта, в ВоДе есть цели. И персонаж развивается только достигая целей. Получает очки развития которые может потратить на прокачку.
Там вообще и сеттинг офигенный и механики лучшее из того что я видел. Подборка переведённых книжек по МТ, вдруг кто не читал smile (не всех, тех что мне были интересны, там ещё их кучка) Это увлекательно. Мне маги больше всего нравятся если честно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-08-09, 07:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 200 | |
Цитата ukdouble1 ()
А разве маскарад при этом не падает?

Неа (что было бы логично). Но за выполнение растёт. Ещё мне понравилась механика полицейского преследования. Выходишь малком из здания, тут же получаешь от полицейского заряд дроби в рыло. Забегаешь за угол, применяешь невидимость, идёшь за чаем. Через пару минут полиция сдаётся, о чём появляется предупреждение. Сбрасываешь невидимость перед полицейским и… ему пофиг.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: