О модуле в целом,приятная детективная история в маленьком городишке богатым на достопримечательности список которых начинается уже в порту.Даже кое что от атмосферы Curse of Azure Bonds присутствует.
Получилось запустить сраккеловский Mysteries of Westgate на Steam версии.Из-за отсутствия в файле westgate.ini написанного в ручную ключа,при загрузке модуль создовал пустой westgate.key и не проходил валидность.
Так мне понравилась Маска, что сел я проходить этот модуль. Создал позитивного монаха специализирующегося на всех трёх разговорных навыках. Сила, конституция и харизма на 10, всё остальное - на максимум.
Добавлено (29.12.2013, 07:49) --------------------------------------------- Собственно то прохождение дальше создания персонажа так и не зашло и вот я заново создал сорка-некроманта и отправился разгадывать загадку чёрной маски. Отличные квесты, отличные персонажи, отличный сюжет и, конечно же, все технические недостатки оригинала. Видно, что Ossian всячески пытались избежать избитых клише и штампов и у них это вполне получилось. Довольно яркое, насыщенное приключение в масштабах одного города. Бюджетность выдает лишь отсутствие озвучки большинства диалогов. На мой взгляд - гораздо интереснее оригинала, но Маска, всё же, поэпичнее. Странно, как это m00n1ight обошёл стороной такой вин. Рекомендую.
Это модуль, который делали не Обсидиан. И в последний раз, когда я играл в версию НВН2 от Акеллы (в Стиме Вестгейта нет), запустить его было весьма нетривиальной задачей. Я сейчас не помню подробностей, какие-то проблемы с неподходящими ключами лицензии.
Зря, зря. Это качественно выполненный фанатский модуль, который не оставляет ощущения фанатского. Поклонники игры мимо него не должны проходить, как мне кажется.
Когда у меня было несколько больше времени, я с удовольствием резался в фанатские модули к НВН1 - и там были действительно крутые, некоторые из которых потом даже продавались официально. К сожалению, сейчас времени на баловство уже нет, тем более, что в Стиме не купить, а на торренты я не хочу.
И шесть ниже. При этом оценка оригинала совершенно бесспорна 83 - это гуд. Спорно - это где-то в той стороне. Что касается пользователей, то количество написанных отзывов говорит о том, что детище Ossian мало кому упёрлось.
Если когда-нибудь появится в Стиме - может и поиграю.
Кстати, такой вопрос (хотя может и не очень в тему): платиновое издание НВН2 когда-то вполне себе было в Стиме, а потом его почему-то убрали. А первой части так и вовсе не было. Кто-нибудь знает в чём, собственно, дело?
Пройдено сегодня. Невероятно качественный модуль, полуофициальность которого заметна только в редкой озвучке. Искренне удивлён столь стойкому пренебрежению m00nl1ght к нему, ибо модуль во многом превосходит и любимую мной оригинальную кампанию. Не в количественном плане, но в качественном. История приключений в Вестгейте мала если не хронометражом, то "размером" самой историии. Но приключения эти написаны интересно, и местами даже нехило нагнетают безысходности. Три фиксированных спутника не дают поиграться с составом партии и какбэ намекают на то, что предпочтительным классом для игры будет один из магических. Спутники проработаны слабее, но их влияние на историю велико. Каждый из них тесно связан с прошлым и настоящим Вестгейта. Спутники блюдут свои характеры и будут часто "капризничать" из-за действий главного героя. Таким образом, вы почти наверняка возненавидите как минимум одного из них. Диалоги написаны вполне качественно, есть из чего отыгрывать. Побочные квесты интересны сценариями и шикарны своей структурой. Как и в оф. кампании, они вариативны не столько путями выполнения, сколько выбором средств к выполнению. В общем, хватает классовых методов, основанных на скиллчеках, которых гораздо больше, нежели в основной кампании (и я не только о речевых навыках), и боевых способностях. Завязка приключения естественным образом очень быстро забывается и большую часть своего времяпрепровождения в Вестгейте вы режете противников уже из личных побуждений, а не из-за проклятия какой-то там никчёмной маски. Баланса снова нет, так что определённым классам сложность мощно даст прикурить. Особенно если проходить на "злую" концовку. Мне за барда пришлось хитрить. Учитывая то, как быстро меня раскатывали в пыль, я даже угрызений совести потом не почувствовал. История не имеет масштабности и этим радует меня ещё больше. Это история одного города и происходящих в нём событий. Впрочем, в зависимости от ваших действий, эти самые события могут стать началом чего-то большого и значимого для всего Драконьего Берега. Но это было бы уже совершенно иной историей.
Искренне удивлён столь стойкому пренебрежению m00nl1ght к нему
Я бы не назвал пренебрежение стойким, просто его нет в Neverwinter Nights 2 Platinum в Steam, и мне сейчас как-то уже лень куда-то идти и что-то качать. Игр столько, что до гробовой доски не пройдёшь.