Starcom: Nexus (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Starcom: Nexus
# 1 | |
И ещё один малоизвестный инди-проект 2019го года, темы о котором я не нашёл на этом сайте, а ведь он её однозначно заслуживает.

Starcom: Nexus



Это
Цитата
Top-down open-world action RPG set in space

Знакомая нам концепция, её в какой-то форме мы видели в FTL: Faster Than Light, Space Pirates and Zombies, Out There, Battlevoid - Harbinger и тп. и даже немного Space Rangers.

Под нашим управлением оказывается корабль, попавший в незнакомую вселенную, помимо корабля туда затянуло и космическую базу с кучей народу. Изначально наше судно вообще не приспособлено для боя, маленькое, плоховооружённое, но по мере накопления научных данных и ресурсов, мы сможем его улучшить на нашей базе. Но основная задача нашего корабля не сражения с врагами, хотя их будет более чем достаточно, и не движение к какой-то точке на карте. Основная задача - исследование того пространства, где мы оказались. За сканированием незнакомых планет, решением подкидываемых ими загадок и в полётах через глубокий космос пройдёт основная часть геймплея. Мы встретим как друзей, так и врагов, нас попытаются использовать в своих интересах, с нами будут торговать и пытаться убить, при чём убить нас попытаются роботы, мутировавший вирус и ксенофобные инопланетяне. Я не так давно смотрел Star Trek: Voyager и эта игра мне сильно показалась на него похожей.


Бои реализованы в реальном времени, так как конструкция всех кораблей в игре модульная, то каждый модуль имеет собственный запас прочности и уничтожение модуля например вооружений оставляет корабль без оружия, а если враг будет маневрировать и вы не сможете концентрировать огонь на конкретном его участке - он сможет починить повреждённые модули и распределив повреждения не потеряет боевой эффективности.


Ролевая система...да, у вас будут какие-то выборы, хотя их будет не очень много. В основном это будут разнообразные побочные квесты и отношения с каждой из шести представленных в этой вселенной рас. Журнал придётся читать, а к уже пройденным местам возвращаться, потому что где-то нам может не хватать технологий, где-то знаний о мире, например знания языка чтобы расшифровать таинственные символы или знания пароля, чтобы открыть дверь Цитадели. Для быстрого перемещения между звёздными системами существует система врат, но они расположены не в каждой системе, а в некоторых системах отключены, помимо врат, позволяющих переместиться к любым другим активным вратам, существуют червоточины, связывающие соседние системы друг с другом, но опять же, не каждая система связана с соседней ими, поэтому куда-то можно попасть только после длительного полёта через глубокий космос на собственных двигателях, что делает скорость корабля довольно важной характеристикой.


Касательно дерева исследований - оно довольно большое, некоторые ветки изначально закрыты и открываются после получения обломков вражеской техники или после выполнения определённых условий. Откровенно бесполезных веток при этом не существует, даже радиус действия и сила притягивающего обломки луча в итоге оказываются весьма полезными улучшениями. Очки улучшений мы получаем исследуя новое пространство и раскрывая его секреты.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-04-16, 11:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
FromLeftShoulder (Автор темы)
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: