• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Смута (Ролевой боевик о Смутном времени.)
Смута
Часовой летсплей из ВК (а потому может резаться браузерами и расширениями к ним). Ссылка, если не видно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 51 | , 23:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Ещё полчаса.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 52 | , 00:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
О боевой системе. ВК Видео, может резаться бровсерами.



Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 53 | , 18:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Вышла демка в VK Play, 11.5 Гбайт. Наверняка скорое будет под чёрным флагом, так что если кому интересно — вперёд.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 54 | , 16:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Вышла же.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 55 | , 14:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата
Смута» станет эксклюзивом цифрового магазина VK Play и не выйдет на консолях, заявил продюсер студии Cyberia Nova Алексей Белов. По его словам, запуск ролевого экшена на других площадках связан с определёнными рисками.

Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно.

кстати чот вголос) подвезли оправданий для плохих продаж))

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 56 | , 14:55 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
подвезли оправданий для плохих продаж
Да там похуй уже на какие-либо продажи, все бенефициары остались довольны. Разрабы отчитались о том, что 290 мультов потрачено на разработку ДВИЖКА (!!!!!!!!!!!!!!!!SIC!!!!!!!!) - да-да, видимо, именно этим людям мир обязан за существование UE5, ЧВК Плей получил свою долю хайпа, а отмывающие через минцифрразвитие бабло дедушки, которые не шарят за эти ваши компуктерные игрушки, отмыли свои лярды денег, которые вернутся им через "продажи" "Смуты", которые через подментованный ЧВК Плей сэмулировать будет легче легкого.
Игра, какбэ, не для нас с тобой делалась, и не для игроков вообще, что с анонса понятно было.
# 57 | , 18:50 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
Да там похуй уже на какие-либо продажи, все бенефициары остались довольны.
В таком свете и название сабжа можно трактовать иначе

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 58 | , 19:02 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Рецепт успеха российской ролевой игры или как спиздить полмиллиарда бюджетных бабок:
1. Берем стоковый УЕ, за копьё покупаем паки ассетов и текстурок в официальном же шопе;
2. Нанимаем за копьё россиянских студиозисов, шобы запилили модельки домов и церквей;
3. Этих же студиозисов просим за строчку в резюме накидать по три модельки голов, тел и ног, потом всё это комбинируем для того, чтоб НПС создать;
4. Освещение делает УЕ 5 и сам неплохо за счёт люменов;
5. К получившейся технодемке прикручиваем наспех криво спижженную из Ведьмака боёвку, приправляем душнейшими диалогами, написанными осознавшим себя прыщом на жопе Клим Ссаныча Жукова;
6. Сдачу (из полумиллиарда ~400кк россиянских рублей) кладём в карман;
7. ???????
8. ПРОФИТ
# 59 | , 11:01 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
Нанимаем за копьё россиянских студиозисов, шобы запилили модельки домов и церквей;

увы, россиянские берут нынче так же как заморские, ни копьём меньше. Ибо спрос даже превышает предложение, пилить за еду не имеет смысла. Как результат в карман ушло не 400, а где-то 200-300 тыщ я бы предположил.
Цитата Saylone ()
ПРОФИТ

ну мемгенератор вышел годным, игра правда говно, но кому какое дело, когда из неё завирусилась тонна мемасов, от стелса и поляков как бабы и до КВАДРАТНОГО мать его Солнца)

ПС. и да, ассеты и антураж вышли реально ок вполне себе. Костюмы, дороги из говна и грязи, декорирование бревёнчатых избушек и вот это всё. Ребята, которые рисовали текстуры и пилили собственные модели (там всё же не всё стоковое, а только половина) поработали вполне хорошо. Но на этом всё и закончилось. Игра - это нечто большее, чем просто набор моделек в средневековом прикиде, игра - это ещё геймплей, персонажи, диалоги, мир. И тут всё абсолютно ужасно, игры там практически нет.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-10, 11:21


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 60 | , 11:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
россиянские берут нынче так же как заморские, ни копьём меньше
Ты заблуждаешься, к сожалению. Я буквально перед тем, как выкакать свой пост, чекнул hh - в моей мухосрани дезигнера простого ищут на 40к максимум оклада, VA - 150к, а 3д-дезигнер от 50к до 200к. Ну, то есть даже по курсу бакса брать, равному 100 р = 1 уе, то получим, что максимальная ставка - это 2к бачей за спеца в месяц. А зная любовь наших бузинесменов для срочных работ брать по договору подряда, то там и того меньше, а если это ещё и студни делали, то вообще борода и буквально за спасибо.
Цитата FromLeftShoulder ()
Как результат в карман ушло не 400, а где-то 200-300 тыщ я бы предположил.
Не-не-не, тут овчинка бы выделки не стоила. В "Смуте" буквально всё за пределами графики (что заслуга движка) сделано максимально хуёво - это реально уровень, ну, дипломной, допустим, работы, и то, наверное, четверошной, а не отличной.

Цитата FromLeftShoulder ()
игра правда говно
Я про это выше писал - ваще похуй, главное, что вышла и в отчётность можно вписать, что разработка успешно завершена, в отличие, например, от украинских коллег с их Сралкер 2.
# 61 | , 11:23 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
чекнул hh - в моей мухосрани дезигнера простого ищут на 40к максимум оклада

нет, не заблуждаюсь. на 40к потому и ищут, что никто на такую ЗП не идёт. Нет таких окладов в геймдеве, вообще нет, нигде и никогда, уже лет 10. Потому и русский гейдев мёртв как явление с 2009го. Все свалили "туда", на Кипры, Калифорнии и тп. И вещей вроде Санитаров, КБ, Рейнджеров в России давно никто не делает, потому что стало дорого, нет людей, перевелись. Я это знаю не из ХХ, а из внутренней кухни игроразработки.
вот тебе ХХ если так хочешь
https://hh.ru/vacancy....ch_list
У меня достаточно знакомых геймдизов из РФ. Никто не работает на РФ, все по удалёнке пилят за границу.
Цитата Saylone ()
максимальная ставка - это 2к бачей за спеца в месяц

у них там так же, ну может 3к. это потолок. В геймдеве оч.низкие зарплаты по европейской мерке. Нормально получают в ИТ 1- фронтэнд разработчики. 2- сетевые архитекторы. При чём фронтэнд мидл получает те же 2-3к в Германии. А мусорщик 1.5-2к. Потому быть разработчиком игр живя в РФ ок, но если переехать в Гейропы - уже не сильно лучше мусорщика. Там у некоторых сваливших это сильно шаблоны порвало, ибо тут они илитка, а там рядовые трудяги за еду. Чтобы нормально прям разрабатывать ты должен быть каким-то ведущим спецом, не востребованным в более серьёзных секторах ИТ. То есть достаточно ведущим чтобы в гейдеве тебе платили ну хотя бы 6к (сеньйор) но недостаточно ведущим, чтобы свалить в гугл на 8к за ту же работу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-10, 11:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 62 | , 11:37 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
вот тебе ХХ если так хочешьhttps://hh.ru/vacancy....ch_list
Ну так я ведь это же и сказал. 1000-2500 косых уе (окей, я обозначил потолок в 2к, ты на 500 бачей больше принёс). Это не идёт в сравнение с зряплатами на аналогичных должностях в западном геймдеве. Плюсом тут нарративный геймдизайнер, а не обычный ляпальщик моделек в блендере, которого можно найти вообще за пять копеек.

Цитата FromLeftShoulder ()
Никто не работает на РФ, все по удалёнке пилят за границу.
Так я и не спорю с этим. Тут проблема только в том, что ты либо релокант, либо УЖЕ работал в этой сфере с западными партнерами, с нуля щас забугор вкатится сложнее, опять же, спасибо Владим Владимычу.

Так вот, немного из личного опыта, который не аргумент, но всё же - у меня жена работала на рижскую авиакомпанию методологом: готовила курсы для обучения пилотов. Начинала задолго до СВО, заканчивала уже чуть после - даже при желании продлить с ней контракт этого сделать не смогли из-за затруднений оплаты (проводили через знакомых-друзей на территории РФ чуть ли не из рук в руки) и из-за всё-таки *немношк* изменившегося отношения к россиянам. Из прям совсем личного опыта - были проекты по внедрению отечественного ПО (ага, 1С) буржуям, больше их почти что нет, что на уровне компаний, что на уровне хантинга персонализированного - спецов тоже искать перестали. Если мы говорим о спецах с портфолио, то там проще, да, но компаниям предпочтителен вариант с релокацией как минимум с территории РФ - знакомый с универских времен так получил чуть ли не ультимативное требование релоцироваться в Польшу, хотя до начала спецоперации лет пять как батрачил пердя в кресло в Мухосранске.

Утверждать прям со сто процентной уверенностью не возьмусь, но, ИМО, есть сложности с работой на западные студии сейчас, если ты россиянин и не готов каяться во всех смертных грехах, которые ты не совершал, сидя в Турции или Грузии. А если ты вчерашний студент или вкатывальщик после курсов скиллбокса, то вариантов и того меньше, к сожалению.

Цитата FromLeftShoulder ()
фронтэнд

Это формошлёп обоссанный, ты что? Весь фронт держится на бэке, а там уже и оптимизация, и понимание архитектуры, и базы данных, и железо, и кодинг на нормальных языках, а не джаве и похапе. Не может фронт априори цениться дороже бэка, или мы в какой-то параллельной вселенной существуем, где черное это белое, а говно это конфетка.
# 63 | , 12:41 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата FromLeftShoulder ()
В геймдеве оч.низкие зарплаты по европейской мерке.
Вдогонку - это тоже не совсем так. Во многих студиях оформляют дополнительно расширенную мед страховку, оплачиваемые больничные, выходные и отпуска (ага, большая часть буржуев даже этим похвастаться не могут, если верить реддиторовскому антиворку), если память не изменяет, у Близзов, например, такой пакет идёт. Условный говночист, к примеру, таким вряд ли похвастаться сможет, поэтому разница всё же есть.
# 64 | , 12:56 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
Во многих студиях оформляют дополнительно расширенную мед страховку, оплачиваемые больничные, выходные и отпуска

мусорщикам их тоже оформляют, вообще у муниципальных работников нередко лучше соцпакет, это норма. Плюс у ряда профессий ещё и социальная пенсия по выслуге. Иначе на такие непристижные работы плохо идут, когда рядом официант в баре получает больше, а тоже нифига не квалифицированный труд, то лучше кофеёк подносить клиентам. Но да, сидя на жопе ровно в офисе с бесплатной пиццей, печеньками и всем прочим даже на равной зарплате чувствуешь себя комфортнее, чем кидая мусор лопатой и нюхая экскременты. Но всё равно в гейдеве довольно низкие зарплаты, как и в ИТ в целом (по их меркам). Они хорошие только с сеньйора, но на одного сеньйора 20 мидлов. Где хорошие (реально хорошие) зп у них - это медицина, при чём начиная уже с простого медбрата, я не говорю про нейрохирургов, дантистов и прочее. В той же Жёрмани даже студент медучилища получает зарплату в 1500еур. Ну и собственно по этой причине у них в ИТ так много индусов и русских. Местные не рвутся особо в эту сферу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-10, 14:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 65 | , 14:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Ебятки, это тема для флудилки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 66 | , 14:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Смута (Ролевой боевик о Смутном времени.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: