• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » New World Computing » [Might & Magic] Интервью с Джоном ван Канегемом (Собираем вопросы)
[Might & Magic] Интервью с Джоном ван Канегемом

Might & Magic

Давненько у нас не было интервью. Стараниями ukdouble1 (за что ему огромная благодарность) мы подготовили список вопросов, которые хотели бы задать Джону. Вы можете (и мы бы очень этого хотели) поучаствовать в обсуждении вопросов, а также дополнить список своими вариантами.

Основные вопросы:

  1. Вы больше гордитесь созданием ролевой линейки Мight & Magic или стратегической Heroes of Might & Magic?
  2. Как появилась сама идея сюжетных поворотов с инопланетянами и технологиями в концовках игр серии Might & Magic?
  3. В не опасались ли вы отрицательной реакции игроков на бластеры в Might & Magic VI?
  4. Не откроете тайну, мучившую игроков уже 27 лет: что давало умение Tracker в Might & Magic IV?
  5. Интерфейс Might & Magic I-VII не подразумевает игры одним персонажем. Неужели никому в New World Computing не приходила в голову мысль дать игрокам-хардкорщикам такую возможность?
  6. Как планировались Мight & Magic IV и Мight & Magic V: по очереди или вместе? Если сразу планировался объединённый мир WoX, то «облака» и «тёмная» сторона явно не соответствуют друг другу по сложности. На стороне «облаков» отряд 13-14 уровня выучивает все заклинания, которые на «тёмной» стороне появляются уровню к 30-35. Возможность перемещения между мирами крайне облегчает игру. Если они создавались по очереди, как появилась идея объединения сюжета и такие частности, как ключи от подземелий в Might & Magic IV, находящиеся в Might & Magic VI, и наоборот?
  7. Как вы отнеслись к продолжению вашего творчества? Видели ли вы Might & Magic X: Legacy? Знакомы ли с модификациями Might & Magic VI-VIII (The Chaos of Conspiracy, Trilogy)?
  8. Из всех игровых систем, созданных вами, мне больше нравится воплощённая в Might & Magic IX (дихотомическое развитие классов, влияние нескольких школ на заклинание). К сожалению, игру пришлось выпускать сырой. Что бы вы посоветовали энтузиастам, если они попытаются создать модификацию Might & Magic IX, наполняющую мир и приводящую в порядок дизайн? Предполагалось ли какое-то развитие этой системы или её использование в будущем?
  9. Один из работавших у вас геймдизайнеров, Тим Ленг, начал разработку собственной игры Aeolwyn's Legacy, практически копирующей Might & Magic VI-IX. Не хотите поучаствовать в проекте качестве консультанта: подсказать необходимость разветвлённого развития классов, сделать своим именем рекламу для этой игры?

Дополнительные вопросы:

  1. В Heroes of Might & Magic I много монстров, аналогичных монстрам из Master of Magic, но отсутствующих в Kings Bounty. Создавая серию, вы ориентировались на игру Стива Барсиа, или совпадения бестиария вызвано бедностью фауны вымышленных миров?
  2. Ваша эпическая стратегия Hammer of the Gods содержала множество отличных идей, но прошла почти незамеченной. Вы думали повторить её идеи в другой стратегии? Или, возможно, вас бы порадовала её реставрация сторонними авторами?
  3. Понравилось ли вам что-то из серии Heroes of Might & Magic V-VII? Видели ли вы перезапуск серии King’s Bounty от Katauri Interactive?
  4. Поддерживали ли вы решение вывести героя на поле боя в Heroes of Might & Magic IV?
  5. В Сети ходит слух, что портреты героев в Heroes of Might & Magic III нарисованы с работников New World Computing. Это правда? Если да, чьим прототипом вы стали? С кем-то из героев себя ассоциируете?
  6. Если бы у вас были бюджет и силы, могли бы вы сейчас создать эпическую игру для PC? Или выкупить Might & Magic у Ubisoft, воссоздать испорченную ими серию Heroes of Might & Magic?
  7. Если бы не было никаких технических ограничений, как бы выглядела идеальная для вас RPG?
  
Вверх Вниз
# 1 | , 12:27 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне интересно, чем Джон занимается сейчас?


Вверх Вниз
# 2 | , 13:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Цитата Товарищ ()
чем Джон занимается сейчас

Супертетрисы для мобил ваяет.
Вверх Вниз
# 3 | , 20:09 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1153
Кому и как пришла в голову идея портирования 8 части на PS2?
Почему она вышла только для японского рынка?
Вверх Вниз
# 4 | , 03:50 | Hohenheim
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1752
Неплохой вопрос, хотя на первый, наверное, можно предположить, что решили осваивать консольный рынок, тем паче, что в 3ДО уже тогда был напряг с деньгами.
Вверх Вниз
# 5 | , 07:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Меня тогда тоже эксклюзивность японского удивила.
Вверх Вниз
# 6 | , 08:40 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1153
Почему, несмотря на всю популярность HoMM по сей день, нельзя сказать, что рынок страдает от избытка аналогов? И да, я в курсе, что популярность серии в России особая но всё же.
Вверх Вниз
# 7 | , 13:16 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Можно про Причал и Фабрику спросить еще, но не знаю, нужно ли лишнее внимание проекту. Мало ли, может он до сих пор лицензионные отчисления получает.

Геройщики в основном это СНГ, Польша и в меньшей мере Германия.
Вверх Вниз
# 8 | , 21:50 | Hohenheim
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1752
Цитата Hohenheim ()
Мало ли, может он до сих пор лицензионные отчисления получает.

Если я не ошибаюсь, то ребята создавшие Horn of the Abyss сами брали у части разработчиков интервью N-лет назад(в их группе VK можно почитать). Так что не думаю что они бояться огласки своей деятельности.

И да, я тоже хотел задать этот вопрос. Как он относиться к этому проекту в целом? Нравится лит реализованный "Причал"(хотя бы стилистически. Вряд ли он играл в HotA)?

Добавлено (05.01.2020, 00:06)
---------------------------------------------
m00n1ight, как продвигается процесс?

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2019-12-03, 10:09


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 9 | , 10:08 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 709
Цитата silmor_senedlen ()
m00n1ight, как продвигается процесс?

Перевели на английский, ждём Татьяну с проверкой. Сейчас доделаем ещё одну главу про Обсидиан и тогда уже.
Вверх Вниз
# 10 | , 00:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Ping? Pong?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 11 | , 01:54 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 709
Одмены пинают танто. biggrin

Всё ещё безуспешно пытаюсь уговорить Татьяну проверить вопросы. cry
Вверх Вниз
# 12 | , 11:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Одмены пинают себя.
Выходит не очень.
smile


Вверх Вниз
# 13 | , 19:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
ого
Вверх Вниз
# 14 | , 21:59 | Hohenheim
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1752
Я тоже очень ждал, но судьба повернулась к нам ЗАДОМ dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 15 | , 23:32 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 709
Канегем слился. Ничего не поделать. Возможно, когда-нибудь.
Вверх Вниз
# 16 | , 03:39 | (0I23-807
Форум » Основной раздел » New World Computing » [Might & Magic] Интервью с Джоном ван Канегемом (Собираем вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: